Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 19 августа 2011 г. N 941-Ж
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений
на снос зеленых насаждений
24 февраля 2012 г.
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования настоящего Административного регламента является порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешений на снос зеленых насаждений (далее - Административный регламент).
Номер услуги в соответствии с реестром муниципальных услуг города Красноярска - 06/01/004.
1.2. Заявителями при предоставлении муниципальной услуги могут быть юридические и физические лица, желающие получить разрешение на снос зеленых насаждений (далее - Заявитель).
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:
1.3.1. Муниципальная услуга предоставляется департаментом городского хозяйства администрации города Красноярска (далее - Департамент), расположенным по адресу: 660049, г.Красноярск, ул.Парижской коммуны, 25, и муниципальным учреждением города Красноярска "Красноярский городской центр капитального ремонта жилья и благоустройства" (далее - МКУ "КГЦ КРЖБ"), расположенным по адресу: 660093, г.Красноярск, ул.Королева, 3а, каб. 210.
1.3.2. Заявление и документы подаются посредством личного обращения Заявителя либо уполномоченного им лица в МКУ "КГЦ КРЖБ".
1.3.3. График работы Департамента: понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
График работы МКУ "КГЦ КРЖБ": понедельник - пятница с 9:00 до 18:00, перерыв на обед с 13:00 до 14:00.
1.3.4. Для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться в Департамент, МКУ "КГЦ КРЖБ":
- в устной форме лично или по телефонам (8-391) 213-86-03; (8-391) 265-82-69;
- в письменном виде почтовым отправлением;
- по электронной почте на официальный адрес Департамента: dgh@admkrsk.ru.
1.3.5. Основными требованиями к информированию получателей муниципальной услуги являются:
- достоверность предоставляемой информации;
- четкость в изложении информации;
- полнота информации;
- оперативность предоставления информации.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - выдача разрешений на снос зеленых насаждений на территории города.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: департамент городского хозяйства администрации города Красноярска и МКУ "КГЦ КРЖБ".
2.3. Должностным и уполномоченным лицам Департамента и МКУ "КГЦ КРЖБ" запрещается требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуги предоставления документов и информации, получаемых в результате предоставления таких услуг.
2.4. Результат предоставления муниципальной услуги - выдача разрешения на снос зеленых насаждений на территории города либо отказ в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 дней со дня регистрации заявления.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж в пункт 2.6 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды";
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- решением Красноярского городского Совета от 22.06.1998 N 13-108 "О Правилах благоустройства, озеленения, содержания территорий и строений города Красноярска";
- распоряжением администрации города от 01.07.2011 N 84-р "Об утверждении Положения о департаменте городского хозяйства администрации города Красноярска";
- постановлением Главы города от 21.06.2006 N 535 "Об утверждении порядка сноса зеленых насаждений на территории г. Красноярска";
- постановлением администрации города от 05.09.2011 N 359 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Красноярска и внесении изменений в постановление Главы города от 25.02.2009 N 57".
2.7. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- заявление о разрешении на снос зеленых насаждений по форме, утвержденной распоряжением администрации города от 24.02.2010 N 3-гх "Об утверждении форм заявлений для рассмотрения в департаменте городского хозяйства администрации города";
- копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя, если с заявлением обращается представитель Заявителя;
- план-схема места размещения существующих зеленых насаждений;
- документы, подтверждающие предоставление земельного участка;
- проект благоустройства и озеленения территории;
- при производстве строительства и реконструкции объектов - утвержденная в установленном порядке проектная документация (за исключением объектов недвижимости, на которые не требуется выдача проектной документации);
- документ об оплате восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений (предоставляется после издания приказа руководителя Департамента о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города).
2.8. Лицам, ответственным за оказание настоящей муниципальной услуги, запрещается требовать от Заявителей:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные, муниципальные услуги, и организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и муниципальными правовыми актами.
2.9. Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не имеется.
2.10. Заявителю может быть отказано в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений в следующих случаях:
- если Заявителем не представлены в полном объеме документы, предусмотренные Административным регламентом;
- если снос зеленых насаждений нарушает законные права и интересы третьих лиц;
- если предполагаемый снос зеленых насаждений не соответствует требованиям действующего законодательства.
2.11. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не имеется.
2.12. Плата за предоставление муниципальной услуги не взимается.
2.13. Заявление о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день обращения.
2.14. Для ожидания приема Заявителям отводятся места, оснащенные стульями, столами для оформления документов.
2.15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата муниципальной услуги - 30 минут.
2.16. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, места ожидания, место для заполнения заявления о предоставлении муниципальной услуги оборудуются информационными стендами с образцами заполнения заявления и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Помещения обозначаются соответствующими табличками с указанием номера кабинета, названия соответствующего структурного подразделения, исполняющего муниципальные функции.
2.18. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- муниципальная услуга оказывается открыто, доступно и в сроки, определенные настоящим Административным регламентом;
- обеспечение возможности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.
2.19. В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р переход на предоставление услуги в электронном виде осуществляется до 01.01.2014.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и прилагаемых документов;
- обследование участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений;
- принятие решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города;
- оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений;
- подготовка и выдача разрешения на снос зеленых насаждений либо отказа в выдаче разрешения.
3.2. Порядок получения Заявителем разрешения на снос зеленых насаждений в органах, уполномоченных на осуществление указанной муниципальной услуги, представлен в блок-схеме, являющейся приложением к настоящему Административному регламенту.
3.3. Административная процедура по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов:
3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение Заявителя с заявлением и документами, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, в МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.3.2. Уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ" регистрирует представленные документы.
3.3.3. Заявителю выдается расписка в получении документов.
3.3.4. Результат административной процедуры - регистрация уполномоченным специалистом МКУ "КГЦ КРЖБ" заявления с приложенными документами.
3.3.5 Должностным лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.3.6. Срок административной процедуры - один рабочий день.
3.4. Административная процедура по обследованию участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений:
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является факт завершения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых документов.
3.4.2. В течение 10 дней со дня регистрации заявления и приложенных документов уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ" производит обследование земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений.
3.4.3. В результате данной административной процедуры определяется количество, видовой состав и качественное состояние зеленых насаждений, производится расчет восстановительной стоимости в соответствии с утвержденной методикой определения восстановительной стоимости зеленых насаждений. В течение трех дней с даты проведения обследования уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ" оформляет акт обследования и направляет его с заявлением и прилагаемыми документами в Департамент.
3.4.4. Должностным лицом, ответственном за выполнение административной процедуры, является должностное лицо МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.5. Административная процедура по принятию решения о выдаче либо отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города:
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является факт получения Департаментом акта обследования земельного участка, на котором предполагается снос зеленых насаждений, с заявлением и приложенными к нему документами.
3.5.2. Уполномоченный специалист Департамента в течение трех дней с даты получения Департаментом документов, указанных в пункте 3.5.1 настоящего Административного регламента, готовит проект приказа о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города и передает проект приказа с полученными документами для принятия решения заместителю Главы города - руководителю Департамента.
3.5.3. По результатам рассмотрения в течение трех дней заместителем Главы города - руководителем Департамента издается приказ о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города или принимается решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.5.4. Решение об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений принимается в случаях, указанных в пункте 2.10 настоящего Административного регламента.
Об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений Заявителю сообщается в течение трех дней с даты принятия решения об отказе путем направления письменного уведомления с указанием причин отказа.
3.5.5. Результатом административной процедуры является издание приказа о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города или направление письменного уведомления об отказе в выдаче разрешения на снос зеленых насаждений.
3.5.6. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист Департамента.
3.6. Административная процедура по оплате восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений (осуществляется при отсутствии оснований для сноса зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости, установленных пунктом 2.9 Порядка сноса зеленых насаждений на территории города Красноярска, утвержденных постановлением Главы города от 21.06.2006 N 535):
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является факт издания приказа о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
3.6.2. Уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ" в течение двух дней со дня издания приказа устно информирует Заявителя об издании приказа.
3.6.3. На основании приказа руководителя Департамента Заявитель в течение пяти дней с даты издания приказа оплачивает восстановительную стоимость сносимых зеленых насаждений и представляет платежный документ об оплате восстановительной стоимости в МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.6.4. Результатом выполнения административной процедуры является оплата восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений и представление платежного документа об оплате восстановительной стоимости в МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.6.5. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ".
3.7. Административная процедура по подготовке и выдаче разрешения на снос зеленых насаждений:
3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является представление Заявителем документа об оплате восстановительной стоимости сносимых зеленых насаждений в МКУ "КГЦ КРЖБ" либо, при наличии оснований для сноса зеленых насаждений без оплаты восстановительной стоимости, издание приказа о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города.
3.7.2. В течение трех дней со дня представления Заявителем платежного документа об оплате восстановительной стоимости или издания приказа о выдаче разрешения на снос зеленых насаждений на территории города уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ" готовит разрешение на проведение работ по сносу зеленых насаждений.
3.7.3. Разрешение выдается Заявителю или уполномоченному им лицу с отметкой в журнале выдачи разрешений не позднее шести дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
3.7.4. Лицом, ответственным за выполнение административной процедуры, является уполномоченный специалист МКУ "КГЦ КРЖБ".
IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля, проведения плановых и внеплановых проверок.
4.2. Плановые проверки соблюдения положений настоящего Административного регламента осуществляются на основании приказа руководителя Департамента.
4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами, и принятием решений осуществляется директором МКУ "КГЦ КРЖБ", заместителем руководителя Департамента по благоустройству.
4.4. Внеплановые проверки соблюдения положений Административного регламента проводятся при поступлении информации о несоблюдении положений Административного регламента от Заявителей, контрольно-надзорных органов.
4.5. Уполномоченные специалисты, обеспечивающие предоставление муниципальной услуги, несут ответственность за соблюдение требований настоящего Административного регламента в соответствии с действующим законодательством.
Распоряжением администрации г.Красноярска от 24 февраля 2012 г. N 364-Ж раздел V настоящего Приложения изложен в новой редакции
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
муниципального служащего
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений и действий (бездействия) Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, должностных лиц Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципальных служащих в досудебном (внесудебном) порядке.
В досудебном (внесудебном) порядке решения и действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, обжалуются в порядке подчиненности руководителю Департамента, предоставляющего муниципальную услугу.
Жалоба на решение и действие (бездействие) руководителя Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, подается в порядке подчиненности на имя первого заместителя Главы города, к компетенции которого относятся вопросы городского хозяйства, Главы города.
5.2. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации города, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации запроса Заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.4. Содержание жалобы включает:
1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Руководитель Департамента, предоставляющего муниципальную услугу, проводит личный прием Заявителей в установленные для приема дни и время в порядке, установленном статьей 13 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. Ответ на жалобу Заявителя не дается в случаях, установленных Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, правовыми актами города, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Исполняющий обязанности |
М.М.Малыхин |
<< Назад |
Приложение. >> Блок-схема |
|
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 19 августа 2011 г. N 941-Ж "Об утверждении Административного регламента предоставления... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.