Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
Текст Приложения приводится без названия
Паспорт муниципальной долгосрочной целевой Программы "Молодежь города Шадринска 2013-2015 годы"
Наименование Программы. Муниципальная долгосрочная целевая Программа "Молодежь города Шадринска 2013-2015 годы" (далее - Программа).
Заказчик Программы. Администрация города Шадринска.
Основные разработчики Программы. Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска.
Цель Программы. Создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса, в целях использования потенциала молодежи в интересах развития города, области и государства.
Основные задачи Программы. - создание условий для развития конкурентоспособности молодежи и ее активного включения в социально-экономические отношения; - обеспечение равных возможностей самореализации молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшимися в трудной жизненной ситуации; - повышение благосостояния молодых граждан и содействие развитию института молодой семьи; - включение молодежи в деятельность органов власти всех уровней и общественно-политическую жизнь; - формирование системы социального и семейного воспитания молодежи; - формирование молодежной информационной среды; - взаимодействие с молодежными общественными объединениями; - обеспечение занятости молодежи; - обеспечение воспитательных условий противодействия криминализации молодежной среды; - формирование здорового образа жизни молодежи, профилактика опасных для здоровья зависимостей; - формирование гражданской культуры молодежи.
Исполнители Программы. Администрация города Шадринска, в лице комитета по молодежной политике, Отдел образования Администрации города Шадринска, Отдел культуры Администрации города Шадринска, Комитет по физической культуре спорту и туризму Администрации города Шадринска, Государственное учреждение "Центр занятости населения города Шадринска Курганской области" (по согласованию), учреждения образования (по согласованию), учреждения культуры (по согласованию), учреждения спорта (по согласованию), молодежные общественные организации (по согласованию).
Срок реализации Программы. 2013 - 2015 годы.
Основные направления Программы. 1. Формирование гражданской культуры молодежи, патриотическое воспитание. 2. Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи. 3. Вовлечение молодежи в социальную практику. 4. Интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, в жизнь общества, формирование культуры здорового образа жизни. 5. Поддержка молодых семей. Информационное обеспечение молодежи.
Объем и источники финансирования Программы. Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета города Шадринска и иных источников в сумме 9000000 рублей.
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. Полное финансирование Программы и освоение средств, предусмотренных Программой, обеспечат: - поддержку талантливой молодежи в сферах производства, науки, техники, спорта, культуры и искусства; - взаимодействие с молодежными общественными объединениями; - частичное решение жилищных, материальных и социальных проблем молодых семей; - привлечение широких слоев молодежи к занятию физической культурой и спортом; - развитие у молодежи чувств патриотизма, интереса к истории и культуре; - развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта. Создание системы здорового, содержательного и развивающего досуга подростков и молодежи; - создание условий для эффективной реализации потенциала студенческой и работающей молодежи; - правовое просвещение и защита молодежи, профилактика правонарушений, асоциальных явлений в молодежной среде, зависимости от психоактивных веществ; - сокращение уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - увеличение количества подростков, занимающихся пропагандой здорового образа жизни; - увеличение числа волонтеров в 2013 году на 11%, в 2014 году - на 18%, в 2015 году - на 20%, по отношению к 2012 году.
Контроль за реализацией Программы. Администрация города Шадринска осуществляет общее руководство и контроль за реализацией Программы.
1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена Программа
Программа определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодых людей в социально-экономическом развитии города.
Сегодня органы управления на федеральном, областном и муниципальном уровнях определяют социально значимые функции, возложенные на молодежь:
- репродуктивная - самый большой процент населения, за счет которого увеличиваются показатели рождаемости, приходится на возрастную категорию до 30 лет;
- трансляционная - передача традиций, опыта и знаний, накопленного старшими поколениями;
- гражданская - сегодняшняя молодежь, выбирает правительство страны, участвует в общественно-политической жизни общества;
- экономическая - самый высокий процент занятых (осуществляющих трудовую деятельность), приходится на возрастную категорию от 23 до 30 лет;
- инновационная - по статистическим данным в основном до 30 лет человек регенерирует прогрессивные мысли и идеи.
Сфера образования, культуры и спорта:
На начало 2012-2013 учебного года в городе действуют 10 общеобразовательных учреждений (из них 1 лицей, 1 гимназия), 4 школы-интерната, 1 открытая (сменная) школа. Численность обучающихся в образовательных учреждениях города на январь 2012 года составила 7 267 человек.
В городе функционируют 4 колледжа, 1 техникум, 1 профессиональное училище, 1 высшее образовательное учреждение, работают 5 филиалов и представительств высших образовательных учреждений с очно-заочной и дистанционной формами обучения. Число обучающихся учреждения начального профессионального образования - 459 человек, число обучающихся учреждений среднего профессионального образования - 3214 человек, число студентов высших образовательных учреждений - 8341 человек.
В городе Шадринске работает 2 учреждения дополнительного образования, осуществляющих эстетическое начальное образование детей: Муниципальное образовательное, учреждение дополнительного образования детей "Детская художественная школа им. Ф.А. Бронникова", Муниципальное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детская музыкальная школа" подведомственные Отделу культуры Администрации города Шадринска; кроме того, работают 4 учреждения дополнительного образования, подведомственные Отделу образования Администрации города Шадринска: муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей "Станция юных техников", "Станция юных натуралистов", "Детская спортивная школа", "Дом детства и юношества "РИТМ".
В городе насчитывается 41 библиотека, из них 10 муниципальных библиотек, 14 школьных библиотек, 1 библиотека профессионального училища, 8 библиотек образовательных учреждений высшего и среднего профессионального образования, 6 - медицинских, технических, специальных библиотек, 2 библиотеки других ведомств.
В 2012 году в городе насчитывается 4 клубных учреждения системы Министерства культуры России:
- Муниципальное автономное учреждение "Центр досуга и кино "Октябрь";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Центр русской народной культуры "Лад";
- Муниципальное бюджетное учреждение "Дом культуры Нового поселка "Созвездие";
- Муниципальное автономное учреждение "Дворец культуры".
Развитием детско-юношеского спорта в городе Шадринске занимаются: Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа" города Шадринска и Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеская спортивная школа "Гонг" города Шадринска", Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Шадринский дворец спорта для детей и юношества "Ермак", Муниципальное казенное образовательное учреждение дополнительного образования детей "Детско-юношеский центр имени И.М. Поддубного", Муниципальное автономное учреждение "Спортивный клуб "Торпедо", Некоммерческое партнерство "Спортивный клуб "Юниор", а также 14 клубов по месту жительства по 19 видам спорта, 1 стадион, 82 оборудованных спортивных площадок и залов, 17 лыжных баз, 1 оборудованный каток, 10 хоккейных кортов, учебно-спортивный спортивный комплекс "Олимп", спортивный комплекс "Общество с ограниченной ответственностью "Технокерамика" (2 спортивных зала, 1 открытый корт для большого тенниса с современным покрытием), 1 бассейн, 1 легкоатлетический манеж, 7 стрелковых тиров.
На трех ведущих промышленных предприятиях города (Открытое акционерное общество "Шадринский автоагрегатный завод", Открытое акционерное общество "Шадринский телефонный завод", Открытое акционерное общество "Завод ограждающих конструкций") работают общественные молодежные организации "Союз молодежи".
В городе Шадринске государственная молодежная политика осуществляется в отношении молодых граждан в возрасте от 14 до 30 лет, которых в настоящее время насчитывается 20950 человек, что составляет 27,2% от общей численности населения города (77034 человек).
Начиная с 1999 года, в городе Шадринске сформирована структура отрасли государственной молодежной политики, утверждены ее основные положения, ведется разработка нормативной правовой базы, налажено межведомственное взаимодействие, укрепляются партнерские связи с организациями и учреждениями города, заинтересованными в поддержке молодежи. С 2008 года в основе реализации молодежной политики на территории города заложен программно-целевой подход.
В 2008 году впервые была принята целевая комплексная программа "Молодежь города Шадринска 2008-2009 год", которая представляла собой комплекс мероприятий, план конкретных действий на программный период. Работа с молодыми гражданами строилась по следующим приоритетным направлениям: гражданско-патриотическое и нравственное становление, и самоопределение молодежи; решение социально-экономических проблем молодежи; социальная поддержка молодежи, молодых семей; эстетическое воспитание, интеллектуальное, творческое и физическое развитие молодежи.
Городская целевая комплексная программа "Молодежь города Шадринска 2010-2012 годы" стала логическим продолжением мероприятий предыдущей программы, поставив в основу пропаганду здорового образа жизни в молодежной среде, развитие гражданско-патриотического воспитания, социализацию молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, поддержку молодых семей.
В целях расширения информационного пространства и информационного обеспечения реализации молодежной политики в городе Шадринске налажены контакты для передачи информации с городскими средствами массовой информации: городские газеты "Ваша Выгода", "Исеть", телевидение: Открытое акционерное общество "Креатив Медиа", круглосуточный телеканал "Шадр Инфо", информационные порталы, информационные интернет-сайты, официальный сайт Администрации города Шадринска, официальный сайт молодежной политики Зауралья и другие.
Опыт реализации молодежной политики в течение 14 лет свидетельствует об ее эффективности, позволяющей комплексно осуществлять необходимые мероприятия и наиболее рационально и адресно использовать финансовые, кадровые и организационные ресурсы, привлекать другие источники финансирование, участвовать в системе грантов и конкурсов.
Вместе с тем, существующие меры все еще не позволяют радикально изменить положение дел в подростково-молодежной среде. Остается ряд нерешенных проблем: неблагоприятная демографическая ситуация, занятость молодежи, недостаточный уровень вовлеченности молодежи в общественную жизнь, недостаточная информированность молодежи о возможности организации своей жизни в обществе, проблема интеграции молодых людей с ограниченными возможностями, детей-сирот, подростков из неблагополучных семей, обеспечение жильем молодых семей. Кроме этого остается актуальной проблема криминализации подростковой среды.
С учетом этого необходимо определить новые требования к организации деятельности в сфере молодежной политики, т.е. подходить к решению проблем молодежи города комплексно, а именно программными методами развития молодежной политики на территории муниципального образования.
2. Цель и задачи Программы
Программа определяет совокупность приоритетных направлений, ориентированных на молодежь, включающих задачи, связанные с участием молодых людей в социально-экономическом развитии города. Программа разработана для реализации приоритетных направлений и обращена к молодежи города. Программа предполагает открытые возможности для равного участия всех молодых людей независимо от пола, национальности, профессии и социального статуса.
Программой определены цель, задачи и направления реализации государственной молодежной политики на территории города Шадринска.
Цель Программы - создание благоприятных условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодых людей вне зависимости от социального статуса, в целях использования потенциала молодежи в интересах развития города, области и государства.
Задачи программы:
- создание условий для развития конкурентоспособности молодежи и ее активного включения в социально-экономические отношения;
- обеспечение равных возможностей самореализации молодых граждан с ограниченными возможностями и оказавшимися в трудной жизненной ситуации;
- повышение благосостояния молодых граждан и содействие развитию института молодой семьи;
- включение молодежи в деятельность органов власти всех уровней и общественно-политическую жизнь;
- формирование системы социального и семейного воспитания молодежи;
- формирование молодежной информационной среды;
- взаимодействие с молодежными общественными объединениями;
- обеспечение занятости молодежи;
- обеспечение воспитательных условий противодействия криминализации молодежной среды;
- формирование здорового образа жизни молодежи, профилактика опасных для здоровья зависимостей;
- формирование гражданской культуры молодежи.
3. Обоснование Программы
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации на период до 2016 года", утвержденная распоряжением Правительства Российской Федерации от 18.12.2006 N 1760-р, Федеральная целевая программа "Молодежь России" на 2011-2015 годы; "Концепция государственной молодежной политики в Курганской области на период до 2015 года" от 27.11.2006 N 514-р.
4. Ожидаемые результаты реализации Программы, целевые индикаторы
Полное финансирование Программы и освоение средств, предусмотренных Программой, обеспечат:
- поддержку талантливой молодежи в сферах производства, науки, техники, спорта, культуры и искусства;
- взаимодействие с молодежными общественными объединениями;
- частичное решение жилищных, материальных и социальных проблем молодых семей;
- привлечение широких слоев молодежи к занятию физической культурой и спортом;
- развитие у молодежи чувств патриотизма, интереса к истории и культуре;
- развитие молодежного, детского и семейного отдыха и массового молодежного спорта. Создание системы здорового, содержательного и развивающего досуга подростков и молодежи;
- создание условий для эффективной реализации потенциала студенческой и работающей молодежи;
- правовое просвещение и защита молодежи, профилактика правонарушений, асоциальных явлений в молодежной среде, зависимости от психоактивных веществ;
- сокращение уровня безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- увеличение количества подростков, занимающихся пропагандой здорового образа жизни;
- увеличение числа волонтеров в 2013 году на 11%, в 2014 году - на 18%, в 2015 году - на 20%, по отношению к 2012 году.
Целевые индикаторы Программы направлены на оценку параметров, являющихся результатом мероприятий Программы. Индикаторы и показатели обеспечивают возможность ежегодной оценки эффективности реализации Программы с целью принятия при необходимости, своевременных управленческих решений по корректировке структуры и содержания как Программы в целом, так и отдельных ее мероприятий.
Система индикаторов позволяет в течение года отслеживать деятельность по выполнению Программы и сопоставлять ее результаты с задачами, а по итогам года оценивать эффективность отдельных мероприятий и задач, а также Программы в целом.
В виде базовых значений для целевых индикаторов и показателей Программы используются результаты целевой программы "Молодежь города Шадринска 2010-2012 годы". Данные результаты получены на основании квартальных и ежегодных отчетов подведомственных учреждений, мониторингов, проводимых комитетом по молодежной политике Администрации города Шадринска по основным направлениям деятельности.
N п/п |
Направление |
Задача |
Целевые индикаторы |
|
качественные |
количественные |
|||
1. |
Формирование гражданской культуры молодежи, патриотическое воспитание |
Формирование у молодежи чувства патриотизма и гражданской ответственности, привитие гражданских ценностей, формирование российской идентичности (россияне) |
- мероприятия, проводимые в связи с днями воинской славы, памятными событиями истории России и Зауралья, государственными праздниками - обеспечение участия поискового отряда во "Всероссийской Вахте памяти" |
Увеличение численности молодежи, вовлеченной в мероприятия в сфере патриотического воспитания на 100 человек ежегодно 10 мероприятий с участием - 1650 человек, количество зрителей - 5000 человек Ежегодное финансирование и обеспечение участия во "Всероссийской Вахте Памяти" - 4 человека за счет бюджета и 10 человек за счет привлеченных средств |
Формирование у молодежи толерантности и уважения к представителям других народов, культур, религий, их традициям и духовно-нравственным ценностям |
- привлечение к участию в городских мероприятиях молодых людей разных национальностей |
2013 год - 100 человек 2014 год - 115 человек 2015 год - 120 человек |
||
Повышение уровня правовой и политической культуры, гражданской активности, патриотического сознания в молодежной среде |
- проведение декад правовых знаний - консультирование молодежи по вопросам защиты прав и интересов |
Количество участников - 460 300 человек ежегодно |
||
Подготовка граждан к военной службе |
- количество молодых людей, занимающихся в АСТДО "Каскад", военно-спортивном клубе "Рысь", военно-спортивном клубе "Возрождение" |
2013 год - 45 человек 2014 год - 55 человек 2015 год - 70 человек |
||
2. |
Вовлечение молодежи в социальную практику |
Вовлечение молодежи в активную общественную деятельность, развитие положительных навыков гражданского участия и лидерства |
- количество детей и молодежи, занимающихся в учреждениях, ведущих работу с детьми и молодежью |
2013 год - 6950 человек 2014 год - 7000 человек 2015 год - 7000 человек |
Развитие добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи воспитание и подготовка постоянно действующих волонтеров формирование системы подготовки волонтеров и участие их в проведении городских и областных мероприятий |
- доля молодых людей, принимающих участие в добровольческой деятельности, в общем количестве молодежи - количество волонтерских проектов, реализованных на территории города - создание системы добровольческих акций, направленных на нравственное развитие молодежи |
Увеличение волонтеров в 2013 году - на 11% (1629 человек), в 2014 году - на 18% (1732 человек), в 2015 году - на 20% (1762 человек) 2013 год - 9 проектов, 2014 год - 10 проектов, 2015 год - 12 проектов Увеличение волонтерских акций 2013 год - 133 акций, 2014 год - 141 акция, 2015 год - 144 акции |
||
Развитие детского и молодежного общественного движения |
- создание условий для деятельности общественных организаций и других некоммерческих объединений, ведущих работу с молодежью; - обеспечение деятельности и заключение договоров совместной деятельности с Органом общественной самодеятельности "Авиационное спортивное детское объединение "Клуб юного десантника "Каскад", Некоммерческим партнерством "Спортивный клуб "Юниор", Государственным образовательным учреждением среднего профессионального образования "Шадринский политехнический колледж" о совместной деятельности по организации досуга молодежи в микрорайоне Заречье (поселках Осеево, Туманове Бакалда) |
Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в деятельность детских и молодежных общественных объединений на 150 человек ежегодно Увеличение количества разработанных и распространенных методических материалов для детских и молодежных объединений на 150 материалов |
||
Развитие моделей и форм вовлечения молодежи в трудовую деятельность, выстраивание профессиональных установок |
- количество молодых людей, которые приняли участие в реализации программ и проектов содействия трудоустройству и занятости, в том числе находящихся в трудной жизненной ситуации; - увеличение количества работающей молодежи, входящей в молодежные организации; - формирование у подростков уважительного отношения к труду, развитие самостоятельности |
Увеличение численности молодых людей, информированных о потенциальных возможностях их развития, трудоустройства на 300 человек ежегодно |
||
Создание условий для поддержки и развития молодежного предпринимательства |
- количество молодых предпринимателей, получивших грант для поддержки бизнес-проектов |
Увеличение количества молодых людей, информированных о возможностях открытия и развитии бизнеса на 100 человек ежегодно |
||
3. |
Интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в жизнь общества; формирование культуры ЗОЖ |
Популяризация здорового образа жизни, вовлечение молодежи в спортивные и туристические мероприятия |
- привлечение внимания к проблемам и формирование толерантного отношения к ВИЧ-инфицированным, больным СПИД; - популяризация идей здорового образа жизни с использованием средств, популярных в молодежной среде субкультур (рэпперы, брейкеры, граффити и так далее) |
Увеличение количества мероприятий по пропаганде здорового образа жизни 2013 год - 20 мероприятий, 2014 год - 21 мероприятие, 2015 год - 22 мероприятия. |
Предупреждение асоциального и девиантного поведения молодых людей, в том числе посредством вовлечения их в социальную практику |
- доля молодых людей, находящихся в трудной жизненной ситуации, вовлеченных в проекты и программы в сфере социальной и адаптации и профилактики асоциального поведения; - информирование молодежи о возможностях и местах активного проведения досуга |
Увеличение количества молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на профилактику асоциальных явлений в молодежной среде на 300 человек ежегодно |
||
Формирование механизмов вовлечения в социально-экономическую и общественную деятельность молодых людей, попавших в трудную жизненную ситуацию |
- мероприятия, направленные на развитие системы помощи семье, повышению ее воспитательного потенциала, профилактику негативных явлений; - информирование молодежи о возможностях и местах активного проведения досуга |
Увеличение количества молодых людей, склонных к асоциальному поведению, занятых в учебной, трудовой, культурно-досуговой, добровольческой, спортивной, деятельности |
||
4. |
Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи |
Создание условий для раскрытия творческого, спортивного и научного потенциала молодежи |
- оказание поддержки талантливой молодежи в сферах производства, науки, культуры и искусства; создание среды способствующей саморазвитию, самореализации творческого потенциала молодежи; - увеличение численности участников социально-значимых акций, конкурсов, конференций, фестивалей, мероприятий по развитию творческого потенциала молодежи |
Увеличение количества молодых людей, вовлеченных в реализацию мероприятий государственной молодежной политики на территории города Шадринска на 1000 человек (5%) ежегодно |
Развитие движения КВН |
- формирование системы игр городского молодежного КВН, ежегодно включающей в себя Школу КВН, фестиваль, Кубок школьных команд, полуфинал и финал городского молодежного КВН; - повышение уровня команд, выход на региональный и российский уровень |
Количество молодых людей, принимающих участие в городском сезоне КВН 2013 год - 290 человек 2014 год - 310 человек 2015 год - 310 человек. |
||
Мотивация молодежи к инновационной деятельности, изобретательству и научно-техническому творчеству |
- вовлечение молодежи в инновационные проекты в сфере образования, науки, культуры, спорта, технологий, в том числе международные |
2013 год - 500 человек 2014 год - 550 человек 2015 год - 600 человек |
||
- совершенствование механизмов выявления, отбора и продвижения инициативных и талантливых молодых людей; - пропаганда и популяризация достижений талантливой молодежи, формирование целостной системы поддержки обладающей лидерскими навыками, инициативной и талантливой молодежи |
- организация фестивалей, конкурсов для выявления талантливых молодых людей; - количество городских мероприятий, направленных на выявление инициативной и талантливой молодежи; - повышение престижности занятий научной, культурной, спортивной и общественной жизнью в молодежной среде |
- увеличение количества мероприятий, направленных на выявление талантливой молодежи 2013 год - 62 2014 год - 64 2015 год - 65 - увеличение молодых людей, принявших участие в мероприятиях с целью выявления талантливой молодежи 2013 год - 2000 человек 2014 год - 2200 человек 2015 год - 2500 человек - увеличение количества победителей и призеров молодежных мероприятий (на разных уровнях): 2013 год - 90 2014 год - 90 2015 год - 95 |
||
5. |
Поддержка молодых семей |
- укрепление в молодежной среде нравственно-культурных и традиционных семейных ценностей, поддержка молодых семей и преодоление кризиса института семьи; - создание условий для вовлечения молодых семей в активную социальную деятельность, организация полезного досуга |
- количество молодых людей, принимающих участие в мероприятиях, направленных на укрепление семейных ценностей, поддержку молодых семей |
2013 год - 500 человек 2014 год - 700 человек 2015 год - 1000 человек |
Информирование молодых семей о реализации Подпрограммы по обеспечению жильем молодых семей |
- количество молодых семей, охваченных консультационными услугами по вопросам семьи, брака и жилья |
2013 год - 1000 семей 2014 год - 1100 семей 2015 год - 1200 семей |
||
6. |
Информационное обеспечение молодежи |
Формирование единого молодежного информационного поля, включающего в себя популярные каналы распространения информации (газета, радио, телевидение, интернет) |
- улучшение информационного обеспечения молодежи, использование наиболее популярных каналов распространения информации; - поддержка молодежных, студенческих, школьных, учрежденческих средств массовой информации |
Увеличение количества молодежи, пользующихся городскими средствами массовой информации на 10% ежегодно. Увеличение количества участников областного конкурса молодежных средств массовой информации "Прорыв": 2013 год - 15 участников 2014 год - 18 участников 2015 год - 20 участников |
Содействие повышению профессиональной культуры молодых журналистов |
- повышение уровня и качества материалов молодых журналистов; - привлечение внимания молодых журналистов к актуальным для города темам, признание наиболее достойных работ |
Увеличение количества участников областного конкурса молодых журналистов "Медиаперспектива": 2013 год - 10 участников 2014 год - 12 участников 2015 год - 15 участников |
||
- информирование о правах и возможностях посредством молодежных средств массовой информации, - обеспечение защиты прав молодежи на получение достоверной, качественной информации, необходимой для ее полноценного становления и развития |
- увеличение информационных материалов (газета, радио, телевидение, интернет) по проблемам молодежи |
2013 год - 700 материалов 2014 год - 800 материалов 2015 год - 850 материалов |
5. Ресурсное обеспечение Программы
Основными источниками финансирования Программы являются средства бюджета города Шадринска, а также средства иных источников, разрешенных действующим законодательством.
Затраты на Программу "Молодежь города Шадринска 2013-2015" составляют:
N п/п |
Наименование раздела программы |
2013 год (рублей) |
2014 год (рублей) |
2015 год (рублей) |
Распорядители и получатели бюджетных средств |
1. |
Формирование гражданской культуры молодежи, патриотическое воспитание |
646 000 |
646 000 |
646 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска |
2. |
Формирование системы продвижения инициативной и талантливой молодежи |
884 000 |
884 000 |
884 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска, |
3. |
Вовлечение молодежи в социальную практику (с кредитов Отдела образования Администрации города Шадринска на содержание отряда "Наш город" 1000000 рублей) |
1 239 000 |
1 239 000 |
1 239 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска, Отдел образования Администрации города Шадринска |
4. |
Интеграция молодых людей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации в жизнь общества; формирование культуры здорового образа жизни |
117 000 |
117 000 |
117 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска |
5. |
Поддержка молодых семей |
70 000 |
70 000 |
70 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска |
6 |
Информационное обеспечение молодежи |
44 000 |
44 000 |
44 000 |
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска |
|
|
3 000 000 |
3 000 000 |
3 000 000 |
|
|
Итого за три года |
|
|
|
9 000 000 |
Данная Программа не дублирует средства других целевых Программ города Шадринска.
6. Механизм реализации Программы
Управление и контроль за реализацией Программы осуществляет Администрация города Шадринска.
Контроль за ходом реализации Программы может осуществляться в процессе комплексных проверок с участием представителей Администрации города и других уполномоченных органов. При этом обращается внимание на выполнение сроков реализации программных мероприятий, на целевое и эффективное использование средств, на достижение промежуточных и конечных результатов реализации Программы. Отчет по реализации Программы готовится в соответствии с постановлением Администрации города Шадринска от 29.10.2009 N 1471 "Об утверждении Порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых Программ и ведомственных целевых Программ в городе Шадринске".
Руководитель комитета по молодежной политике Администрации города Шадринска является руководителем Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.
Комитет по молодежной политике Администрации города Шадринска:
- разрабатывает в пределах своих полномочий муниципальные правовые акты, необходимые для выполнения Программы;
- подготавливает и уточняет перечень программных мероприятий на очередной финансовый год и плановый период, уточняет затраты по программным мероприятиям, а также механизмы реализации Программы.
Контроль за исполнением Программы осуществляет Администрация города Шадринска.
Общественный контроль - общественная молодежная Палата при Шадринской городской Думе (по согласованию).
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.