Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края
от 12 сентября 2012 г. N 282
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка"
17 декабря 2013 г., 20 мая 2014 г., 22 июня, 7 октября 2015 г., 28 января, 25 апреля 2016 г., 19 июня, 26 сентября 2017 г.
В целях реализации статьи 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 398 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения
на право организации розничного рынка
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 12 сентября 2012 г. N 282)
17 декабря 2013 г., 20 мая 2014 г., 22 июня, 7 октября 2015 г., 28 января, 25 апреля 2016 г., 19 июня, 26 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - Административный регламент) разработан в соответствии с Федеральным законом от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации", определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения на право организации розничного рынка (далее - муниципальная услуга).
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам, обратившимся в Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска за предоставлением данной услуги (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: выдача разрешения на право организации розничного рынка.
2.2. Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска (далее - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является выдача (направление) Заявителю:
- разрешения на право организации розничного рынка (далее - разрешение);
- уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа).
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в настоящем Административном регламенте.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- прием и регистрация заявления и документов Заявителя - в день поступления в Управление;
- экспертиза заявления и документов Заявителя, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения - не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в Управлении;
- выдача (направление) уведомления о выдаче (отказе в предоставлении) разрешения - не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
- выдача (направление) Заявителю разрешения - не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения;
- продление срока действия, переоформление разрешения - не более 15 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в Управлении.
В случае приостановления действия разрешения действие разрешения возобновляется Управлением со дня, следующего за днем истечения срока административного приостановления деятельности управляющей рынком компании, при условии устранения ею нарушения, повлекшего за собой административное приостановление, или со дня, следующего за днем досрочного прекращения исполнения административного наказания в виде административного приостановления деятельности управляющей рынком компании.
2.6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
Федеральный закон от 30.12.2006 N 271-ФЗ "О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации";
Постановление Правительства Российской Федерации от 10.03.2007 N 148 "Об утверждении Правил выдачи разрешений на право организации розничного рынка";
Закон Красноярского края от 25.05.2007 N 1-32 "Об организации розничных рынков на территории Красноярского края";
Постановление Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 205-п "Об утверждении плана организации розничных рынков на территории Красноярского края";
Постановление Совета администрации Красноярского края от 29.05.2007 N 195-п "Об утверждении форм разрешения на право организации розничного рынка, уведомления о предоставлении разрешения на право организации розничного рынка, уведомления об отказе в предоставлении разрешения на право организации розничного рынка";
Приказ министерства промышленности, энергетики и торговли Красноярского края от 24.03.2015 N 05-14н "Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра розничных рынков, организованных на территории Красноярского края;
Постановление Администрации города Норильска от 04.06.2007 N 1196 "О наделении Управления потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска полномочием на осуществление выдачи разрешений на право организации розничного рынка на территории муниципального образования город Норильск".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующего перечня документов:
1) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием адреса электронной почты, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если результат предоставления муниципальной услуги должен быть направлен в письменной форме по почте. Заявление подается Заявителем и подписывается лицом, представляющим интересы Заявителя в соответствии с учредительными документами этого Заявителя или доверенностью (далее - представитель Заявителя), и удостоверенное печатью Заявителя, от имени которого подается заявление.
В заявлении должны быть указаны:
- полное и сокращенное (если имеется) наименование, в том числе фирменное наименование, организационно-правовая форма юридического лица; место его нахождения; место нахождения объекта или объектов недвижимости, расположенных на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок; государственный регистрационный номер записи о создании юридического лица и данные документа, подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в Единый государственный реестр юридических лиц;
- идентификационный номер налогоплательщика и данные документа о постановке юридического лица на учет в налоговом органе;
- тип рынка, который предполагается организовать;
2) копий учредительных документов (оригиналы учредительных документов, если верность копий не удостоверена нотариально);
3) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или ее нотариально удостоверенной копии, включающей сведения о постановке юридического лица на учет в налоговом органе по месту нахождения юридического лица;
4) удостоверенной копии документа, подтверждающей право на объект или объекты недвижимости, расположенные на территории, в пределах которой предполагается организовать рынок;
5) оригинала или копии доверенности, подтверждающей полномочия представителя, в случае подачи заявления представителем Заявителя.
Документы, указанные в подпунктах 3, 4 настоящего пункта, обязательно запрашиваются Управлением в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы, независимо от того были или не были они представлены Заявителем самостоятельно.
Управление не вправе требовать от Заявителя представления иных документов.
Заявление и прилагаемые к нему документы могут быть поданы в Управление Заявителем лично, направлены посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
При направлении в форме электронных документов заявление и прилагаемые нему документы подписываются тем видом электронной подписи, допустимость использования которого установлена Правилами определения видов электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг":
- заявление, доверенность удостоверяются усиленной квалифицированной электронной подписью правомочного должностного лица организации;
- нотариально заверенные копии документов, указанных в подпунктах 2, 3, 4 пункта 2.7 Административного регламента - соответствие электронного образа копии документа его оригиналу должно быть засвидетельствовано усиленной квалифицированной электронной подписью нотариуса.
2.8. Основания для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
В случае, если при непосредственной подаче представителем Заявителя заявления обнаруживаются недостатки, указанные в абзаце первом подпункта 1 пункта 2.7 Административного регламента, то такие недостатки могут быть устранены представителем Заявителя незамедлительно при обращении.
2.9. В предоставлении муниципальной услуги Заявителю отказывается в случае:
1) отсутствия права на объект или объекты недвижимости, расположенные в пределах территории, на которой предполагается организовать розничный рынок, в соответствии с утвержденным Правительством Красноярского края планом организации розничных рынков на территории Красноярского края;
2) несоответствия места расположения объекта или объектов недвижимости, принадлежащих Заявителю, а также типа рынка, который предполагается организовать, плану организации розничных рынков на территории Красноярского края;
3) подачи заявления о предоставлении разрешения с нарушением требований, установленных пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, а также документов, содержащих недостоверные сведения.
2.10. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
2.11. Срок ожидания в очереди при подаче заявления и документов и при получении результата предоставления муниципальной услуги не превышает пятнадцати минут.
2.12. В случае подачи заявления и прилагаемых к нему документов в Управление Заявителем (представителем Заявителя) лично, срок их регистрации не превышает пятнадцати минут.
В случае поступления заявления и прилагаемых к нему документов посредством почтового отправления, в форме электронных документов, переданных по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр - их регистрация производится в день поступления в Управление.
2.13. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать установленным противопожарным и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам, быть доступными для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Места, предназначенные для ознакомления Заявителей с информационными материалами и заполнения необходимых документов, оборудуются информационными стендами, к которым обеспечивается свободный доступ, стульями и столами для оформления документов, а также бланками заявлений и необходимыми канцелярскими принадлежностями.
Рабочие места должностных лиц Управления должны быть оборудованы телефоном, персональным компьютером с возможностью доступа к информационным базам данных, печатающим устройством.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
2.15. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.15.1. Прием заявления с документами Заявителя, выдача результата предоставления муниципальной услуги по выбору Заявителя могут быть осуществлены через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
2) экспертиза заявления и документов Заявителя, принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения;
3) выдача (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с обоснованием причин отказа).
3.2. Последовательность административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги, приведена в блок-схеме (приложение 2 к настоящему Административному регламенту).
3.3. Должностные лица Управления, ответственные за выполнение административных процедур при предоставлении муниципальной услуги:
1) при личном обращении Заявителя или через уполномоченного представителя ответственным за выполнение административных действий по приему, регистрации, экспертизе заявления и документов Заявителя является специалист отдела мониторинга потребительского рынка и защиты прав потребителей Управления (далее - специалист Отдела);
2) при поступлении заявления и прилагаемых к нему документов Заявителя посредством почтового отправления либо в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также через многофункциональный центр - их регистрация производится в день поступления в Управление. Ответственным за их прием и регистрацию является специалист Управления, ответственный за регистрацию входящей документации. За административное действие по рассмотрению заявления и документов Заявителя ответственным является специалист Отдела;
3) за принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения является начальник Управления;
4) за выдачу (направление) уведомления о выдаче разрешения, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с обоснованием причин отказа) являются специалист Отдела, начальник Управления.
3.4. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя.
3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и документов Заявителя в Управление.
3.4.2. Результатом административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных Заявителем.
3.4.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры - в день поступления заявления и документов Заявителя в Управление.
3.5. Экспертиза заявления и документов Заявителя (далее - экспертиза документов), принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления и документов, представленных Заявителем в соответствии с требованиями, предусмотренными пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
3.5.2. При осуществлении экспертизы документов, представленных Заявителем, специалист Отдела:
- формирует личное дело Заявителя;
- вводит в электронную базу данных информацию, содержащуюся в заявлении и документах, представленных Заявителем;
- проводит проверку полноты и достоверности сведений о Заявителе, содержащихся в представленных им заявлении и документах;
- проверяет заявление и документы на соответствие требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента.
В случае соответствия заявления и документов требованиям, установленным пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление за подписью начальника Управления о приеме заявления к рассмотрению.
В случае, если заявление оформлено не по форме и (или) в составе прилагаемых к нему документов отсутствуют или нотариально не удостоверены документы, предусмотренные пунктом 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление за подписью начальника Управления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении недостающих документов.
В случае, если заявление составлено с нарушениями требований, установленных подпунктом 1 пункта 2.7 Административного регламента, а в приложении к нему отсутствуют документы, указанные в подпункте 2 пункта 2.7 настоящего Административного регламента, специалист Отдела в течение рабочего дня, следующего за днем поступления документов, вручает (направляет) Заявителю уведомление за подписью начальника Управления о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представления отсутствующего документа.
- проверяет наличие (отсутствие) оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 настоящего Административного регламента.
3.5.3. При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела направляет начальнику Управления экспертное заключение, проект распоряжения начальника Управления о выдаче разрешения, проект уведомления о выдаче разрешения, проект разрешения.
Начальник Управления рассматривает полученные документы, в случае принятия решения о выдаче разрешения подписывает проект распоряжения Управления о выдаче разрешения, проект уведомления о выдаче разрешения, разрешение, подготовленные специалистом Отдела, и возвращает специалисту Отдела для регистрации, вручения (направления) Заявителю.
3.5.4. При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги специалист Отдела направляет начальнику Управления экспертное заключение, проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа).
Начальник Управления рассматривает полученные документы, в случае принятия решения об отказе в предоставлении разрешения, подписывает проект уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа), подготовленный специалистом Отдела и возвращает специалисту Отдела для регистрации, вручения (направления) Заявителю.
3.5.5. Результатом административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.5.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения составляет не более 30 дней со дня регистрации заявления и документов Заявителя в Управлении.
3.5.7. Уведомление о приеме заявления к рассмотрению, уведомление о необходимости устранения нарушений в оформлении заявления и (или) представлении недостающих документов вручаются Заявителю лично или направляются заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, или направляются в электронном виде на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, переданных по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.6. Выдача (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения, разрешения либо уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с обоснованием причин отказа).
3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
3.6.2. Специалист Отдела вручает (направляет) Заявителю уведомление о выдаче разрешения, разрешение либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения.
3.6.3. Результатом административной процедуры является:
- выдача (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения, разрешения;
- выдача (направление) Заявителю уведомления об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа).
3.6.4. Вручение (направление) Заявителю уведомления о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа) осуществляется в срок не позднее дня, следующего за днем принятия решения о выдаче разрешения либо об отказе в предоставлении разрешения.
Выдача (направление) Заявителю разрешения осуществляется в срок не позднее 3-х дней со дня принятия решения о выдаче разрешения.
Уведомление о выдаче разрешения с приложением оформленного разрешения либо уведомление об отказе в предоставлении разрешения (с указанием причин отказа) вручается Заявителю нарочно (лично) или направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по почтовому адресу, указанному Заявителем в заявлении, или направляется в электронном виде на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления и прилагаемых к нему документов в форме электронных документов, переданных по электронной почте, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
В случае направления Заявителю уведомлений (информации) в электронном виде размер одного файла не должен превышать 1 Мб. Допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, .rar, .zip, .pdf.
3.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры экспертизы документов и принятия решения в случае обращения Заявителя с заявлением о продлении срока действия разрешения или его переоформлении составляет 15 дней.
3.8. Разрешение может быть переоформлено только в случае реорганизации юридического лица в форме преобразования, изменения его наименования или типа рынка. Продление и переоформление разрешения осуществляется с соблюдением административных процедур, указанных в настоящем разделе настоящего Административного регламента.
3.9. Предоставление Заявителю, получившему разрешение, дубликата и копий разрешения осуществляется Управлением бесплатно в течение 3 рабочих дней по письменному заявлению Заявителя.
3.10. Управление находится по адресу: 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Кирова, 21.
Адрес электронной почты Управления: upriu@norilsk-city.ru.
График работы Управления: с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00. Телефон для справок: 43-71-90 (добавочные номера: 2206, 2207, 2208).
Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:
1) в устной форме лично или по телефону;
2) в письменной форме, в форме электронного письма на имя начальника Управления.
3.11. Для получения консультаций и информации по вопросам предоставления муниципальной услуги Заявители вправе обратиться в Управление, кабинет 502, контактный телефон: 43-71-90 (добавочные номера: 2206, 2207, 2208).
С даты приема документов о предоставлении муниципальной услуги Заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления муниципальной услуги, обратившись в Управление в устной форме, в том числе по телефону, в письменной форме, в форме электронного письма.
3.12. Информация о муниципальной услуге предоставляется Заявителям:
1) посредством публикаций в средствах массовой информации.
2) на информационных стендах, расположенных по адресу: Красноярский край, г.Норильск, ул.Кирова, 21.
На официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет размещается настоящий Административный регламент, информация о местонахождении, графике работы, справочных телефонах Управления.
На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адреса электронной почты Управления upriu@norilsk-city.ru;
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
3.13. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.13.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, выдача результата предоставления муниципальной услуги, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя, выдачи результата предоставления муниципальной услуги определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами Управления, установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником Отдела мониторинга потребительского рынка и защиты прав потребителей, заместителем начальника Управления, начальником Управления.
Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.4. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
4.5. Ответственность должностных лиц Управления, муниципальных служащих, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.6. В случае выявления нарушений прав получателя муниципальной услуги привлечение к ответственности виновных лиц Управления осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования
решений и действий (бездействия) Управления, должностных лиц
и муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы города Норильска по собственности и развитию предпринимательства (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, заместителя Главы подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский проспект, 24 "А", а также может быть принята при личном приеме Заявителя; в электронном виде жалоба может быть подана на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления начальнику Управления может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, ул.Кирова, 21", а также может быть принята при личном приеме Заявителя; в электронном виде жалоба может быть подана по электронной почте Управления upriu@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в пункта 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 апреля 2016 г. N 235 настоящее Приложение изложено в новой редакции
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на право организации розничного рынка
(с изменениями от 25 апреля 2016 г.)
Заявление
о выдаче разрешения, возобновлении,
продлении срока действия разрешения,
переоформлении разрешения (нужное подчеркнуть)
на право организации розничного рынка
от ______________________________________________________________________
(полное и сокращенное (если имеется) наименование юридического лица,
_________________________________________________________________________
в том числе фирменное наименование)
_________________________________________________________________________
(организационно-правовая форма юридического лица)
_________________________________________________________________________
(юридический адрес, место нахождения и номер телефона юридического
лица)
_________________________________________________________________________
(место расположения объекта или объектов недвижимости, где
предполагается
_________________________________________________________________________
организовать розничный рынок)
_________________________________________________________________________
(государственный регистрационный номер записи
о создании юридического лица)
_________________________________________________________________________
(данные документа, подтверждающего факт внесения
сведений о юридическом лице
_________________________________________________________________________
в Единый государственный реестр юридических лиц)
_________________________________________________________________________
(идентификационный номер налогоплательщика)
_________________________________________________________________________
(данные документа о постановке юридического лица
на учет в налоговом органе)
Тип рынка, который предполагается организовать __________________________
Уведомление о приеме заявления к рассмотрению прошу (нужное подчеркнуть):
- вручить нарочно (лично);
- направить: по почте (указать почтовый адрес Заявителя),
по электронной почте (указать адрес электронной почты Заявителя),
через единый портал государственных и муниципальных услуг,
через региональный портал государственных и муниципальных услуг,
_________________________________ ___________ __________________________
(должность лица, представляющего (подпись) (расшифровка подписи)
интересы юридического лица в
соответствии с учредительными
документами или доверенностью)
М.П.
Дата подачи заявления "__" _________ 20__ г.
Приложение 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги по выдаче
разрешения на право организации розничного рынка,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от 12 сентября 2012 г. N 282
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по
выдаче разрешения на право организации
розничного рынка
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 сентября 2012 г. N 282 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по выдаче разрешения (дубликата или копии разрешения) на право организации розничного рынка"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 11 июля 2024 г. N 323
Изменения вступают в силу с 17 июля 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 29 июня 2023 г. N 305
Изменения вступают в силу с 29 июня 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 27 июня 2022 г. N 357
Изменения вступают в силу с 27 июня 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 апреля 2020 г. N 141
Изменения вступают в силу с 6 апреля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2019 г. N 386
Изменения вступают в силу с 5 сентября 2019 г.
Подпункт 1.1 изменений распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 12 апреля 2018 г.
Подпункты 1.2-1.10 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 188
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 октября 2018 г. N 375
Изменения вступают в силу с 10 октября 2018 г.
Подпункты 1.3 - 1.5 пункт 1 изменений вступают в силу с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 26 сентября 2017 г. N 398
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 июня 2017 г. N 251
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 апреля 2016 г. N 235
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 67
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 января 2016 г. N 67
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 октября 2015 г. N 511
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 октября 2015 г. N 511
Изменения вступают в силу после опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 4 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 июня 2015 г. N 303
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Решения в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 2 апреля 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2014 г. N 291
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 декабря 2013 г. N 559