Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ДОКУМЕНТ

Приложение 2. Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги

Приложение 2
к Методике

 

Таблица П.2.1

 

Расчетные цены для осуществления взаиморасчетов за оказанные услуги

 

Наименование показателей

Единицы измерения

Расчетные цены

руб.

коп.

1

2

3

4

Обработка магистрального транзитного обмена

 

 

 

1. Письма и бандероли простые и заказные

письмо (бандероль)

 

 

2. Письма и бандероли с объявленной ценностью

письмо (бандероль)

 

 

3. Посылки

посылка

 

 

4. Мешки (ящики) с корреспонденцией

мешок (ящик)

 

 

5. Мешки страховые

мешок

 

 

6. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями

мешок (пачка)

 

 

Обработка магистрального транзитного обмена на объектах почтовой связи, обрабатывающих, в основном, группы почтовых отправлений

 

 

 

1. Посылки

посылка

 

 

2. Мешки (ящики) с корреспонденцией

мешок (ящик)

 

 

3. Мешки страховые

мешок

 

 

4. Мешки (пачки) с периодическими печатными изданиями

мешок (пачка)

 

 

Обработка на входящем этапе отправлений, впоследствии возвращенных отправителю:

 

 

 

1. Письма (бандероли) с объявленной ценностью

письмо (бандероль)

 

 

2. Посылки

посылка

 

 

Обработка на входящем этапе*

 

 

 

1. Письма и бандероли с объявленной ценностью

письмо (бандероль)

 

 

2. Посылки

 

3. Почтовые переводы

посылка

 

перевод

 

 

Перевозка почты в ПВ, приходящаяся на один почтовый вагон в сутки

вагон

 

 

Среднеотраслевая себестоимость пересылки одной посылки для системы взаиморасчетов

 

посылка

 

 

Цена за 1 км пробега автомобиля по внутриобластным (- республиканским, - краевым, - окружным) маршрутам, отнесенным к магистральным**

 

км

 

 

 

_____________________________

* по данной расчетной цене УФПС, у которой исходящий обмен превышает входящий, перечисляют средства в ЦАОТУС

** умножается на повышающий коэффициент к расчетным ценам, устанавливаемый Минсвязи России, при этом покрытие общих затрат за пробег автомашин не может быть выше фактических затрат УФПС