Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел XV. Создание и (или) развитие частных промышленных парков
70. Частный промышленный парк - это совокупность объектов недвижимости и инфраструктуры, земельных участков, административных, производственных, складских и иных помещений, предназначенных для осуществления производства субъектами МСП и предоставления условий для их эффективной работы, управляемая единым оператором (управляющей компанией) - юридическим лицом, в уставном капитале которого не участвуют Российская Федерация, субъект Российской Федерации и (или) муниципальное образование.
71. Поддержка создания и (или) развития частных промышленных парков осуществляется в форме субсидии юридическим лицам - управляющим компаниям частных промышленных парков (далее в настоящем разделе - получатель субсидии) на финансовое обеспечение реализации проектов создания и (или) развития частных промышленных парков (далее в настоящем разделе - субсидия).
72. Субсидия предоставляется в целях создания и (или) развития частных промышленных парков для обеспечения льготного доступа субъектов МСП к производственным площадям или помещениям.
73. Субсидия предоставляется по результатам конкурса уполномоченным органом, до которого в соответствии с бюджетным законодательством как до получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидии (далее в настоящем разделе - главный распорядитель).
74. Размер субсидии определяется комиссией в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главному распорядителю на цели, указанные в пункте 72 Порядка.
75. Субсидия предоставляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между главным распорядителем и получателем субсидии в соответствии с типовой формой, установленной Финансовым управлением Курганской области, в котором предусматриваются следующие положения:
1) цели, условия, порядок предоставления и возврата субсидии;
2) размер субсидии;
3) направления расходования субсидии;
4) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии;
5) показатели результативности предоставления субсидии;
6) обязательство получателя субсидии представлять отчет о расходовании субсидии по форме и в сроки, установленные главным распорядителем.
76. Субсидия предоставляется при условии соответствия получателя субсидии требованиям пункта 14 Порядка, а также соответствия на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, следующим требованиям:
отсутствие у получателя субсидии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;
отсутствие у получателя субсидии просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;
получатель субсидии не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;
получатель субсидии не должен является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.
77. Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий:
запрета приобретения получателем субсидии за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления средств субсидии иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий;
принятия получателем субсидии обязательств по достижению значений показателей результативности предоставления субсидии, установленных главным распорядителем в договоре о предоставлении субсидии.
78. Требования к проектам создания и (или) развития частных промышленных парков применяются в соответствии с требованиями, утвержденными приказом Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии от 12 декабря 2014 года N 1982-ст "Об утверждении национального стандарта".
79. Для участия в конкурсе получатель субсидии представляет главному распорядителю документы, указанные в подпунктах 1, 5 - 7 пункта 6 Порядка, а также следующие документы:
бизнес-план создания и (или) развития частного промышленного парка, предусматривающий:
- цели и задачи создания и (или) развития частного промышленного парка;
- перечень юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, которые могут являться резидентами частного промышленного парка, с которыми достигнута договоренность о реализации проектов на территории частного промышленного парка, их краткие характеристики;
- информацию о создании и (или) развитии частного промышленного парка;
- мастер-план частного промышленного парка;
- копии договоров (предварительных договоров), заключенных между управляющей компанией и действующими (потенциальными) резидентами частного промышленного парка и предусматривающих размещение и ведение промышленного производства;
- копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации частного промышленного парка и результатов инженерных изысканий, выполненных для подготовки такой проектной документации;
- документы об утверждении проектной документации частного промышленного парка, разработанной в соответствии с законодательством Российской Федерации или экономически эффективная проектная документация повторного использования (при наличии такой документации);
- копия положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 года N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, работ по сохранению объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов";
- копии документов, подтверждающих осуществление не ранее 1 января 2011 года работ и (или) затрат управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на создание и (или) развитие объекта капитального строительства;
- копии сводных сметных расчетов стоимости строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства;
- локальная смета на закупку материально-технических ресурсов (в отношении объектов капитального строительства, по которым планируется закупка материально-технических ресурсов);
- копия разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
- копии правоустанавливающего документа, свидетельствующего о наличии права собственности управляющей компании или застройщика частного промышленного парка на земельный участок, или зарегистрированного в соответствии с законодательством Российской Федерации договора долгосрочной аренды (со сроком аренды более 5 лет на дату представления документов), заключенного управляющей компанией или застройщиком частного промышленного парка с уполномоченным органом государственной власти Курганской области или органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, а также выписки из Единого государственного реестра недвижимости по такому земельному участку.
Ответственность за достоверность документов, представленных для получения субсидии, несет получатель субсидии.
80. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:
1) несоответствие получателя субсидии критериям, установленным пунктами 14, 70 и 76 Порядка;
2) несоответствие проекта создания и (или) развития частного промышленного парка требованиям, установленным пунктом 78 Порядка;
3) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 79 Порядка;
4) недостоверность информации, представленной получателем субсидии;
5) отказ получателя субсидии от предоставления субсидии;
6) отсутствие бюджетных ассигнований на предоставление субсидии.
81. Главный распорядитель в течение пяти рабочих дней со дня подписания протокола заседания комиссии направляет получателю субсидии почтовым отправлением либо на адрес электронной почты уведомление о предоставлении субсидии с указанием необходимости заключения договора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии с указанием причин отказа с приложением соответствующей выписки из протокола заседания комиссии.
82. Субсидия перечисляется получателю субсидии в соответствии с графиком, установленном в договоре о предоставлении субсидии, на лицевой счет, открытый в территориальном органе Федерального казначейства.
83. Главный распорядитель и орган государственного финансового контроля Курганской области проводят обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями в соответствии с действующим законодательством.
84. В случае нарушения получателем субсидии условий, установленных при ее предоставлении, выявленного в ходе проверок, проведенных главным распорядителем и органом государственного финансового контроля Курганской области, субсидия подлежит возврату в доход областного бюджета в полном объеме.
Главный распорядитель в течение 30 дней со дня выявления нарушения направляет получателю субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
Получатель субсидии в течение 30 дней со дня получения письменного требования о возврате средств субсидии перечисляет указанные средства на счет главного распорядителя.
Возврат субсидии в случае выявления нарушений по результатам проверок, проведенных органом финансового контроля Курганской области, производится в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
85. В случае неисполнения или ненадлежащего исполнения требования о возврате субсидии средства взыскиваются в соответствии с законодательством Российской Федерации.
86. Остатки субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.