Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решениюКурганской городской Думы
от 4 июня 1997 г. N 63
Положение
о реестре объектов муниципальной собственности города Кургана
1. Общие положения
Положение о реестре объектов муниципальной собственности города Кургана (далее Положение) разработано в соответствии с Указом Президента РФ "О гарантиях местного самоуправления в Российской Федерации" от 12 декабря 1993 года N 2265, Законом РФ, "О приватизации государственных муниципальных предприятий в Российской Федерации", постановлением Верховного Совета РФ от 27 декабря 1991 года N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в РФ на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе РФ, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Положением "Об определении пообъектного состава федеральной, государственной и муниципальной собственности в порядке оформления прав собственности", утвержденным Распоряжением Президента РФ от 18 марта 1992 года N 114-рп, Указом Президента РФ "Об использовании объектов социально-культурного и коммунально-бытового назначения приватизируемых предприятий" от 10 декабря 1993 года N 8, Постановлением Правительства РФ "О порядке передачи объектов социально-культурного и коммунального назначения федеральной собственности в государственную собственность субъектов Российской Федерации и муниципальную собственность".
Положение определяет:
- цель создания реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее Реестр);
- структуру Реестра;
- состав информационного фонда Реестра;
- принципы построения Реестра;
- порядок ведения Реестра;
- пользователем Реестра;*
- функции реестродержателя;
- состав информации об объектах муниципальной собственности.
2. Цель создания реестра
Реестр создается в целях:
- обеспечения учета объектов муниципальной собственности;
- эффективного осуществления Комитетом по управлению муниципальным имуществом прав собственности от имени органов местного самоуправления;
- обеспечения единых принципов классификации хозяйствующих объектов.
3. Структура реестра
3.1. Реестр состоит из шести разделов:
1 раздел - "Имущество юридических лиц муниципальной формы собственности";
2 раздел - "Акции, доли (паи), муниципальное имущество, находящееся у предприятий и организаций немуниципальной формы собственности"
3 раздел - "Нежилой фонд"
4 раздел - "Объекты не завершенные строительством"
5 раздел - "Муниципальный жилой фонд"
6 раздел - "Городские инженерные сооружения и объекты внешнего благоустройства"
3.2. Каждый раздел может содержать подразделы с указанием дополнительных данных об объекте. Количество подразделов и дополнительных характеристик Положением не регламентируется.
4. Состав информационного фонда реестра
4.1. Реестр представляет собой перечень объектов муниципальной собственности с указанием по каждому из них основных характеристик:
- по объектам 1 раздела по форме согласно приложению N 1;
- по объектам 2 раздела по форме согласно приложению N 2;
- по объектам 3 раздела по форме согласно приложению N 3;
- по объектам 4 раздела по форме согласно приложению N 4;
- по объектам 5 раздела по форме согласно приложению N 5;
- по объектам 6 раздела по форме согласно приложению N 6.
4.2. Полнота и достоверность данных Реестра осуществляется путем внесения изменений и дополнений в него на основании документов, регламентирующих порядок создания, приобретения, преобразования муниципальной собственности.
4.3. Первичными документами для ведения Реестра являются:
4.3.1. Указы Президента РФ, постановления Правительства РФ, иные правовые акты РФ, касающиеся создания, приобретения и преобразования объектов муниципальной собственности.
4.3.2. Документы, регулирующие вопросы внесения изменений (дополнений) в Реестр:
- указы и распоряжения Президента РФ;
- постановления и распоряжения Правительства РФ;
- решения городской Думы;
- распоряжения Администрации города;
- акты о приемке объектов в муниципальную собственность;
- договоры купли-продажи имущества;
- решения суда - в случае принудительного обращения объектов в муниципальную собственность;
- квартальная и годовая отчетность предприятий и учреждений муниципальной собственности;
- документы при разгосударствлении объектов муниципальной собственности.
5. Принципы построения реестра
5.1. Реестр строится на принципах отнесения объектов муниципальной собственности в соответствии со структурой Реестра являются документы,* предусмотренные в разделе 4 настоящего Положения.
5.3. Каждому объекту присваивается реестровый номер, указываются основные характеристики согласно приложениям NN 1, 2, 3, 4, 5 к данному Положению.
5.4. Реестровый номер формируется в следующим порядке:
- одна цифра обозначает номер раздела;
- четыре цифры обозначают порядковый номер объекта в разделе;
- одна цифра обозначает номер подраздела;
- четыре цифры обозначают порядковый номер в подразделе.
Основной реестровый номер содержит четыре цифры, при необходимости иметь дополнительные характеристики объекта - реестровый номер содержит восемь цифр.
6. Порядок ведения реестра
6.1. Ведение Реестра означает выполнение следующих процедур:
- включение сведений об объектах муниципальной собственности;
- внесение изменений (дополнений) в Реестр;
- исключение сведений об объектах муниципальной собственности.
6.2. Основанием для включения или исключения сведений об объекте учета из Реестра является приобретение или прекращение устава# муниципальной собственности, оформленное в порядке, установленном действующим законодательством РФ.
6.3. Включение объекта в Реестр означает внесение данных о нем и присвоение ему реестрового номера.
С момента присвоения реестрового номера Комитет по управлению муниципальным имуществом осуществляет функции учета и наблюдения за объектом учета.
Право собственности на объекты, находящиеся в муниципальной собственности и по каким-либо причинам не включенные в Реестр, сохраняется, и в установленном порядке они подлежат включению в Реестр.
6.4. Исключение сведений об объекте учета из Реестра означает прекращение наблюдения за ним, аннулирование реестрового номера.
Реестровый номер, присвоенный объекту, исключенному из Реестра, в дальнейшем не присваивается.
7. Пользователи реестра
7.1. Пользователями реестра являются предприятия, организации, учреждения, а также иные органы, информация из Реестра для которых необходима для решения вопросов сохранения, увеличения, изменения муниципальной собственности города.
7.2. Взаимоотношения пользователей с реестродержателем и форма представления информации оформляются соответствующими документами.
Пользователям запрещается передача информации из Реестра третьим лицам на коммерческой основе.
8. Функции реестродержателя
8.1. Право и обязанности ведения Реестра (функции реестродержателя) возлагаются на Комитет по управлению муниципальным имуществом города Кургана (далее Комитет).
8.2. Комитет:
- обеспечивает координацию и контроль за учетом объектов муниципальной собственности;
- определяет состав и источник показателей Реестра, порядок обновления и изменения Реестра;
- реализует функции обновления, достоверности и сохранности информации, обеспечение прав доступа и защиты коммерческой тайны;
- осуществляет информационно-справочное обслуживание пользователей Реестра в соответствии с установленным порядком.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.