Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г.Красноярска
от 26 ноября 1997 г. N 1701
Положение
О Реестре муниципального жилищного фонда г.Красноярска
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение определяет основные принципы создания и ведения Реестра муниципального жилищного фонда г.Красноярска (в дальнейшем Реестр).
1.2. Целью создания и ведения Реестра является обеспечение организации единой системы учета и управления объектами муниципального жилищного фонда г.Красноярска.
1.3. Реестр представляет собой банк данных о муниципальном жилищном фонде, формирующемся на основе данных муниципальных предприятий , учреждений и организаций, органов местного самоуправления, органов государственной власти и управления.
Формирование и ведение Реестра осуществляет муниципальное унитарное предприятие "Городское жилищное агентство" (в дальнейшем Реестродержатель).
1.4. Под объектами муниципального жилищного фонда в настоящем положении понимается совокупность жилых помещений, находящихся в муниципальной собственности, включая жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда, специальные дома для одиноких престарелых, дома-интернаты для инвалидов, ветеранов и др.), квартиры, иные жилые помещения в других строениях, пригодные для проживания.
1.5. Совершение сделок с объектами муниципального жилищного фонда возможно только после включения объекта в Реестр муниципального жилищного фонда г.Красноярска.
1.6. Основанием для включения или исключения объектов муниципального жилищного фонда из Реестра является:
закон или иной акт федеральных органов государственной власти или Красноярского края;
нормативные или иные акты органов местного самоуправления г.Красноярска;
договоры купли-продажи, мены, инвестирования, предоставленные продавцом уполномоченному органу - городскому жилищному агентству;
решение суда.
Решение о включении (исключении) объекта муниципального жилищного фонда в Реестр (из Реестра) оформляется распоряжением директора городского жилищного агентства.
2. Задачи и функции Реестродержателя по ведению Реестра
2.1. Ведение Реестра обеспечивает решение следующих задач:
а) анализ состояния, экономической и социальной эффективности использования жилищного фонда по целевому назначению в соответствии с решением органов местного самоуправления г.Красноярска;
б) учет муниципального жилищного фонда;
в) информационно-справочное обеспечение процесса подготовки и принятия решений по вопросам реализации прав собственности на объекты муниципального жилищного фонда;
г) централизованное обеспечение информацией об объектах муниципального жилищного фонда заинтересованных органов государственной власти и органов местного самоуправления.
2.2. Для решения возложенных задач Реестродержатель осуществляет следующие функции:
сбор информации об объектах муниципального жилищного фонда;
ведение Реестра путем внесения в него сведений и информации о состоянии объектов муниципального жилищного фонда;
хранение Реестра на магнитных носителях и ведение журналов по разделам банков данных, определяемым пунктом 5.1.;
предоставление информации об объектах муниципального жилищного фонда;
уведомление органов государственной власти и управления, органов местного самоуправления об отнесении объекта в муниципальный жилищный фонд.
3. Права Реестродержателя
3.1. Для осуществления возложенных функций Реестродержатель имеет право:
запрашивать и получать у юридических лиц любых организационно-правовых форм, органов местного самоуправления, органов государственной власти и управления, региональных статистических органов необходимую информацию по вопросам пользования и распоряжения объектами, находящимися в муниципальном жилищном фонде;
вносить в органы местного самоуправления представления об устранении нарушений, связанных с передачей несвоевременной или искаженной информации, необходимой для ведения Реестра;
контролировать достоверность информации об объектах муниципального жилищного фонда.
4. Формирование и ведение Реестра
4.1. Реестр формируется на основании данных и информации, предоставляемой юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, расположенными на территории г.Красноярска, органами местного самоуправления и органами государственной власти и управления в соответствии с формами, приведенными в указанном положении.
4.2. Все объекты муниципального жилищного фонда подлежат обязательному включению в Реестр с присвоением индивидуального номера в недельный срок.
4.3. В качестве самостоятельных объектов муниципального жилищного фонда в Реестр вносятся:
- жилые дома, специализированные дома (общежития, гостиницы-приюты, дома маневренного фонда и другие);
- квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения, пригодные для постоянного проживания.
4.4. Технические и информационные направления деятельности в ведении Реестра определяются директором городского жилищного агентства.
4.5. Перечень сведений, необходимых для включения объекта в Реестр по каждой категории объектов, указанных в п.4.3. настоящего положения, определяется в приложениях 1, 2, 3 к положению.
4.6. Включение и исключение любого объекта из Реестра производится на основании распоряжения директора городского жилищного агентства.
4.7. Реестр ведется и хранится городским жилищным агентством в виде журналов, в которые подшиваются в порядке следования реестровых номеров заполненные формы, а также в виде данных на магнитных носителях.
4.8. Все изменения, связанные с передачей, отчуждением, иным изменением формы собственности объекта муниципального жилищного фонда подлежат обязательному отражению в Реестре.
4.9. Объекты, выбывшие из муниципального жилищного фонда в установленном законодательством порядке, исключаются из Реестра со ссылкой на основания исключения.
4.10. Внесение дополнений в Реестр производится на основании распоряжения директора городского жилищного агентства в день получения соответствующей заполненной формы.
4.11. Предоставление Реестродержателем информации из Реестра осуществляется в соответствии с порядком предоставления информации о государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 27.08.96 N 1270 на платной основе согласно тарифам, утвержденным городской администрацией.
5. Структура банка данных
5.1. Банк данных Реестра представляет собой совокупность баз данных:
- справочника реестровых номеров;
- реестра по типам объектов согласно п.4.3;
- сведений о договорах социального найма;
- сведений о договорах купли-продажи;
- сведений о договорах мены;
- сведений о договорах инвестирования в строительство, реконструкцию, капитальный ремонт.
6. Система доступа к данным Реестра
6.1. Пользователями Реестра являются:
а) глава города, заместители главы города, руководители департаментов, управлений, комитетов, отделов, главы районных администраций:
имеют полный доступ к данным Реестра посредством программного обеспечения,
получают аналитическую информацию по запросу;
б) внешние пользователи по распоряжению директора городского жилищного агентства:
получают служебную справочную информацию из Реестра на магнитных, бумажных носителях или посредством электронных коммуникаций,
получают выписки из Реестра.
7. Заключительные положения
7.1. Ответственность за достоверность, полноту и сохранение информационной базы Реестра возлагается на Реестродержателя.
7.2. Ликвидация Реестра осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.
7.3. При ликвидации Реестра данные, находящиеся в нем, передаются в городской архив в виде баз данных на магнитных носителях с приложением обосновывающих документов.
И.о.директора департамента архитектуры,
строительства и землепользования |
П.В.Филиппов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.