Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
15. Ежемесячная доплата к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Курганской области, государственные должности государственной службы Курганской области, должности государственной гражданской службы Курганской области и должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР (далее - ежемесячная доплата к пенсии) устанавливается Главным управлением, в том числе по принципу "одного окна".
16. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
1) установление ежемесячной доплаты к пенсии;
2) отказ в установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
Сроки предоставления государственной услуги
17. Решение об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, указанным в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, принимается в 30-дневный срок со дня поступления заявления о предоставлении государственной услуги.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается и выплачивается со дня регистрации заявления, но не ранее чем со дня, следующего за днем прекращения полномочий по государственной должности Курганской области либо за днем увольнения с государственной службы и назначения соответствующей государственной пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается на срок назначения пенсии.
При замещении лицом, получающим ежемесячную доплату к пенсии, государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации (кроме должностей заместителя Председателя Курганской областной Думы - председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комиссии Курганской областной Думы, заместителя председателя комитета Курганской областной Думы, заместителя председателя комиссии Курганской областной Думы, депутата Курганской областной Думы, замещаемых без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности, должности федеральной государственной гражданской службы, воинской должности, должности правоохранительной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы выплата ежемесячной доплаты к пенсии приостанавливается со дня замещения одной из указанных должностей.
При последующем освобождении от указанных должностей выплата ежемесячной доплаты к пенсии возобновляется со дня, следующего за днем освобождения от указанных должностей.
18. Для решения вопроса об установлении ежемесячной доплаты к пенсии лицам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, Главное управление в течение 7 дней с момента регистрации заявления представляет необходимые документы в Правительство Курганской области для установления права на ежемесячную доплату к пенсии.
Решение об определении размера ежемесячной доплаты к пенсии принимается Главным управлением в течение 15 дней со дня получения из Правительства Курганской области документов и распоряжения Губернатора Курганской области об установлении ежемесячной доплаты к пенсии.
Ежемесячная доплата к пенсии устанавливается со дня подачи заявления, но не ранее чем со дня увольнения с государственной должности и назначения трудовой пенсии по старости (инвалидности).
19. В случае смерти лица, получавшего ежемесячную доплату к пенсии, ее выплата прекращается с месяца, следующего за месяцем смерти.
Правовые основания для предоставления государственной услуги
20. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25 декабря 1993 года, N 237);
2) Федеральным законом от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18 октября 1999 года, N 42, ст. 5005);
3) Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", 31 июля 2004 года, N 162);
4) Федеральным законом от 22 июля 2008 года N 156-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам пенсионного обеспечения" ("Российская газета", 25 июля 2008 года, N 158);
5) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращения граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 8 мая 2006 года, N 19, ст. 2060);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" ("Российская газета", 29 июля 2006 года, N 165);
7) Законом Курганской области от 4 марта 2005 года N 28 "О государственной гражданской службе Курганской области" ("Новый мир", 25 марта 2005 года, N 8);
8) Законом Курганской области от 31 октября 2001 года N 97 "О доплате к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Курганской области, государственные должности государственной службы Курганской области и должности государственной гражданской службы Курганской области" ("Новый мир", 13 ноября 2001 года, N 211);
9) Законом Курганской области от 3 сентября 2002 года N 216 "О доплате к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союза ССР и РСФСР" ("Новый мир", 18 сентября 2002 года, N 173);
10) постановлением Губернатора Курганской области от 25 декабря 2001 года N 312 "Об утверждении Положения "О порядке оформления ежемесячной доплаты к государственной пенсии лицам, замещавшим государственные должности Курганской области и должности государственной службы Курганской области" ("Новый мир", 12 января 2002 года, N 191);
11) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 23 сентября 2002 года N 361 "Об утверждении Положения "О порядке назначения ежемесячной доплаты к трудовой пенсии по старости (инвалидности) лицам, замещавшим в Курганской области должности в исполнительных органах государственной власти и управления Союзе ССР и РСФСР" ("Новый мир", 16 октября 2002 года, N 193);
12) Положением о Главном управлении социальной защиты населения Курганской области, утвержденным постановлением Правительства Курганской области от 7 сентября 2007 года N 369 ("Новый мир" - документы", 14 сентября 2007 года, N 64).
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги
21. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:
1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (возможно в электронной форме) (приложение 2 к настоящему Административному регламенту);
2) справку о периодах государственной службы (работы), учитываемых при исчислении стажа государственной службы (работы), дающего право на ежемесячную доплату к пенсии;
3) справку о денежном содержании.
Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги Главное управление запрашивает у органа, уполномоченного назначать государственную пенсию, справку о назначенной государственной пенсии на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии.
Запрос о предоставлении справки направляется почтой или с курьером в течение одного дня с даты обращения за государственной услугой.
Ответ на запрос должен быть представлен в Главное управление в течение пяти дней с даты поступления запроса.
22. Для назначения ежемесячной доплаты к пенсии лица, указанные в подпункте 3 пункта 2 настоящего Административного регламента, представляют в Главное управление в рамках "одного окна" следующие документы:
1) заявление об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (возможно в электронной форме) (приложение 3 к настоящему Административному регламенту);
2) копию трудовой книжки;
3) справку о размере месячного денежного содержания.
Для решения вопроса о предоставлении государственной услуги Главное управление запрашивает у органа, уполномоченного назначать трудовую пенсию, справку о назначенной государственной пенсии на дату обращения за назначением ежемесячной доплаты к пенсии.
Запрос о предоставлении справки направляется (почтой или с курьером) в течение одного дня с даты обращения за государственной услугой.
Ответ на запрос должен быть представлен в Главное управление в течение пяти рабочих дней с даты поступления запроса.
23. Заявления заполняются от руки или машинным способом и распечатываются посредством электронных печатающих устройств.
24. Заявление о предоставлении государственной услуги составляется в единственном экземпляре-оригинале.
25. Документы, представляемые заявителем, должны быть установленного образца, не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
26. Запрещено требовать от заявителя:
- представление документов и информации или осуществление действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представление документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Курганской области и муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги
27. Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является представление заявителем документов, содержащих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные, не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковывать их содержание.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги
28. Основанием для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги являются:
- непредставление документов, необходимых в соответствии с пунктами 21, 22 настоящего Административного регламента;
- замещение государственной должности Российской Федерации, государственной должности субъекта Российской Федерации (кроме должностей заместителя Председателя Курганской областной Думы - председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комитета Курганской областной Думы, председателя комиссии Курганской областной Думы, заместителя председателя комитета Курганской областной Думы, заместителя председателя комиссии Курганской областной Думы, депутата Курганской областной Думы, замещаемых без отрыва от основной деятельности), муниципальной должности федеральной государственной гражданской службы, воинской должности, должности правоохранительной службы, должности государственной гражданской службы субъекта Российской Федерации, должности муниципальной службы;
- назначение ежемесячного пожизненного содержания, установление дополнительного пожизненного ежемесячного материального обеспечения, либо в соответствии с законодательствами Российской Федерации, других субъектов Российской Федерации или нормативными правовыми актами муниципальных образований установление пенсии за выслугу лет федеральным гражданским служащим, государственным гражданским служащим субъектов Российской Федерации, муниципальным служащим или ежемесячной доплаты к пенсии.
29. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
30. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги по предварительной записи не должно превышать 15 минут с момента времени, на который была осуществлена запись.
Время ожидания в очереди на прием к должностному лицу или для получения консультации не должно превышать 30 минут.
31. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги не должен превышать 15 минут.
Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме, и при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 30 минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги
32. Прием заявителей осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей оборудованы отдельным входом или находятся в отдельно стоящих зданиях.
33. Входы в здания (строения) оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ граждан.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании органа, осуществляющего предоставление государственной услуги, и о режиме его работы.
34. Кабинеты приема заявителей оборудуются столами, стульями для посетителей и информационными табличками (вывесками) с указанием:
1) номера кабинета;
2) фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление государственной услуги;
3) времени обеденного и технического перерывов.
35. Каждое рабочее место специалистов оборудуется персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройством.
36. Помещения для предоставления государственной услуги, должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
37. Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) и обеспеченные образцами заполнения документов, бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов.
38. Места для ожидания приема граждан оборудуются:
1) противопожарной системой и средствами пожаротушения;
2) средствами оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
В местах ожидания в доступном для граждан месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации.
39. На территории, прилегающей к месторасположению Главного управления, оборудуются места для автотранспортных средств, в том числе для парковки специальных транспортных средств инвалидов.
Показатели доступности и качества предоставления государственных услуг
40. Доступность государственной услуги определяется наличием:
- официального сайта в сети Интернет Главного управления с размещенной информацией о порядке предоставления государственной услуги;
- справочных телефонов Главного управления;
- возможности обратиться лично, по предварительной записи, посредством направления заявления по почте, в том числе электронной;
- информационного стенда в здании Главного управления.
41. Показатели качества предоставления государственной услуги:
- доля принятых решений об установлении ежемесячной доплаты к пенсии (решений об отказе в установлении ежемесячной доплаты к пенсии) в соответствии с действующим законодательством от общего количества принятых решений;
- доля заявителей, получивших государственную услугу своевременно и в полном объеме, от общего количества получателей государственной услуги.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.