Постановлением Правительства Красноярского края от 12 августа 2009 г. N 425-П преамбула настоящего Постановления изложена в новой редакции
В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы" постановляю:
1. Утвердить Порядок распределения между муниципальными образованиями края средств субсидий на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края и порядок отчетности об их использовании (прилагается).
Постановлением Правительства Красноярского края от 12 августа 2009 г. N 425-П пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Контроль за выполнением постановления возложить на министра транспорта и связи Красноярского края А.Ф.Ядова.
3. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и газете "Краевой вестник" - приложение к газете "Вечерний Красноярск".
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края |
А.В.Новак |
Постановлением Правительства Красноярского края от 12 августа 2009 г. N 425-П в настоящий Порядок внесены изменения
Порядок
распределения между муниципальными образованиями края средств субсидий
на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городов и поселений
муниципальных образований края и порядок отчетности об их использовании
(утв. Постановлением Совета администрации Красноярского
края от 29 апреля 2008 г. N 215-П)
8 мая, 22 декабря 2008 г., 12 августа 2009 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящим Порядком определяется механизм распределения из краевого бюджета средств на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края в форме субсидий (далее - субсидии) и отчетности об их использовании.
1.2. Субсидии направляются бюджетам муниципальных образований края для реализации проектов по развитию и модернизации улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края в целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края, эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.
1.3. Субсидии распределяются на конкурсной основе.
1.4. Принципы организации и проведения конкурса:
гласность (открытость);
добровольность участия;
равенство участников конкурса.
1.5. Конкурс проводится ежегодно в пределах сумм, предусмотренных Законом Красноярского края от 06.12.2007 N 3-772 "О краевой целевой программе "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы".
1.6. Субсидии распределяются на основании решения Правительства Красноярского края (далее - Правительство) с учетом предложений комиссии по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы, по проведению конкурсов "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации", "Лучший муниципальный служащий", образованной постановлением Совета администрации Красноярского края от 04.04.2008 N 157-п "О создании комиссии по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы, по проведению конкурсов "На лучшую организацию работы с населением в местной администрации", "Лучший муниципальный служащий" (далее - Комиссия).
1.7. Сумма каждой субсидии определяется Правительством.
1.8. Главным распорядителем бюджетных средств является министерство транспорта и связи Красноярского края (далее - Министерство).
1.9. Субсидии расходуются на реализацию проектов по развитию и модернизации улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края (далее - проект), признанных победителями конкурса.
Проект включает в себя работы по развитию и модернизации одной улицы городского (сельского) поселения, городского округа.
1.10. Проведение конкурса и его итоги освещаются в средствах массовой информации.
1.11. Конкурс проводится ежегодно в период:
в 2008 году - с 01 января по 20 мая;
в 2009-2010 годах - с 01 января по 14 марта.
1.12. Заявки на участие в конкурсе подаются в период:
в 2008 году - с 01 января по 16 мая;
в 2009-2010 годах - с 01 января по 01 марта.
Материалы, представленные позже установленного срока, к рассмотрению не принимаются.
Рассмотрение результатов конкурса и подготовка предложений по распределению субсидий осуществляется Комиссией до 20 мая.
1.13. Организационное обеспечение деятельности Комиссии при рассмотрении вопроса по определению победителей конкурса, подготовку заключений осуществляет Министерство.
1.14. Понятия, используемые в настоящем Порядке, означают следующее:
"развитие улично-дорожной сети" - комплекс работ, осуществляемый посредством реконструкции либо капитального ремонта улично-дорожной сети;
"модернизация улично-дорожной сети" - комплекс работ, осуществляемый посредством ремонта улично-дорожной сети.
2. Участники конкурса и порядок подачи заявок
2.1. Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов, подавшие в срок до 17 мая в 2008 году и до 02 марта в 2009-2010 годах в Министерство по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Сурикова, 47, каб.18 заявку на участие в конкурсе (далее - Заявка) по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
2.2. К Заявке прилагается проект по развитию либо модернизации улично-дорожной сети. К рассмотрению принимаются проекты, срок реализации которых рассчитан на текущий год.
Проект должен быть оформлен в письменном виде, соответствовать требованиям, изложенным в приложении N 2 к настоящему Порядку, и содержать следующие материалы:
2.2.1. Письмо органа местного самоуправления муниципального района, поддерживающего участие городского (сельского) поселения в конкурсе и ходатайствующего о выделении средств субсидий из краевого бюджета.
2.2.2. Пояснительная записка, в которой раскрываются цели и задачи, решаемые проектом, сроки реализации проекта, наличие утвержденной в установленном порядке программы (мероприятий) развития улично-дорожной сети муниципального образования в соответствии с согласованными программами социально-экономического развития края, муниципального района (городского округа).
Участники конкурса несут ответственность за достоверность сведений, содержащихся в представленных материалах.
2.2.3. Паспорт (схема) автомобильных дорог муниципального образования, в котором должны быть отражены:
протяженность автомобильных дорог муниципального образования;
тип покрытия;
год последнего ремонта.
Отдельно указать улицы, предназначенные для пропуска транзитного транспорта.
2.2.4. Проектно-сметная документация на развитие либо модернизацию одной улицы городского (сельского) поселения, городского округа.
При определении вида производства работ необходимо руководствоваться требованиями Федерального закона от 08.11.2007 N 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" и классификацией работ по капитальному ремонту, ремонту и содержанию автомобильных дорог общего пользования и искусственных сооружений на них, утвержденной приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 12.11.2007 N 160.
Сметная документация должна быть выполнена в текущих ценах базисно-индексным методом на основе территориальных сметных нормативов, утвержденных постановлением Совета администрации края от 25.08.2004 N 213-п и зарегистрированных в установленном порядке. Корректировка единичных расценок не допускается.
2.2.5. Положительное заключение государственной экспертизы проектно-сметной документации на объекты развития улично-дорожной сети муниципальных образований края.
Документация на объекты модернизации улично-дорожной сети должна состоять из:
а) ведомости дефектов по форме согласно приложению N 3 к настоящему Порядку;
б) локального сметного расчета по форме согласно приложению N 4 к настоящему Порядку.
2.2.6. Копия действующей лицензии на право осуществления деятельности по разработке проектно-сметной (сметной) документации, выданной предприятию (организации), разработавшему проектно-сметную (сметную) документацию.
2.3. Каждое городское (сельское) поселение или городской округ может направить неограниченное количество проектов по развитию и модернизации улично-дорожной сети.
2.4. Администрация муниципального образования, наделенного статусом муниципального района, вправе разработать и представить проекты по развитию и модернизации улично-дорожной сети поселений, находящихся на территории муниципального района.
2.5. В случае непредставления участником конкурса документов, названных в пункте 2.2 настоящего Порядка, либо наличия в документах недостоверных или неполных сведений, Заявки возвращаются Министерством органам местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов в течение 30 календарных дней после заседания Комиссии.
2.6. Заявка направляется в отдельном конверте с указанием наименования проекта и участника конкурса.
3. Определение победителей конкурса
3.1. Критерии определения победителей конкурса изложены в приложении N 2 к настоящему Порядку.
3.2. Победители конкурса определяются на заседании Комиссии.
Решение Комиссии по определению победителей конкурса оформляется протоколом.
Комиссия готовит предложения Правительству по распределению, в том числе о размерах субсидий между победителями конкурса.
Решения Комиссии носят рекомендательный характер.
4. Предоставление средств субсидий
4.1. Комиссия направляет Министерству протоколы решений по определению победителей конкурса и предложения по распределению субсидий.
4.2. Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов - получатели средств на реализацию мероприятий по развитию и модернизации улично-дорожной сети представляют в Министерство копии протоколов конкурсных, аукционных либо единых комиссий по размещению муниципальных заказов, копии муниципальных контрактов с приложениями, копии утвержденной сметной документации (для объектов ремонта) и копии приказов об утверждении проектно-сметной документации (для объектов реконструкции и капитального ремонта).
4.3. Авансирование работ по развитию и модернизации улично-дорожной сети осуществляется на основании представленных в Министерство муниципальных контрактов на выполнение работ в размере до 30 процентов от суммы муниципального контракта.
4.4. Для дальнейшего предоставления средств субсидии органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов - получатели средств на реализацию мероприятий по развитию и модернизации улично-дорожной сети представляют в Министерство документы, подтверждающие выполнение муниципальным образованием обязательств по софинансированию.
4.5. Субсидии перечисляются бюджетам городских округов, а также бюджетам муниципальных районов для дальнейшего перечисления средств бюджетам поселений.
4.6. Органы местного самоуправления, проекты которых определены победителями конкурса, выполняют обязательства по долевому финансированию расходов на реализацию проектов.
Доля софинансирования за счет средств местного бюджета муниципального образования в реализации проекта составляет:
для муниципальных образований, наделенных статусом городских округов и поселений, - не менее 10% от суммы субсидии из краевого бюджета;
для муниципальных образований, наделенных статусом сельских поселений, - не менее 3% от суммы субсидии из краевого бюджета.
5. Порядок отчетности об использовании средств субсидии
5.1. Органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов - получатели средств на реализацию мероприятий по развитию и модернизации улично-дорожной сети ежемесячно, не позднее 5 числа месяца, следующего за отчетным, представляют в Министерство отчет об использовании средств субсидий по форме согласно приложению N 5 к настоящему Порядку.
5.2. Министерство ежемесячно, не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным, на основании отчетов органов местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов - получателей средств субсидий представляет в управление территориальной политики Губернатора Красноярского края отчет о целевом и эффективном использовании средств краевого бюджета.
Приложение N 1
к Порядку распределения между муниципальными
образованиями края средств субсидий на развитие
и модернизацию улично-дорожной сети городов
и поселений муниципальных образований края
и порядку отчетности об их использовании
Заявка
на участие в конкурсе для предоставления субсидии
на развитие и модернизацию улично-дорожной сети
Прошу предоставить _________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
субсидию на реализацию проекта __________________________________________
(наименование проекта)
в размере _______________(______________________________________) рублей.
(сумма) (прописью)
1. Краткая характеристика объекта:
N п/п |
Наименование объекта (улицы) |
Длина, м | Стоимость работ по смете, руб. | |
краевой бюджет | местный бюджет | |||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Всего: |
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
(краткое описание проекта (не более 5 предложений)
2. Доля участия ____________________________________________________
(наименование органа местного самоуправления)
в финансировании проекта по развитию и модернизации улично-дорожной сети
составляет ______________(______________________________________) рублей.
(сумма) (прописью)
Глава муниципального образования _______________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение N 2
к Порядку распределения между муниципальными
образованиями края средств субсидий на развитие
и модернизацию улично-дорожной сети городов
и поселений муниципальных образований края
и порядку отчетности об их использовании
Критерии
для определения победителей конкурса
"__________________________________________________"
(наименование проекта)
муниципального образования ______________________________________________
(наименование муниципального образования)
N п/п |
Наименование критериев оценки | Ед.изм. | Показатели |
1 |
Количество дополнительных рабочих мест, созданных в течение 2 лет в результате реализации проекта*: |
||
- в промышленно-производственной сфере | шт. | ||
- в сфере услуг | шт. | ||
- в сфере торговли | шт. | ||
- в сфере общественного питания | шт. | ||
- прочее | шт. | ||
2 |
Дополнительная сумма налогов за 2 финансовых года, полученных в результате реализации проекта**: |
||
- в промышленно-производственной сфере | тыс.руб. | ||
в т.ч. краевой бюджет | тыс.руб. | ||
бюджет муниципального образования | тыс.руб. | ||
- в сфере услуг | тыс.руб. | ||
в т.ч. краевой бюджет | тыс.руб. | ||
бюджет муниципального образования | тыс.руб. | ||
- в сфере торговли | тыс.руб. | ||
в т.ч. краевой бюджет | тыс.руб. | ||
- в сфере общественного питания | тыс.руб. | ||
- объектов общего питания | тыс.руб. | ||
в т.ч. краевой бюджет | тыс.руб. | ||
бюджет муниципального образования | тыс.руб. | ||
- прочее | тыс.руб. | ||
в т.ч. краевой бюджет | тыс.руб. | ||
бюджет муниципального образования | тыс.руб. | ||
3 | Количество новых автобусных маршрутов | шт. | |
4 | Количество дворов, в которые отремонтированы въезды |
шт. | |
5 | Недоремонт улиц в целом по муниципальному образованию |
||
- до реализации проекта | % | ||
- после реализации проекта | % |
* - рассчитывается как разница имеющихся рабочих мест по истечении 2 лет
с даты начала реализации проекта и первоначального количества рабочих
мест до начала реализации проекта;
** - рассчитывается как сумма налогов первого года - с даты начала
реализации проекта до 31 декабря, второго года - с 01 января
до 31 декабря.
Глава муниципального образования _______________ /______________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
М.П.
Дата
Приложение N 3
к Порядку распределения между муниципальными
образованиями края средств субсидий на развитие
и модернизацию улично-дорожной сети городов
и поселений муниципальных образований края
и порядку отчетности об их использовании
Утверждаю
Заместитель главы _______________________________________
(наименование муниципального образования)
_______________________ /_______________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 200_ г.
Ведомость дефектов
Наименование объекта (улицы): ___________________________________________
_________________________________________________________________________
N п/п |
Граница участка от __ до __ |
Протяженность, м | Состояние элементов существующей дороги (дефекты) |
Намечаемые виды работ по устранению дефектов |
Объемы работ | |
ед.изм. | кол-во | |||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
Составил:
(ведомость дефектов составляется комиссионно представителями органа
местного самоуправления (службы муниципального заказчика)
Приложение N 4
к Порядку распределения между муниципальными
образованиями края средств субсидий на развитие
и модернизацию улично-дорожной сети городов
и поселений муниципальных образований края
и порядку отчетности об их использовании
Утверждаю
Глава _______________________________________
(наименование муниципального образования)
_________________ /_________________________/
(подпись) (расшифровка подписи)
"___" _____________ 200_ г.
Локальный сметный расчет N ____
сметная стоимость __________ руб.
нормативная трудоемкость
сметная заработная плата
Наименование объекта
Основание
Составлен в ценах I квартала 2008 г.
N п/п |
Шифр и N позиции норматива |
Наименование работ и затрат |
Количество |
Стоимость единицы измерения, руб. |
Общая сметная стоимость, руб. |
Затраты труда рабочих, не занятых на обслуживании машин, человеко-часы |
||||
всего | эксплуатация машин |
всего | основная заработная плата |
эксплуатация машин |
||||||
основная заработная плата |
в том числе заработная плата |
в том числе заработная плата |
на единицу |
всего |
||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Составил:
Проверил:
Приложение N 5
к Порядку распределения между муниципальными
образованиями края средств субсидий на развитие
и модернизацию улично-дорожной сети городов
и поселений муниципальных образований края
и порядку отчетности об их использовании
Отчет
о целевом использовании средств субсидии
на развитие и модернизацию улично-дорожной сети
за отчетный период с ___________ по _____________ 2008 г.
(ежемесячно, нарастающим итогом)
Наименование городского (сельского) поселения или городского округа |
Наименование проекта |
Размер субсидии, определенный решением Комиссии, тыс.руб. |
тыс.руб.
Наименование показателя | Код строки |
Сумма, всего |
В том числе, за счет средств | |
краевого бюджета |
бюджета муниципального образования |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
Поступило средств | 010 | |||
Плановые расходы на развитие улично-дорожной сети на год |
020 | |||
Фактические расходы на развитие улично-дорожной сети (нарастающим итогом с начала года), всего |
030 |
|||
в том числе оплата выполненных работ |
031 | |||
Плановые расходы на модернизацию улично-дорожной сети на год |
040 |
|||
Фактические расходы на модернизацию улично-дорожной сети (нарастающим итогом с начала года), всего |
050 |
|||
в том числе оплата выполненных работ |
051 |
--------------------------\
Остаток неиспользованных средств |
на конец отчетного периода |
|
--------------------------/
Справочно:
Наименование проекта | Код строки |
Выполнено нарастающим итогом с начала года, кв.м |
Выполнено за отчетный месяц, кв.м |
||
всего |
в том числе введено в эксплуатацию |
всего |
в том числе введено в эксплуатацию |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Реконструкция объектов улично-дорожной сети, всего |
060 | ||||
в том числе искусственных сооружений |
061 | ||||
Капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети, всего |
070 | ||||
в том числе искусственных сооружений |
071 | ||||
Ремонт объектов улично-дорожной сети, всего |
080 | ||||
в том числе искусственных сооружений |
081 |
В отчете показываются:
по строке 010 - размер средств, выделенных с начала года в виде
субсидии на развитие и модернизацию улично-дорожной сети, всего и в том
числе за счет соответствующих бюджетов;
по строке 020 - размер средств, предусмотренных в текущем году на
реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети, всего и
в том числе за счет соответствующих бюджетов;
по строке 030 - произведенные расходы на реконструкцию и капитальный
ремонт объектов улично-дорожной сети, всего и в том числе за счет
соответствующих бюджетов;
по строке 031 - произведенные расходы по оплате фактически
выполненных работ по реконструкции и капитальному ремонту объектов
улично-дорожной сети с начала года;
по строке 040 - размер средств, предусмотренных в текущем году на
ремонт объектов улично-дорожной сети, всего и в том числе за счет
соответствующих бюджетов;
по строке 050 - произведенные расходы на ремонт объектов
улично-дорожной сети, всего и в том числе за счет соответствующих
бюджетов;
по строке 051 - произведенные расходы по оплате фактически
выполненных работ по ремонту объектов улично-дорожной сети с начала года;
по показателю "Остаток неиспользованных средств на конец отчетного
периода" - разность между средствами, предусмотренными в текущем году
на реконструкцию и капитальный ремонт объектов улично-дорожной сети
(строка 020 графа 3) и на проведение ремонта объектов улично-дорожной
сети (строка 040 графа 3) и произведенными расходами за счет
соответствующих бюджетов по оплате фактически выполненных работ по
реконструкции и капитальному ремонту объектов улично-дорожной сети
(строка 031 графа 3) и ремонту объектов улично-дорожной сети (строка 051
графа 3) с начала года;
по строке 060 в графах 3 и 4 - выполненные работы по реконструкции
объектов улично-дорожной сети с начала года всего и в том числе по
объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 060 в графах 5 и 6 - выполненные работы по реконструкции
объектов улично-дорожной сети за отчетный месяц всего и в том числе по
объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 061 в графах 3 и 4 - выполненные работы по реконструкции
искусственных сооружений улично-дорожной сети с начала года всего и в том
числе по искусственным сооружениям, введенным в эксплуатацию;
по строке 061 в графах 5 и 6 - выполненные работы по реконструкции
искусственных сооружений улично-дорожной сети за отчетный месяц всего и в
том числе по искусственным сооружениям, введенным в эксплуатацию;
по строке 070 в графах 3 и 4 - выполненные работы по капитальному
ремонту объектов улично-дорожной сети с начала года всего и в том числе
по объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 070 в графах 5 и 6 - выполненные работы по капитальному
ремонту объектов улично-дорожной сети за отчетный месяц всего и в том
числе по объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 071 в графах 3 и 4 - выполненные работы по капитальному
ремонту искусственных сооружений улично-дорожной сети с начала года всего
и в том числе по искусственным сооружениям, введенным в эксплуатацию;
по строке 071 в графах 5 и 6 - выполненные работы по капитальному
ремонту искусственных сооружений улично-дорожной сети за отчетный месяц
всего и в том числе по искусственным сооружениям, введенным в
эксплуатацию;
по строке 080 в графах 3 и 4 - выполненные работы по ремонту
объектов улично-дорожной сети с начала года всего и в том числе по
объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 080 в графах 5 и 6 - выполненные работы по ремонту
объектов улично-дорожной сети за отчетный месяц всего и в том числе по
объектам, введенным в эксплуатацию;
по строке 081 в графах 3 и 4 - выполненные работы по ремонту
искусственных сооружений улично-дорожной сети с начала года всего и в том
числе по искусственным сооружениям, введенным в эксплуатацию;
по строке 081 в графах 5 и 6 - выполненные работы по ремонту
искусственных сооружений улично-дорожной сети за отчетный месяц всего и в
том числе по искусственным сооружениям, введенным в эксплуатацию.
Руководитель
органа местного самоуправления _______________ __________________________
(Ф.И.О.)
Исполнитель __________________________________ __________________________
(Ф.И.О.)
"____" ________________ 2008 г.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Порядком определяется механизм распределения из краевого бюджета средств на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края в форме субсидий и отчетности об их использовании.
Субсидии направляются бюджетам муниципальных образований края для реализации проектов по развитию и модернизации улично-дорожной сети городов и поселений муниципальных образований края в целях создания условий для устойчивого социально-экономического развития муниципальных образований Красноярского края, эффективной реализации органами местного самоуправления полномочий, закрепленных за муниципальными образованиями.
Субсидии распределяются на конкурсной основе. Конкурс проводится ежегодно.
Субсидии распределяются комиссией по распределению бюджетам муниципальных образований края субсидий на финансирование мероприятий краевой целевой программы "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае" на 2008-2010 годы. Сумма каждой субсидии определяется по решению комиссии.
Конкурс проводится ежегодно в период в 2008 году - с 1 января по 12 мая; в 2009-2010 годах - с 1 января по 14 марта.
Участниками конкурса являются органы местного самоуправления городских (сельских) поселений и городских округов, подавшие заявку на участие в конкурсе. К заявке прилагается проект по развитию либо модернизации улично-дорожной сети. К рассмотрению принимаются проекты, срок реализации которых рассчитан на текущий год.
Постановление Совета администрации Красноярского края от 29 апреля 2008 г. N 215-П "Об утверждении Порядка предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований края на развитие и модернизацию улично-дорожной сети городских округов, городских и сельских поселений и порядка отчетности об их использовании"
Настоящее Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст Постановления опубликован в газете "Краевой вестник" от 6 мая 2008 г. N 48(349)
Постановлением Правительства Красноярского края от 21 февраля 2011 г. N 89-П настоящее Постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 1 октября 2010 г. N 490-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 августа 2010 г. N 444-П
Постановление Правительства Красноярского края от 18 марта 2010 г. N 124-П
Постановление Правительства Красноярского края от 12 августа 2009 г. N 425-П
Постановление Правительства Красноярского края от 22 декабря 2008 г. N 253-П
Постановление Совета администрации Красноярского края от 8 мая 2008 г. N 225-П