Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения Красноярского края
от 19 июня 2012 г. N 41-Н
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по присвоению
квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим
работникам организаций государственной
и частной систем здравоохранения Красноярского края
29 января, 22 апреля, 5 июля 2013 г., 24 февраля, 6 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по присвоению квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам организаций государственной и частной систем здравоохранения Красноярского края (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования регламента:
присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам организаций государственной и частной систем здравоохранения Красноярского края (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются медицинские и фармацевтические работники организаций государственной и частной систем здравоохранения Красноярского края с учетом их соответствия квалификационным характеристикам специалистов и стажу работы по аттестуемой специальности.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство), его структурных подразделений:
адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3;
телефоны для справок и консультаций: (391) 211-42-44, 265-15-45, 211-41-29;
факс: (391) 211-01-36;
адрес электронной почты Министерства: office@kraszdrav.ru;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства, его структурных подразделений:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Утратил силу.
См. текст подпункта 1.4.2
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте, по факсу) в Министерство;
на официальном сайте Министерства;
на стендах в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
1.4.3.2. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса (заявитель вправе указать дополнительно номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты);
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить);
личная подпись и дата.
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
1.4.3.3. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
стендах в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
На официальном сайте Министерства и на стендах в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги) размещаются следующие сведения:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг") размещаются следующие сведения:
наименование государственной услуги;
наименование Министерства;
наименование настоящего регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
описание результатов предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
места информирования о правилах предоставления государственной услуги;
максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес его электронной почты, телефоны;
сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
текст настоящего регламента;
сведения о дате вступления в силу настоящего регламента;
сведения о внесении изменений в настоящий регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
дата, с которой действие настоящего регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
дата прекращения действия настоящего регламента (признания его утратившим силу);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство для получения государственной услуги (в электронной форме);
фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
1.5. Утратил силу.
См. текст пункта 1.5
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
присвоение квалификационных категорий медицинским и фармацевтическим работникам организаций государственной и частной систем здравоохранения Красноярского края.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Обращение заявителя в иные органы, организации в связи с необходимостью получения государственной услуги не требуется.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является издание Министерством приказа о присвоении заявителю квалификационной категории либо приказа об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Результат предоставления государственной услуги включает выдачу (направление) заявителю выписки из приказа Министерства о присвоении или отказе в присвоении заявителю квалификационной категории (далее - выписка из приказа).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги, выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги:
максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 120 дней со дня регистрации документов, представленных заявителем, в том числе:
регистрация документов, представленных заявителем в день поступления;
максимальный срок проверки соответствия требованиям комплектности и правильности оформления и их передачи на рассмотрение председателю Координационного комитета аттестационной комиссии Красноярского края, созданной Министерством (далее - Комитет, аттестационная комиссия) либо направления заявителю письма об отказе предоставления государственной услуги 6 дней с даты регистрации.
максимальный срок определения экспертной группы аттестационной комиссии для аттестации заявителя (далее - экспертная группа), направления документов, представленных заявителем, председателю экспертной группы - 14 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок рассмотрения документов, представленных заявителем, экспертной группой, подготовка и утверждение заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним - 30 дней с даты регистрации экспертной группой документов, представленных заявителем;
максимальный срок направления заявителю уведомления о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним - 5 дней с даты определения председателем экспертной группы даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
максимальный срок проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним, принятие экспертной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, оформление протокола заседания экспертной группы - 70 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок направления протокола заседания экспертной группы председателем экспертной группы в Комитет - 5 дней с даты подписания протокола заседания экспертной группы;
максимальный срок подготовки Комитетом проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, его представления в Министерство - 90 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок издания приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории - 110 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем;
максимальный срок выдачи (направления) ответственным секретарем аттестационной комиссии заявителю или уполномоченному им лицу выписки из приказа - 120 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 23 ноября);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
постановление Правительства Российской Федерации от 07.02.1995 N 119 "О порядке допуска к медицинской и фармацевтической деятельности в Российской Федерации лиц, получивших медицинскую и фармацевтическую подготовку в иностранных государствах" (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 февраля 1995 года, N 7, ст. 548);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 23.04.2013 N 240н "О порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения квалификационной категории" (Российская газета, 2013, 24 июля);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 03.08.2012 N 66н "Об утверждении Порядка и сроков совершенствования медицинскими работниками и фармацевтическими работниками профессиональных знаний и навыков путем обучения по дополнительным профессиональным образовательным программам в образовательных и научных организациях" (Российская газета, 2012, 19 сентября);
приказ Минздравсоцразвития России от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения";
приказ Минздравсоцразвития России от 07.07.2009 N 415н "Об утверждении Квалификационных требований к специалистам с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения";
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 20.12.2012 N 1183н "Об утверждении номенклатуры должностей медицинских работников и фармацевтических работников" (Российская газета, 2013, 27 марта);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23.04.2009 N 210н "О номенклатуре специальностей специалистов с высшим и послевузовским медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2009, 10 июня);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 16.04.2008 N 176н "О номенклатуре специальностей специалистов со средним медицинским и фармацевтическим образованием в сфере здравоохранения Российской Федерации" (Российская газета, 2008, 14 мая);
приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации от 25.12.1997 N 380 "О состоянии и мерах по совершенствованию лабораторного обеспечения диагностики и лечения пациентов в учреждениях здравоохранения Российской Федерации" (Здравоохранение, 1998, N 6-9);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" (Наш Красноярский край, 2010, 7 декабря, 10 декабря);
Закон Красноярского края от 07.02.2013 N 4-1039 "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб при предоставлении государственных услуг" (Наш Красноярский край, 2013, 20 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 14.03.2012 N 93-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Красноярского края, случаев и порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг, разработанными органами исполнительной власти Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 19 марта 2012 года, N 11 (523);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении положения о министерстве здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа 2008 года, N 41 (262).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в пункт 2.6 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет следующие документы (далее - документы):
заявление о присвоении квалификационной категории на имя председателя аттестационной комиссии по форме согласно приложению N 1 к настоящему регламенту;
заполненный в печатном виде аттестационный лист, заверенный отделом кадров организации, осуществляющей медицинскую или фармацевтическую деятельность, работником которой является заявитель, по форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту;
отчет о профессиональной деятельности заявителя с личной подписью, согласованный с руководителем организации, в которой осуществляет профессиональную деятельность заявитель, и заверенный ее печатью на титульном листе (приложение N 3 к настоящему регламенту), включающий анализ профессиональной деятельности:
за последние три года работы - для заявителей с высшим профессиональным образованием;
за последний год работы - для заявителей со средним профессиональным образованием.
Отчет должен содержать выводы заявителя о своей работе, предложения по улучшению организации оказания и качества медицинской помощи населению. Отчет должен содержать достоверные данные в описании работ, выполненных заявителем, рационализаторских предложений, патентов. В случае отказа руководителя организации, в которой осуществляет профессиональную деятельность заявитель, в согласовании отчета о профессиональной деятельности заявителя взамен данного отчета прилагается письменное разъяснение руководителя организации, в которой осуществляет профессиональную деятельность заявитель, о причинах отказа;
копии документов об образовании (диплом, удостоверение, свидетельства, сертификаты специалиста), трудовой книжки, заверенные в установленном порядке;
в случае смены фамилии, имени, отчества заявителя - копия документа, подтверждающего факт смены фамилии, имени, отчества;
копия документа о присвоении имеющейся квалификационной категории (при наличии).
Документы могут быть представлены посредством почтовой связи, непосредственно заявителем.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, отсутствуют.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги:
несоответствие представленных заявителем документов требованиям пункта 2.6.1-2.6.2 настоящего регламента.
2.7.1. Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
наличие в заключении на отчет о профессиональной деятельности заявителя отрицательной оценки теоретических знаний или практических навыков заявителя, необходимых для получения заявляемой им квалификационной категории;
наличие неудовлетворительной оценки по итогам тестового контроля знаний;
неявка заявителя для прохождения тестового контроля знаний или собеседования.
2.9. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, документов, участия в предоставлении государственной услуги иных органов, организаций.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания заявителя в очереди при подаче документов и при получении документа о присвоении заявителю квалификационной категории или выписки из приказа - не более 15 минут.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н пункт 2.12 раздела 2 настоящего Приложения изложен в новой редакции
2.12. Документы, поступившие в аттестационную комиссию принимается и регистрируются в день их поступления ответственным секретарем Комитета в журнале регистрации документов, представленных заявителями для присвоения квалификационных категорий, и выдачи документов о присвоении квалификационных категорий (и/или соответствующей электронной базе данных) в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего регламента.
2.13. Требования к местам предоставления государственной услуги.
Центральный вход в здание оборудуется информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование и место нахождения Министерства.
Кабинеты приема заявителей оборудуются информационными табличками (вывесками) с указанием номера кабинета и фамилии, имени, отчества государственного гражданского служащего Министерства.
Место ожидания заявителей и приема заявлений и документов оснащается стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, телефоном, компьютером, информационным стендом.
Вход и передвижение по местам предоставления государственной услуги не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными физическими возможностями.
На информационных стендах непосредственно в помещении Министерства размещается следующая информация:
о порядке предоставления государственной услуги;
о сроках предоставления государственной услуги;
о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
о нормативных правовых актах, регулирующих предоставление государственной услуги, включая настоящий регламент.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля государственных услуг, оказанных с соблюдением сроков, установленных настоящим регламентом, в общем количестве оказанных государственных услуг - не менее 80 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие), решения Министерства в связи с оказанием государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на действия (бездействие), решения и приказы Министерства в связи с оказанием государственной услуги - не более 10 процентов;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 3;
максимальная продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут;
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги, в том числе возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги с использованием информационно-коммуникационных технологий;
наличие возможности подачи заявителем документов в электронной форме.
2.15. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
принятие, проверка соответствия требованиям комплектности и правильности оформления, регистрация документов, представленных заявителем, и их передача председателю Комитета;
определение экспертной группы, направление документов, представленных заявителем, председателю экспертной группы;
рассмотрение экспертной группой документов, представленных заявителем, подготовка и утверждение заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
уведомление заявителя о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним, принятие экспертной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, оформление протокола заседания экспертной группы и его направление председателем экспертной группы в Комитет;
подготовка Комитетом проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, его представление в Министерство;
издание приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории;
выдача (направление) заявителю или уполномоченному им лицу выписки из приказа.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Принятие, проверка соответствия требованиям комплектности и правильности оформления, регистрация документов, представленных заявителем, и их передача председателю Комитета.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в подпункт 3.2.1 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в аттестационную комиссию заявления о присвоении квалификационной категории с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента.
3.2.2. Принятие, проверка соответствия требованиям комплектности и правильности оформления, регистрация документов, представленных заявителем, и их передача председателю Комитета осуществляются ответственным секретарем аттестационной комиссии (далее - сотрудник).
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в подпункт 3.2.3 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.2.3. Сотрудник проверяет представленные заявление о присвоении квалификационной категории и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пункта 2.6 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем документы соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего регламента, сотрудник принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в журнал регистрации документов, представленных заявителями для присвоения квалификационных категорий, и выдачи документов о присвоении квалификационных категорий (и/или соответствующую электронную базу данных) (приложение N 4 к настоящему регламенту) записи о приеме документов и в тот же день передает их председателю Комитета.
3.2.5. Если представленные заявителем документы не соответствуют требованиям пункта 2.6 настоящего регламента сотрудник в течение 7 дней со дня регистрации документов оформляет и направляет заявителю уведомление об отказе предоставления государственной услуги с указанием причин отказа и разъяснением возможности их устранения, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и предложением устранить установленные недостатки. Если заявителем не указан способ получения документов при предоставлении государственной услуги, то уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги направляется в том же порядке, в каком заявителем были представлены документы.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры в части выполнения административных действий, предусмотренных пунктами 3.2.2-3.2.4 настоящего Регламента, не должен превышать 7 дней с даты поступления документов в аттестационную комиссию.
3.2.7. Результатом исполнения административной процедуры являются принятие, регистрация документов, представленных заявителем, их передача председателю Комитета.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью о приеме документов в журнале регистрации документов, представленных заявителями для присвоения квалификационных категорий, и выдачи документов о присвоении квалификационных категорий (и/или соответствующей электронной базе данных) с указанием даты регистрации документов и присвоенного им регистрационного номера.
3.3. Определение экспертной группы, направление документов, представленных заявителем, председателю экспертной группы.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение председателем Комитета документов, представленных заявителем.
3.3.2. Председатель Комитета определяет экспертную группу, соответствующую заявленной заявителем специальности (направлению), направляет представленные заявителем документы председателю такой экспертной группы.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 14 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является определение экспертной группы, направление председателю такой экспертной группы документов, представленных заявителем.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется отметкой о получении на заявлении заявителя, заверенной подписью председателя выбранной экспертной группы с указанием даты получения документов.
3.4. Рассмотрение экспертной группой документов, представленных заявителем, подготовка и утверждение заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является получение председателем экспертной группы документов, представленных заявителем (квалификационной документации).
3.4.2. Председатель экспертной группы рассматривает документы, представленные заявителем, и определяет членов экспертной группы для подготовки заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, а также определяет необходимость привлечения независимых специалистов (экспертов) к подготовке заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, определяет необходимых независимых специалистов (экспертов).
Председатель экспертной группы передает документы, представленные заявителем, определенным им членам экспертной группы и независимым специалистам (экспертам) для проведения их оценки и подготовки заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя.
Максимальный срок выполнения действия не должен превышать 2 дней со дня получения документов, представленных заявителем, от председателя Комитета.
3.4.3. Члены экспертной группы, независимые специалисты (эксперты) рассматривают документы, представленные заявителем, готовят заключение на отчет о профессиональной деятельности заявителя и представляют его вместе с документами заявителя председателю экспертной группы.
Заключение на отчет о профессиональной деятельности заявителя должно содержать оценку теоретических знаний и практических навыков заявителя, необходимых для присвоения ему заявляемой квалификационной категории, включая:
владение современными методами диагностики и лечения;
участие в работе научного общества и профессиональной ассоциации;
наличие публикаций.
Срок выполнения действия не должен превышать 26 дней со дня получения членами экспертной группы, независимыми специалистами (экспертами) документов, представленных заявителем.
3.4.4. Председатель экспертной группы определяет дату, время и место заседания экспертной группы, на котором утверждается такое заключение и назначаются дата, место проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним и направляет сотруднику решение экспертной группы об утверждении заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя и назначения даты, времени и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
Срок выполнения действия не должен превышать 2 дня со дня получения председателем экспертной группы заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя.
3.4.5. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 30 дней с даты регистрации экспертной группой документов, представленных заявителем.
3.4.6. Результатом исполнения административной процедуры является утверждение заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя и назначение даты, времени и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
3.5. Уведомление заявителя о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
3.5.1. Основанием для начала процедуры является получение сотрудником решения экспертной группы об утверждении заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя и назначении даты, времени и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
3.5.2. Сотрудник доводит до сведения заявителя решение экспертной группы о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним:
посредством размещения соответствующих сведений на официальном сайте Министерства в сети Интернет или на соответствующем информационном стенде Министерства;
путем направления заявителю телефонограммы или уведомления в соответствии с правилами, установленными разделами 4.3, 4.10 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг, посредством соответственно телефонной или почтовой связи либо по электронной почте.
Если заявителем не указан способ получения документов при предоставлении государственной услуги, то телефонограмма или письмо Министерства с указанием даты, места и времени проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним направляется в том же порядке, в каком заявителем были представлены документы.
3.5.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 5 дней с даты решения экспертной группы.
Заявитель должен быть уведомлен о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний и собеседования не позднее чем за 30 дней до даты проведения тестового контроля знаний и собеседования.
3.3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является уведомление заявителя о дате, времени и месте проведения тестового контроля знаний и собеседования.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется телефонограммой или письмом Министерства с указанием даты, места и времени проведения тестового контроля знаний и собеседования, либо сообщением, содержащим такие сведения, размещенном на официальном сайте Министерства в сети Интернет или на соответствующем информационном стенде Министерства.
3.6. Проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним, принятие экспертной группой решения о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, оформление протокола заседания экспертной группы и его направление председателем экспертной группы в Комитет.
3.6.1. Основанием для начала процедуры является решение экспертной группы об утверждении заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя и назначении даты, времени и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним.
3.6.2. Экспертная группа проводит тестовый контроль знаний заявителя, и собеседование с ним.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в подпункт 3.6.3 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.3. Решение о соответствии заявителя заявленной квалификационной категории принимается по результатам квалификационного экзамена, включающего экспертную оценку отчета о профессиональной деятельности заявителя, тестовый контроль знаний заявителя и собеседование с ним.
Тестовый контроль знаний предусматривает выполнение заявителем тестовых заданий и признается пройденным при условии успешного выполнения не менее 70% общего объема тестовых заданий.
Собеседование проводится членами экспертной группы по теоретическим и практическим вопросам профессиональной деятельности заявителя при условии успешного прохождения им тестового контроля знаний.
3.6.4. По результатам квалификационного экзамена заявителя экспертная группа принимает одно из следующих решений:
присвоить заявителю квалификационную категорию;
отказать в присвоении заявителю квалификационной категории.
3.6.5. Прохождение заявителем квалификационного экзамена и его результаты, а также решение экспертной группы оформляются протоколом заседания экспертной группы по форме согласно приложению N 5 к настоящему Регламенту, который ведет ответственный секретарь экспертной группы, и заносится ответственным секретарем экспертной группы в аттестационный лист заявителя (приложению N 2 к настоящему Регламенту).
Протокол заседания экспертной группы подписывается председателем экспертной группы и членами экспертной группы, присутствовавшими на заседании, в день его составления.
В случае принятия экспертной группой решения об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, в протоколе указываются основания, по которым экспертная группа приняла соответствующее решение.
Протокол заседания экспертной группы и аттестационный лист заявителя оформляются и подписываются в день проведения заседания экспертной группы.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в подпункт 3.6.6 пункта 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6.6. Протокол заседания экспертной группы, содержащий решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории направляется председателем экспертной группы в Комитет.
Срок выполнения действия - 5 дней с даты подписания протокола заседания экспертной группы.
3.6.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 70 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
3.6.8. Результатом исполнения административной процедуры является принятие экспертной группой решения в соответствии с пунктом 3.6.4 настоящего Регламента.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется протоколом заседания экспертной группы.
3.7. Подготовка Комитетом проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, его представление в Министерство.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н подпункт 3.7.1 пункта 3.7 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.7.1. Основанием для начала процедуры является получение Комитетом протокола заседания экспертной группы, содержащего решения о присвоении или об отказе в присвоении квалификационной категории.
3.7.2. Ответственный секретарь Комитета готовит проект приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории в соответствии решением экспертной группы и в соответствии с правилами, установленными разделом 4.2 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг, после чего представляет председателю Комитета.
Председатель Комитета в тот же день представляет проект приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории уполномоченному сотруднику отдела управления кадрами и профессиональной подготовки медицинских кадров Министерства (далее - уполномоченный сотрудник).
3.7.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 90 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
3.7.4. Результатом исполнения административной процедуры является подготовка проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется проектом приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории и отметкой уполномоченного сотрудника на проекте о его получении.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в пункт 3.8 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.8. Издание приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории.
3.8.1. Основанием для начала процедуры является получение уполномоченным сотрудником проекта приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории.
3.8.2. Указанный приказ Министерства издается в соответствии с правилами, установленными разделом 4.2 Инструкции по делопроизводству в министерстве здравоохранения Красноярского края, утвержденной приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 09.09.2011 N 468-орг.
3.8.3. Уполномоченный сотрудник в день издания приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории оформляет выписку из приказа и передает их сотруднику.
3.8.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 110 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
3.8.5. Результатом исполнения административной процедуры является издание приказа Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется приказом Министерства о присвоении заявителю квалификационной категории.
3.9. Выдача (направление) заявителю или уполномоченному им лицу выписки из приказа.
3.9.1. Основанием для начала процедуры является издание приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории.
Приказом министерства здравоохранения Красноярского края от 6 июля 2015 г. N 87-Н в подпункт 3.9.2 пункта 3.9 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.9.2. Сотрудник в соответствии с выбранным заявителем способом получения документов при предоставлении ему государственной услуги:
выдает заявителю или уполномоченному им лицу выписку из приказа лично;
направляет заявителю или уполномоченному им лицу выписку из приказа посредством почтовой связи.
Если заявителем не указан способ получения уведомления о принятом решении, то выписка из приказа вручается (направляется) заявителю или уполномоченному им лицу в том же порядке, в каком заявителем были поданы документы.
3.9.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 120 дней с даты регистрации документов, представленных заявителем.
3.9.4. Результатом исполнения административной процедуры является выдача (направление) заявителю или уполномоченному им лицу выписки из приказа.
Результат выполнения административной процедуры фиксируется записью в журнале регистрации документов, представленных заявителями для присвоения квалификационных категорий, и выдачи документов о присвоении квалификационных категорий (и/или соответствующей электронной базе данных).
3.10. Структура и взаимосвязи административных процедур, выполняемых при предоставлении государственной услуги, приведены в блок-схеме согласно приложению N 6 к настоящему Регламенту.";
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги конкретному заявителю:
руководителями структурных подразделений Министерства - в отношении подчиненных государственных гражданских служащих Министерства, участвующих в предоставлении государственной услуги;
начальником отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства - в отношении сотрудника и председателей экспертных групп аттестационной комиссии, являющихся государственными гражданскими служащими Министерства;
председателем аттестационной комиссии - в отношении членов аттестационной комиссии;
председателем Комитета - в отношении членов Комитета;
председателем экспертной группы - в отношении членов экспертной группы и независимых специалистов (экспертов);
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении начальника отдела управления кадрами и профессиональной подготовки Министерства.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего Регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего Регламента либо по требованию органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, граждан.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением государственными гражданскими служащими Министерства положений настоящего регламента проводятся первым заместителем министра здравоохранения Красноярского края при поступлении информации о несоблюдении государственными гражданскими служащими Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями, или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Сотрудник несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков принятия и регистрации документов, представленных заявителем;
соответствие принятых от заявителя документов требованиям пункта 2.6 настоящего Регламента;
своевременность направления заявителю уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги, полноту и обоснованность уведомления;
своевременность передачи документов, представленных заявителем председателю Комитета;
своевременное уведомление заявителя о дате, месте и времени проведения тестового контроля знаний и собеседования, соблюдение порядка и форм такого уведомления;
своевременность и правильность оформления выписки из приказа, соблюдение порядка и сроков ее вручения (направления) заявителю;
соблюдение порядка и сроков выполнения иных действий в рамках настоящего Регламента.
4.7. Председатель Комитета несет персональную ответственность за:
правильность и своевременность определения экспертной группы;
своевременность направления документов, представленных заявителем, председателю экспертной группы;
своевременность подготовки проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, своевременность представления данного проекта приказа в Министерство;
соблюдение порядка и сроков выполнения иных действий в рамках настоящего Регламента.
4.8. Ответственный секретарь Комитета несет персональную ответственность за:
соблюдение требований к оформлению проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории;
своевременность подготовки проекта приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, своевременность представления данного проекта приказа председателю Комитета;
соблюдение порядка и сроков выполнения иных действий в рамках настоящего Регламента.
4.9. Председатель экспертной группы несет персональную ответственность за:
своевременность и правильность определения членов экспертной группы, независимых специалистов (экспертов) для подготовки заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, передачу им квалификационной документации заявителя;
своевременность утверждения заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, назначение даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
своевременность направления сотруднику решения экспертной группы об утверждении заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя, назначении даты и места проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
своевременность проведения тестового контроля знаний заявителя и собеседования с ним;
организацию работы экспертной группы;
своевременность направления протокола заседания экспертной группы, содержащего решение о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории, в Комитет;
выполнение иных обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.10. Член экспертной группы несет персональную ответственность за:
законность и обоснованность решений, принятых в ходе работы предоставления государственной услуги;
обеспечение личного участия в работе экспертной группы, в том числе посещение заседаний экспертной группы, своевременное и качественное ознакомление с материалами;
выполнение иных обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.11. Независимый специалист (эксперт) несет персональную ответственность за:
соблюдение порядка и сроков подготовки заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя;
соблюдение требований к оформлению заключения на отчет о профессиональной деятельности заявителя;
законность, обоснованность и объективность выводов и оценок, данных в заключении на отчет о профессиональной деятельности заявителя;
принятое решение о возможности либо невозможности присвоения квалификационной категории заявителю.
4.12. Ответственный секретарь экспертной группы несет персональную ответственность за:
соблюдение требований к ведению и оформлению протоколов заседаний экспертной группы, аттестационного листа заявителя, достоверность сведений в таких документах, своевременность их оформления и подписания;
выполнение иных обязанностей, возложенных на него действующим законодательством и положением об аттестационной комиссии.
4.13. Уполномоченный сотрудник несет персональную ответственность за:
соблюдение требований к оформлению и порядка издания приказа Министерства о присвоении или об отказе в присвоении заявителю квалификационной категории;
соблюдение требований к оформлению и своевременность оформления и передачи сотруднику выписки из приказа.
4.14. Начальник отдела управления кадрами и профессиональной подготовки несет персональную ответственность:
за организацию работ по предоставлению государственной услуги;
создание аттестационной комиссии и утверждение ее состава;
решения, принятые в ходе оказания государственной услуги, их законность и обоснованность;
своевременность согласования и подписания документов в ходе предоставления государственной услуги.
4.15. Министр здравоохранения Красноярского края (лицо, на которое возложено руководство Министерством) несет персональную ответственность за своевременное подписание документов в ходе предоставления государственной услуги.";
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) министерства, его должностных лиц и государственных
гражданских служащих, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование действий, бездействия должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги;
отказа заявителю в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа заявителю в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края;
отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушения установленного настоящим регламентом срока таких исправлений.
5.2. Заявитель вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства.
5.3. Заявитель вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, Министерства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений должностных лиц, государственных гражданских служащих Министерства, обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя, поданная в интересах заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Прием жалоб в письменной форме осуществляется:
Министерством по адресам, указанным в пункте 1.4.1 настоящего регламента;
краевым многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг;
Правительством Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
Жалоба в письменной форме может быть направлена заявителем по почте или подана при личном приеме заявителя.
В электронной форме жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (http://www.kraszdrav.ru/);
единого краевого портала "Красноярский край" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
5.5. Жалоба заявителя должна содержать:
наименование Министерства либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя-юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, министра здравоохранения Красноярского края либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
Жалоба не должна содержать нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью или имуществу должностного лица, а также членов его семьи.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется государственным гражданским служащим общего отдела Министерства не позднее рабочего дня, следующего за днем ее поступления, путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.
5.7. Должностное лицо, государственный гражданский служащий Министерства, которому поручается рассмотрение жалобы, определяется руководителем исходя:
из распределения обязанностей между министром здравоохранения Красноярского края и его заместителями;
положений о структурных подразделениях Министерства;
подчиненности должностного лица, государственного гражданского служащего Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
Рассмотрение жалобы не может быть поручено должностному лицу, государственному гражданскому служащему Министерства, чьи решения, действия (бездействие) обжалуются.
5.8. Жалоба подлежит рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его государственного гражданского служащего в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
5.9. Министр здравоохранения Красноярского края, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы:
обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалобы, в случае необходимости - с участием заявителя, подавшего жалобу;
принимают меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав и законных интересов гражданина;
направляют заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме мотивированный ответ по результатам рассмотрения жалобы;
уведомляют заявителя о направлении его жалобы на рассмотрение в другой государственный орган или иному должностному лицу в соответствии с их компетенцией.
При рассмотрении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на ее рассмотрение, запрашивают и учитывают мнение органов, должностных лиц, государственных гражданских служащих, решения, действия (бездействие) которых обжалуются.
Рассмотрение жалобы осуществляется посредством установления соответствия решений, действий (бездействия) государственных гражданских служащих Министерства при предоставлении государственной услуги, в том числе сроков их принятия (осуществления), оформления документов, требованиям настоящего регламента, заявлению и документам, представленным заявителем.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Решение принимается в форме резолюции министра здравоохранения Красноярского края или должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, с указанием даты его принятия.
5.11. При удовлетворении жалобы Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, принимают исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе:
по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
исправлению допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах;
возврату заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
5.12. Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
если обжалуемые действия Министерства являются правомерными;
наличие вступившего в законную силу решения суда об отказе в удовлетворении жалобы о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены;
наличие решения по жалобе, принятого ранее Министерством соответствии с требованиями настоящего регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
5.13. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.10 настоящего регламента, заявителю в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.
5.14. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в жалобе не указана или не поддается прочтению фамилия заявителя;
в жалобе не указан или не поддается прочтению почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Министерство, должностное лицо Министерства, уполномоченное на рассмотрение жалобы, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.16. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе Министерства, должностного лица Министерства, уполномоченного на рассмотрение жалобы, по своему выбору:
в Правительство Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110);
в судебном порядке.
5.17. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется в соответствии с пунктами 1.4.3, 1.4.4 настоящего регламента.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.