Решение Красноярского городского Совета от 22 декабря 2006 г. N 12-262
"О бюджете города на 2007 год"
27 марта, 29 мая, 28 июня 2007 г.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 28 июня 2007 г. N В-320 в настоящее Решение внесены изменения
На основании статей 28 и 69 Устава города Красноярска Красноярский городской Совет решил:
1. Утвердить бюджет города на 2007 год по доходам в сумме 16 604 508,72 тыс. рублей, по расходам в сумме 17 431 944,75 тыс. рублей с дефицитом в сумме 827 436,03 тыс. рублей.
Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города на 2007 год в сумме 827 436,03 тыс. рублей согласно приложению 1 к настоящему решению.
Утвердить бюджет города на 2007 год по текущим расходам в сумме 13 512 442,05 тыс. рублей и капитальным расходам в сумме 3 919 502,7 тыс. рублей.
2. Закрепить доходные источники бюджета города за органами местного самоуправления, органами и территориальными подразделениями администрации города - администраторами доходов бюджета города согласно приложению 2 к настоящему решению.
Закрепить источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города за органами и территориальными подразделениями администрации города - администраторами источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города согласно приложению 3 к настоящему решению.
Администраторам доходов бюджета города и администраторам источников внутреннего финансирования дефицита бюджета города осуществлять контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, начисление, учет, взыскание и принятие решений о возврате (зачете) излишне уплаченных (взысканных) платежей в бюджет, пеней и штрафов по ним.
3. Утвердить на 2007 год ставку отчислений от прибыли муниципальных унитарных предприятий в бюджет города в размере 10 процентов от прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
4. Установить, что доходы бюджета города в 2007 году формируются за счет:
а) налога на прибыль организаций, зачисляемого в бюджет субъекта Российской Федерации, - 20 процентов;
б) налога на прибыль организаций, зачислявшегося до 1 января 2005 года в местные бюджеты, мобилизуемого на территориях городских округов, - 100 процентов;
в) налога на доходы физических лиц - 40 процентов;
г) единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности - 90 процентов;
д) единого сельскохозяйственного налога - 60 процентов;
е) налога на имущество физических лиц, взимаемого по ставкам, применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - 100 процентов;
ж) земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - 100 процентов;
з) земельного налога, взимаемого по ставкам, установленным в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 статьи 394 Налогового кодекса Российской Федерации и применяемым к объектам налогообложения, расположенным в границах городских округов, - 100 процентов;
и) земельного налога (по обязательствам, возникшим до 1 января 2006 года), мобилизуемого на территориях городских округов, - 100 процентов;
к) государственной пошлины - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
л) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли до разграничения государственной собственности на землю, расположенные в границах городских округов (за исключением земель, предназначенных для целей жилищного строительства), - 50 процентов;
м) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, предназначенные для целей жилищного строительства до разграничения государственной собственности на землю и расположенные в границах городских округов, - 100 процентов;
н) арендной платы и поступлений от продажи права на заключение договоров аренды за земли, находящиеся в собственности городских округов, - 100 процентов;
о) платы за негативное воздействие на окружающую среду - 40 процентов;
п) доходов от перечисления части прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей муниципальных унитарных предприятий, созданных городскими округами, - 10 процентов;
р) денежных взысканий (штрафов), исчисляемых исходя из сумм налогов (сборов) и пеней, предусмотренных Налоговым кодексом Российской Федерации по нормативам отчислений, установленным бюджетным законодательством Российской Федерации применительно к соответствующим налогам (сборам);
с) денежных взысканий (штрафов) за нарушение законодательства о налогах и сборах, предусмотренных статьями 116, 117, 118, пунктами 1 и 2 статьи 120, статьями 125, 126, 128, 129, 129.1, 132, 133, 134, 135, 135.1 Налогового кодекса Российской Федерации, - 50 процентов;
т) денежных взысканий (штрафов) за административные правонарушения в области налогов и сборов, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, - 50 процентов;
у) денежных взысканий (штрафов) за нарушение бюджетного законодательства (в части бюджетов городских округов) - 100 процентов;
ф) прочих денежных взысканий (штрафов), санкций, возмещения ущерба - в соответствии с законодательством Российской Федерации;
х) поступлений от продажи земельных участков, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских округов (за исключением земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства), - 70 процентов;
ц) поступлений от продажи земельных участков, предназначенных для целей жилищного строительства, находящихся в государственной собственности до разграничения государственной собственности на землю и расположенных в границах городских округов, - 100 процентов;
ч) прочих налогов, сборов, пошлин и других платежей - в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Утвердить доходы бюджета города на 2007 год по кодам администраторов доходов, группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 4 к настоящему решению.
6. Утвердить на 2007 год перечень целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджета города, вводимых дополнительно к перечню целевых статей и видов расходов функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации, согласно приложению 5 к настоящему решению.
7. Утвердить расходы бюджета города на 2007 год по функциональной классификации расходов бюджетов Российской Федерации согласно приложению 6 к настоящему решению.
8. Утвердить ведомственную структуру расходов бюджета города на 2007 год согласно приложению 7 к настоящему решению.
9. Утвердить адресную инвестиционную программу города Красноярска на 2007 год в сумме 1 993 216,3 тыс. рублей согласно приложению 8 к настоящему решению.
10. Расходование средств, предусмотренных на финансирование городских целевых программ, осуществлять после утверждения указанных программ на сессии Красноярского городского Совета депутатов с внесением изменений в соответствующие классификации расходов бюджета согласно утвержденным показателям программ с последующим утверждением на сессии Красноярского городского Совета депутатов.
Если в течение шести месяцев со дня вступления в силу настоящего решения целевые программы не будут утверждены Красноярским городским Советом депутатов или будут утверждены в меньшем объеме, средства, предусмотренные для их финансирования, перераспределяются в соответствии с решением Красноярского городского Совета депутатов о внесении изменений в настоящее решение.
11. Утвердить объем субвенций и субсидий из краевого бюджета, отраженных в расходах бюджета города на 2007 год, согласно перечню, приведенному в приложении 9 к настоящему решению.
12. Установить верхний предел муниципального долга города Красноярска по видам долговых обязательств по состоянию на 1 января 2008 года в сумме 2 409 961,4 тыс. рублей согласно приложению 10 к настоящему решению.
Предельный объем расходов на обслуживание муниципального долга г.Красноярска в 2007 году не должен превышать 298 789,0 тыс. рублей.
Департаменту финансов администрации города Красноярска в срок, не превышающий три дня с момента возникновения соответствующего обязательства, вносить в муниципальную долговую книгу сведения о долговых обязательствах города с указанием:
- верхнего предела муниципального долга, в том числе предельного объема обязательств по муниципальным гарантиям;
- порядкового номера долгового обязательства;
- даты регистрации долгового обязательства в муниципальной долговой книге;
- регистрационного кода долгового обязательства;
- наименования кредитора;
- наименования заемщика;
- формы обеспечения долгового обязательства (номер и дата договора залога, гарантии, поручительства);
- основания возникновения долгового обязательства (вид, номер, дата документа; сумма документа; дата/срок погашения долгового обязательства);
- исполнения или прекращения долгового обязательства полностью или частично (основание, дата, сумма);
- остатка долгового обязательства.
13. Утвердить Программу внутренних заимствований города Красноярска на 2007 год согласно приложению 11 к настоящему решению.
14. Привлечь в 2007 году кредиты в коммерческих банках на погашение муниципальных долговых обязательств города и покрытие дефицита бюджета города в объеме, установленном Программой внутренних заимствований города Красноярска на 2007 год.
Процентная ставка за пользование кредитами коммерческих банков, привлекаемыми в соответствии с настоящим пунктом, не должна превышать учетную ставку (ставку рефинансирования) Банка России более чем на 2% годовых.
15. Привлечь в 2007 году кредит в Министерстве финансов РФ, предоставляемый Российской Федерации Международным банком реконструкции и развития, на покрытие дефицита бюджета города для реализации проекта "Городское теплоснабжение" на следующих основных условиях:
- кредит привлекается в российских рублях в сумме, эквивалентной 13 000 000,0 долларов США, из них в 2007 году в сумме 106 258,9 тыс. рублей, эквивалентной 4 006 746,5 долларам США;
- кредит предоставляется на 15 лет;
- срок погашения суммы основного долга - 10 лет, начиная с 15 октября 2006 года;
- процентная ставка - на основе текущей ставки "ЛИБОР";
- размер маржи Министерства финансов Российской Федерации не более 2% годовых;
- размер платы за обязательства не более 0,75% годовых от неиспользованной суммы кредита;
- размер единовременной комиссии - 1% от суммы кредита;
- долевое участие города в финансировании затрат по проекту;
- обеспечением исполнения обязательств по кредиту является государственная гарантия Красноярского края.
16. В целях покрытия дефицита бюджета города и погашения муниципальных долговых обязательств администрации города Красноярска осуществить в 2007 году выпуск муниципальных облигаций на следующих условиях:
- общий объем эмиссии - до 150 000,0 тыс. рублей;
- срок обращения - до 2 лет;
- номинальная стоимость одной облигации - 1 000,0 рублей;
- по облигациям выплачивается купонный доход, размер и порядок выплаты которого будет установлен в решении администрации города Красноярска о выпуске облигаций;
- периодичность выплаты купонного дохода - от 2 до 4 раз в год;
- форма облигации - документарная, с условиями обязательного централизованного хранения (учета) и оформления сертификата на весь объем выпуска;
- размещение муниципальных облигаций города Красноярска среди юридических и физических лиц осуществляется в рамках действующего законодательства Российской Федерации без ограничений.
Эмиссия муниципальных облигаций города Красноярска может осуществляться отдельными выпусками.
Все расчеты по муниципальным облигациям города Красноярска осуществляются денежными средствами в валюте Российской Федерации.
Погашение муниципальных облигаций города Красноярска может осуществляться частями или единовременно.
Департамент финансов администрации города Красноярска в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об особенностях эмиссии и обращения государственных и муниципальных ценных бумаг" и настоящим решением подготавливает и проводит все мероприятия, связанные с осуществлением муниципального облигационного займа, а также в соответствии с действующим законодательством привлекает финансовые и другие организации для выполнения отдельных функций по организации выпуска, размещению и обслуживанию займа.
17. Предоставить в 2007 году субсидии в сумме 10 000,0 тыс. рублей, том числе:
- 8 500,0 тыс. рублей молодым и/или многодетным семьям на приобретение или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа, в рамках реализации городской целевой Программы "Молодой красноярской семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы;
- 1 500,0 тыс. рублей молодым семьям на приобретение или строительство жилья, в том числе на оплату первоначального взноса при получении ипотечного кредита или займа, в рамках софинансирования подпрограммы "Обеспечение жильем молодых семей" федеральной целевой программы "Жилище" на 2002 - 2010 годы и краевой целевой программы "Обеспечение жильем молодых семей" на 2006 - 2008 годы.
Размер субсидии, основания и порядок ее предоставления молодой и/или многодетной семье устанавливаются решением Красноярского городского Совета от 31.05.2005 N 6-109 "Об утверждении городской целевой Программы "Молодой красноярской семье - доступное жилье" на 2005 - 2010 годы" и действующим законодательством.
18. Предоставить в 2007 году субсидии:
- муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, осуществляющим текущее содержание и ремонт объектов благоустройства, на текущее содержание и ремонт объектов благоустройства согласно перечням, утверждаемым главными распорядителями бюджетных средств, в сумме 497 281,3 тыс. рублей;
- муниципальным предприятиям жилищно-коммунального хозяйства, обслуживающим муниципальные общежития и общежития, находящиеся на их техническом обслуживании, на возмещение убытков по содержанию и ремонту жилищного фонда в сумме 155 422,4 тыс. рублей;
- управляющим организациям, товариществам собственников жилья, жилищно-строительным кооперативам или иным специализированным потребительским кооперативам, созданным для удовлетворения потребностей граждан в жилье, жилищно-строительным организациям, обслуживающим жилищный фонд после завершения строительства, а также ресурсоснабжающим организациям, оказывающим коммунальные услуги гражданам, проживающим в индивидуальных жилых домах:
а) на возмещение убытков по теплоснабжению жилых домов в сумме 813 800,57 тыс. рублей;
б) на возмещение убытков по водоснабжению и канализованию жилых домов в сумме 7 460,1 тыс. рублей;
в) на возмещение разницы между начисленной гражданину суммой оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги согласно установленным для граждан ценам и тарифам и суммой оплаты за жилое помещение и коммунальные услуги, рассчитанной по ценам и тарифам декабря 2006 года с учетом предельных индексов роста, в сумме 73 397,0 тыс. рублей;
- муниципальному предприятию города Красноярска "Автоспецбаза" на погашение задолженности по налогам и сборам в сумме 2 000,0 тыс. рублей;
- специализированной службе по вопросам похоронного дела - муниципальному предприятию города Красноярска "Ритуальные услуги" на возмещение расходов, связанных с оказанием услуг при погребении умерших (погибших), указанных в пунктах 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", в случаях, если федеральным законом, законом края возмещение стоимости указанных услуг не предусмотрено за счет средств федерального бюджета, бюджета субъекта Российской Федерации, Пенсионного фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, в сумме 5 151,6 тыс. рублей;
- организациям, оказывающим гражданам услуги по помывке в общих отделениях бань, на возмещение расходов, связанных с предоставлением отдельным категориям граждан дополнительным мер социальной поддержки при посещении общих бань, установленных правовыми актами города, в сумме 8 244,7 тыс. рублей;
- организациям, выполняющим перевозки пассажиров по городским маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок, утверждаемой постановлением Главы города, на возмещение убытков, возникающих в результате регулирования тарифов, небольшой интенсивности пассажиропотоков, в сумме 206 792,0 тыс. рублей;
- организациям, выполняющим перевозки пассажиров по городским маршрутам в соответствии с программой пассажирских перевозок, утверждаемой постановлением Главы города, на возмещение расходов, связанных с предоставлением малообеспеченным студентам, многодетным семьям и пенсионерам мер социальной поддержки при проезде, установленных правовыми актами города, в сумме 34 347,8 тыс. рублей;
- автономной некоммерческой организации "Футбольный клуб "Металлург" на осуществление уставной деятельности в сумме 13 882,6 тыс. рублей;
- муниципальному предприятию города Красноярска "Страховая медицинская организация "Медгарант" на погашение кредиторской задолженности в сумме 545,51 тыс. рублей;
- специализированному муниципальному предприятию города Красноярска "Городское ипотечное агентство" на погашение кредиторской задолженности в сумме 3 464,2 тыс. рублей;
- муниципальному предприятию города Красноярска "Специализированное автотранспортное предприятие" на капитальный ремонт кровли здания стоянки автотранспорта, расположенного по адресу ул. 60 лет Октября, 107, в сумме 4 553,4 тыс. рублей;
- общественным организациям, деятельность которых направлена на оказание социальной поддержки, социальной помощи гражданам (отдельным категориям граждан), на участие в мероприятиях, организацию и проведение мероприятий, в том числе посвященных памятным и юбилейным датам, связанных с осуществлением указанной деятельности, на материально-техническое оснащение данных организаций, на проводимый в соответствии с гражданским законодательством капитальный и текущий ремонт помещений, занимаемых данными организациями, в сумме 1 900,0 тыс. рублей.
Предоставление субсидий осуществляется в соответствии с порядками, утвержденными постановлениями Главы города.
19. Предоставить в 2007 году субсидии в сумме 3 801,92 тыс. рублей юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в установленном порядке и осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица (далее - субъекты предпринимательства), выбранным Инвестиционным советом администрации города в соответствии с порядком проведения конкурсов инвестиционных проектов, утвержденным постановлением Главы города, на возмещение части процентных ставок по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, на реализацию инвестиционных проектов.
Сумма субсидирования для каждого субъекта предпринимательства устанавливается исходя из двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату предоставления кредита. Если плата за пользование целевым кредитом будет менее двух третьих ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату получения кредита, субсидия предоставляется в размере одной второй процентной ставки, установленной кредитным договором.
Финансирование осуществляется при условии уплаты субъектами предпринимательства начисленных процентов в соответствии с кредитными договорами, заключенными с российскими кредитными организациями.
20. Установить, что в 2007 году на осуществление дополнительных мер по социальной поддержке граждан, находящихся в трудной жизненной ситуации, направляются средства бюджета города в сумме 115 045,0 тыс. рублей.
Расходование указанных средств осуществлять в соответствии с решениями Красноярского городского Совета депутатов и (или) постановлениями Главы города.
21. Утвердить в составе бюджета города целевой бюджетный фонд развития системы инженерной и социальной инфраструктуры и благоустройства города Красноярска по доходам в объеме 31 500,0 тыс. рублей и расходам в объеме 31 500,0 тыс. рублей. Источники формирования доходов и направления расходов указанного фонда определены в решении Красноярского городского Совета "О целевом бюджетном фонде развития системы инженерной и социальной инфраструктуры и благоустройства города Красноярска".
22. Установить, что размеры денежного вознаграждения лиц, замещающих муниципальные должности и размеры окладов денежного содержания по муниципальным должностям муниципальной службы, размеры окладов работников по техническому обеспечению деятельности органов и территориальных подразделений администрации города, а также размеры окладов (тарифных ставок) по должностям работников муниципальных учреждений, оплата труда которых осуществляется на основе индивидуальной тарифной сетки, увеличиваются (индексируются) с 1 марта 2007 года на 5 процентов, с 1 сентября 2007 года на 9,52 процентов.
23. Установить, что доходы, дополнительно полученные муниципальными учреждениями от осуществления предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, в том числе от оказания платных услуг и продажи товаров, от безвозмездных поступлений от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, сверх утвержденных настоящим решением и сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов данных бюджетных учреждений после внесения изменений в указанную смету и с последующим внесением изменений в настоящее решение, за исключением доходов, дополнительно полученных муниципальными учреждениями в IV квартале 2007 года.
Указанные в абзаце 1 настоящего пункта доходы, дополнительно полученные муниципальными учреждениями в IV квартале 2007 года сверх утвержденных настоящим решением и сметы доходов и расходов, направляются на финансирование расходов бюджетных учреждений по дополнительным сметам без внесения изменений в настоящее решение.
24. Установить, что департамент финансов администрации города Красноярска в ходе исполнения настоящего решения вправе:
а) с последующим утверждением на сессии Красноярского городского Совета депутатов:
- перераспределять объемы ассигнований между главными распорядителями, получателями бюджетных средств в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением на содержание органов администрации города и муниципальных учреждений, в случаях переименования, реорганизации, ликвидации действующих органов администрации города, муниципальных учреждений, образования новых органов администрации города, создания муниципальных учреждений, муниципальных автономных учреждений путем изменения типа существующих муниципальных учреждений;
- предоставлять муниципальным автономным учреждениям, в случае их создания путем изменения типа муниципальных учреждений, субвенции для финансового обеспечения выполнения ими муниципальных заданий в пределах средств, предусмотренных на финансирование соответствующего муниципального учреждения;.
- перераспределять объемы ассигнований между главными распорядителями, получателями бюджетных средств в пределах общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов для направления бюджетных средств главным распорядителям, получателям пропорционально их потребностям в данных средствах или суммам, подлежащим возмещению, либо для приведения в соответствие с решениями, принятыми законодательными и (или) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления, за исключением средств субвенции, субсидии, целевой дотации, перераспределяемых или поступивших в IV квартале 2007 года;
- распределять и (или) перераспределять между главными распорядителями, получателями бюджетных средств средства субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов, дополнительно выделенные городу Красноярску из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации после утверждения настоящего решения, в том числе для приведения в соответствие с решениями, принятыми законодательными и (или) исполнительными органами государственной власти, с изменением общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации, за исключением средств, дополнительно выделенных в IV квартале 2007 года;
- распределять и (или) перераспределять между главными распорядителями, получателями бюджетных средств средства субвенции, субсидии, предоставленные в 2006 году бюджету города из краевого бюджета и неиспользованные по состоянию на 1 января 2007 года, за исключением средств федерального бюджета, для использования их на те же цели, на которые они были предоставлены, или на погашение кредиторской задолженности, возникшей в 2006 году по расходам, на которые предоставлялись указанные субвенции и субсидии;
- распределять и (или) перераспределять между главными распорядителями, получателями бюджетных средств средства субвенции, субсидии, предоставленные в 2006 году бюджету города за счет средств федерального бюджета и неиспользованные по состоянию на 1 января 2007 года, для использования их на те же цели, на которые они были предоставлены;
- изменять и (или) дополнять закрепленные за администраторами доходные источники и источники внутреннего финансирования дефицита бюджета города, предусмотренные приложениями 2 и 3 к настоящему решению;
б) без последующего внесения изменений в настоящее решение:
- перераспределять в IV квартале 2007 года объемы ассигнований между главными распорядителями, получателями бюджетных средств в пределах общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов для направления бюджетных средств главным распорядителям, получателям пропорционально их потребностям в данных средствах или суммам, подлежащим возмещению, либо для приведения в соответствие с решениями, принятыми законодательными и (или) исполнительными органами государственной власти и органами местного самоуправления;
- распределять и (или) перераспределять между главными распорядителями, получателями бюджетных средств средства субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов, дополнительно выделенные городу Красноярску из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации в IV квартале 2007 года, в том числе для приведения в соответствие с решениями, принятыми законодательными и (или) исполнительными органами государственной власти, с изменением общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации;
- увеличивать объемы бюджетных ассигнований на сумму средств, выделенных главным распорядителям, получателям бюджетных средств из резервного фонда администрации города Красноярска.
в) по согласованию с постоянной комиссией по бюджету и собственности Красноярского городского Совета депутатов, с последующим утверждением на сессии Красноярского городского Совета депутатов:
- распределять объемы ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы города, в том числе вводить новые объекты в адресную инвестиционную программу города, за счет средств субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов дополнительно выделенных из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных бюджетом города Красноярска доходов, за исключением средств, дополнительно выделенных в IV квартале 2007 года;
- перераспределять объемы ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы города, в том числе вводить новые объекты в адресную инвестиционную программу города, с изменением суммы по объектам, но в пределах общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов за исключением объемов ассигнований, перераспределяемых в IV квартале 2007 года;
г) по согласованию с постоянной комиссией по бюджету и собственности Красноярского городского Совета депутатов, без последующего внесения изменений в настоящее решение:
- распределять объемы ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы города, в том числе вводить новые объекты в адресную инвестиционную программу города, за счет средств субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов дополнительно выделенных в IV квартале 2007 года из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации сверх утвержденных бюджетом города Красноярска доходов;
- перераспределять в IV квартале 2007 года объемы ассигнований по объектам адресной инвестиционной программы города, в том числе вводить новые объекты в адресную инвестиционную программу города, с изменением суммы по объектам, но в пределах общей суммы субвенции, субсидии, целевой дотации, иных межбюджетных трансфертов.
25. Продлить на 2007 год действие пункта 25 решения Красноярского городского Совета от 03.02.2004 N В-204 "О бюджете города на 2004 год".
26. Приостановить в 2007 году действие решений Красноярского городского Совета в части, не обеспеченной финансированием за счет средств бюджета города на 2007 год, согласно приложению 12 к настоящему решению.
27. Установить, что в 2007 году осуществляется реализация ведомственных целевых программ согласно приложению 13 к настоящему решению в пределах общего объема средств, предусмотренных настоящим решением соответствующим главным распорядителям бюджетных средств. Ведомственная целевая программа утверждается главным распорядителем средств бюджета города и представляет собой комплекс взаимоувязанных мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, стоящей перед главным распорядителем средств бюджета города. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ утверждается правовым актом администрации города Красноярска.
28. Настоящее решение вступает в силу со дня его принятия.
29. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию по бюджету и собственности.
Глава города Красноярска |
П.И.Пимашков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Красноярского городского Совета от 22 декабря 2006 г. N 12-262 "О бюджете города на 2007 год"
Настоящее Решение вступает в силу со дня его принятия
Текст Решения опубликован в газете "Городские новости" от 17 января 2007 г. N 5(1517)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 20 ноября 2007 г. N В-350
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 25 сентября 2007 г. N 14-333
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 28 июня 2007 г. N В-320
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 29 мая 2007 г. N В-307
Решение Красноярского городского Совета депутатов от 27 марта 2007 г. N 13-284
Настоящий документ снят с контроля