Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 5. Принятие решения о выдаче выписки из похозяйственной книги либо отказ в выдаче выписки
30. Основанием для начала выполнения административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов.
31. Специалист сектора по взаимодействию с частным сектором и ТОС Учреждения (далее - сектора Учреждения) рассматривает и проверяет поступившее заявление и прилагаемые к нему документы.
В случае уточнения по инициативе заявителя сведений в похозяйственной книге, специалист сектора Учреждения, при необходимости, осуществляет выезд по месту нахождения личного подсобного хозяйства, после чего должностное лицо, ответственное за ведение и сохранность похозяйственной книги, обеспечивает внесение сведений в похозяйственную книгу в порядке, установленном Приказом Минсельхоза РФ от 11.10.2010 г. N 345 "Об утверждении формы и порядка ведения похозяйственных книг органами местного самоуправления поселений и органами местного самоуправления городских округов".
По результатам проведенной проверки и, при необходимости - выезда на место, специалист сектора Учреждения передает заявление, прилагаемые к нему документы в Департамент для рассмотрения и принятия решения.
Должностное лицо Департамента рассматривает заявление, прилагаемые к нему документы.
По результатам рассмотрения, при отсутствии оснований для отказа, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента, должностное лицо Департамента принимает решение о выдаче выписки из похозяйственной книги:
- в произвольной форме, исходя из объема и перечня сведений, указанных заявителем в заявлении;
- в форме листов похозяйственной книги;
- по форме, утвержденной приказом Росреестра от 07.03.2012 г. N П/103 "Об утверждении формы выписки из похозяйственной книги о наличии у гражданина права на земельный участок" - для государственной регистрации права собственности гражданина на земельный участок.
Выписка из похозяйственной книги составляется в четырех экземплярах, два из которых - для выдачи заявителю, один остается в Департаменте, один - в Учреждении. Выписка из похозяйственной книги регистрируется в журнале выписок из похозяйственной книги Департамента.
При наличии оснований для отказа должностное лицо Департамента принимает решение об отказе в выдаче выписки из похозяйственной книги в письменной форме, с обязательной ссылкой на основания отказа, указанные в пункте 15 раздела II настоящего Административного регламента.
Отказ в выдаче выписки из похозяйственной книги регистрируется специалистом отдела документационного, информационно-технического обеспечения и юридического сопровождения Департамента в информационной системе "Обращения граждан" с присвоением номера и даты, и направляется заявителю почтой по адресу, указанному в заявлении.
Максимальный срок исполнения административной процедуры 15 рабочих дней.
32. Критерием принятия решения о выдаче выписки из похозяйственной книги является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 15 раздела II настоящего Административного регламента.
33. Результатом административной процедуры является принятие должностным лицом Департамента решения о выдаче выписки из похозяйственной книги либо отказ в выдаче выписки.
34. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры:
- оформленная выписка из похозяйственной книги либо письменный отказ в выдаче выписки;
- регистрация выписки в журнале выписок из похозяйственной книги Департамента либо регистрация отказа в информационной системе "Обращения граждан".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.