Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 марта 2013 г. N 67
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду"
17 июня 2013 г., 28 мая, 21 июля 2014 г., 19 января, 16 августа 2016 г., 17 апреля, 27 сентября 2017 г.
Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования,
предназначенных для предоставления в аренду
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 1 марта 2013 г. N 66)
17 июня 2013 г., 28 мая, 21 июля 2014 г., 19 января, 16 августа 2016 г., 17 апреля, 27 сентября 2017 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- направление Заявителю письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду;
- направление Заявителю письма за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день его поступления в Управление жилищного фонда посредством личного обращения, посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг;
- подготовка и направление Заявителю письма с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду - в течение 30-ти дней с даты регистрации заявления в Управление жилищного фонда;
- подготовка и направление Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги - в течение 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Федеральным законом от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции";
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Уставом муниципального образования город Норильск;
- Решением Городского Совета от 19.12.2005 N 59-834 "Об утверждении Положения о собственности и реализации прав собственника муниципального образования город Норильск";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 05.04.2011 N 32-772 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в аренду жилых помещений муниципального жилищного фонда муниципального образования город Норильск";
- Решением Норильского городского Совета депутатов от 31.03.2015 N 23/4-494 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявление, составленное в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 1 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано текстом, поддающимся прочтению, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Кроме того, заявление должно содержать указание на способ получения муниципальной услуги (в форме бумажного или электронного документа), и должно быть подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей физических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем самостоятельно:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующем законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в" настоящего пункта) и оригиналах (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта) - при направлении Заявителем документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления или в форме электронных документов, подписанных электронной подписью (далее - электронных документов), по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления не поддается прочтению, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) содержание заявления не позволяет установить запрашиваемую информацию;
б) запрашиваемая информация не относится к информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично, либо посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте или посредством единого портала государственных и муниципальных услуг и (или) регионального портала государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги или в целях получения консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления жилищного фонда при их предоставлении в Управление жилищного фонда лично Заявителем не должно превышать 20 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда.
2.15.2. Места ожидания оборудуются стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудуются столом и стулом;
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оснащается постом охраны, оборудуется средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечкой), а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
2.16. На информационных стендах Управления жилищного фонда размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления жилищного фонда;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru.
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде Блок-схемы (приложение N 3);
- место нахождения, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска в устной, письменных формах, а также посредством электронной почты на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул. Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя.
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя в Управление жилищного фонда о предоставлении муниципальной услуги при личном обращении, либо, посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом отдела приватизации и коммерческого использования жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда). Прием заявления и документов производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, представленных Заявителем лично, посредством почтового отправления или в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда: uhf@norilsk-city.ru, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг специалистом Управления жилищного фонда составляется и подписывается расписка о приеме документов с обязательным указанием даты и времени приема документов, которая передается Заявителю лично в руки или способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа.
Заявление с приложенными к нему документами регистрируется в день его поступления в Управления жилищного фонда.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, специалист Управлении жилищного фонда в срок не позднее пяти рабочих дней с даты их регистрации в Управления жилищного фонда заявления с приложенными документами направляет Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием отказа в приеме заявления и приложенных к нему документов способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя и поступление их к специалисту Управления жилищного фонда.
3.3.2. Специалист Управления жилищного фонда рассматривает заявление и приложенными к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 14-ти дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении жилищного фонда.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в предоставлении муниципальной услуги направляется Заявителю в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду.
Письмо с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду, направляется Заявителю в срок не позднее 30-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда способом, определенным в заявлении, либо, если способ получения муниципальной услуги в заявлении не указан, почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо, если почтовый адрес в заявлении не указан, на адрес электронной почты Заявителя в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом N 40, кабинет N 306.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи ходатайств и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник, четверг с 14.00 до 17.00.
3.6. Телефоны Управления жилищного фонда:
- (3919) 43 70 30 - приемная, (3919) 43 70 31 - факс;
- (3919) 43 70 30 (добавочные номера 1824, 1822) - отдел приватизации и коммерческого использования жилищного фонда.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43 70 30 (добавочные номера 3143, 1822) - отдел приватизации и коммерческого использования жилищного фонда;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (адрес электронной почты: uhf@norilsk-city.ru) .
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищного фонда в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищного фонда, электронной почте размещается на информационном стенде Управления жилищного фонда и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником Управления жилищного фонда постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищного фонда на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Управления жилищного фонда в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищного фонда может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления жилищного фонда привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по запросам направленным посредством почтового отправления, либо в форме электронных документов на адрес электронной почты Управления жилищного фонда, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402 в пункт 5.1 настоящего Административного регламента изменения
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищного фонда), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищного фонда;
- начальника Управления жилищного фонда - заместителю Главы города Норильска по городскому хозяйству, Главе города Норильска в Администрацию города Норильска;
- заместителя Главы города Норильска по городскому хозяйству - Главе города Норильска в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищного фонда, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищного фонда, начальника Управления жилищного фонда подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда подается начальнику Управления жилищного фонда в Управление жилищного фонда и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул. Талнахская, д. 40, приемная, на адрес электронной почты Управления жилищного фонда - uhf@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищного фонда, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не будет установлен Правительством РФ.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402 в пункт 5.8 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищного фонда, Заместителем Главы города Норильска по городскому хозяйству, Главой города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о перечне жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования,
предназначенных для
предоставления в аренду
(с изменениями от 28 мая 2014 г., 17 апреля 2017 г.)
Начальнику Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска
От ____________________________________
_______________________________________
(наименование юридического лица (Ф.И.О.
(последнее - при наличии) руководителя,
индивидуального предпринимателя)
Адрес местонахождения: ________________
_______________________________________
адрес электронной почты:_______________
Рекомендуемая форма заявления
о предоставлении информации о перечне жилых помещений
жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных
для предоставления в аренду
Прошу предоставить информацию о перечне жилых помещений жилищного
фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в
аренду
Способ получения сведений о предоставлении муниципальной услуги
________________________________________________________________________.
(при личном обращении, почтовым отправлением,
на адрес электронной почты)
"_____" _____________ г.
___________ _________________________________
(подпись) (Ф.И.О. (последнее - при наличии)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации
о перечне жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования,
предназначенных для
предоставления в аренду
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N |
Вид документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
_________________________ (_____________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации о перечне
жилых помещений жилищного фонда
коммерческого использования,
предназначенных
для предоставления в аренду
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации
о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования,
предназначенных для предоставления в аренду
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам, обратившимся в Управление жилищного фонда администрации города Норильска за предоставлением муниципальной услуги.
Результатом предоставления муниципальной услуги является: направление заявителю письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду; направление заявителю письма за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении информации о перечне жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду.
Подготовка и направление заявителю письма с перечнем жилых помещений жилищного фонда коммерческого использования, предназначенных для предоставления в аренду, осуществляется в течение 30-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
Подготовка и направление заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги осуществляется в течение 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
Постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 марта 2013 г. N 67 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации города Норильска от 11 июля 2024 г. N 324 настоящий документ признан утратившим силу с 17 июля 2024 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 13 июля 2023 г. N 345
Изменения вступают в силу с 19 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 17 января 2022 г. N 46
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 11 января 2022 г. N 12
Изменения вступают в силу с 19 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2021 г. N 206
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 августа 2020 г. N 465
Изменения вступают в силу с 2 сентября 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 августа 2019 г. N 327
Изменения вступают в силу с 8 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Пункт 1.9 названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 апреля 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 444
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 21 июля 2014 г. N 424
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2014 г. N 313
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 июня 2013 г. N 272