16 декабря 2008 г., 1 июня,
13 июля, 8 сентября 2009 г., 16 марта, 27 апреля, 18 мая, 7 декабря 2010 г.
В соответствии со статьями 103, 111 Устава Красноярского края, Законом Красноярского края от 10.07.2008 N 6-1930 "О Правительстве Красноярского края и иных органах исполнительной власти Красноярского края" постановляю:
1. Утвердить Положение о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (прилагается).
Постановлением Правительства Красноярского края от 1 июня 2009 г. N 290-П пункт 2 настоящего Постановления изложен в новой редакции
2. Установить предельную численность государственных гражданских служащих и иных работников министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края в количестве 53 единиц (из них 2 единицы за счет субвенций из федерального бюджета, выделяемых для реализации переданных государственных полномочий), в том числе государственных гражданских служащих и лиц, замещающих государственные должности Красноярского края, - 52 единицы.
3. Признать утратившими силу:
постановление Совета администрации Красноярского края от 14.10.2005 N 237-п "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края";
постановление Совета администрации Красноярского края от 09.10.2006 N 315-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.05 N 237-п "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края";
постановление Совета администрации Красноярского края от 27.12.2006 N 388-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.2005 N 237-п "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края";
пункт 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 29.12.2006 N 396-п "Об агентстве природопользования администрации Красноярского края";
постановление Совета администрации Красноярского края от 24.04.2007 N 159-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации края от 14.10.2005 N 237-п "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края";
абзацы двенадцатый, двадцать второй, двадцать пятый, двадцать седьмой, тридцать первый, тридцать третий пункта 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 09.06.2007 N 222-п "О распространении действия постановлений администрации края, Совета администрации края в области охраны окружающей среды и природопользования на всю территорию нового субъекта Российской Федерации - Красноярского края и признании утратившими силу постановлений администрации Таймырского (Долгано-Ненецкого) автономного округа в названной области";
постановление Совета администрации Красноярского края от 19.12.2007 N 496-п "О внесении изменений в постановление Совета администрации Красноярского края от 14.10.2005 N 237-п "Об утверждении Положения о департаменте природных ресурсов и лесного комплекса администрации Красноярского края";
пункт 1 постановления Совета администрации Красноярского края от 25.01.2008 N 17-п "Об утверждении Положения об агентстве природопользования администрации Красноярского края".
4. Опубликовать постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
5. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.
Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края |
А.В.Новак |
Постановлением Правительства Красноярского края от 13 июля 2009 г. N 364-П в настоящее Положение внесены изменения
Положение
о министерстве природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края
(утв. Постановлением Правительства Красноярского края
от 31 июля 2008 г. N 12-П)
16 декабря 2008 г.,
13 июля, 8 сентября 2009 г., 16 марта, 27 апреля, 18 мая, 7 декабря 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края (далее - Министерство) является органом исполнительной власти Красноярского края (далее - край), который на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава края, законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края осуществляет:
1) нормативное правовое регулирование и разработку проектов законов края, правовых актов Губернатора края и Правительства края в областях охраны окружающей среды, безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, водных отношений, лесных отношений, экологической экспертизы, а также в сфере регулирования отношений недропользования;
2) утратил силу;
См. текст подпункта 2 пункта 1.1.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 марта 2010 г. N 119-П подпункт 3 пункта 1.1 настоящего Положения изложен в новой редакции
3) оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха, водных отношений, экологической экспертизы, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий (за исключением полномочий, отнесенных к компетенции иных органов исполнительной власти края), а также в сфере регулирования отношений недропользования;
4) координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти края.
1.2. Полное официальное наименование: министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.
1.3. В ведении Министерства находятся:
агентство лесной отрасли края;
служба по контролю в сфере природопользования края;
служба по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания края.
1.4. Министерство взаимодействует с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
1.5. Министерство обладает правами юридического лица, может от своего имени приобретать права и нести обязанности, выступать истцом или ответчиком в судах, имеет гербовую печать со своим наименованием и изображением герба края, лицевой счет, открытый в казначействе края, и иные счета в соответствии с действующим законодательством.
1.6. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в краевом бюджете, в том числе в части реализации переданных Российской Федерацией полномочий - за счет субвенций из федерального бюджета.
1.7. Место нахождения Министерства: 660009, г.Красноярск, ул.Ленина, 125.
2. Задачи Министерства
2.1. Обеспечение создания условий, направленных на удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану, оздоровление и улучшение состояния окружающей среды, сохранение биологического разнообразия, природных комплексов и объектов, имеющих особое природоохранное, научное, культурное и рекреационное значение.
2.2. Обеспечение сохранения благоприятной окружающей среды и природных ресурсов на территории края.
2.3. Обеспечение создания условий, способствующих повышению доходов краевого бюджета за счет эффективного использования природных ресурсов, инвестирования.
2.4. Обеспечение информирования граждан о состоянии окружающей среды на территории края.
3. Компетенция Министерства
3.1. Осуществление нормативного правового регулирования по следующим вопросам:
1) утратил силу;
2) установление порядка учета, систематизации и хранения лицензий, их неотъемлемых составных частей, формы реестра лицензий на право пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, а также строительства подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей общераспространенных полезных ископаемых на территории края, штампы государственной регистрации и дубликата государственной регистрации, буквенное обозначение вида лицензии, а также аббревиатуры, принятые для обозначения серий лицензии на право пользования участками недр;
3) утратил силу;
4) определение порядка, условий и размера стимулирующих выплат для работников краевых государственных учреждений, подведомственных Министерству, а также подведомственных органам исполнительной власти края, которые находятся в ведении Министерства;
5) утверждение перечня платных услуг, оказываемых краевыми государственными учреждениями, подведомственными Министерству, а также подведомственными органам исполнительной власти края, которые находятся в ведении Министерства;
6) утверждение в установленном порядке оперативных планов борьбы с лесными пожарами и порядка взаимодействия сил и средств пожаротушения в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
7) утверждение планов тушения лесных пожаров;
8) введение ограничений и запретов на пребывание граждан в лесах по основаниям, предусмотренным Лесным кодексом Российской Федерации;
8.1) утверждение лесохозяйственных регламентов лесничеств, лесопарков, за исключением случаев, установленных частью 3 статьи 87 Лесного кодекса Российской Федерации;
8.2) установление порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых для собственных нужд пользователями недр, осуществляющими разведку и добычу полезных ископаемых или по совмещенной лицензии геологическое изучение, разведку и добычу полезных ископаемых в границах предоставленных им горных отводов на основании утвержденного технического проекта;
8.3) установление порядка добычи общераспространенных полезных ископаемых, не числящихся на государственном балансе, строительства подземных сооружений для своих нужд, устройства и эксплуатации бытовых колодцев и скважин на первый водоносный горизонт, не являющийся источником централизованного водоснабжения, собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков в их границах;
8.4) утверждение проектов зон санитарной охраны водных объектов, используемых для питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, в том числе границ и режима зон санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения в установленном порядке;
Постановлением Правительства Красноярского края от 8 сентября 2009 г. N 460-П пункт 3.1. настоящего Положения дополнен подпунктом 8.5.
8.5) утверждение административных регламентов, регулирующих процедуру деятельности Министерства, а также подведомственных ему органов исполнительной власти края;
9) по иным вопросам в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
3.2. Разработка и представление Губернатору края, в Правительство края проектов законов края, проектов правовых актов Губернатора края, проектов правовых актов Правительства края в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения, в том числе по следующим вопросам:
1) принятие решения о размещении и сооружении на территории края радиационных источников, радиоактивных веществ и не содержащих ядерных материалов радиоактивных отходов, находящихся в собственности края;
2) принятие решения о выводе из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, находящихся в собственности края, до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или предложение об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований, а также о последующем хранении радиоактивных отходов;
3) определение порядка ведения регионального кадастра отходов производства и потребления;
4) определение порядка проведения работ по регулированию выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в периоды неблагоприятных метеорологических условий в установленном порядке;
5) установление сроков поэтапного достижения предельно допустимых выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух в установленном порядке;
6) введение ограничений на въезд транспортных средств и иных передвижных средств в населенные пункты, места отдыха и туризма, на особо охраняемые природные территории и регулирование передвижения транспортных средств и иных передвижных средств на указанных территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух;
7) введение ограничений на использование нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха на территории края;
8) утверждение схем развития и размещения особо охраняемых природных территорий краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
9) принятие решений о резервировании земельных участков, акваторий и лесов, которые предполагается объявить особо охраняемыми природными территориями краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, и об ограничении на них хозяйственной деятельности в установленном порядке;
10) образование особо охраняемых природных территорий краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов;
11) определение порядка согласования предоставления в пользование особо охраняемых природных территорий краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, или отдельных видов природных ресурсов на этих территориях;
12) установление ставок платы за пользование водными объектами, находящимися в государственной собственности края, порядка расчета и взимания такой платы;
13) резервирование источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения;
14) приостановление водопользования, за исключением случаев, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, в соответствии с федеральными законами;
15) ограничение водопользования в случаях, предусмотренных федеральными законами;
16) установление порядка использования водных объектов в целях обеспечения защиты исконной среды обитания и традиционного образа жизни коренных малочисленных народов, проживающих на территории края;
17) принятие решения об ограничении условий эксплуатации гидротехнических сооружений в случаях нарушений законодательства о безопасности гидротехнических сооружений;
18) утверждение лесного плана края;
19) утратил силу;
См. текст подпункта 19 пункт 3.2.
20) установление ставок платы за единицу объема лесных ресурсов и ставок платы за единицу площади лесного участка, находящегося в государственной собственности края, в целях его аренды;
21) установление ставок платы за единицу объема древесины, заготавливаемой на землях, находящихся в государственной собственности края;
22) утверждение порядка и нормативов заготовки гражданами древесины для собственных нужд;
23) установление порядка заготовки гражданами пищевых лесных ресурсов и сбора лекарственных растений для собственных нужд;
24) установление порядка заготовки и сбора гражданами недревесных лесных ресурсов для собственных нужд;
25) установление для граждан ставок платы по договору купли-продажи лесных насаждений для собственных нужд;
26) определение порядка использования финансовых средств на проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня;
27) утверждение перечней должностных лиц находящихся в ведении Министерства служб края, осуществляющих государственный контроль за охраной атмосферного воздуха, государственный контроль за деятельностью в области обращения с отходами (за исключением радиоактивных отходов), государственный контроль за геологическим изучением, рациональным использованием и охраной недр, государственный контроль в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, за исключением составления протоколов об административных правонарушениях;
28) установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) по результатам проведения аукционов;
29) установление порядка оформления, государственной регистрации и выдачи лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых) без проведения аукционов;
30) установление порядка переоформления лицензий на пользование участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения, участками недр местного значения для строительства и эксплуатации подземных сооружений местного значения, не связанных с добычей полезных ископаемых;
31) установление порядка проведения аукционов на право пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, или участками недр местного значения (в том числе участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых), в том числе установление порядка формирования аукционных комиссий и установление порядка принятия ими решений в отношении каждого участка недр или группы участков недр.
3.3. Участие в определении основных направлений охраны окружающей среды на территории края.
3.4. Участие в подготовке прогнозов социально-экономического развития края, программы социально-экономического развития края, проекта краевого бюджета, материалов и документов, обязательных для представления одновременно с проектом краевого бюджета, по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.5. Подготовка и представление в Правительство края предложений:
1) о согласовании решения Правительства Российской Федерации о месте размещения ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, имеющих оборонное назначение и находящихся в федеральной собственности, либо имеющих федеральное, межрегиональное значение, либо размещаемых на территориях закрытых административных образований, предполагаемых к размещению на территории края;
2) о согласовании лимитов на ежегодно ввозимые на территорию края облученные тепловыделяющие сборки атомных реакторов атомных электростанций иностранных государств;
3) о выводе из эксплуатации ядерных установок, радиационных источников и пунктов хранения, имеющих оборонное значение и находящихся в федеральной собственности, либо имеющих федеральное, межрегиональное значение, либо размещаемых на территориях закрытых административных образований, предполагаемых к размещению на территории края, до израсходования установленного в проекте объекта использования атомной энергии ресурса или об ограничении проектных технико-экономических показателей их работы при наличии соответствующих обоснований, а также о последующем хранении радиоактивных отходов;
4) о согласовании порядка и очередности финансирования специальных экологических программ реабилитации радиационно загрязненных участков территории края;
5) к государственным программам геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Российской Федерации;
6) к проектам соглашений о разделе продукции при пользовании участками недр;
7) утратил силу;
См. текст подпункта 7 пункт 3.5.
8) о внесении представления в Правительство Российской Федерации об образовании на территории края национального парка федерального значения;
9) о согласовании решения органа местного самоуправления об образовании особо охраняемых природных территорий местного значения.
3.6. Участие в реализации федеральной политики в области экологического развития Российской Федерации на территории края.
3.7. Участие в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений, в области охраны атмосферного воздуха, в области обращения с отходами производства и потребления на территории края.
3.8. Осуществление управления в установленном порядке краевыми государственными учреждениями, краевыми унитарными предприятиями в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 3 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.9. Осуществление реализации целевых программ в случаях, установленных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Правительства края.
3.10. Участие в деятельности бассейновых советов.
3.11. Согласование расчета вероятного вреда, который может быть причинен жизни, здоровью физических лиц, имуществу физических и юридических лиц на территории края в результате аварии гидротехнического сооружения.
3.12. Информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и их результатах, о состоянии окружающей среды и радиационной обстановке, о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий, об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
3.13. Участие в организации обеспечения населения информацией о состоянии окружающей среды на территории края, информацией в области обращения с отходами производства и потребления.
3.14. Осуществление учета радиоактивных веществ и радиоактивных отходов на территории края в рамках системы государственного учета и контроля радиоактивных веществ.
3.15. Ведение радиационно-гигиенического паспорта территории края.
3.16. Организация обеспечения физической защиты находящихся в государственной собственности края радиационных источников, радиоактивных веществ и радиоактивных отходов, не содержащих ядерных материалов.
3.17. Участие в организации образования и просвещения населения края в области радиационной безопасности.
3.18. Организация системы радиационного мониторинга.
3.19. Участие в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии.
3.20. Участие в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы.
3.21. Ведение краевого фонда геологической информации, распоряжение информацией, полученной за счет средств краевого бюджета и соответствующих местных бюджетов.
3.22. Участие в государственной экспертизе информации о разведанных запасах полезных ископаемых и иных свойствах недр, определяющих их ценность или опасность.
3.23. Проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр в части участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участков недр местного значения, а также участков недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.24. Составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений полезных ископаемых и учет участков недр, используемых для строительства подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых.
3.25. Осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха.
3.26. Участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха.
3.27. Участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха, а также мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами производства и потребления.
3.28. Организация и развитие системы экологического образования и формирования экологической культуры на территории края.
3.29. Организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности.
3.30. Осуществление экологической паспортизации территории.
3.31. Ведение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.32. Участие в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) в установленном порядке.
3.33. Обеспечение формирования и функционирования краевой системы наблюдения за состоянием окружающей среды на территории края.
3.34. Формирование краевых информационных ресурсов о состоянии окружающей среды.
3.35. Организация проведения эколого-хозяйственного зонирования.
3.36. Осуществление природоохранных и иных мер по улучшению состояния окружающей среды в зонах экологического бедствия на территории края.
3.37. Организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов краевого уровня.
3.38. Ведение регионального кадастра отходов производства и потребления.
3.39. Утратил силу.
См. текст пункта 3.39
3.40. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений при использовании водных объектов и осуществлении природоохранных мероприятий.
3.41. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, находящихся в государственной собственности края.
3.42. Участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов в установленном порядке.
3.43. Осуществление владения, пользования, распоряжения водными объектами, находящимися в государственной собственности края, в том числе заключение договоров водопользования и принятие решений о предоставлении водных объектов в пользование.
3.44. Предоставление водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края, в пользование на основании договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, за исключением случаев, установленных федеральным законодательством.
3.45. Осуществление мер по охране водных объектов или их частей, находящихся в федеральной собственности и расположенных на территории края.
3.46. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности и полностью расположенных на территории края.
3.47. Осуществление мер по предотвращению негативного воздействия вод и ликвидации его последствий в отношении водных объектов, находящихся в государственной собственности края.
3.48. Осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в государственной собственности края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 16 марта 2010 г. N 119-П в пункт 3.49 настоящего Положения внесены изменения
3.49. Разработка и представление в федеральный орган управления государственным фондом недр или его территориальные органы предложений по формированию программы лицензирования пользования участками недр, условиям проведения конкурсов и аукционов и условиям лицензий.
3.49.1. Согласование предоставления особо охраняемых природных территорий краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов, или отдельных видов природных ресурсов на этих территориях в пользование.
3.49.2. Участие в разработке федеральных программ в области обращения с отходами производства и потребления.
3.49.3. Участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых.
3.49.4. Получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории края.
3.49.5. Делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории края и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории края хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации.
3.49.6. Осуществление мер по уменьшению выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух при эксплуатации транспортных средств и иных передвижных средств.
3.49.7. Ведение Красной книги Красноярского края.
3.49.8. Осуществление государственного управления в области организации и функционирования особо охраняемых природных территорий краевого значения, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
3.49.9. Организация и осуществление охраны особо охраняемых природных территорий краевого значения.
3.49.10. Ведение государственного кадастра особо охраняемых природных территорий краевого значения по особо охраняемым природным территориям, являющимся собственностью края, за исключением лечебно-оздоровительных местностей и курортов.
3.49.11. Оформление охранного обязательства, паспорта и иных документов на памятники природы краевого значения.
3.50. Обобщение практики применения законодательства и проведение анализа реализации государственной политики в областях (сферах) государственного управления, указанных в подпункте 1 пункта 1.1 настоящего Положения.
3.51. Осуществление координации и контроля деятельности находящихся в ведении Министерства органов исполнительной власти края.
3.52. Осуществление бюджетных полномочий главного распорядителя бюджетных средств и бюджетных полномочий главного администратора доходов краевого бюджета в случаях, установленных законом края о краевом бюджете.
3.53. Представление интересов края в установленном порядке в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах государственной власти и иных государственных органах края, органах местного самоуправления, учреждениях, предприятиях и иных организациях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.54. Получение в установленном порядке от федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов государственной власти края и иных государственных органов края, органов местного самоуправления, учреждений, предприятий и иных организаций информации, необходимой для осуществления компетенции Министерства.
3.55. Рассмотрение обращений граждан по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в установленном порядке.
3.56. Обеспечение доступа к информации о деятельности и решениях Министерства в установленном порядке.
3.57. Обеспечение защиты сведений, составляющих государственную тайну, и иной информации в соответствии с действующим законодательством.
3.58. Организация хранения, комплектования, учета и использования архивных документов Министерства.
3.59. Организация и обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации Министерства.
Постановлением Правительства Красноярского края от 27 апреля 2010 г. N 214-П настоящее Положение дополнено пунктом 3.59.1
3.59.1. Организация и обеспечение гражданской обороны в Министерстве.
3.60. Проведение конференций, совещаний и семинаров, обеспечение приема делегаций и отдельных лиц по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
3.61. Создание рабочих групп и коллегий, а также иных совещательных органов в случаях, предусмотренных федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края.
3.62. Издание приказов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, если иное не установлено федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
3.63. Осуществление иных полномочий в соответствии с действующим законодательством.
4. Организация деятельности Министерства
4.1. Министерство возглавляет министр природных ресурсов и лесного комплекса края (далее - министр края). Министр края назначается на должность Губернатором края по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края и по согласованию с уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, освобождается от должности Губернатором края, в том числе по предложению первого заместителя Губернатора края - председателя Правительства края.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 мая 2010 г. N 257-П пункт 4.2 настоящего Положения изложен в новой редакции
4.2. Министр края имеет заместителей, в том числе первого заместителя. Назначение на должность и освобождение от должности заместителей министра края осуществляет первый заместитель Губернатора края - председатель Правительства края, иные полномочия представителя нанимателя в отношении заместителей министра края осуществляет министр края.
4.3. Министр края:
1) представляет Министерство во взаимоотношениях с федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами государственной власти края и иными государственными органами края, органами местного самоуправления, а также учреждениями, предприятиями и иными организациями, гражданами;
2) подписывает правовые акты Министерства;
3) представляет Министерство без доверенности, подписывает от имени Министерства договоры и соглашения и совершает иные действия от имени Министерства;
4) организует работу Министерства;
5) вносит в Правительство края проекты положений о Министерстве и подведомственных ему органах исполнительной власти края, а также предложения о предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, фонде оплаты труда Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края;
6) утверждает штатное расписание Министерства по согласованию с министром финансов края и заместителем Губернатора края - первым заместителем руководителя Администрации Губернатора края в соответствии с предельной численностью государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и фондом оплаты труда Министерства, а также нормативами численности структурных подразделений органов исполнительной власти края и критериями образования должностей государственной гражданской службы в органах исполнительной власти края;
7) утверждает положения об отделах Министерства, должностные регламенты государственных гражданских служащих Министерства, должностные инструкции иных работников Министерства;
8) осуществляет в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе и трудовым законодательством прием и увольнение государственных гражданских служащих Министерства, кроме лиц, назначаемых на должность и освобождаемых от должности первым заместителем Губернатора края - председателем Правительства края, и иных работников Министерства;
9) распределяет обязанности между заместителями Министра края;
10) дает указания, обязательные для исполнения государственными гражданскими служащими и иными работниками Министерства;
11) поощряет государственных гражданских служащих и иных работников Министерства и применяет к ним дисциплинарные взыскания;
12) утверждает ежегодные планы работы и показатели деятельности Министерства и подведомственных ему органов исполнительной власти края, а также отчеты об их исполнении;
13) дает поручения подведомственным Министерству органам исполнительной власти края и контролирует их исполнение;
14) осуществляет иные полномочия по руководству Министерством, закрепленные за ним федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами края, правовыми актами Губернатора края, правовыми актами Правительства края.
4.4. Министр края вправе передать осуществление отдельных своих полномочий по руководству Министерством заместителю министра края или иному государственному гражданскому служащему Министерства.
4.5. Министр края несет персональную ответственность за деятельность Министерства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Министерство природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края является органом исполнительной власти Красноярского края, который осуществляет нормативное правовое регулирование и функции по разработке государственной политики в областях охраны окружающей среды, безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха, обращения с отходами производства и потребления, организации и функционирования особо охраняемых природных территорий, за исключением лечебно- оздоровительных местностей и курортов, водных отношений, лесных отношений, экологической экспертизы, а также в сфере регулирования отношений недропользования; функции по разработке государственной политики в областях охраны и использования объектов животного мира, рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов; оказание государственных услуг, управление и распоряжение государственной собственностью в областях охраны окружающей среды, обращения с отходами производства и потребления, безопасности гидротехнических сооружений, обеспечения радиационной безопасности, охраны атмосферного воздуха, водных отношений, экологической экспертизы, а также в сфере регулирования отношений недропользования; координацию и контроль деятельности находящихся в его ведении органов исполнительной власти края.
Положением определены основные задачи министерства и его полномочия.
Установлена предельная численность государственных гражданских служащих и иных работников министерства природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края в количестве 54 единиц.
Постановление Правительства Красноярского края от 31 июля 2008 г. N 12-П "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов и экологии Красноярского края"
Настоящее постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования
Текст постановления опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 11 августа 2008 г. N 40 (261)
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Красноярского края от 28 ноября 2017 г. N 715-П
Изменения вступают в силу c 1 декабря 2017 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 19 апреля 2017 г. N 223-П
Постановление Правительства Красноярского края от 26 июля 2016 г. N 371-П
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 г. N 718-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2019 г.
Постановлением Правительства Красноярского края от 26 июля 2016 г. N 371-П изменения признаны утратившим силу
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 г. N 718-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2016 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 28 декабря 2015 г. N 718-П
Постановление Правительства Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 533-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 12 ноября 2014 г. N 533-П
Постановление Правительства Красноярского края от 14 июля 2014 г. N 284-П
Постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2013 г. N 707-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 27 ноября 2013 г. N 617-П
Изменения вступают в силу с 1 января 2014 г.
Постановление Правительства Красноярского края от 24 сентября 2013 г. N 461-П
Постановление Правительства Красноярского края от 29 августа 2013 г. N 427-П
Постановление Правительства Красноярского края от 13 августа 2013 г. N 393-П
Постановление Правительства Красноярского края от 13 сентября 2012 г. N 461-П
Постановление Правительства Красноярского края от 3 июля 2012 г. N 320-П
Изменения вступают в силу с 1 июля 2012 г., но не ранее дня, следующего за днем официального опубликования названного Постановления
Постановление Правительства Красноярского края от 27 декабря 2011 г. N 809-П
Постановление Правительства Красноярского края от 7 декабря 2010 г. N 616-П
Постановление Правительства Красноярского края от 18 мая 2010 г. N 257-П
Постановление Правительства Красноярского края от 27 апреля 2010 г. N 214-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 марта 2010 г. N 119-П
Постановление Правительства Красноярского края от 8 сентября 2009 г. N 460-П
Постановление Правительства Красноярского края от 13 июля 2009 г. N 364-П
Постановление Правительства Красноярского края от 1 июня 2009 г. N 290-П
Постановление Правительства Красноярского края от 16 декабря 2008 г. N 238-П