Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 18 декабря 2012 г. N 21-342 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение
к Решению Красноярского городского Совета депутатов
от 16 июня 2010 г. N 10-189
Положение
о комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта
интересов на муниципальной службе в Контрольно-счетной палате города Красноярска
и аппарате Избирательной комиссии города Красноярска
18 декабря 2012 г., 16 декабря 2014 г., 19 декабря 2017 г.
1. Общие положения
Пункт 1.1 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
1.1. Настоящим Положением определяется порядок образования и деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, создаваемых в Контрольно-счетной палате города Красноярска и Избирательной комиссии города Красноярска (далее - комиссии).
Комиссии рассматривают вопросы, связанные:
с соблюдением муниципальными служащими требований к служебному поведению;
с урегулированием конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, городу Красноярску;
с представлением (непредставлением) муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера), сведений, предусмотренных частью 1 статьи 3 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - сведения о расходах).
Комиссия, образуемая в Контрольно-счетной палате города Красноярска, также рассматривает вопросы, связанные с соблюдением ограничений, установленных статьей 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Пункт 1.2 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
1.2. Комиссия, образуемая в Контрольно-счетной палате города Красноярска, рассматривает:
вопросы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1.1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска;
вопросы, указанные в абзаце шестом пункта 1.1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, планирующих свое увольнение с муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, а также в отношении граждан, замещавших должности муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска.
Комиссия, образуемая в Избирательной комиссии города Красноярска, рассматривает вопросы, указанные в абзацах третьем - пятом пункта 1.1 настоящего Положения, в отношении муниципальных служащих, замещающих должности муниципальной службы в аппарате Избирательной комиссии города Красноярска.
1.3. Комиссии в своей деятельности руководствуются Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами Красноярского края, Уставом города Красноярска, настоящим Положением.
1.4. Исключен.
См. текст пункта 1.4
1.5. Исключен.
См. текст пункта 1.5
2. Порядок образования комиссий
2.1. Комиссия образуется правовым актом Красноярского городского Совета депутатов, которым также определяются председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь и члены комиссии. При этом заместитель председателя комиссии назначается из числа лиц, замещающих муниципальные должности или должности муниципальной службы.
Проект правового акта Красноярского городского Совета депутатов, определяющего состав комиссии (правового акта, которым вносятся изменения в состав комиссии), разрабатывается и вносится на рассмотрение Контрольно-счетной палатой города Красноярска, Избирательной комиссией города Красноярска соответственно.
Общее число членов комиссии в каждом органе составляет 5 человек, при этом число членов комиссии, не замещающих должности муниципальной службы, должно составлять не менее 2 человек.
В отсутствие председателя комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя комиссии.
2.2. Исключен.
См. текст пункта 2.2
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2014 г. N 6-99 в пункт 2.3 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.3. В состав комиссии могут включаться:
представитель нанимателя и (или) уполномоченные им лица, муниципальные служащие;
представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального и высшего образования;
депутаты Красноярского городского Совета депутатов;
представители общественности города Красноярска.
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2014 г. N 6-99 в пункт 2.4 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.4. Депутаты Красноярского городского Совета депутатов включаются в состав комиссии по представлению постоянной комиссии Красноярского городского Совета депутатов по городскому самоуправлению.
Представители научных организаций, профессиональных образовательных организаций и организаций дополнительного профессионального и высшего образования.
2.5. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, который мог бы повлиять на принимаемые комиссией решения.
3. Порядок работы комиссии
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2014 г. N 6-99 в пункт 3.1 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.1. Основаниями для проведения заседания комиссии являются:
а) представление представителем нанимателя материалов проверки, свидетельствующих:
о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах;
о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов;
Подпункт "б" изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
б) поступление от муниципального служащего:
заявления о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведения о расходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей;
уведомления о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов;
в) обращение представителя нанимателя, касающееся обеспечения соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению и (или) требований к урегулированию конфликта интересов.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.1.1 с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.1.1. Основаниями для проведения заседания комиссии, образуемой в Контрольно-счетной палате города Красноярска, также являются:
а) обращение гражданина, замещавшего в Контрольно-счетной палате города Красноярска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный муниципальным правовым актом, о даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с муниципальной службы;
б) поступившее в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Контрольно-счетную палату города Красноярска уведомление коммерческой или некоммерческой организации о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Контрольно-счетной палате города Красноярска, при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности на условиях трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался.
3.2. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2.1 с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.2.1. Уведомление, указанное в абзаце третьем подпункта "б" пункта 3.1 настоящего Положения, подлежит рассмотрению должностным лицом, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения по результатам рассмотрения уведомления.
Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления передаются указанным должностным лицом председателю комиссии.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2.2 с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.2.2. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения, подается гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, должностному лицу Контрольно-счетной палаты города Красноярска, ответственному за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений.
В обращении указываются: фамилия, имя, отчество гражданина, дата его рождения, адрес места жительства, замещаемые должности в течение последних двух лет до дня увольнения с муниципальной службы, наименование, местонахождение коммерческой или некоммерческой организации, характер ее деятельности, должностные (служебные) обязанности, исполняемые гражданином во время замещения им должности муниципальной службы, функции по муниципальному (административному) управлению в отношении коммерческой или некоммерческой организации, вид договора (трудовой или гражданско-правовой), предполагаемый срок его действия, сумма оплаты за выполнение (оказание) по договору работ (услуг).
Должностное лицо Контрольно-счетной палаты города Красноярска, ответственное за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, рассматривает обращение гражданина и готовит мотивированное заключение о возможности дачи согласия на замещение на условиях трудового договора должности или на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации либо о невозможности дачи такого согласия.
Обращение, заключение и другие материалы в течение двух рабочих дней со дня поступления обращения передаются должностным лицом Контрольно-счетной палаты города Красноярска, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, председателю комиссии.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2.3 с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.2.3. Обращение, указанное в подпункте "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения, может быть подано муниципальным служащим, планирующим свое увольнение с муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, и подлежит рассмотрению комиссией в соответствии с настоящим Положением.
Раздел 3 дополнен пунктом 3.2.4 с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.2.4. Уведомление, указанное в подпункте "б" пункта 3.1.1 настоящего Положения, подлежит рассмотрению должностным лицом Контрольно-счетной палаты города Красноярска, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, которое осуществляет подготовку мотивированного заключения о соблюдении гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, требований статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции".
Уведомление, заключение и другие материалы в течение семи рабочих дней со дня поступления уведомления передаются должностным лицом Контрольно-счетной палаты города Красноярска, ответственным за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, председателю комиссии.
3.3. Исключен.
См. текст пункта 3.3
3.4. Исключен.
См. текст пункта 3.4
Пункт 3.5 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.5. Председатель комиссии при поступлении к нему информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, в 10-дневный срок назначает заседание комиссии. При этом дата заседания комиссии не может быть назначена позднее 20 дней со дня поступления информации, за исключением случая, предусмотренного абзацем вторым настоящего пункта.
Заседание комиссии по рассмотрению обращения, указанного в подпункте "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения, проводится не позднее семи дней со дня его поступления.
3.6. Исключен.
См. текст пункта 3.6
Решением Красноярского городского Совета депутатов от 16 декабря 2014 г. N 6-99 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.7. Председатель комиссии организует ознакомление с поступившей информацией муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов, о представлении (непредставлении) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, или его представителя, членов комиссии.
3.8. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии.
При возможном возникновении конфликта интересов у членов комиссии в связи с рассмотрением вопросов, включенных в повестку дня заседания комиссии, они обязаны до начала заседания заявить об этом. В этом случае соответствующий член комиссии не принимает участия в рассмотрении указанных вопросов.
В случае рассмотрения комиссией дела в отношении муниципального служащего, входящего в состав комиссии, указанный муниципальный служащий освобождается от участия в деятельности комиссии.
Пункт 3.9 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.9. Заседание комиссии проводится, как правило, в присутствии муниципального служащего (гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска). О намерении лично присутствовать на заседании комиссии муниципальный служащий (гражданин) указывает в заявлении или уведомлении, представляемых в соответствии с подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения (в обращении, представляемом в соответствии с подпунктом "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения).
Заседания комиссии могут проводиться в отсутствие муниципального служащего (гражданина) в случае:
а) если в заявлении или уведомлении, предусмотренных подпунктом "б" пункта 3.1 настоящего Положения (в обращении, предусмотренном подпунктом "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения), не содержится указание о намерении муниципального служащего (гражданина) лично присутствовать на заседании комиссии;
б) если муниципальный служащий (гражданин), намеревающийся лично присутствовать на заседании комиссии и надлежащим образом извещенный о времени и месте его проведения, не явился на заседание комиссии.
На заседании комиссии по ходатайству муниципального служащего (гражданина) может присутствовать уполномоченный им представитель.
Пункт 3.10 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.10. На заседании комиссии заслушиваются пояснения муниципального служащего (гражданина, замещавшего должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска), рассматриваются материалы, относящиеся к вопросам, включенным в повестку дня заседания.
В заседаниях комиссии с правом совещательного голоса могут участвовать:
непосредственный руководитель муниципального служащего, в отношении которого комиссией рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе, о представлении (непредставлении) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах;
другие муниципальные служащие, специалисты, которые могут дать пояснения по вопросам муниципальной службы и вопросам, рассматриваемым комиссией, представители заинтересованных организаций.
Члены комиссии и лица, участвовавшие в ее заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы комиссии.
Пункт 3.11 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.11. По итогам рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются достоверными и полными;
установить, что сведения, представленные муниципальным служащим, являются недостоверными и (или) неполными. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов комиссия принимает одно из следующих решений:
установить, что муниципальный служащий соблюдал ограничения и запреты, требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов;
установить, что муниципальный служащий не соблюдал требования к служебному поведению и (или) требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах супруга (супруги) и несовершеннолетних детей комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей является объективной и уважительной;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей не является уважительной. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему принять меры по представлению указанных сведений;
признать, что причина непредставления муниципальным служащим сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей необъективна и является способом уклонения от представления указанных сведений. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопроса о возникновении личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая приводит или может привести к конфликту интересов, комиссия принимает одно из следующих решений:
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей конфликт интересов отсутствует;
признать, что при исполнении муниципальным служащим должностных обязанностей личная заинтересованность приводит или может привести к конфликту интересов. В этом случае комиссия рекомендует муниципальному служащему и (или) представителю нанимателя принять меры по урегулированию конфликта интересов или по недопущению его возникновения;
признать, что муниципальный служащий не соблюдал требования об урегулировании конфликта интересов. В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя применить к муниципальному служащему конкретную меру ответственности.
По итогам рассмотрения вопросов о предоставлении муниципальным служащим недостоверных или неполных сведений о доходе, имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах, о несоблюдении муниципальным служащим ограничений и запретов, требований к служебному поведению и (или) требований о предотвращении или об урегулировании конфликта интересов, при наличии к тому оснований, комиссия может принять иное, чем предусмотрено настоящим пунктом, решение. Основания и мотивы принятия такого решения должны быть отражены в протоколе заседания комиссии.
По итогам рассмотрения вопроса о даче согласия гражданину, замещавшему в Контрольно-счетной палате города Красноярска должность муниципальной службы, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный муниципальным правовым актом, на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, комиссия принимает одно из следующих решений:
дать гражданину согласие на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности;
отказать гражданину в даче согласия на замещение на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по муниципальному (административному) управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, и мотивировать свой отказ.
По итогам рассмотрения вопроса о заключении с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в Контрольно-счетной палате города Красноярска, трудового или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг), если отдельные функции муниципального (административного) управления коммерческой или некоммерческой организацией, направившей в соответствии с частью 4 статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и статьей 64.1 Трудового кодекса Российской Федерации в Контрольно-счетную палату города Красноярска уведомление, входили в его должностные (служебные) обязанности, исполняемые во время замещения должности в Контрольно-счетной палате города Красноярска (при условии, что указанному гражданину комиссией ранее было отказано во вступлении в трудовые и гражданско-правовые отношения с данной организацией или что вопрос о даче согласия такому гражданину на замещение им должности на условиях трудового договора в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение им работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации комиссией не рассматривался), комиссия принимает одно из следующих решений:
дать согласие на замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы (оказание услуг) на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации;
установить, что замещение гражданином на условиях трудового договора должности в коммерческой или некоммерческой организации и (или) выполнение в коммерческой или некоммерческой организации работы (оказание услуг) нарушают требования статьи 12 Федерального закона от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции". В этом случае комиссия рекомендует представителю нанимателя проинформировать об указанных обстоятельствах органы прокуратуры и уведомившую организацию.
3.12. Решения комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии.
Пункт 3.13 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.13. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписывают члены комиссии, принявшие участие в ее заседании. Решения комиссии, за исключением решения, принимаемого по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения, носят рекомендательный характер. Решение, принимаемое по итогам рассмотрения вопроса, указанного в подпункте "а" пункта 3.1.1 настоящего Положения, носит обязательный характер.
В протоколе заседания комиссии указываются:
дата заседания комиссии, фамилии, имена, отчества членов комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;
формулировка каждого из рассматриваемых на заседании комиссии вопросов с указанием фамилии, имени, отчества, должности муниципального служащего, в отношении которого рассматривается вопрос о соблюдении требований к служебному поведению и (или) требований об урегулировании конфликта интересов, о представлении (непредставлении) сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, сведений о расходах;
предъявляемые к муниципальному служащему претензии, материалы, на которых они основываются, источник информации, содержащей основания для проведения заседания комиссии, дата поступления материалов в комиссию;
содержание пояснений муниципального служащего и других лиц по существу предъявляемых претензий;
фамилии, имена, отчества выступивших на заседании лиц и краткое изложение их выступлений;
решение и обоснование его принятия, результаты голосования.
3.14. Член комиссии, несогласный с решением комиссии, вправе в письменном виде изложить свое мнение, которое подлежит обязательному приобщению к протоколу заседания комиссии.
Пункт 3.15 изменен с 28 декабря 2017 г. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 19 декабря 2017 г. N 21-260
3.15. Копии протокола заседания комиссии в течение семи дней со дня заседания направляются представителю нанимателя, полностью или в виде выписок из него - муниципальному служащему.
Выписка из протокола заседания комиссии, образуемой в Контрольно-счетной палате города Красноярска, заверенная подписью секретаря комиссии и печатью Контрольно-счетной палаты города Красноярска, вручается гражданину, замещавшему должность муниципальной службы в Контрольно-счетной счетной палате города Красноярска, в отношении которого рассматривался вопрос, указанный в подпункте "а" пункта 3.11 настоящего Положения, под подпись или направляется заказным письмом с уведомлением о вручении по указанному им в обращении адресу не позднее одного рабочего дня, следующего за днем проведения соответствующего заседания комиссии.
Копия протокола заседания комиссии или выписка из него приобщаются к личному делу муниципального служащего.
3.16. Решение комиссии может быть обжаловано муниципальным служащим в порядке, предусмотренном законодательством.
3.17. В случае установления комиссией факта совершения муниципальным служащим действия (бездействия), содержащего признаки административного правонарушения или состава преступления, председатель комиссии обязан передать информацию о совершении указанного действия (бездействии) и подтверждающие такой факт документы в правоохранительные органы.
3.18. Исключен.
См. текст пункта 3.18
<< Назад |
||
Содержание Решение Красноярского городского Совета депутатов от 16 июня 2010 г. N 10-189 "Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.