Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению администрации г.Красноярска
от 26 апреля 1995 г. N 402
Положение
о продаже незавершенных строительством объектов
социально-бытового и культурного назначения,
необеспеченных бюджетным финансированием
Положение разработано во исполнение постановления главы местного самоуправления от 21.06.94 N 500 "Об ускорении ввода в действие незавершенных строительством объектов социально-бытового и культурного назначения", на основании п. 3.6.3. "Основных положений Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года", утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 22.07.94 N 1535, и "Положения о порядке передачи для завершения строительства и продажи незавершенных строительством жилых домов", утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 10.06.94 N 1181.
1. Общие положения
1.1. Положение определяет порядок продажи незавершенных строительством объектов социально-бытового и культурного назначения, находящихся в муниципальной собственности, не обеспеченных бюджетным финансированием. Продаже в соответствии с настоящим Положением подлежат отдельные здания, части зданий, сооружения, пристройки, несмонтированные конструкции, изделия и оборудование, находящиеся на строительных площадках, а также проектно-планировочная и проектно-сметная документация на них (далее именуются объекты).
1.2. Решения о продаже и способе продажи объектов принимает глава местного самоуправления по представлению департамента архитектуры и градостроительства, департамента экономики и комитета по управлению муниципальным имуществом, с учетом мнения администрации соответствующего района г. Красноярска.
Перечни объектов, незавершенных строительством, не обеспеченных бюджетным финансированием, готовит УКС администрации города совместно с департаментом экономики.
1.3. Продавцом объектов является фонд муниципального имущества.
1.4. Приватизация незавершенных строительством объектов осуществляется одним из следующих способов:
- путем продажи активов этих объектов на аукционе или по конкурсу в виде открытых аукционных торгов.
1.5. Состав комиссии по приватизации (продаже объектов) утверждается главой местного самоуправления.
1.6. Комиссия имеет право требовать от администрации предприятия или учреждения, на балансе которого находится объект:
осуществления в установленные сроки инвентаризации объекта;
представления комиссии данных учета и отчетности и другой информации по объекту, необходимой для проведения торгов;
определения стоимости объекта, составления и представления актов оценки стоимости объекта на момент инвентаризации.
Комиссия также обязана проверить наличие документов, удостоверяющих право на соответствующий земельный участок.
1.7. Комиссия обязана в двухмесячный срок с момента принятия решения о продаже подготовить и передать в фонд муниципального имущества комплект документов для продажи, включающий:
- решение главы местного самоуправления о продаже объекта, способе продажи;
- проект информационного сообщения;
- условия конкурса (при данном способе продажи);
- копию акта об отводе земельного участка, либо документ его заменяющий;
- внутрипостроечный титульный список или выписку из него;
- один экземпляр проектно-сметной документации;
- расчет начальной цены объекта и требуемых капитальных вложений (инвестиций);
- решение муниципального предприятия об исключении объекта, незавершенного строительством, из состава своих активов и его приватизации независимо от указанного предприятия;
- разделительный баланс на выделенный из состава активов муниципального предприятия незавершенный строительством объект.
1.8. Информационное сообщение о проведении торгов должно включать в себя следующие сведения:
наименование объекта, а также предприятия или учреждения, на балансе которого он находится;
местонахождение и технико-экономические характеристики объекта по проекту;
сметная стоимость строительства объекта, стоимость фактически произведенных затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг) на дату проведения оценки, в сопоставимых ценах;
источники финансирования фактически произведенных затрат на строительство объекта;
площадь отведенного земельного участка, право на земельный участок (пользование, аренда, передача в собственность);
техническое состояние и техническая готовность объекта;
дата начала строительства объекта и последняя дата проведения работ;
установленный срок завершения строительства;
условия конкурса и критерии выявления победителя;
перечень необходимых для представления в Фонд муниципального имущества документов;
форма платежа, условия предоставления рассрочки, если они предусмотрены;
окончательный срок приема заявок и других документов на участие в торгах;
сумма залога и расчетный счет, на который он должен быть перечислен;
дата, место и время проведения торгов;
номер контактного телефона продавца.
Формы представляемых сведений и перечень дополнительных данных определяет комиссия.
1.9. Начальная цена объекта определяется на основании акта оценки стоимости объекта в размере фактических затрат на строительство (стоимость фактически выполненных и оплаченных работ, услуг по объекту) на дату проведения оценки, в сопоставимых ценах, за минусом фактически произведенных затрат первоначального частного инвестора.
1.10. С момента опубликования информационного сообщения о проведении торгов всем желающим предоставляется возможность предварительно ознакомиться с объектом. Осмотр объекта организует балансодержатель (УКС администрации города или муниципальное предприятие, из состава которого выделяется объект).
1.11. Сумма залога для участия в торгах составляет 10 процентов начальной цены объекта.
1.12. Обязательными условиями конкурса являются:
завершение строительства объекта в установленный срок - при соблюдении графика финансирования строительства (инвестиций);
компенсация фактически произведенных затрат на строительство первоначальному частному инвестору, т.е. негосударственному источнику финансирования в случае наличия такого, с учетом их удорожания в сопоставимых ценах на дату оценки;
использование объекта или его отдельных частей и помещений в соответствии с назначением, определенным проектной документацией.
Критерием определения победителя конкурса является максимальная цена продажи объекта. Победителем конкурса признается участник, предложивший максимальную цену и принявший на себя обязательства по выполнению условий конкурса.
2. Порядок подготовки проведения конкурсов, аукционов
2.1. Фонд в недельный срок после получения документов от комиссии организует публикацию информационного сообщения, но не позднее, чем за 30 дней до объявляемой даты проведения торгов.
2.2. Участниками конкурса (аукциона) могут выступать физические и юридические лица, признаваемые покупателями в соответствии со ст. 9 Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации".
2.3. Для участия в конкурсе (аукционе) участник представляет в Фонд:
- заявку на участие в торгах;
- документы, подтверждающие внесение залога;
- документы, подтверждающие платежеспособность участника;
- копии учредительных документов - для юридических лиц.
2.4. Период приема документов от участников конкурса (аукциона) не может быть менее двух недель с момента объявления о нем в печати.
2.5. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе (аукционе), если лицо, подавшее заявку, не представило в срок обязательных документов, предусмотренных настоящим Положением.
2.6. Сведения о лицах, допущенных к участию в конкурсе, аукционе, не подлежат оглашению.
2.7. Для проведения конкурса, аукциона Фондом формируется комиссия; о дате, времени проведения торгов департамент архитектуры и градостроительства уведомляется по телефону.
3. Проведение конкурсов, аукционов
3.1. В конкурсе участвуют лица, выразившие свое согласие с представленными условиями.
3.2. Аукцион (торг) начинается с оглашения аукционистом наименования, краткой характеристики и начальной цены объекта, а также шага аукциона.
3.3. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из покупателей не изъявил желание приобрести выставленный на аукцион объект, аукцион признается несостоявшимся.
3.4. По итогам конкурса (аукциона) составляется протокол, который подписывается победителем и продавцом (ФМИ). В случае отказа победителя конкурса (аукциона) подписать протокол, результаты его аннулируются, залог не возвращается.
В течение 30 дней с момента проведения торгов победитель обязан подписать с Фондом (продавцом) договор купли-продажи.
3.5. Сумма залога, внесенная покупателем, включается в сумму его платежа по сделке. Всем остальным участникам конкурса (аукциона) сумма залога возвращается в течение 10 дней с момента подписания протокола о результатах аукциона.
3.6. На основании договора купли-продажи незавершенного строительством объекта между Фондом и покупателем, последний имеет право заключить договор подряда на строительство с УКСом администрации г. Красноярска.
3.7. Если победитель конкурса (аукциона) не подписал договор купли-продажи, или не оплатил стоимость имущества в установленные сроки, результаты торгов аннулируются, сумма залога не возвращается.
Фондом производится повторный конкурс (аукцион) по реализации объекта.
3.8. Право собственности на объекты незавершенного строительства у Покупателя возникает с момента регистрации договора купли-продажи и выдачи свидетельства на право собственности.
3.9. При смене собственника объекта приватизации, при оформлении документов по отчуждению руководствоваться постановлением администрации города Красноярска от 06.10.94 N 761.
4. Недействительность сделок
4.1. Сделки признаются недействительными по основаниям, предусмотренным Законом о приватизации государственных и муниципальных предприятий в РФ.
4.2. Споры, возникающие при исполнении постановления, разрешаются в судебных органах.
5. Распределение выручки
5.1. Средства, полученные от проведения конкурса (аукциона), распределяются в соответствии с нормативами распределения средств от приватизации, установленными "Основными положениями Государственной программы приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации после 1 июля 1994 года".
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Красноярска от 26 апреля 1995 г. N 402 "Об утверждении порядка продажи незавершенных строительством... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.