Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 4
к Инструкции (пункт 58),
утвержденной приказом ФАПСИ
от 27 марта 2000 г. N 60
Перечень вопросов,
подлежащих освещению в отчете "О работе по рассмотрению обращений и организации приема граждан"
1. Организация работы по рассмотрению обращений и приему граждан в федеральных органах.
2. Состояние работы по систематическому изучению характера поступающих обращений и личных обращений граждан, использование этих данных в целях дальнейшего совершенствования деятельности федеральных органов. Изучение причин повторных письменных и устных обращений граждан с жалобами в федеральные органы, их количество. Количество обоснованных жалоб и заявлений (раздельно). Причины возникновения обоснованных жалоб.
Меры, направленные на устранение причин и условий, порождающих обоснованные жалобы и повторные обращения.
3. Организация приема граждан.
4. Контроль за состоянием работы с обращениями граждан и по организации их приема. Проверка этой работы в подчиненных подразделениях. Наиболее характерные недостатки, выявленные в ходе проверки, мероприятия по их устранению.
5. Заслушивание руководителей подразделений о работе с обращениями и по организации приема граждан.
6. Планирование деятельности постоянно действующих комиссий по работе с обращениями граждан. Периодичность их работы. Меры, принятые по результатам проведенных ими проверок, внесенные предложения. Влияние комиссий на совершенствование работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.
7. Рассмотрение вопросов о работе с обращениями и по организации приема граждан на оперативных совещаниях.
8. Личное участие руководящего состава в рассмотрении и разрешении обращений и приеме граждан.
9. Обобщение и распространение положительного опыта работы с обращениями и по организации приема граждан в федеральных органах.
К отчету прилагаются статистические данные по форме:
Статистические данные
о работе с обращениями граждан и рапортами сотрудников
в ___________________________________________ за ___ год
(наименование федерального органа)
Код обраще- ния |
Тема обращений | Подразделение- исполнитель |
Общее количество обращений |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | |||
1. | Жилищные вопросы |
* -- ** |
||||
2. | Вопросы пенсионного обеспечения (справки, начисление, перерас- чет и др.) |
|||||
3. | Несвоевременные, неполные вы- платы денежного довольствия (заработной платы) |
|||||
4. | Вопросы прохождения военной службы, учебы (прием, перевод, стаж, справки и др.) |
|||||
5. | Оказание материальной помощи | |||||
6. | Обжалование действий должност- ных лиц, критические замечания в их адрес |
|||||
7. | Неуставные отношения в воинских коллективах |
|||||
8. | Нарушение сотрудниками феде- ральных органов общественного порядка |
|||||
9. | Совершенствование служебной деятельности |
|||||
10. | Другие вопросы | |||||
Итого: * - общее количество рассмотренных обращений; ** - количество обращений, по которым приняты положительные решения |
* -- ** |
Примечание. В случае подтверждения фактов, изложенных в обращениях по пунктам 6, 7, 8, представляются сведения о принятых мерах по каждому обращению.
<< Приложение 3. Журнал учета приема граждан |
||
Содержание Приказ ФАПСИ от 27 марта 2000 г. N 60 "Об утверждении Инструкции о порядке рассмотрения предложений, заявлений, жалоб... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.