Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 203
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт"
4 июня 2014 г., 12 февраля, 8 мая, 24 декабря 2015 г., 22 января 2016 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 500 настоящее Постановление отменено
Руководствуясь статьей 13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540 постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 203)
4 июня 2014 г., 12 февраля, 8 мая, 24 декабря 2015 г., 22 января 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям или их уполномоченным представителям, обратившимся в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является:
- согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт путем утверждения и направления Заявителю сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей (далее - План);
- выдача письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт;
- согласование внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей путем направления Заявителю изменений сводного годового плана вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт;
- выдача письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявки - в день поступления заявки в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- разработка проекта сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому;
- направление проекта сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей Заявителям не позднее 7 ноября года, предшествующего планируемому;
- выдача Заявителю согласования вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт путем утверждения и направления Заявителю сводного годового плана ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;
- выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому;
- регистрация заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей - в день поступления заявки в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в течение 5 дней со дня поступления заявки в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- выдача Заявителю согласования внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей путем направления Заявителю изменений сводного годового плана вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт в течение 5 дней со дня поступления заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в течение 5 дней со дня поступления заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в Управление жилищно-коммунального хозяйства.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - Правила).
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявки на вывод источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт (далее по тексту - заявка). К оформлению заявки предъявляются следующие требования: заявка должна быть написана разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписана Заявителем или его уполномоченным представителем.
Заявка должна содержать наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта, сроки проведения ремонта, виды ремонта, перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта.
б) паспорта (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
в) доверенности (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей);
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица);
д) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявки выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц;
е) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявки выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
ж) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявки выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним на выводимые источники тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, выданная управлением Федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Красноярскому краю (в случае регистрации права собственности Заявителя на указанный объект недвижимости);
з) правоустанавливающих документов на выводимые источники тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г" части 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "з" части 1 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпунктах "а" части 1 настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "з" части 1 настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
Для рассмотрения заявки Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 5 дней с даты поступления заявки запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е", "ж" части 1 настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.8. Основаниями для отказа в приеме заявки и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявки написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявка не подписана Заявителем или подписана неуполномоченным лицом;
- заявка не содержит наименование источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием оборудования, требующего ремонта и/или сроки проведения ремонта и/или виды ремонта и/или перечень объектов потребителей тепловой энергии с указанием места нахождения указанных объектов, теплоснабжение которых может быть ограничено или прекращено вследствие проведения ремонта;
- предоставлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е", "ж" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- невозможность обеспечить соблюдение положений пункта 8 Правил (при согласовании корректировки сроков вывода в ремонт источников тепловой энергии и тепловых сетей при внесении изменений в План);
- источник тепловой энергии не относится к числу объектов, требующих длительного ремонта, осуществление которого не может быть разделено на этапы, позволяющие после окончания каждого из этапов вывести объект источника тепловой энергии из ремонта (в случае совпадения сроков вывода в ремонт, предлагаемых собственниками и иными законными владельцами в отношении источников тепловой энергии, одновременный вывод в ремонт которых может привести к нарушению надежного теплоснабжения).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявка и прилагаемые к ней документы представляются Заявителем в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично, посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявки и прилагаемых к нему документов или при обращении Заявителя в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Время регистрации заявки и приема документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства при их представлении в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично Заявителем не должно превышать 30 минут.
2.14. В случае, если заявка с документами поступила посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, она регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудован информационной конструкцией (вывеской) с наименованием Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54 в подпункт 2.15.5 пункта 2.15 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющие свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки), а также оборудуется средствами, обеспечивающими его доступность для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 637 в пункт 2.16 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.16. На информационных стендах Управления жилищно-коммунального хозяйства размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: uzkh@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту).
2.17. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищно-коммунального хозяйства включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявки с документами Заявителя;
- рассмотрение заявки и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявки с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
3.2.2. Прием заявки и документов, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, осуществляется специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства. Прием заявки с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8. Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявки и документов, указанных в пункте 2.8. Административного регламента:
- Заявителю специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 2 к Административному регламенту, если заявка с документами подана при личном обращении Заявителя;
- заявка регистрируется в день обращения, если заявка с документами подана при личном обращении Заявителя;
- заявка регистрируется в день поступления в Управление жилищно-коммунального хозяйства, при поступлении заявки с документами посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Принятая заявка подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявка с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявке, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме заявки и документов.
В случае, если заявка с документами поступили по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме заявки с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявке.
3.3. Рассмотрение заявки и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их к специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.2. Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства рассматривает заявку и приложенные к ней документы и определяет отсутствие либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 30 октября года, предшествующего планируемому.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в согласовании вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт выдается Заявителю лично, либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о несогласовании внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в несогласовании внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей выдается Заявителю лично, либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты Заявителя в течение 5 дней со дня поступления заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в Управление жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства согласовывает вывод источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт.
Согласование вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт выдается Заявителю лично, либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты Заявителя в срок, не позднее 30 ноября года, предшествующего планируемому.
В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9. Административного регламента, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства согласовывает внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей.
Согласование внесения изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей выдается Заявителю лично, либо направляется Заявителю почтовым отправлением с уведомлением о вручении или на адрес электронной почты Заявителя в течение 5 дней со дня поступления заявки на внесение изменений в сводный годовой план ремонтов источников тепловой энергии и тепловых сетей в Управление жилищно-коммунального хозяйства.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи уведомления и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 238.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи уведомления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 637 в пункт 3.6 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.6. Телефоны Управления жилищно-коммунального хозяйства:
- (3919) 43-70-40 (телефон Управления);
- (3919) 43-70-40 добавочный 2505 (телефон заместителя начальника Управления по энергетике).
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 637 в пункт 3.7 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управления жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 43-70-40 добавочный 2560);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: uzkh@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления жилищно-коммунального хозяйства, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется не позднее 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищно-коммунального хозяйства, электронной почте должен быть размещен на информационном стенде Управления жилищно-коммунального хозяйства и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http:/www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http:/www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления жилищно-коммунального хозяйства привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства - заместителю Главы Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации).
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявки о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54 в пункт 5.4 настоящего Административного регламента внесены изменения
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищно-коммунального хозяйства, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский пр.-т, 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства подается начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства в Управление жилищно-коммунального хозяйства и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 235, на адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: uzkh@norilsk-city.ru в сети Интернет, через многофункциональный центр, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме или в электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищно-коммунального хозяйства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, заместителем Главы Администрации, Главой Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию вывода источников тепловой
энергии и тепловых сетей в ремонт,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 203
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию вывода источников тепловой
энергии и тепловых сетей в ремонт,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 203
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N |
Вид документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Номер в Книге регистрации уведомлений по согласованию вывода
источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт ___________________
_________ ________________ 20 г.
_________________________ (_____________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 203 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию вывода источников тепловой энергии и тепловых сетей в ремонт"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 6 октября 2016 г. N 500 настоящее Постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 22 января 2016 г. N 54
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда", за исключением пункта 1.2 названного Постановления, вступающего в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяющего свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 декабря 2015 г. N 637
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2015 г. N 210
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 февраля 2015 г. N 50
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2014 г. N 327