Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Хозяйственный отдел Администрации города Кургана (далее Отдел) является структурным подразделением Администрации города, самостоятельно решает вопросы, отнесенные к его ведению, не является юридическим лицом и создается с целью обеспечения хозяйственной деятельности и материально-технической обеспеченности Администрации города, ее органов и структурных подразделений.
2. Отдел в своей работе руководствуется Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Курганской области, Уставом муниципального образования города Кургана, правовыми актами Курганской городской Думы, Главы города Кургана, Администрации города Кургана, а также настоящим Положением.
3. Отдел находится в подчинении Руководителя Администрации города и управляющего делами Администрации города.
4. Отдел возглавляет заведующий, который назначается на должность и освобождается от должности Руководителем Администрации города по согласованию с Главой города Кургана.
На должность заведующего Отделом назначается лицо, отвечающее квалификационным требованиям, установленным законодательством о муниципальной службе.
В случае отсутствия заведующего Отделом или невозможностью исполнения им должностных обязанностей, его полномочия осуществляет лицо, назначенное Руководителем Администрации города.
5. Состав и численность сотрудников Отдела определяются штатным расписанием Администрации города Кургана, утверждаемым распоряжением Администрации города. Сотрудники отдела назначаются на должность и освобождаются от должности Руководителем Администрации города.
6. Положение об Отделе утверждается Курганской городской Думой.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.