Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 355
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны" | |
1. Общие положения | |
1.1. Наименование муниципальной услуги |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны. |
1.2. Описание заявителей административных действий |
Юридические и физические лица |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Услуга предоставляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск, непосредственным исполнителем услуги по демонстрации коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны является Муниципальное автономное учреждение культуры "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова"(далее муниципальный парк) - подразделение зоосад (далее - зоосад), расположенное по адресу: Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 9. График работы зоосада: в зимний период - суббота, воскресенье с 11:00 до 17:00 ч.; осенне-весенний период - суббота, воскресенье с 10:00 до 19:00 ч.; летний период - вторник - воскресенье с 10.00 ч. до 19.00 ч. Точная дата начала и окончания периодов устанавливается в зависимости от природных погодных условий. График работы администрации муниципального парка: понедельник - пятница: с 9:00 до 18:00 ч., обед с 13:00 до 14:00 ч., суббота, воскресенье - выходной день. Контакты: тел./факс: 8(3919) 75-65-84, тел.: 8(3919) 75-44-59; e-mail: kirovpark@mail.ru. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Фактическое ознакомление и просмотр коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны. Проведение экскурсий, лекций, иных мероприятий на территории зоосада. |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения заявителя. Для экскурсий, лекций, мероприятий срок предоставления муниципальной услуги определяется в соответствии со сценарным планом, сценарием, программой, договором и т.д. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон Российской Федерации от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, N 40); - Основы законодательства Российской Федерации о культуре (утв. ВС РФ 09.10.1992 N 3612-1), "Российская газета" N 248; - Федеральный закон от 21.12.1994 N 69-ФЗ (ред. от 29.12.2010) "О пожарной безопасности" (принят ГД ФС РФ 18.11.1994, "Российская газета" N 3 от 05.01.1995, изменения, внесенные Федеральным законом от 29.12.2010, "Российская газета" от 31.12.2010; - Закон Российской Федерации от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (ред. от 23.11.2009); ("Собрание законодательства РФ", 15.01.1996, N 3, ст.140, "Российская газета", N 8, 16.01.1996); - Федеральный закон от 24.04.1995 N 52-ФЗ "О животном мире" (ред. от 28.12.2010) ("Собрание законодательства РФ", 24.04.1995, N 17, ст.1462, "Российская газета", N 86, 04.05.1995); - Федеральный закон от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (ред. от 09.12.2010) ("Собрание законодательства РФ", 27.11.1995, N 48, ст.4563, "Российская газета", N 234, 02.12.1995); - Федеральный закон от 21.12.1996 N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (ред. от 17.12.2009) ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, N 52, ст.5880, "Российская газета", N 248, 27.12.1996); - постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.1996 N 1449 "О мерах по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к информации и объектам социальной инфраструктуры"; - постановление Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 609 "Об утверждении положения об основах хозяйственной деятельности и финансирования организаций культуры и искусства"; - постановление Правительства Российской Федерации от 17.07.1996 N 823 "О порядке государственного учета, пополнения, хранения, приобретения, продажи, пересылки, вывоза за пределы Российской Федерации и ввоза на ее территорию зоологических коллекций" (с изменениями и дополнениями); - распоряжение Правительства Российской Федерации от 03.07.1996 N 1063-р "О социальных нормативах и нормах" (с изменениями и дополнениями); - Приказ Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 18 июня 2003 года N 313 "Об утверждении Правил пожарной безопасности в Российской Федерации (ППБ 01-03)", "Российская газета" N 129, 04.07.2003; - Приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27.03.2006 N 90 "Об утверждении правил по борьбе с гриппом птиц" (с изменениями и дополнениями); - Приказ Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды от 30.09.1997 N 411 "О положении о зоологических коллекциях"; - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30 января 2003 года N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03 ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 21.04.2003); - "Правила техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР", утверждены 25.07.1973 Министерством культуры СССР, печатное издание. Изд. "Реклама", Москва - 1974; - Постановление Государственного строительного комитета СССР от 16 мая 1989 года N 78 "Об утверждении СНиП 2.07.01-89 "Градостроительство. Планировка и застройка городских и сельских поселений", СНиП 2.08.01-89 "Жилые здания" и СНиП 2.08.02-89 "Общественные здания и сооружения"; - Постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 26 июня 2003 года N 115 "О принятии и введении в действие строительных норм и правил "Отопление, вентиляция и кондиционирование"; - Закон Красноярского края от 28.06.2007 N 2-190 "О культуре" ("Краевой вестник", N 66, 20.07.2007 (приложение к газете "Вечерний Красноярск"); "Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 34(186), 23.07.2007); - постановление Правительства Красноярского края от 20.01.2009 N 24-п "Об утверждении Основных направлений стратегии культурной политики Красноярского края на 2009-2020 годы" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", N 5 (301), 31.01.2009); - Устав МО ЗАТО Железногорск Красноярского края, утвержден решением сессии городского Совета ЗАТО Железногорск Красноярского края 20.02.2007 N 23-136Р ("Город и горожане", N 19 от 07.03.2007); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.11.2010 г. N 1952 "О внесении изменений в постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.01.2010 г. N 92 "Об утверждении положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении"; - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 г. N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе"; - Иные нормативно-правовые акты. |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
Основанием для принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие сопровождения родителей (законных представителей) у детей в возрасте до 7 лет; - отсутствие документа об оплате, входного билета на предоставление муниципальной услуги; - обращение получателя муниципальной услуги за получением услуги в дату и (или) время, не соответствующую дате и (или) времени посещения, указанной в документе об оплате, входном билете. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Порядок установления цены муниципальной услуги регулируется решением городского Совета ЗАТО Железногорск от 27.04.2006 N 12-61Р "Об утверждении Порядка установления цен (тарифов) на услуги, продукцию, работы, производимые и оказываемые муниципальными предприятиями и учреждениями". |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Для получения муниципальной услуги необходимо приобрести в кассах муниципального парка входной билет в порядке общей очереди и лично явиться к месту оказания муниципальной услуги. Ожидание в очереди в кассу и на посещение аттракциона не должно превышать 30 минут. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Срок регистрации письменных обращений - в день поступления запроса в муниципальный парк, но не более одного рабочего дня. |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
- зоосад расположен на территории муниципального парка, его границы должны быть удалены от жилых кварталов, предприятий, учреждений на расстояние не менее чем на 100 м; - помещения для животных должны быть расположены в специально приспособленных зданиях, помещениях, оснащенных телефонной связью, и (или) устройствами внутренней связи и расположены с учетом территориальной доступности; - проекты зданий и сооружений, предназначенные для содержания животных, должны быть обязательно согласованы с местными органами ветеринарной службы; - на территории зоосада, в местах массового скопления посетителей и у главного входа на видных местах должны быть размещены вывески с информацией о правилах поведения посетителей во время их нахождения на территории зоосада. Правила утверждаются директором муниципального парка; - по всему периметру граница территории зоосада должна быть обнесена оградой высотой не менее 3,5-4 м она должна быть выполнена из металла, железобетона или каменной кладки, с целью предотвращения выхода животных за границы зоосада. В ограде должны быть предусмотрены выходы и выезды на все стороны с удобными подходами и подъездами к ним из зоосада и к нему; - торговая сеть и пункты общественного питания должны быть расположены от границ зоосада на расстоянии не ближе 40 м; - на территории зоосада должно быть достаточное количество указателей, ориентирующих посетителей на вход, выход и запасные выходы, на каждом помещении для животных - вывеска с информацией о животном; - в часы работы зоосада допускается только одностороннее движение посетителей через входные и выходные ворота (калитки) без встречных потоков; - на территории зоосада должна быть обеспечена прочность и исправность всех помещений, их внутренних и внешних оград, запоров, замков и задвижек с учетом биологических особенностей животных; - катание (в колясках, на санях, верхом и другими способами) разрешается только на обученных домашних животных, в сопровождении должностного лица, ответственного за предоставление муниципальной услуги; - ездовые дорожки должны содержаться в чистоте и исправности. Их покрытия должны обеспечивать плавность движения повозок, колясок, саней и т.д.; - на территории зоосада должно быть организовано обеспечение безопасности для посетителей и круглосуточная охрана общественного и внутреннего порядка; - зоосад должен иметь санитарно-бытовые и хозяйственные помещения; муниципальный парк обеспечивает: - выполнение требований к помещениям зоосада и их содержанию в соответствии с нормами Санитарно-эпидемиологических правил и нормативов (СанПиН); - соблюдение правил техники безопасности и противопожарной безопасности в соответствии с действующим федеральным законодательством и установленными правилами пожарной безопасности; - содержание помещений для животных в соответствии с "Правилами техники безопасности и производственной санитарии для зоопарков (зоосадов) СССР"; - наличие специализированной техники, оборудования, отвечающее требованиям технических условий, в количестве, обеспечивающем возможность оперативной работы и предоставления муниципальной услуги в необходимом объеме и надлежащем качестве; - содержание оборудования в исправном состоянии, сроки службы оборудования не должны превышать установленных инструкциями по его эксплуатации сроков службы. Информация о предоставлении муниципальной услуги размещается (дата, время, место проведения) в средствах массовой информации ЗАТО Железногорск, в местах уличного размещения афиш, анонсов, объявлений, информационных стендах внутри помещений муниципальных театров, а также иными способами, не противоречащими законодательству РФ и обеспечивающими доступность информации. Организация приема заявителей осуществляется в соответствии с графиком, приведенном в пункте 2.2 настоящего регламента. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
- Получить муниципальную услугу может любой гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, отношения к религии; - свободная реализация входных билетов через кассы муниципального парка; - обнародование (опубликование) муниципальным парком информации о деятельности зоосада в средствах массовой информации; - размещение информации муниципальным парком о деятельности зоосада в сети Интернет; - размещение муниципальным парком информации о деятельности зоосада на информационных стендах в помещениях зоосада; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов муниципального парка при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; - специалисты и должностные лица зоосада, ответственные за предоставление муниципальной услуги должны иметь соответствующее образование, квалификацию, аттестацию; - специалисты и должностные лица зоосада, ответственные за предоставление муниципальной услуги должны проходить повышение квалификации не реже одного раза в 5 лет; - количество посетителей зоосада в год должно составлять не менее 15 000 человек; - количество экскурсий, проводимых в зоосаде в течение года должно составлять не менее 50 единиц; - количество лекций, проводимых в зоосаде в течение года должно составлять не менее 12 единиц; - количество мероприятий (акций, игровых программ, праздников и т.д.), организованных и проведенных в зоосаде в течение года должно составлять не менее 18 единиц; - пополнение коллекции домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны должно составлять не менее 3 особей в год; - количество обоснованных жалоб на неудовлетворительное качество предоставления муниципальной услуги в год должно составлять не более 8; - к показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: соблюдение требований нормативных правовых актов, а также соблюдение сроков предоставления информации. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры "Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны" | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Обращение физических и юридических лиц за предоставлением муниципальной услуги |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе)
|
Ответственными исполнителями за выполнение административной процедуры являются: Должностные лица и специалисты МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" (подразделение зоосад) по адресу: г.Железногорск, ул.Парковая, 9 тел./факс: 8(3919) 75-65-84, тел. 8(3919) 75-44-59; e-mail: kirovpark@mail.ru |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
Продажа входных билетов для физических лиц осуществляется в кассе зоосада. Рассмотрение заявок на групповое обслуживание: Заявки на групповое обслуживание принимаются от физических и юридических лиц. Для предоставления муниципальной услуги по групповой заявке приказом директора муниципального парка назначается должностное лицо (специалист), ответственное за предоставление муниципальной услуги. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
- Наличие входного билета (документа об оплате); - Соответствие даты и времени, указанных во входном билете с датой и временем посещения зоосада или проведения мероприятия. |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Демонстрация коллекций домашних и диких животных, птиц и прочих видов фауны. |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Еженедельный кассовый отчет Журнал заявок Журнал учета мероприятий |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МАУК "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан и юридических лиц. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность работников и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица, независимо от их организационно-правовой формы, в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы |
1. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (инициалы) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок. Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск или муниципальный парк в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. Права заявителя на получение информации |
1. Получать достоверную информацию о деятельности зоосада. 2. Отказаться от получения информации о деятельности зоосада. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности зоосада, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) муниципального парка, его должностных лиц, нарушающие право на доступ к информации о деятельности зоосада и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности зоосада. |
5.6. Адреса для направления жалобы |
С жалобой (претензией) гражданин вправе обратиться лично или направить письменно в: - Администрацию ЗАТО г.Железногорск по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII партсъезда, 21; E-mail: kancel@adm.k26.ru; - Муниципальное автономное учреждение "Парк культуры и отдыха им. С.М.Кирова" по адресу: Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица Парковая, 9; E-mail: kirovpark@mail.ru. |
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск или муниципальном парке. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.