Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Государственная программа дополнена приложением 5 с 16 июля 2020 г. - Постановление Правительства Курганской области от 14 июля 2020 г. N 223
Приложение 5
к Государственной программе Курганской области
в сфере социальной защиты населения
Порядок
оказания адресной помощи в виде набора продуктов питания отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета в 2020 году
1. Порядок оказания адресной помощи в виде набора продуктов питания отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета в 2020 году (далее - Порядок) определяет порядок и условия оказания адресной помощи в виде набора продуктов питания отдельным категориям граждан за счет средств областного бюджета в 2020 году (далее - адресная помощь).
2. Адресная помощь оказывается комплексными центрами социального обслуживания населения, центром социальной помощи семье и детям, центром социального обслуживания населения, подведомственными Главному управлению социальной защиты населения Курганской области (далее - организации социального обслуживания), по месту жительства (пребывания) получателя адресной помощи.
3. Право на получение адресной помощи имеют следующие категории граждан:
1) безработные граждане, имеющие на содержании лиц младше 16 лет, уволенные и вставшие на учет в качестве безработных после 1 марта 2020 года;
2) многодетные семьи из числа получателей пособия на ребенка по состоянию на 1 июня 2020 года, состоящие на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания на 1 июня 2020 года;
3) неполные семьи из числа получателей пособия на ребенка по состоянию на 1 июня 2020 года, состоящие на социальном обслуживании в организациях социального обслуживания на 1 июня 2020 года;
4) неработающие пенсионеры старше 65 лет из числа получателей федеральной социальной доплаты к пенсии по состоянию на 1 июня 2020 года.
4. Адресная помощь предоставляется гражданам, указанным в пункте 3 Порядка (далее - граждане), в соответствии с перечнем набора продуктов питания согласно приложению 1 к Порядку.
5. Для получения адресной помощи гражданин в срок до 24 июля 2020 года представляет в организацию социального обслуживания:
1) письменное заявление по форме согласно приложению 2 к Порядку;
2) копию документа, удостоверяющего личность гражданина;
3) копию документа, удостоверяющего личность представителя гражданина, и документа, подтверждающего полномочия представителя гражданина, в случае если заявление подается представителем гражданина;
4) копию свидетельства о рождении лиц младше 16 лет (для безработных граждан, имеющих на содержании лиц младше 16 лет, уволенных и вставших на учет в качестве безработных после 1 марта 2020 года);
5) копию свидетельства о расторжении брака, либо свидетельства о смерти одного из родителей, либо решения суда о лишении родительских прав одного из родителей, либо решения суда об установлении отцовства, либо решения суда о признании одного из родителей безвестно отсутствующим или об объявлении умершим, либо документ, подтверждающий, что сведения об отце ребенка внесены в свидетельство о рождении ребенка со слов матери, выданных до 1 июня 2020 года (для неполных семей из числа получателей пособия на ребенка по состоянию на 1 июня 2020 года).
6. Заявление регистрируется организацией социального обслуживания в день подачи в журнале регистрации заявителей на оказание адресной социальной помощи в виде набора продуктов питания за счет средств областного бюджета в 2020 году по форме согласно приложению 3 к Порядку.
7. Заявление и документы, указанные в пункте 5 Порядка, могут быть представлены гражданином в организацию социального обслуживания лично или через его представителя, направлены по почте.
В случае представления копий документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 5 Порядка, не заверенных в установленном законодательством Российской Федерации порядке, представляются их оригиналы. В таком случае работник организации социального обслуживания сверяет оригиналы и копии документов, не заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке, и заверяет копии документов своей подписью, а подлинники документов возвращает гражданину или его представителю.
В случае направления заявления в организацию социального обслуживания по почте прилагаются копии документов, указанных в подпунктах 2-5 пункта 5 Порядка, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
8. Организации социального обслуживания в течение двух рабочих дней со дня регистрации заявления гражданина самостоятельно запрашивают сведения:
1) в территориальных центрах занятости населения Курганской области (для безработных граждан, уволенных и вставших на учет в качестве безработных после 1 марта 2020 года), подтверждающих постановку гражданина на учет в качестве безработного после 1 марта 2020 года;
2) в учреждениях социальной защиты населения Курганской области (для многодетных семей и неполных семей из числа получателей пособия на ребенка по состоянию на 1 июня 2020 года):
о получении семьей пособия на ребенка по состоянию на 1 июня 2020 года;
о подтверждении статуса многодетной семьи;
3) в территориальных органах Пенсионного фонда Российской Федерации (для неработающих пенсионеров старше 65 лет из числа получателей федеральной социальной доплаты к пенсии по состоянию на 1 июня 2020 года) об установлении пенсии в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.
9. Организации социального обслуживания в течение семи рабочих дней с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 5 Порядка, принимают в форме приказа решение о предоставлении гражданам адресной помощи либо об отказе в ее предоставлении.
10. Основаниями для отказа в предоставлении адресной помощи являются:
1) несоответствие гражданина категориям, указанным в пункте 3 Порядка;
2) непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 5 Порядка;
3) представление недостоверных сведений;
4) отсутствие бюджетных ассигнований.
11. О принятом решении гражданин уведомляется в письменной форме организацией социального обслуживания в течение трех рабочих дней после принятия решения, в случае отказа в предоставлении адресной помощи в уведомлении указывается причина отказа.
12. Адресная помощь оказывается гражданам при представлении паспорта или другого документа, удостоверяющего личность гражданина, по ведомости выдачи гражданам адресной помощи.
Адресная помощь оказывается гражданам однократно в срок до 1 декабря 2020 года в пределах бюджетных ассигнований на 2020 год, предусмотренных Законом Курганской области от 12 декабря 2019 года N 169 "Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов".
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.