Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 202
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации"
3 июня 2014 г., 12 февраля, 8 мая, 24 декабря 2015 г., 22 января 2016 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 501 настоящее Постановление отменено
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 202)
3 июня 2014 г., 12 февраля, 8 мая, 24 декабря 2015 г., 22 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям или их уполномоченным представителям, обратившимся в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является:
1) выдача согласования вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации;
2) выдача за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства:
а) требования о приостановлении вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей на срок не более чем три года по причине наличии угрозы возникновения дефицита тепловой энергии;
б) требования выставить источники тепловой энергии или тепловые сети на торги в форме аукциона или конкурса или (при отсутствии иных лиц, заинтересованных в приобретении указанных объектов) продать данные объекты муниципальному образованию город Норильск по рыночной стоимости, определенной оценщиком, по причине необходимости в сохранении системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории муниципального образования город Норильск;
в) отказа в согласовании вывода источников тепловой энергии из эксплуатации с учетом минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности, обеспечения надежности теплоснабжения в случае поступления уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно из эксплуатации указанных источников тепловой энергии;
г) отказа в согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации в связи с тем, что данный вывод обоснован в схеме теплоснабжения.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация уведомления - в день поступления уведомления в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение уведомления и приложенных к нему документов - в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства уведомления;
- выдача Заявителю согласования вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации в срок не позднее 30 дней со дня регистрации уведомления;
- выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства об отказе в согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации (путем принятия одного из документов, указанных в части 2 пункта 2.3 Административного регламента) в срок не позднее 30 дней со дня регистрации уведомления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) а) уведомления о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации (далее по тексту - уведомление). К оформлению уведомления предъявляются следующие требования: уведомление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в) доверенности (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи уведомления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
е) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи уведомления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
ж) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи уведомления выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выводимые источники тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю (в случае регистрации права собственности Заявителя на указанный объект недвижимости);
з) правоустанавливающих документов на выводимые источники тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
и) письменных согласований вывода тепловых сетей из эксплуатации, полученных от всех потребителей тепловой энергии, указанных в уведомлении, в том числе потребителей многоквартирных домов в случае непосредственного управления многоквартирным домом собственниками помещений.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г", "и" части 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "з" части 1 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанные в подпункте "а" части 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "з" части 1 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
Для рассмотрения уведомления Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 5 дней с даты поступления уведомления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Основаниями для отказа в приеме уведомления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст уведомления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- уведомление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- предоставлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- вывод источников тепловой энергии и тепловых сетей обоснован в схемах теплоснабжения;
- наличие угрозы возникновения дефицита тепловой энергии;
- необходимость в сохранении системы жизнеобеспечения населения, проживающего на территории муниципального образования город Норильск;
- учет минимизации затрат потребителей тепловой энергии, требований энергетической эффективности, обеспечения надежности теплоснабжения в случае поступление уведомлений от нескольких владельцев источников тепловой энергии о выводе одновременно из эксплуатации указанных источников тепловой энергии.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Уведомление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично, посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем уведомления и прилагаемых к нему документов или при обращении Заявителя в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Время регистрации уведомления и приема документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства при их представлении в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично Заявителем не должно превышать 30 минут.
2.14. В случае, если уведомление с документами поступило посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудован информационной конструкцией (вывеской) с наименованием Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54 в подпункт 2.15.5 пункта 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 639 в пункт 2.16 настоящего Приложения внесены изменения
2.16. На информационных стендах Управления жилищно-коммунального хозяйства размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: uzkh@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищно-коммунального хозяйства включает в себя следующие административные процедуры:
- прием и регистрация уведомления и документов Заявителя;
- рассмотрение уведомления и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация уведомления и документов Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации.
3.2.2. Прием уведомления и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства. Прием уведомления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме уведомления и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента:
- Заявителю специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, если уведомление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- уведомление регистрируется в день обращения, если уведомление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- уведомление регистрируется в день поступления в Управление жилищно-коммунального хозяйства, при поступлении уведомления с документами посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Принятое уведомление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если уведомление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в уведомлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме уведомления и документов.
В случае, если уведомление с документами поступили по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме уведомления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в уведомлении.
3.3. Рассмотрение уведомления и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация уведомления с документами и поступление их к специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.2. Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства рассматривает уведомление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства уведомления и полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства подготавливает один из документов, указанных в части 2 пункта 2.3 Административного регламента, за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства.
Указанный документ выдается Заявителю лично либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в уведомлении, или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации уведомления в Управлении жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства согласовывает вывод источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации.
Согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации выдается Заявителю лично либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в уведомлении, или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации уведомления в Управлении жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.5. Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 15 дней со дня согласования вывода из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей уведомляет посредством направления почтового отправления с уведомлением о вручении о принятом решении собственников или иных законных владельцев смежных тепловых сетей и источников тепловой энергии, а также собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, находящихся в той же системе теплоснабжения, что и выводимые из эксплуатации источники тепловой энергии и тепловые сети.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи уведомления и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 238.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи уведомления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
- понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00,
- обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
- суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 639 в пункт 3.6 настоящего Приложения внесены изменения
3.6. Телефоны Управления жилищно-коммунального хозяйства:
- (3919) 43-70-40 (телефон Управления);
- (3919) 43-70-40 добавочный 2505 (телефон заместителя начальника Управления по энергетике).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 639 в пункт 3.7 настоящего Приложения внесены изменения
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-70-40 добавочный 2560;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: uzkh@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления жилищно-коммунального хозяйства, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управлении жилищно-коммунального хозяйства, электронной почте должен быть размещен на информационном стенде Управления жилищно-коммунального хозяйства и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http:/www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http:/www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления жилищно-коммунального хозяйства привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства - заместителю Главы Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации).
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации уведомления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54 в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищно-коммунального хозяйства, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский пр.-т, 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства подается начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства в Управление жилищно-коммунального хозяйства и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 235, на адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: uzkh@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме или в электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищно-коммунального хозяйства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, заместителем Главы Администрации, Главой Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию вывода источников тепловой
энергии и тепловых сетей из эксплуатации,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 202
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию вывода источников тепловой
энергии и тепловых сетей из эксплуатации,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 202
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N |
Вид документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Номер в Книге регистрации уведомлений по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации ____________
________________ ________________ 20 г.
_________________________ (_____________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 202 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей из эксплуатации"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 501 настоящее Постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда", за исключением пункта 1.2 названного Постановления, вступающего в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 639
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2015 г. N 209
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 февраля 2015 г. N 49
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июня 2014 г. N 323