30 июня 2005 г., 19 апреля 2006 г., 25 января, 14 мая, 7 сентября 2007 г.
В связи со структурными изменениями, а также в целях дальнейшего совершенствования обеспечения деятельности администрации города Красноярска, на основании ст. 41, 45, 58, 59 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Утвердить Регламент администрации города Красноярска (прилагается).
Ранее принятые правовые акты администрации города со дня вступления в силу настоящего постановления действуют в части, не противоречащей Регламенту.
2. Считать утратившими силу постановления администрации города от 13.04.2001 N 202 "Об утверждении Регламента администрации города", от 23.10.2001 N 584 "О внесении дополнений в Регламент администрации города", от 17.01.2002 N 17 "О внесении дополнений и изменений в Регламент администрации города", от 20.01.2003 N 19 "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Красноярска", от 06.06.2003 N 250 "О внесении изменений и дополнений в Регламент администрации города Красноярска", от 04.10.2004 N 426 "О внесении изменений в постановление администрации города от 13.04.2001 N 202".
3. Управлению информации администрации города (Токмакова Л.В.) опубликовать данное постановление в газете "Городские новости".
Постановлением администрации г.Красноярска от 19 апреля 2006 г. N 289 в пункт 4 настоящего Постановления внесены изменения
4. Ответственность за исполнение настоящего постановления возложить на заместителя Главы города - начальника департамента Главы города Горячеву Т.И.
Глава города Красноярска |
П.И.Пимашков |
Постановлением администрации г.Красноярска от 25 января 2007 г. N 15 в Регламент настоящего Постановления внесены изменения
Регламент
администрации города Красноярска
(утв. Постановлением администрации г.Красноярска
от 21 февраля 2005 г. N 68)
30 июня 2005 г., 19 апреля 2006 г., 25 января, 14 мая, 7 сентября 2007 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент определяет порядок организационного, документационного, информационного обеспечения деятельности администрации города Красноярска (далее - администрация города).
1.2. Статус, полномочия, порядок формирования органов и территориальных подразделений администрации города определены Уставом города Красноярска, положениями об органах и территориальных подразделениях. Порядок работы органов и территориальных подразделений администрации города, а также документационного обеспечения их деятельности определяется нормативными правовыми актами, принимаемыми в органах и территориальных подразделениях администрации города в соответствии с требованиями настоящего Регламента.
1.3. Ответственность за организационно-методическое, информационное и документационное обеспечение деятельности Главы города Красноярска, (далее - Глава города) заместителей Главы города, органов администрации города без прав юридического лица возлагается на начальника управления делами (управляющего делами) (далее - управляющий делами). Ответственность за организацию делопроизводства в органах администрации города с правами юридического лица и территориальных подразделениях возлагается на их руководителей.
1.4. В администрации города установлена смешанная система делопроизводства, предусматривающая централизованную работу с документами Главы города, заместителей Главы города, руководителей органов администрации города без прав юридического лица и децентрализованную - с документами руководителей органов администрации города с правами юридического лица.
1.5. Порядок организации работы со служебными документами и требования, предъявляемые к ним, регламентируются Инструкцией по делопроизводству в администрации города, утверждаемой распоряжением Главы города (далее - Инструкция).
II. Организация работы администрации города
2.1. Планирование работы
2.1.1. Планирование деятельности администрации города осуществляется на год (перспективное), на месяц и еженедельное (текущее).
2.1.2. Годовой (перспективный) план работы администрации города на календарный год включает в себя приоритетные направления деятельности администрации города по социально-экономическому развитию города и формируется рабочей группой, созданной распоряжением Главы города на период подготовки плана.
Перспективный план работы включает следующие разделы:
- программы и проекты развития города;
- вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессиях Красноярского городского Совета депутатов;
- вопросы, рассматриваемые на коллегии администрации города;
- вопросы, рассматриваемые на совещаниях, проводимых Главой города, а также вопросы, рассматриваемые на суженных заседаниях администрации города;
- информационно-аналитическая деятельность, советы, совещания, комиссии, семинары, конференции, аудио- и (или) видеосеминары, аудио- и (или) видеоконференции, мероприятия и акции по следующей схеме:
_________________________________________________________________________
Наименование мероприятия Ответственный Дата проведения
исполнитель (число, месяц)
_________________________________________________________________________
Руководители органов администрации города представляют свои предложения к перспективному плану не позднее чем за два месяца до окончания текущего года.
Проект перспективного плана администрации города, подготовленный рабочей группой, после согласования с заместителями Главы города представляется руководителем рабочей группы Главе города на утверждение.
2.1.3. План работы администрации города на месяц формируется управлением кадровой политики и организационной работы администрации города (далее - кадровая служба) на основе перспективного плана администрации города и предложений, поданных заместителями Главы города, и включает разделы:
- вопросы, предлагаемые для рассмотрения на сессии Красноярского городского Совета депутатов;
- вопросы, рассматриваемые на коллегии администрации города;
- вопросы, рассматриваемые на совещаниях, проводимых Главой города;
- информационно-аналитическая деятельность, советы, совещания, комиссии, семинары, конференции, мероприятия и акции, мероприятия, проводимые администрациями районов в городе, по следующей схеме:
_________________________________________________________________________
Наименование Дата Место Ответственный Ожидаемый
мероприятия прове- прове- за подготовку результат
дения дения (измеримые
(число, и качествен-
месяц) ные показа-
тели)
_________________________________________________________________________
Руководители органов и территориальных подразделений администрации города представляют свои предложения к плану на месяц в кадровую службу не позднее 25 числа каждого месяца. План на текущий месяц утверждается Главой города.
2.1.4. Еженедельный план работы администрации города формируется с учетом плана основных мероприятий, проводимых с участием Главы города и заместителей Главы города.
План основных мероприятий на предстоящую неделю с участием Главы города, заместителей Главы города формируется кадровой службой администрации города на основе предложений, поданных от заместителей Главы города, по форме:
_________________________________________________________________________
Дата, Мероприятия Основание Место Ответствен- Участие
время (поручение, прове- ный испол- Главы
распоряжение, дения нитель города,
постановление, замести-
инициатива, телей
плановое) Главы
города
_________________________________________________________________________
Специалисты, ответственные за делопроизводство, обобщают предложения, поступившие заместителям Главы города от подведомственных им органов администрации города, формируют план заместителя Главы города на неделю и в четверг к 13.00 передают в кадровую службу администрации города.
2.1.5. Сформированный план работы размещается кадровой службой на Портале администрации города.
Контроль за выполнением перспективного плана, плана на месяц осуществляется заместителем Главы города в соответствии с распределением функциональных обязанностей.
2.1.6. Обобщение, анализ информации и доклад Главе города о выполнении планов работы администрации города возлагается на руководителя кадровой службы.
2.2. Коллегия администрации города
2.2.1. Коллегия администрации города (далее - коллегия) является совещательным органом и формируется Главой города для рассмотрения перспективных и актуальных задач деятельности администрации города, обеспечения согласованной работы ее органов и территориальных подразделений.
2.2.2. В состав коллегии входят: Глава города (председатель коллегии) заместители Главы города, председатель Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию).
2.2.3. На коллегии рассматриваются вопросы:
- проект бюджета города, изменения в бюджет города, отчет о его исполнении;
- программы социально-экономического развития города, результаты и ход их реализации;
- предложения к планам и программам, принимаемым органами власти и управления субъекта Российской Федерации, затрагивающим интересы города Красноярска;
- программы по охране окружающей среды, вопросы строительства и реконструкции природоохранительных объектов;
- иные вопросы, отнесенные к компетенции администрации города.
2.2.4. Заседания коллегии проводятся ежемесячно (второй вторник месяца).
2.2.5. Заседание коллегии проводит Глава города, в его отсутствие - первый заместитель Главы города, исполняющий обязанности Главы города.
2.2.6. Повестка дня заседания коллегии формируется кадровой службой в соответствии с планом работы администрации города на месяц и утверждается Главой города не позднее чем за 14 дней до даты проведения.
2.2.7. Подготовка вопросов на заседание коллегии осуществляется работниками органов администрации города, ответственными за их подготовку, в соответствии с планом работы администрации города на месяц или по поручению Главы города.
2.2.8. Подготовка проектов постановлений к заседаниям коллегии осуществляется согласно требованиям настоящего Регламента.
2.2.9. Подготовленные материалы:
- проект постановления (1 экз.);
- полная аналитическая справка, проект программы или концепции (1 экз.);
- краткая аналитическая справка на имя Главы города;
- список выступающих на заседании коллегии;
- список приглашенных на заседание коллегии - не позднее чем за 7 дней до даты заседания коллегии передаются в кадровую службу администрации города.
2.2.10. Повестка дня и материалы к заседанию коллегии направляются кадровой службой членам коллегии, руководителям территориальных подразделений администрации города не позднее чем за 3 дня до даты заседания коллегии.
О времени и месте проведения заседания коллегии члены коллегии оповещаются кадровой службой не позднее чем за сутки до даты заседания.
2.2.11. При проведении заседания коллегии устанавливается следующий регламент выступлений:
- докладчику предоставляется для выступления до 15 минут;
- содокладчику - до 7 минут;
- лицам, принимающим участие в обсуждении вопросов, - до 5 минут.
2.2.12. Не включенные в предлагаемую повестку дня заседания вопросы могут быть дополнительно включены в нее по решению Главы города.
2.2.13. Регистрация приглашенных и обеспечение соблюдения регламента заседания коллегии осуществляется кадровой службой администрации города.
Материально-техническое обеспечение заседаний коллегии осуществляет управление делами администрации города.
2.2.14. Руководители органов администрации города, подготовившие вопрос для рассмотрения на коллегии, вправе по согласованию с кадровой службой приглашать на заседание руководителей организаций, органов власти и управления, специалистов и обеспечивают явку приглашенных на заседание коллегии.
2.2.15. Заседание коллегии проводится при наличии большинства членов коллегии.
2.2.16. По итогам обсуждения вопросов, включенных в повестку дня заседания коллегии, могут быть приняты правовые акты Главы города.
2.2.17. Протоколы заседаний коллегии составляются и хранятся управлением делами администрации города.
Протокол заседания коллегии подписывается управляющим делами и передается на утверждение Главе города.
2.2.18. Члены коллегии вправе изложить свое мнение по тому или иному обсуждаемому вопросу, которое подлежит внесению в протокол заседания коллегии.
2.2.19. Проект правового акта Главы города, выписки из протокола с указанием замечаний по проекту, высказанных на заседании коллегии, а также поручений Главы города направляются управлением делами администрации города в двухдневный срок со дня заседания на доработку руководителю органа, ответственному за подготовку проекта.
2.2.20. Доработка проекта правового акта Главы города проводится в недельный срок или в срок, установленный Главой города.
2.2.21. Отредактированный проект, согласованный в установленном порядке, направляется в управление делами администрации города для оформления и передачи на подпись Главе города.
2.2.22. Контроль и ответственность за подготовку и содержание материалов и документов, рассматриваемых на коллегии, полностью возлагается на заместителя Главы города, курирующего данное направление деятельности администрации города.
2.2.23. Контроль за исполнением поручений, высказанных на заседаниях коллегии и внесенных в протокол, осуществляется управлением делами.
2.3. Подготовка совещаний, суженных заседаний, проводимых Главой города
2.3.1. Для координации деятельности органов и территориальных подразделений администрации города, обсуждения проблем, требующих оперативного решения, Глава города проводит совещания с участием его заместителей, руководителей органов и территориальных подразделений администрации города.
Для рассмотрения вопросов обороны и мобилизационной подготовки, отнесенных к компетенции администрации города, проводятся суженные заседания.
2.3.2. Повестка совещания формируется кадровой службой совместно с департаментом Главы города на основе плана работы администрации города на месяц. За семь дней до даты проведения совещания повестка представляется Главе города для утверждения. После утверждения повестки дня кадровая служба оповещает руководителя органа администрации города, ответственного за подготовку вопроса на совещание.
План рассмотрения вопросов на суженном заседании администрации города формируется мобилизационным управлением на календарный год и утверждается Главой города. Организационно-техническую работу по подготовке суженного заседания осуществляет секретарь суженного заседания.
2.3.3. Справочно-информационный материал не позднее чем за три дня до даты проведения совещания представляется в кадровую службу от руководителя органа администрации города, ответственного за подготовку вопроса.
2.3.4. Повестка и справочно-информационный материал по рассматриваемому вопросу направляется кадровой службой Главе города, заместителю Главы города, курирующему рассматриваемый вопрос, и в управление делами.
2.3.5. О времени проведения совещания и повестке дня участники совещания оповещаются департаментом Главы города.
2.3.6. Принятые на совещаниях, суженных заседаниях решения и данные Главой города поручения отражаются в протоколе. Ведет протоколы совещаний и осуществляет контроль за выполнением решений управление делами администрации города.
Ведение протоколов суженных заседаний администрации города и контроль за выполнением решений осуществляет секретарь суженного заседания.
2.3.7. По итогам работы совещаний департамент информации и проектно-аналитической деятельности администрации города готовит пресс-релизы для средств массовой информации.
III. Правовые акты Главы города, администрации города
и должностных лиц администрации города
3.1. Общие положения
3.1.1. Глава города по вопросам своей компетенции издает постановления и распоряжения.
Администрация города по вопросам своей компетенции издает постановления.
В порядке, определяемом Главой города, заместители Главы города издают распоряжения в рамках их должностных полномочий.
Главы районных администраций по вопросам своей компетенции издают распоряжения.
3.1.2. По общему правилу, в форме постановлений Главы города издаются нормативные правовые акты, в форме распоряжений Главы города и иных должностных лиц администрации города - индивидуальные правовые акты распорядительного характера.
В форме постановлений администрации города издаются нормативные правовые акты по вопросам, находящимся в компетенции администрации города. Постановления администрации города подписываются Главой города.
3.1.3. Приказы издаются исключительно управляющим делами, руководителем кадровой службы администрации города, руководителями органов администрации города, наделенных правами юридического лица, главами районных администраций по вопросам, отнесенным к их компетенции.
3.1.4. Правовые акты Главы города, администрации города и иных должностных лиц администрации города (далее - правовые акты) не могут противоречить Уставу города Красноярска и решениям Красноярского городского Совета депутатов.
3.1.5. Распоряжения заместителей Главы города и глав районных администраций, приказы руководителей органов администрации города не могут противоречить постановлениям и распоряжениям Главы города, постановлениям администрации города.
3.1.6. Правовые акты обязательны для исполнения всеми расположенными на территории г.Красноярска организациями независимо от их организационно-правовой формы и подчиненности, а также гражданами.
3.1.7. Правовые акты могут быть изменены, отменены либо их действие полностью или частично приостановлено органами и должностными лицами, их принявшими, либо признаны недействующими по решению суда.
3.1.8. По требованию суда информация о признании недействующими постановлений Главы города, администрации города публикуется в официальном издании органов городского самоуправления по представлению органа администрации города, принимавшего участие в рассмотрении дела.
3.1.9. В период временного отсутствия Главы города полномочия Главы города осуществляет первый заместитель Главы города, исполняющий обязанности Главы города. При отсутствии первого заместителя указанные функции осуществляет один из заместителей Главы города.
3.1.10. Первый заместитель (заместитель) Главы города, исполняющий обязанности Главы города, вправе принимать к своему рассмотрению все вопросы, отнесенные Уставом города к компетенции Главы города, за исключением следующих:
- внесение в Красноярский городской Совет депутатов проектов решений, предполагающих изменение Устава города Красноярска;
- внесение изменений в структуру управления администрации города, предполагающих образование, упразднение или изменение функций органов и территориальных подразделений администрации города;
- принятие на работу и увольнение должностных лиц администрации города, назначение и освобождение от должности которых производится Главой города;
- учреждение и ликвидация муниципальных предприятий, назначение и освобождение от должности их руководителей;
- принятие решений о выделении денежных средств из резервного фонда города Красноярска;
- принятие решений о выпуске муниципальных облигационных займов;
- принятие решений о представлении к награждению государственными наградами Российской Федерации и знаком отличия "За заслуги перед городом Красноярском", присвоении звания "Почетный гражданин города Красноярска".
3.1.11. При возложении исполнения обязанностей на первого заместителя (заместителя), а также в период их осуществления Глава города вправе дать письменное поручение на осуществление лицом, исполняющим обязанности Главы города, какого-либо из полномочий, указанных в пункте 3.1.10.
3.1.12. Правовые акты вступают в силу со дня их подписания, если в самом акте не предусмотрено иное.
3.1.13. Постановления Главы города, администрации города, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, вступают в силу со дня их официального опубликования в газете "Городские новости".
Официальное опубликование осуществляется не позднее 15 дней со дня подписания правового акта.
3.2. Порядок подготовки проектов правовых актов
3.2.1. Подготовка проектов правовых актов осуществляется органами, территориальными подразделениями и должностными лицами администрации города - исполнителями проектов правовых актов.
Порядок подготовки и издания распоряжений и приказов глав районных администраций устанавливается распоряжениями глав районных администраций.
3.2.2. Исполнители:
- готовят проект правового акта с учетом требований настоящего Регламента на бумажном и магнитном носителях;
- осуществляют согласование и доработку проекта по замечаниям согласующих органов;
- осуществляют справочную и консультационную работу по проекту правового акта.
3.2.3. Проекты правовых актов согласовываются с заместителем Главы города, в ведении которого находится рассматриваемый в проекте правового акта вопрос.
3.2.4. Требования к оформлению текста проекта правового акта устанавливаются Инструкцией. При подготовке проекта правового акта, вносящего значительное количество изменений в ранее принятый правовой акт, последний, как правило, оформляется в новой редакции.
3.3. Порядок согласования проектов правовых актов
3.3.1. Разработанный проект правового акта с приложением листа согласования в целях определения сроков согласования регистрируется в управлении делами администрации города.
Постановлением администрации г.Красноярска от 7 сентября 2007 г. N 514 в пункт 3.3.2 раздела III настоящего Регламента внесены изменения
3.3.2. Органы администрации города, в которых проект правового акта должен быть согласован, определяются исполнителем и заместителем Главы города, в ведении которого находится рассматриваемый вопрос.
Проекты правовых актов, затрагивающих финансовые вопросы, подлежат обязательному согласованию в департаменте финансов администрации города.
Юридическое управление администрации города согласовывает постановления и распоряжения Главы города, постановления администрации города, распоряжения первых заместителей Главы города (за исключением распоряжений по вопросам предоставления и изъятия земельных участков на территории города для целей, связанных со строительством, и разрешения реконструкции объектов), а также распоряжения заместителей Главы города, возглавляющих органы администрации города, не наделенные правами юридического лица, кроме распоряжений заместителя Главы города - начальника департамента градостроительства.
Проекты постановлений, распоряжений Главы города, принимаемые по вопросам, вынесенным на рассмотрение суженного заседания, согласовываются с членами суженного заседания.
3.3.3. Лист согласования к проекту правового акта имеет следующие реквизиты:
- наименование проекта правового акта;
- фамилия, имя, отчество, должность исполнителя и номер его телефона;
- фамилии, инициалы и должности руководителей согласующих органов;
- дата передачи документа на согласование;
- указания о замечаниях согласующих органов;
- подписи и даты согласования проекта.
На обратной стороне листа согласования указываются адресаты рассылки принятого правового акта и количество отправляемых им экземпляров.
3.3.4. Ответственность за оформление листа согласования проекта правового акта и наличие обязательных документов, прилагаемых к проекту, возлагается на специалиста, ответственного за делопроизводство органа, разрабатывающего проект правового акта.
3.3.5. К проекту правового акта прилагаются:
- замечания согласующих органов;
- копии правовых актов, названных в тексте проекта правового акта (при больших объемах указанных документов допустимо прилагать неполные экземпляры, состоящие из первой и последней страниц, а также страниц, содержащих пункты правового акта, на которые есть указания в тексте согласуемого документа);
- копии поручений о необходимости подготовки данного правового акта (при их наличии).
3.3.6. В случае изменения названия проекта правового акта в процессе согласования исполнитель прилагает письмо на имя управляющего делами с мотивировкой изменения и предложением новой редакции названия проекта.
3.3.7. При согласовании проекта правового акта управляющий делами осуществляет контроль за соответствием проекта правового акта требованиям по подготовке и оформлению проектов правовых актов, предусмотренным настоящим Регламентом, начальник юридического управления администрации города - действующему законодательству.
3.3.8. Юридическое управление осуществляет согласование проекта правового акта, визируя каждый лист проекта после рассмотрения его всеми указанными в листе согласования органами администрации города и должностными лицами, до рассмотрения проекта управляющим делами.
3.3.9. Содержание замечаний согласующих органов администрации города к проектам правовых актов не должно выходить за рамки вопросов, составляющих предмет ведения данных органов в соответствии с их компетенцией.
3.3.10. Срок согласования проекта правового акта в органе администрации города не должен превышать двух рабочих дней, в департамент финансов и юридическое управление - пяти рабочих дней.
Согласование проектов правовых актов в департаменте финансов и юридическом управлении по вопросам трудовых отношений (прием, увольнение, отпуска, командировки, премирование, награждение), выделения средств из резервного фонда города, обеспечение охраны общественного порядка при проведении публичных общественно-политических мероприятий осуществляется в течение одного рабочего дня.
3.3.11. Срок согласования проекта правового акта по вопросам земельных отношений в департаменте муниципального имущества и земельных отношений, управлении архитектуры администрации города, администрациях районов в городе составляет не более 7 рабочих дней.
3.3.12. В целях сокращения сроков согласования проектов постановлений Главы города нормативно-правового характера, постановлений администрации города допускается направление их копий с индивидуальными листами согласования всем согласующим органам одновременно, за исключением юридического управления и управления делами, осуществляющих согласование в соответствии с пунктом 3.3.8 настоящего Регламента.
3.3.13. Если в процессе доработки в проект правового акта вносятся поправки, существенно изменяющие его содержание, то он подлежит повторному согласованию. Срок согласования в этом случае составляет не более двух рабочих дней.
3.3.14. Любые поправки в текст проекта правового акта, предлагаемые управлением делами, подлежат повторному согласованию в юридическом управлении.
3.3.15. Лицо, превысившее установленный срок согласования проекта, представляет управляющему делами письменное объяснение о причинах превышения.
3.3.16. Срок действия согласования проекта правового акта - 1 месяц. По истечении указанного срока проект направляется на повторное согласование.
3.4. Оформление разногласий
3.4.1. Разногласия между исполнителем и органом, согласующим проект правового акта, устраняются в ходе доработки проекта правового акта.
3.4.2. При наличии неустраненных разногласий исполнитель прилагает письмо с мотивированным заключением о причинах несогласия с замечаниями. Разрешение разногласий в этом случае осуществляется должностным лицом администрации города, подписывающим правовой акт.
3.5. Доработка и направление на подпись проектов правовых актов
3.5.1. После прохождения согласований проект правового акта на бумажном носителе и в электронном виде передается в управление делами администрации города.
3.5.2. Управление делами дает оценку соответствия проекта правового акта требованиям по подготовке и согласованию проектов правовых актов в течение одного рабочего дня. В случае нарушения указанных требований управляющий делами вправе вернуть его исполнителю.
3.5.3. При положительном решении управление делами осуществляет техническую доработку проекта, вносит его в базу данных правовых актов, после чего управляющий делами в течение одного рабочего дня согласовывает проект и передает на подпись Главе города.
3.5.4. Подготовленные и согласованные в установленном порядке проекты постановлений, распоряжений Главы города, принимаемые по вопросам, вынесенным на рассмотрение суженного заседания, передаются на подпись Главе города секретарем суженного заседания.
3.5.5. Распоряжения на подпись первым заместителям Главы города и заместителям Главы города, приказы на подпись руководителям органов администрации города передаются специалистами, ответственными за делопроизводство.
3.5.6. Решение об опубликовании правового акта, не подпадающего под действие пункта 3.1.14 настоящего Регламента, принимается заместителем Главы города, в ведении которого находится рассматриваемый в правовом акте вопрос.
3.6. Организация контроля за исполнением правовых актов
3.6.1. Ответственность за исполнение постановления или распоряжения возлагается на заместителя Главы города, в ведении которого находится рассматриваемый в правовом акте вопрос.
3.6.2. Юридическое управление администрации города осуществляет контроль за исполнением правовых актов органами и территориальными подразделениями администрации города, муниципальными предприятиями и учреждениями.
3.6.3. Постановления и распоряжения подлежат исполнению в сроки, указанные в текстах документов, или сроки, установленные законодательством.
3.6.4. Изменение срока исполнения постановления или распоряжения согласовывается в письменном виде с начальником юридического управления или с начальником отдела контроля за исполнением правовых актов юридического управления администрации города при наличии объективных причин. Если документ или поручение не могут быть исполнены в установленный срок, то исполнитель обязан не позднее чем за 1 рабочий день до назначенного срока представить в письменном виде в юридическое управление обоснование необходимости продления срока исполнения.
3.6.5. Ответственные за исполнение постановлений и распоряжений представляют в юридическое управление информацию об исполнении документов до истечения срока исполнения.
3.6.6. Постановление или распоряжение считается исполненным и снимается с контроля должностным лицом после решения поставленных в нем задач.
3.6.7. Немотивированный либо промежуточный ответ по исполняемому правовому акту не может быть основанием для признания документа исполненным.
3.6.8. Отдел контроля за исполнением правовых актов ежемесячно представляет начальнику юридического управления информацию о нарушении сроков исполнения постановлений и распоряжений администрации города.
3.6.9. При выявлении в ходе проверки (контроля) ненадлежащего исполнения правовых актов юридическое управление направляет предписание об устранении выявленных нарушений руководителям органов и территориальных подразделений администрации города, руководителям муниципальных предприятий, учреждений. Предписание подлежит безотлагательному рассмотрению. Не позднее чем в месячный срок или срок, установленный в предписании, должны быть приняты меры по устранению нарушений и о результатах сообщено в юридическое управление.
3.6.10. Юридическое управление готовит Главе города предложения о дисциплинарной ответственности должностных лиц, несвоевременно или некачественно исполняющих правовые акты.
3.7. Регистрация, рассылка и формирование дел правовых актов
3.7.1. Правовые акты после их подписания направляются в управление делами для регистрации и направления их копий адресатам в 2-дневный срок (правовые акты объемом свыше 10 листов - в 5-дневный срок).
Внесение каких-либо исправлений в подписанные правовые акты не допускается.
3.7.2. Регистрация правовых актов производится в течение календарного года в порядке возрастания номеров с указанием индексов согласно приказу управляющего делами.
3.7.3. Зарегистрированные документы тиражируются и рассылаются в соответствии с указателем рассылки. Подписанные приложения являются неотъемлемой частью правового акта и подлежат рассылке в комплекте с правовым актом.
Каждый экземпляр рассылаемого документа должен быть заверен печатью управления делами администрации города для правовых актов.
3.7.4. Рассылка правовых актов производится отделом служебной корреспонденции и контроля управления делами.
3.7.5. При обнаружении технических ошибок замена разосланных экземпляров правовых актов может быть произведена только с разрешения управляющего делами. При необходимости внесения исправлений в текст правового акта производится замена тех листов, в которые внесены исправления, при этом сохраняется нумерация страниц принятого правового акта.
Заменяемый лист правового акта оформляется в управлении делами следующим образом: на верхнем поле листа с внесенными поправками делается надпись "Взамен разосланного" (при замене нескольких листов надпись делается на каждом) и указывается дата, номер и название правового акта, в котором производится замена листов (при замене первой страницы дату, номер и название указывать не обязательно).
Дело распорядительного документа (подлинник) дополняется листом (листами) с внесенными поправками.
3.7.6. Подписанные и зарегистрированные правовые акты формируются управлением делами в дела в течение года в порядке возрастания номеров согласно установленному порядку регистрации правовых актов.
Дело правового акта включает в себя:
- подлинник правового акта;
- приложения к правовому акту;
- лист согласования;
- письма с замечаниями (при наличии).
3.7.7. Проект правового акта с визой руководителя юридического управления администрации города хранится в управлении делами администрации города в течение одного года.
3.7.8. Исключен.
См. текст пункта 3.7.8
3.8. Систематизация правовых актов администрации города
3.8.1. Под систематизацией правовых актов понимается деятельность по упорядочению правовых норм правовых актов, которая сопровождается переработкой их содержания с отменой одних и принятием других норм права.
3.8.2. Систематизация постановлений и распоряжений Главы города, постановлений администрации города, распоряжений заместителей Главы города осуществляется не реже одного раза в два года юридическим управлением администрации города на основании предложений органов и должностных лиц администрации города.
Систематизация распоряжений глав районных администраций осуществляется ежегодно юридическими службами районных администраций.
По итогам систематизации возможно издание сборников правовых актов.
IV. Рассмотрение органами и должностными лицами
администрации города обращений депутатов
4.1. По вопросам своей депутатской деятельности депутаты Красноярского городского Совета депутатов пользуются правом безотлагательного приема руководителями и другими должностными лицами администрации города.
4.2. При обращении депутата в органы и территориальные подразделения администрации города должностные лица обеспечивают депутата информацией по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, консультациями специалистов, безотлагательно представляют ему необходимую документацию. Доступ к сведениям, составляющим государственную тайну, осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона о государственной тайне.
4.3. Должностные лица, к которым обратился депутат Красноярского городского Совета депутатов по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, обязаны дать ответ на обращение или представить запрашиваемые им документы или сведения безотлагательно.
В случае необходимости проведения в связи с обращением дополнительной проверки или дополнительного изучения каких-либо вопросов руководители органов и должностные лица обязаны сообщить об этом обратившемуся депутату в трехдневный срок со дня получения обращения.
При этом депутат вправе принимать непосредственное участие в рассмотрении поставленных им в обращении вопросов. О дне рассмотрения депутат должен быть извещен заблаговременно. Окончательный ответ представляется депутату не позднее чем через 30 дней со дня получения обращения.
4.4. Депутат Красноярского городского Совета депутатов вправе направить запрос руководителям органов администрации города по вопросам, входящим в их компетенцию.
При получении обращения, именуемого депутатским запросом, должностное лицо выясняет, был ли данный депутатский запрос внесен на заседание Красноярского городского Совета депутатов. При подтверждении статуса документа как депутатского запроса должностное лицо дает депутату письменный ответ в течение 10 дней. Если статус обращения как депутатского запроса не подтверждается, ответ дается в течение 30 дней.
Ответ на запрос должен быть подписан тем должностным лицом, которому направлен запрос, либо лицом, временно исполняющим его обязанности.
Подготовка проекта ответа на запрос депутата Красноярского городского Совета депутатов к Главе города, заместителю Главы города поручается органу или должностному лицу, к ведению которого относится поставленный вопрос. Ответ на запрос дается за подписью Главы города или заместителя Главы города соответственно.
4.5. Рассмотрение обращений, поступивших в администрацию города от депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного собрания Красноярского края, производится в соответствии с требованиями Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной думы Федерального Собрания Российской Федерации" и Закона Красноярского края "О статусе депутата Законодательного собрания Красноярского края" соответственно.
V. Порядок согласования в органах администрации города
проектов решений, вносимых Главой города
на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов
5.1. Инициатива в разработке проекта решения, вносимого на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов (правотворческая инициатива), может исходить от Главы города, его заместителей, руководителей органов администрации города.
5.2. Если инициатива исходит от Главы города, он может лично курировать разработку проекта решения либо поручить это одному из своих заместителей.
Поручения Главы города по разработке проектов решений передаются для осуществления контроля за ходом разработки полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов.
5.3. Проекты решений разрабатываются инициаторами самостоятельно либо во взаимодействии с заинтересованными органами администрации города.
При этом сроки согласования проектов решений в органах администрации города соответствуют срокам, установленным пунктом 3.3.10 настоящего Регламента. Должностное лицо, превысившее установленный срок согласования проекта решения, представляет полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов письменное объяснение о причинах превышения срока согласования.
Разработчик согласовывает подготовленный документ с руководителями заинтересованных органов администрации города. Содержание замечаний согласующих органов администрации города к проектам решений не должно выходить за рамки вопросов, входящих в предмет ведения данных органов в соответствии с их компетенцией. Согласованный проект решения передается разработчиком в юридическое управление администрации города.
Если разработчиком проведены не все согласования, начальник юридического управления вправе предложить ему согласовать текст проекта решения с руководителями заинтересованных органов и территориальных подразделений администрации города.
5.4. Проект решения должен сопровождаться пояснительной запиской, содержащей обоснование необходимости его принятия, а в случае если реализация решения потребует дополнительных материальных и иных затрат - финансово-экономическим обоснованием.
5.5. Разработанный и согласованный текст проекта решения направляется начальником юридического управления полномочному представителю Главы города в Красноярском городском Совете депутатов, который вправе предложить инициатору внести в текст проекта решения необходимые изменения и дополнения.
5.6. Окончательный текст проекта решения представляется Главе города полномочным представителем Главы города в Красноярском городском Совете депутатов для принятия решения о внесении данного проекта на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов.
5.7. Глава города, принимая решение о внесении проекта решения на рассмотрение Красноярского городского Совета депутатов, в тексте сопроводительного письма указывает должностное лицо, которому поручено представлять проект решения на сессии Красноярского городского Совета депутатов.
5.8. Проекты решений направляются полномочным представителем Главы города председателю Красноярского городского Совета депутатов в сроки, установленные Регламентом Красноярского городского Совета депутатов.
5.9. В случае если при рассмотрении проекта решения в комиссиях Красноярского городского Совета депутатов возникла необходимость внесения в него поправок, такие поправки должны быть согласованы с должностным лицом, представляющим проект решения, полномочным представителем Главы города в Красноярском городском Совете депутатов или по его поручению с начальником юридического управления администрации города.
При недостижении согласия между полномочным представителем Главы города в Красноярском городском Совете депутатов и должностным лицом, представляющим проект решения, по предлагаемым депутатами поправкам окончательное решение принимается Главой города.
Принятое решение об учете или отклонении предлагаемых поправок доводится до сведения депутатов Красноярского городского Совета депутатов должностным лицом, представляющим проект решения.
VI. Порядок работы с договорами и соглашениями
в администрации города
6.1. Настоящий порядок является обязательным для исполнения всеми должностными лицами администрации города, заключающими договоры и соглашения (далее - договоры) от имени муниципального образования "Город Красноярск".
6.2. Договоры с государственными и муниципальными органами, юридическими и физическими лицами заключаются администрацией города в лице Главы города либо уполномоченных им должностных лиц администрации города.
6.3. Органы администрации города, наделенные правами юридического лица, вправе заключать договоры с юридическими и физическими лицами в соответствии с действующим законодательством.
6.4. Все договоры администрации города согласовываются с:
- руководителем органа, подготовившего договор;
- руководителем юридического управления администрации города;
- руководителем департамента финансов администрации города - в случае если в договоре затрагиваются финансовые вопросы;
- начальником отдела административных платежей, планирования и контроля (главным бухгалтером) администрации города - в случае если финансирование договора предусмотрено в смете администрации города.
6.5. Для согласования договора представляются следующие документы:
- текст договора в количестве, равном числу сторон;
- лист согласования, в который включаются должностные лица органов, указанных в пункте 6.4 настоящего Регламента;
- копии свидетельств о государственной регистрации организации, индивидуального предпринимателя, являющихся сторонами договора;
- проектно-сметная документация при заключении договора подряда;
- другие необходимые для заключения договора документы.
6.6. При согласовании должностное лицо визирует один подлинный экземпляр договора.
6.7. Должностные лица администрации города, которым представлен договор на согласование, отказывают в согласовании договора в следующих случаях:
- противоречия условий договора действующему законодательству;
- отсутствия в бюджете города статьи, предусматривающей расходы на данный вид договора.
6.8. Обязательные элементы договора:
- место и дата заключения договора;
- предмет договора;
- существенные условия договора, в том числе:
* права и обязанности сторон по договору;
* ответственность сторон за нарушение обязательств;
* срок действия договора;
* порядок разрешения споров;
* порядок и условия изменения и расторжения договора;
* при заключении возмездного договора - цена договора;
* подписи и реквизиты сторон;
- иные условия, предусмотренные действующим законодательством.
6.9. К проекту договора прилагается лист согласования. Срок согласования проекта договора определяется в соответствии с п.3.3.10 настоящего Регламента. Порядок и сроки согласования проектов муниципальных контрактов определяются иными правовыми актами города.
6.10. Регистрацию договоров администрации города осуществляет отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города. Копия зарегистрированного договора передается в юридическое управление администрации города. Регистрационный номер договора проставляется в соответствии с утвержденной номенклатурой дел.
6.11. Договоры, заключенные органами администрации города, наделенными правами юридического лица, регистрируются канцелярией указанного органа.
6.12. Подписи представителей сторон под двухсторонним договором располагаются друг против друга или одна под другой. Подпись каждой из сторон на обоих экземплярах договора удостоверяется гербовой печатью.
6.13. Подлинники договоров формируются в самостоятельные дела в соответствии с номенклатурой дел.
VII. Организация приема граждан
7.1. Организацию приема граждан, обращающихся в администрацию города, обеспечивает отдел писем и приема граждан управления делами администрации города (далее - отдел писем и приема граждан).
7.2. Ежемесячный график приема граждан должностными лицами утверждается распоряжением Главы города.
Графики приема граждан размещаются на портале, официальном сайте и в информационных киосках администрации города.
7.3. Для решения вопроса о записи на прием к должностным лицам администрации города работник отдела заполняет карточку личного приема граждан установленного образца.
7.4. Во время записи специалист обязан разъяснить посетителю: где, кем и в каком порядке может быть рассмотрен интересующий его вопрос, если его разрешение не входит в компетенцию администрации города.
7.5. Отдел писем и приема граждан осуществляет регистрацию устных обращений граждан и их документальное оформление, направляет документы на рассмотрение соответствующим органам и территориальным подразделениям администрации города, муниципальным предприятиям и учреждениям.
7.6. Для организации приема гражданина должностным лицом администрации города работник отдела писем и приема граждан подготавливает следующие документы:
- карточку личного приема граждан;
- справку-заключение с рекомендациями органа администрации города, в чью компетенцию входит рассматриваемый вопрос;
- справки органов и территориальных подразделений администрации города, рассматривавших обращение ранее.
7.7. Принятое должностным лицом администрации города решение оформляется в виде поручения органу, территориальному подразделению администрации города, муниципальному предприятию или учреждению. Извещение о принятом решении направляется адресату.
7.8. Поручение должностного лица администрации города по обращению гражданина должно исполняться в срок, не превышающий 30 дней, если иное не установлено в поручении. Поручения по рассмотрению обращений, не требующих дополнительного изучения и проверки, исполняются безотлагательно, но не позднее 15 дней.
7.9. Работа, проведенная по обращению гражданина, отражается в справке, приложенной к карточке личного приема обратившегося.
При необходимости исполнитель готовит проект ответа заявителю.
В случае если поступившая от исполнителя информация не отвечает существу вопроса, документы направляются исполнителю вновь с поручением рассмотрения по существу и представления исчерпывающего ответа.
7.10. Поручение считается исполненным и снимается с контроля, если в результате проведенной по нему работы должностным лицом принято одно из следующих решений:
1) о полном или частичном удовлетворении обращения;
2) о направлении обращения по подведомственности.
VIII. Организация работы с письменными обращениями граждан
8.1. Единую систему работы с письменными обращениями граждан, поступающими в администрацию города, организует отдел писем и приема граждан управления делами.
8.2. Работа с письменными обращениями граждан включает:
- передачу обращений граждан отделом служебной корреспонденции и контроля в день их поступления в отдел писем и приема граждан для регистрации;
- представление зарегистрированных обращений для рассмотрения Главе города, его заместителям, руководителям органов и территориальных подразделений администрации города в соответствии с их компетенцией;
- направление зарегистрированных обращений согласно поручению (резолюции) Главы города, его заместителей и должностных лиц администрации города о рассмотрении обращения органам и территориальным подразделениям администрации города в соответствии с их компетенцией.
8.3. Запрещается направлять жалобы граждан для разрешения тем руководителям, действия которых обжалуются.
8.4. Обращения граждан направляются на рассмотрение не позднее чем в 3-дневный срок со дня регистрации. Руководители органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений, в компетенцию которых входит обозначенный в обращении вопрос, обязаны своевременно и по существу рассматривать обращения и принимать по ним решения.
8.5. В случае если решение вопросов, поставленных в обращениях, не относится к ведению органов и должностных лиц, в адрес которых граждане обратились, обращения не позднее чем в пятидневный срок направляются отделом по принадлежности, с извещением об этом заявителя.
8.6. Обращения граждан рассматриваются по возможности в более короткий срок, но не позднее пятнадцати дней, а требующие изучения и проверки - в срок не более одного месяца со дня регистрации (начало отсчета срока исполнения полученного обращения начинается в день поступления обращения).
8.7. В случае необходимости проведения дополнительной проверки, истребования дополнительных материалов либо принятия других мер срок рассмотрения может быть продлен управляющим делами, о чем обратившийся гражданин извещается в течение трех дней.
8.8. Общий срок рассмотрения обращения не может превышать двух месяцев, за исключением случаев, когда материалы, необходимые для принятия решения и ответа автору, рассматриваются в суде. В таких случаях общий срок рассмотрения обращения продлевается на весь период судебного разбирательства.
8.9. Рассмотрение заявлений, жалоб и ходатайств, касающихся вопросов защиты прав детей, инвалидов, военнослужащих и членов их семей, производится безотлагательно и должно быть завершено не позднее чем в семидневный срок со дня их поступления.
8.10. Рассмотрение обращения признается завершенным и снимается с контроля, если рассмотрены все вопросы в обращении, приняты необходимые меры и заявителю дан письменный либо с его согласия устный ответ.
8.11. Немотивированный, а также промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.
8.12. Ответы на письменные обращения граждан подписываются должностными лицами, рассматривавшими данный вопрос.
Ответы в федеральные органы государственной власти, направившие в администрацию города обращения граждан, подписывают Глава города или его заместители.
8.13. Исключен.
См. текст пункта 8.13
8.14. Подлинники ответов на обращения граждан передаются отделом писем и приема граждан в отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами администрации города для отправки. Копии ответов подшиваются в дела, подлежащие хранению в течение 3 лет в отделе писем и приема граждан.
8.15. Управление делами администрации города осуществляет контроль за соблюдением руководителями органов и территориальных подразделений администрации города, муниципальных предприятий и учреждений действующего законодательства в работе с обращениями граждан.
8.16. Органы с правами юридического лица и территориальные подразделения администрации города представляют ежеквартальный отчет о работе с обращениями граждан в администрацию города не позднее 15-го числа первого месяца квартала, следующего за отчетным.
IX. Организация контроля за исполнением
служебной корреспонденции
9.1. Целью контроля за исполнением служебной корреспонденции является обеспечение высокой эффективности управления путем систематической проверки хода исполнения документов, поступивших в администрацию города, поручений Главы города и его заместителей.
9.2. Ответственными за своевременное и качественное исполнение служебных писем являются руководители органов и территориальных подразделений администрации города, указанные в адресате документа или резолюции Главы города и его заместителей.
9.3. Непосредственную работу по контролю за исполнением документов с резолюциями Главы города, его заместителей, руководителей органов и территориальных подразделений администрации города осуществляют специалисты, на которых возложены соответствующие обязанности.
9.4. Общий контроль за исполнением документов осуществляет управление делами администрации города.
9.5. Особый контроль устанавливается за исполнением:
- документов, направленных в администрацию города федеральными и краевыми органами государственной власти;
- обращений, запросов депутатов Государственной думы и членов Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутатов Законодательного собрания края, Красноярского городского Совета депутатов;
- поручений, содержащихся в протоколах заседаний коллегии администрации города и совещаний, проводимых Главой города с его заместителями и главами администраций районов в городе;
- протестов и представлений прокурора;
- запросов правоохранительных органов;
- иных документов, контроль за исполнением которых установлен Главой города.
9.6. Документы подлежат исполнению (рассмотрению) в сроки, указанные в текстах документов, резолюциях должностных лиц администрации города, или сроки, установленные законодательством. Если срок исполнения не установлен, то документ исполняется (рассматривается) в течение 30 дней со дня его регистрации.
9.7. Все направленные в администрацию города протесты прокурора передаются в день их поступления на рассмотрение Главе города.
После получения резолюции Главы города протесты передаются заместителю Главы города, ответственному за рассмотрение протеста, в юридическое управление - для рассмотрения по существу и заместителю Главы города по правовым вопросам - начальнику департамента общественной безопасности - для осуществления контроля за рассмотрением протеста.
Ответ на протест прокурора готовится за подписью Главы города.
При внесении в администрацию города представления прокурора об устранении нарушений закона ответ готовится заместителем Главы города, ответственным за исполнение документа, и направляется прокурору за подписью заместителя Главы города по правовым вопросам - начальника департамента общественной безопасности.
9.8. Изменение срока исполнения служебного документа или поручения согласовывается в письменном виде с управляющим делами или с начальником отдела служебной корреспонденции и контроля при наличии объективных причин. Если документ или поручение не могут быть исполнены в установленный срок, то исполнитель обязан не позднее чем за 1 рабочий день до назначенного срока представить в письменном виде в управление делами обоснование необходимости продления срока исполнения и сообщить об этом заявителю.
9.9. Исполнители представляют в управление делами информацию об исполнении документов с поручениями Главы города до истечения срока исполнения.
9.10. Документ или поручение считается исполненным и снимается с контроля должностным лицом после решения поставленных в нем вопросов, выполнения заданий и сообщения результатов всем заинтересованным лицам (организациям).
При оперативном решении вопросов без составления дополнительных документов, либо если об исполнении сообщено заинтересованным лицам в устной форме, исполнитель делает об этом отметку на документе и передает руководителю для списания "В дело".
9.11. Немотивированный либо промежуточный ответ по исполняемому документу не может быть основанием для признания документа исполненным.
9.12. Отдел служебной корреспонденции и контроля управления делами ежемесячно представляет управляющему делами информацию о нарушении сроков исполнения документов с резолюциями Главы города.
Управляющий делами |
Ю.И.Лопатин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление администрации г.Красноярска от 21 февраля 2005 г. N 68 "Об утверждении Регламента администрации города"
Текст Постановления опубликован в газете "Городские новости" от 11 марта 2005 г. N 25 (1225)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение администрации города Красноярска от 19 марта 2024 г. N 89-р
Изменения вступают в силу с 19 марта 2024 г.
Распоряжение администрации города Красноярска от 12 декабря 2023 г. N 372-р
Изменения вступают в силу с 12 декабря 2023 г.
Распоряжение администрации города Красноярска от 1 июня 2023 г. N 155-р
Изменения вступают в силу с 1 июня 2023 г.
Распоряжение администрации города Красноярска от 29 марта 2023 г. N 87-р
Изменения вступают в силу с 29 марта 2023 г.
Распоряжение администрации города Красноярска от 21 ноября 2022 г. N 321-р
Изменения вступают в силу с 21 ноября 2022 г.
Распоряжение администрации города Красноярска от 18 мая 2022 г. N 131-Р
Изменения вступают в силу с 18 мая 2022 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 апреля 2021 г. N 121-Р
Изменения вступают в силу с 16 апреля 2021 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 марта 2021 г. N 84-Р
Изменения вступают в силу с 18 марта 2021 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 февраля 2021 г. N 56-Р
Изменения вступают в силу с 24 февраля 2021 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 21 августа 2020 г. N 283-Р
Изменения вступают в силу с 21 августа 2020 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 августа 2020 г. N 273-Р
Изменения вступают в силу с 13 августа 2020 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 июля 2020 г. N 257-Р
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 февраля 2020 г. N 43-Р
Изменения вступают в силу с 18 февраля 2020 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 декабря 2019 г. N 429-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2020 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 3 декабря 2019 г. N 394-Р
Изменения вступают в силу с 3 декабря 2019 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 ноября 2019 г. N 366-Р
Изменения вступают в силу с 13 ноября 2019 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 декабря 2018 г. N 464-Р
Изменения вступают в силу с 27 декабря 2018 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 25 мая 2018 г. N 199-Р
Изменения вступают в силу с 25 мая 2018 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 февраля 2018 г. N 44-Р
Изменения вступают в силу с 5 февраля 2018 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 июля 2017 г. N 225-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 июня 2017 г. N 166-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 ноября 2016 г. N 348-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 сентября 2016 г. N 271-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 июня 2016 г. N 171-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 мая 2016 г. N 123-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 апреля 2016 г. N 103-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 февраля 2016 г. N 43-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 28 декабря 2015 г. N 452-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 ноября 2015 г. N 387-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 сентября 2015 г. N 334-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 17 августа 2015 г. N 288-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 мая 2015 г. N 191-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 февраля 2015 г. N 29-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 декабря 2014 г. N 442-Р
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 декабря 2014 г. N 418-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 октября 2014 г. N 344-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 сентября 2014 г. N 303-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 сентября 2014 г. N 292-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 августа 2014 г. N 286-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 августа 2014 г. N 251-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 мая 2014 г. N 161-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 марта 2014 г. N 100-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 ноября 2013 г. N 246-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 октября 2013 г. N 239-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 октября 2013 г. N 213-P
Постановление администрации г.Красноярска от 26 августа 2013 г. N 424
Распоряжение администрации г.Красноярска от 15 июля 2013 г. N 151-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 марта 2013 г. N 67-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 февраля 2013 г. N 26-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 11 февраля 2013 г. N 20-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 29 декабря 2012 г. N 277-Р
Постановление администрации г.Красноярска от 3 декабря 2012 г. N 601
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 октября 2012 г. N 204-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 2 октября 2012 г. N 170-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 сентября 2012 г. N 158-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 августа 2012 г. N 130-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 9 июня 2012 г. N 94-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 июня 2012 г. N 88-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 20 февраля 2012 г. N 27-Р
Изменения вступают в силу со дня подписания, за исключением подпунктов 1, 2 пункта 1 названного Распоряжения, которые вступают в силу со дня подписания и распространяются на правоотношения, возникшие с 15 декабря 2011 г.
Распоряжение администрации г.Красноярска от 10 октября 2011 г. N 142-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 августа 2011 г. N 114-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 13 июля 2011 г. N 95-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 5 марта 2011 г. N 28-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 января 2011 г. N 8-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 30 августа 2010 г. N 122-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 12 августа 2010 г. N 108-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 мая 2010 г. N 62-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 18 мая 2010 г. N 56-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 марта 2010 г. N 20-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 1 февраля 2010 г. N 13-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 августа 2009 г. N 184-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 августа 2009 г. N 172-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 июня 2009 г. N 118-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 27 марта 2009 г. N 53-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 6 марта 2009 г. N 39-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 24 февраля 2009 г. N 29-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 4 февраля 2009 г. N 22-P
Распоряжение администрации г.Красноярска от 16 декабря 2008 г. N 324-Р
Постановление администрации г.Красноярска от 3 октября 2008 г. N 479
Распоряжение администрации г.Красноярска от 26 сентября 2008 г. N 229-Р
Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 июня 2008 г. N 137-Р
Постановление администрации г.Красноярска от 7 сентября 2007 г. N 514
Постановление администрации г.Красноярска от 14 мая 2007 г. N 283
Постановление администрации г.Красноярска от 25 января 2007 г. N 15
Постановление администрации г.Красноярска от 19 апреля 2006 г. N 289
Постановление администрации г.Красноярска от 30 июня 2005 г. N 381