Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел II. Стандарт предоставления государственной услуги
6. Наименование государственной услуги - организация информационного обеспечения заявителей на основе архивных документов, в том числе исполнения запросов заявителей, связанных с реализацией их законных прав и свобод.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 20 мая 2013 г. N 48 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Государственную услугу предоставляет Комитет.
Путем межведомственного информационного взаимодействия участвуют в предоставлении государственной услуги:
- МФЦ, а также подведомственные Комитету государственные архивы (Государственное казенное учреждение "Государственный архив Курганской области" (далее - ГКУ "ГАКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив общественно-политической документации Курганской области" (далее - ГКУ "ГАОПДКО"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив в г. Шадринске" (далее - ГКУ "ГАШ"), Государственное казенное учреждение "Государственный архив документов по личному составу Курганской области" (далее - ГКУ "ГАДЛСКО") (приложение 3 к Регламенту);
- муниципальные архивы Курганской области (приложение 4 к Регламенту).
Иные органы государственной власти, органы местного самоуправления, а также организации, в предоставлении государственной услуги не участвуют.
Комитет в целях предоставления государственной услуги и при наличии у него полномочий, закрепленных действующим законодательством, осуществляет взаимодействие с органами государственной власти Российской Федерации, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, государственными и муниципальными учреждениями различных уровней и иными юридическими лицами.
Комитет не вправе требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.
8. Основанием для предоставления государственной услуги является письменное, в том числе электронное, обращение (запрос) в Комитет.
Конечным результатом предоставления государственной услуги могут являться:
1) ответ на все поставленные в обращении (устном, в письменной форме или в форме электронного документа) вопросы или уведомление о переадресовании обращения в соответствующий государственный орган, в компетенцию которого входит решение поставленных в обращении вопросов;
2) отказ в рассмотрении обращения (устного, в письменной форме или в форме электронного документа) с изложением причин отказа.
Процедура предоставления государственной услуги завершается путем направления ответа или отказа по существу обращения заявителя и получения заявителем результата рассмотрения обращения в письменной или устной форме или в форме электронного документа.
9. Срок предоставления государственной услуги:
1) обращения заявителей рассматриваются в течение 30 дней со дня регистрации. При необходимости срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен руководством Комитета, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и с указанием причин продления;
2) при поступлении в Комитет обращений заявителей, которые не могут быть исполнены без предоставления уточненных или дополнительных сведений, Комитет в 10-дневный срок со дня регистрации обращения, запрашивает автора запроса об уточнении и дополнении запроса необходимыми для его исполнения сведениями;
3) при информировании по письменным обращениям заявителей, в том числе направленным по электронной почте, по процедуре предоставления государственной услуги ответ на обращение направляется почтой или по электронной почте в адрес заявителя в срок, не превышающий 10 дней со дня регистрации обращения;
4) в случае, если поставленные в обращениях заявителей вопросы не входят в компетенцию Комитета, специалисты Комитета направляют такие обращения в 7-дневный срок по принадлежности и информируют об этом заявителей.
10. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами:
1) Конституцией Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 года N 237);
2) Федеральным законом от 21 июля 1993 года N 5485-1 "О государственной тайне" (Собрание законодательства Российской Федерации от 13 октября 1997 года N 41, ст. 82208235);
3) Федеральным законом от 22 октября 2004 года N 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 25 октября 2004 года N 43, ст. 4169);
4) Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 мая 2006 года N 19, ст. 2060);
5) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (ч. I), ст. 3448);
6) Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации от 31 июля 2006 года N 31 (ч. I), ст. 3451);
7) Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета" от 30 июля 2010 года N 168);
8) указом Президента Российской Федерации от 6 марта 1997 года N 188 "Об утверждении перечня сведений конфиденциального характера" (Собрание законодательства Российской Федерации от 10 марта 1997 года N 10, ст. 1127);
9) постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 1999 года N 107 "О подписании Соглашения о принципах и формах взаимодействия государств - участников Содружества Независимых Государств в области использования архивной информации" (Собрание законодательства Российской Федерации от 8 февраля 1999 года N 6, ст. 857);
10) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации от 25 июля 2005 года N 375/584/352 "Об утверждении Положения о порядке доступа к материалам, хранящимся в государственных архивах и архивах государственных органов Российской Федерации, прекращенных уголовных и административных дел в отношении лиц, подвергшихся политическим репрессиям, а также фильтрационно-проверочных дел" ("Российская газета" от 22 сентября 2006 года N 212);
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного приказа следует читать как "от 25 июля 2006 года"
11) приказом Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18 января 2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти от 14 мая 2007 года N 20);
12) Законом Курганской области от 7 сентября 2005 года N 71 "Об архивном деле в Курганской области" ("Новый мир" от 23 сентября 2005 года N 176);
13) Законом Курганской области от 6 декабря 2006 года N 203 "О порядке рассмотрения обращений граждан в Курганской области" ("Новый мир" от 14 декабря 2006 года N 41);
14) Законом Курганской области от 5 июля 2011 года N 39 "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг в Курганской области" ("Новый мир" от 8 июля 2011 года N 48);
15) постановлением Администрации (Правительства) Курганской области от 27 ноября 2006 года N 409 "Об утверждении Положения о Комитете по управлению архивами Курганской области" ("Новый мир" от 14 декабря 2006 года N 41);
16) постановлением Правительства Курганской области от 12 июля 2011 года N 344 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Курганской области" ("Новый мир" от 26 июля 2011 года N 53).
11. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
Основанием для предоставления государственной услуги является обращение заявителя, направленное:
в письменном виде по почте в Комитет;
в письменном виде по факсу в Комитет;
электронной почтой в Комитет;
на официальный сайт Комитета; лично в Комитет.
При письменном обращении заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в который направляет письменное обращение (Комитет), либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также наименование юридического лица заявителя (для граждан - фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии)), почтовый адрес или адрес электронной почты по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату (приложение 2 к Регламенту).
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель вправе приложить к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Заявитель при устном обращении сообщает фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), место жительства, суть обращения.
12. Документы, предоставляемые заявителями для получения информации ограниченного доступа:
1) письменное разрешение гражданина, а после его смерти письменное разрешение наследников данного гражданина, в случае, если запрашиваемая информация содержит сведения о личной и семейной тайне гражданина, его частной жизни, а также сведения, создающие угрозу для его безопасности (для третьих лиц);
2) письменное разрешение собственника (владельца) архивных документов, в случае, если собственник или владелец архивных документов определил условия по их использованию.
В случае, если запрашиваемая информация содержит государственную или иную охраняемую законом тайну, доступ к архивным документам осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
13. Специалисты Комитета не имеют права требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
2) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, Курганской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
14. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Обращение заявителя, поступившее в Комитет, подлежит обязательному приему.
15. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга не предоставляется в случаях:
1) если в заявлении отсутствует информация, указанная в пункте 11 Регламента;
2) отсутствия у заявителя документально подтвержденных прав на получение сведений, составляющих государственную и иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну или содержащих конфиденциальную информацию;
3) ограничения доступа к документам, содержащим персональные данные.
Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
16. Утратил силу.
См. текст пункта 16
17. Предоставление государственной услуги осуществляется Комитетом бесплатно.
18. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги не должен превышать 40 минут.
Письменные обращения заявителей в течение трех дней с момента поступления в Комитет подлежат обязательной регистрации. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация их может производиться в рабочий день, следующий за праздничным или выходными днями.
19. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой информации о порядке предоставления таких услуг.
Здание, где располагается Комитет, должно быть оборудовано информационной табличкой, содержащей информацию с наименованием Комитета.
В местах предоставления государственной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов) и хранения верхней одежды.
Для ожидания приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможного оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится прием, не должны создавать затруднения для лиц с ограниченными возможностями.
Приказом Комитета по управлению архивами Курганской области от 20 мая 2013 г. N 48 в пункт 20 настоящего приложения внесены изменения
20. Показатели доступности и качества государственной услуги Доступность государственной услуги определяется наличием:
- актуальной информации о порядке предоставления государственной услуги на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет, на официальном сайте Комитета;
- справочных телефонов Комитета;
- возможности обратиться лично, посредством направления заявления по почте и/или электронной почте;
- информационных стендов в здании Комитета;
- пункта доступа к сети Интернет и информационного киоска в зале ожидания Комитета.
Показатели качества предоставления государственной услуги:
- возможности получения государственной услуги посредством обращения в МФЦ.
- прием и регистрация запроса о предоставлении государственной услуги в день его поступления;
- получение заявителем полной, актуальной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;
- своевременное, достоверное и полное информирование заявителя о ходе рассмотрения его запроса о предоставлении государственной услуги;
- соблюдение порядка проведения административных процедур специалистами Комитета;
- получение заявителем государственной услуги своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
- получение государственной услуги в электронной форме, если это не запрещено законом, а также в иных формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по выбору заявителя;
- количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Комитета при предоставлении государственной услуги исчисляется двумя, включая направление заявителем обращения в Комитет и предоставление Комитетом заявителю информации. Максимальное время ожидания заявителя в очереди для подачи письменного заявления о предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут. Комитет направляет заявителю ответ информационным письмом в сроки, указанные в настоящем Регламенте;
- досудебное (внесудебное) рассмотрение жалоб (претензий) в процессе получения государственной услуги;
- возможность доступа заявителей к сведениям о государственной услуге, подачи документов, необходимых для получения государственной услуги, получения сведений о ходе предоставления государственной услуги, получения результатов предоставления государственной услуги, посредством использования Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), Портала государственных и муниципальных услуг Курганской области в сети Интернет;
- профессиональная подготовка специалистов, предоставляющих государственную услугу;
- высокая культура обслуживания представителей заявителей;
- предоставление государственной услуги в МФЦ в соответствии с порядком оказания государственных услуг по принципу "одного окна".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.