Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории муниципального образования - город Шадринск" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Финансовым отделом Администрации города Шадринска (далее - Финансовый отдел). Непосредственно исполнение муниципальной услуги осуществляется муниципальным служащим отдела"доходов, финансовой и налоговой политики Финансового отдела Администрации города Шадринска (далее соответственно - специалист, осуществляющий предоставление услуги, отдел доходов).
При предоставлении муниципальной услуги Финансовый отдел осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с налоговыми органами.
2.3. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
2.3.1. Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" (далее Федеральный закон "О лотереях") ("Российская газета" от 18.11.2003 N 234);
2.3.2. Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее Федеральный закон "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30.07.2010 N 168);
2.3.3. Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об утверждении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" ("Российская газета" от 21.09.2004 N 206);
2.3.4. Постановлением Администрации города Шадринска от 04.11.2004 N 875 "О регулировании отношений, возникающих в области организации муниципальных лотерей и их проведения на территории города Шадринска".
2.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - лотереи) либо мотивированный отказ в выдаче такого разрешения.
2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
2.5.1. Заявление о предоставлении разрешения на проведение лотереи (далее - заявление). Заявление составляется в произвольной форме, но должно содержать указание на срок проведения такой лотереи и вид лотереи.
К заявлению должны прилагаться следующие документы:
2.5.2. Условия лотереи:
2.5.2.1. Наименование лотереи;
2.5.2.2. Указание на вид лотереи;
2.5.2.3. Цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных материалов и объемов);
2.5.2.4. Наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
2.5.2.5. Указание на территорию, на которой проводится лотерея;
2.5.2.6. Сроки проведения лотереи;
2.5.2.7. Описание концепции лотереи;
2.5.2.8. Организационно-технологическое описание лотереи;
2.5.2.9. Права и обязанности участников лотереи;
2.5.2.10. Порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных билетов;
2.5.2.11. Порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;
2.5.2.12. Порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);
2.5.2.13. Цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);
2.5.2.14. Денежные эквиваленты выигрышей в натуре;
2.5.2.15. Порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);
2.5.2.16. Порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.
В случае если необходимо внести изменения в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2.5.2.1, 2.5.2.3, 2.5.2.4, 2.5.2.7, 2.5.2.12, 2.5.2.13, 2.5.2.14 пункта 2.5.2 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан согласовать такие изменения с выдавшим разрешение на проведение лотереи отделом.
Для внесения изменений в условия лотереи, предусмотренные подпунктами 2.5.2.2, 2.5.2.5, 2.5.2.6, 2.5.2.8, 2.5.2.9, 2.5.2.10, 2.5.2.11, 2.5.2.15, 2.5.2.16 пункта 2.5.2 настоящего административного регламента, организатор лотереи обязан получить новое разрешение на проведение лотереи.
2.5.3. Нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах).
2.5.4. Макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и при необходимости способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков.
2.5.5. Правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша.
2.5.6. Технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи.
2.5.7. Описание и технические характеристики лотерейного оборудования.
2.5.8. Засвидетельствованные в установленном порядке копии учредительных документов заявителя.
2.5.9. Порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов.
2.5.10. Порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов.
2.5.11. Порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов.
2.5.12. Порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
2.6. В соответствии с пунктом 6.1 статьи 6 Федерального закона "О лотереях" Финансовый отдел запрашивает в налоговых органах справку о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов и бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи, если заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.7. Специалисту, осуществляющему предоставление услуги и иным должностным лицам Финансового отдела, запрещается требовать от заявителя:
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными и правовыми актами, регулирующими предоставление муниципальной услуги.
2.8. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не установлено.
2.9. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлено.
2.10. Финансовый отдел вправе принять решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи по одному из следующих оснований:
2.10.1. Несоответствие документов, предоставленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона "О лотереях";
2.10.2. Представление заявителем недостоверных сведений;
2.10.3. Наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;
2.10.4. Возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).
2.11. Срок предоставления муниципальной услуги - два месяца со дня подачи заявления.
2.12. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.13. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи и при получении результата предоставления муниципальной услуги составляет 30 минут.
2.14. Срок регистрации заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи - 30 минут.
Регистрация уведомления о предоставлении разрешения на проведение лотереи осуществляется специалистом, в должностном регламенте которого закреплена обязанность по ведению делопроизводства в Финансовом отделе (далее - специалист, ответственный за делопроизводство).
Прием и регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме не осуществляется.
2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной текстовой информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, размещается на третьем этаже здания Администрации города Шадринска.
Здание оборудовано гардеробом, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.15.2. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов муниципальной услуги оборудованы скамьями. Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 4 мест.
2.15.3. Места для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги оборудованы стульями, столами (стойками) и обеспечиваются канцелярскими принадлежностями и бумагой в количестве, достаточном для оформления документов заинтересованными лицами.
2.15.4. В помещениях для работы с заинтересованными лицами размещаются информационные стенды.
2.16. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
2.16.1. Показателями доступности муниципальной услуги являются:
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о ходе предоставления муниципальной услуги:
2.16.2. Показателями качества муниципальной услуги являются:
- предоставление муниципальной услуги в соответствии с установленными настоящим регламентом порядком и сроками;
- отсутствие обоснованных жалоб на решения и действия (бездействие) специалистов в ходе предоставления муниципальной услуги;
- количество взаимодействий заявителей со специалистом, ответственным за предоставление муниципальной услуги, в случае предоставления заявления и прилагаемых к нему документов в полном объеме и правильно оформленных и (или) заполненных не должно превышать 2 раз.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.