Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 24 февраля 2012 г. N 357
Наименование административного регламента | |
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам). Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" | |
1. Общие положения | |
1.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам). Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
1.2. Описание заявителей административных действий |
Любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении муниципальной услуги |
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | |
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам). Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Услуга предоставляется Администрацией ЗАТО г.Железногорск. Непосредственными исполнителями услуги по предоставлению доступа к музейным коллекциям, фондам и осуществление записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии являются: 1. МБУК "Музейно-выставочный центр" (далее - МВЦ), расположенный по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 68. График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30; суббота с 10.00 до 16.00; выходной день - воскресенье. Телефон/факс: 8(3919) 75-97-77; 75-48-08; 75-12-54 e-mail: museum.kr26@mail.ru 2. Филиал МБУК "Музейно-выставочный центр" - музей "Археологии" (далее - филиал МВЦ), расположенный по адресу: 662991, Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск, пос.Подгорный, ул.Лесная, 5 График работы: понедельник-пятница с 8.30 до 17.30; суббота с 10.00 до 16.00; выходной день - воскресенье. Телефон: 8(3919) 79-61-55; e-mail: museum.kr26@mail.ru. |
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам). Осуществление записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
При предоставлении доступа к музейным коллекциям (фондам) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения заявителя. Для записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии в случае личного обращения время приема, осуществляемое специалистами и должностными лицами, ответственными за предоставление муниципальной услуги, не должно превышать 10 минут, посредством телефонной связи - не более 5 минут. В случае поступления обращений, поступивших по электронной почте или в письменном виде, ответ направляется в адрес заявителя методом почтовой или электронной рассылки в срок, не превышающий 5-ти рабочих дней с момента регистрации письменного или электронного обращения. В случае, если регистрация записи на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии требует подготовки, сотрудник может предложить получателю услуги обратиться в другое удобное для получателя время. |
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета", 21.01.2009, N 7); - Основы законодательства Российской Федерации о культуре ("Российская газета" N 248); - Федеральный закон от 24.04.1996 N 54-ФЗ "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 104, 04.06.1996); ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Дату "от 24.04.1996" следует читать как "от 26.05.1996" - Постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 года N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации"; ("Российская газета", N 43, 05.03.1998); - Письмо Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.1995 N 01-32/16-25 "Примерное положение о службе безопасности музеев и библиотек Российской Федерации"; - Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 года N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007); - Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 30.01.2003 N 4 "О введении в действие СанПиН 2.1.2.1188-03" "Российская газета", N 38, 27.02.2003, ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 16, 21.04.2003); - Устав МО ЗАТО Железногорск (Газета "Город и горожане" от 04.08.02001 N 61); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 25.01.2010. N 92п "Об утверждении положения о порядке ведения реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении, и реестра (перечня) муниципальных услуг ЗАТО Железногорск, по которым должен производиться учет потребности в их предоставлении"; - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе". |
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие билета (абонемента) на предоставление муниципальной услуги; - обращение получателя муниципальной услуги за получением услуги в дату и (или) время, не соответствующую дате и (или) времени посещения, указанной в билете (абонементе) (за исключением случаев переноса даты и (или) времени проведения мероприятия в силу форс-мажорных обстоятельств). Основанием для принятия решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги является: - отсутствие в плане работы МВЦ указанных заявителем экскурсий. |
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении муниципальной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной и бесплатной основе. Стоимость доступа к музейным коллекциям (фондам) устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством РФ и иными нормативно-правовыми актами. Запись на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии осуществляется на бесплатной основе. |
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги |
Ожидание приема в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. Индивидуальное устное информирование заявителя в ходе личного приема осуществляется должностными лицами не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица могут предложить заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Предоставление муниципальной услуги производится: 1) не менее 6 дней в неделю; 2) не менее 8 часов в день. В некоторых случаях (проведение дополнительных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения заявителя. В случае предоставления муниципальной услуги для группового обслуживания, время, продолжительность мероприятия может осуществляться по договоренности. Время ожидания начала экскурсии потребителем муниципальной услуги не должно превышать 15 минут. |
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
В случае поступления письменных обращений - срок регистрации осуществляется в день поступления запроса в учреждение, но не более одного рабочего дня. |
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги |
- Учреждение и его филиал располагаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях (помещениях), оснащенных телефонной связью, выходом в Интернет и располагаются с учетом территориальной и транспортной доступности; - На входе в здания (помещения) размещаются стандартные вывески с указанием полного наименования учреждения, его графика работы; - В помещениях учреждения и его филиале размещаются информационные стенды, содержащие информацию о муниципальной услуге, план работы на месяц с конкретной информацией о мероприятиях; - Учреждение и его филиал имеют выставочные залы, фондохранилища, кабинеты для сотрудников, кассы, служебные помещения, помещения для проведения занятий просветительского и творческого характера; - В процессе осуществления деятельности учреждение и его филиал обязаны организовать обеспечение необходимых условий для соблюдения требований к содержанию помещений и хранению музейных ценностей, сохранности здоровья персонала и получателей муниципальной услуги, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, Правилами пожарной безопасности, нормами охраны труда, средствами коммунально-бытового обслуживания, мерами безопасности; - Размещение во внутренних помещениях учреждения и его филиале на видном месте для посетителей книги отзывов (жалоб и предложений); - Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями; - Рабочие места специалистов учреждения и его филиала должны быть оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги, наличие доступа в Интернет. |
2.13. Показатели доступности и качества муниципальных услуг |
Получить муниципальную услугу может любой гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, вероисповедания; - обнародование (опубликование) учреждением информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение учреждением информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещении учреждения и его филиале; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов учреждения при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; - другими способами, предусмотренными законами и (или) иными правовыми актами. К показателям качества предоставления муниципальной услуги относятся: - проведение мероприятий - не менее 100 в год; - проведение экскурсий - не менее 2000 в год; - количество посетителей - не менее 40000 в год; - пополнение количества предметов основного музейного фонда - не менее 300 единиц в год; - соблюдение требований нормативных правовых актов в сфере законодательства Российской Федерации, а также соблюдение сроков предоставления информации. |
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальных услуг в многофункциональных центрах и особенности предоставления муниципальных услуг в электронной форме |
Отсутствуют |
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | |
3.1. Описание административной процедуры | |
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Приобретение входного билета или предоставление заявки на экскурсионное обслуживание |
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностные лица и специалисты МБУК "Музейно-выставочный центр" по адресу: г.Железногорск, ул.Свердлова, 68, тел./факс: 8(3919)75-97-77; 75-12-54; 75-48-08 и филиала МБУК "Музейно-выставочный центр" по адресу: Красноярский край, ЗАТО г.Железногорск, пос.Подгорный, ул.Лесная, 5 |
3.1.3. Содержание административной процедуры |
- после предъявления билета (абонемента) специалисту учреждения посетитель проходит в экспозиционный зал для осмотра экспозиции или временной выставки музея, на мероприятие, лекцию, музейный урок; - для обслуживания экскурсионной группы по заявке и внесенной дополнительной оплаты по прейскуранту, утвержденному директором учреждения, предоставляется экскурсовод; - во время предоставления муниципальной услуги в экспозиционном зале находится смотритель музейный, который обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение всего времени предоставления муниципальной услуги (самостоятельного осмотра экспозиции, выставки, экскурсии, лекции, музейного урока, мероприятия); - каждому получателю муниципальной услуги предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда получателем муниципальной услуги был оплачен просмотр выставки с экскурсоводом; - каждому потребителю муниципальной услуги в экспозиционных залах предоставляется право за отдельную плату, установленную приказом директора музея, производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами; - каждому потребителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов и предложений; - после окончания осмотра экспозиции, выставки, посещения мероприятия потребитель муниципальной услуги покидает музей. |
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие входного билета |
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ведение учета посетителей и мероприятий в журнале посетителей музейным смотрителем при отрывании контроля, посредством счетчика кассового аппарата и ведения реестра посетителей |
3.2. Описание административной процедуры | |
3.2.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Обращение заявителя |
3.2.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностные лица и специалисты МБУК "Музейно-выставочный центр" по адресу: г.Железногорск, ул.Свердлова, 68, тел/факс: 8(3919)75-97-77; 75-12-54; 75-48-08 и филиала МБУК "Музейно-выставочный центр" по адресу: Красноярский край, г.Железногорск, пос.Подгорный, ул.Лесная, 5 |
3.2.3. Содержание административной процедуры |
После обращения заявителя за предоставлением муниципальной услуги специалисты учреждения и его филиала, ответственные за предоставление муниципальной услуги, должны внести запись в "Журнал учета записей на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" с указанием фамилии, имени, отчества заявителя, его почтового адреса, электронного адреса, номера телефона, возрастной категории, сферы деятельности. В случае групповой заявки необходимо внести данные руководителя группы и количество группы. Далее специалист должен сообщить заявителю точную дату, время проведения экскурсии, стоимость билета и информацию о месте и времени приобретения билетов в кассе учреждения и его филиале. Входные билеты должны быть выкуплены заявителем не позднее, чем за 5 минут до начала запланированной экскурсии. В случае обращения на групповое обслуживание, заявитель может обратиться с просьбой организации и проведения обзорной, тематической и интерактивной экскурсии, вне плана работ (мероприятий) на месяц (год) учреждения и его филиала. В связи с чем заявитель должен предоставить заявку в письменном виде с последующей оплатой заказанной экскурсии за наличный или безналичный расчет по предъявлению счета. Директор учреждения по факту предоставления заявки на групповое обслуживание и проведения внеплановой экскурсии назначает ответственное лицо за предоставление муниципальной услуги. |
3.2.4. Критерии для принятия решений |
Наличие обращения заявителя |
3.2.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Осуществление записи заявителей на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии |
3.2.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ведение учета заявок в "Журнале учета заявок на обзорные, тематические и интерактивные экскурсии" |
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | |
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | |
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск. |
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МБУК "Музейно-выставочный центр" осуществляет главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск путем проведения выборочных проверок. |
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | |
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. |
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению заявителя. |
4.3. Ответственность должностных лиц | |
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. |
4.4. Порядок и формы общественного контроля | |
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги. |
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | |
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги. |
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу. |
5.3. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы |
1. В письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений. |
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок. Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление культуры" или МБУК "Музейно-выставочный центр" в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема. |
5.5. Права заявителя на получение информации |
1. Получать достоверную информацию о деятельности МБУК "Музейно-выставочный центр". 2. Отказаться от получения информации о деятельности МБУК "Музейно-выставочный центр". 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности МБУК "Музейно-выставочный центр", доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) МБУК "Музейно-выставочный центр", его должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о деятельности МБУК "Музейно-выставочный центр", и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности МБУК "Музейно-выставочный центр". |
5.6. Адреса для направления жалобы |
С жалобой (претензией) гражданин вправе обратиться лично или направить письменно: - в муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно-выставочный центр" по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 68, e-mail: museum.kr26@mail.ru; - в муниципальное казенное учреждение "Управление культуры" по адресу: 662973, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица Парковая, 5, e-mail: kul26zato@yandex.ru; - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица XXII партсъезда, 21, e-mail: kancel@adm.k26.ru |
5.7. Сроки рассмотрения жалобы |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск, МКУ "Управление культуры" или МБУК "Музейно-выставочный центр". В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу с согласия обратившегося с жалобой лица может быть дан устно в ходе приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок. |
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы. |
Приложения к административному регламенту | |
Блок-схема административных процедур |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.