Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 201
"Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу"
4 июня 2014 г., 12 февраля, 12 мая 2015 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2015 г. N 341 настоящее Постановление отменено
Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по согласованию водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2015 г. N 215 в настоящий Административный регламент внесены изменения
См. текст Административного регламента в предыдущей редакции
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по согласованию водопользователю
передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 14 мая 2013 г. N 201)
4 июня 2014 г., 12 февраля, 12 мая 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц, предоставляющих данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется юридическим лицам или индивидуальным предпринимателям, обратившимся в Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услугой (далее по тексту - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Согласование водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска (далее - Управление жилищно-коммунального хозяйства).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом, является:
- согласование водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу путем выдачи письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- выдача письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства об отказе в согласовании водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление жилищно-коммунального хозяйства;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов - в срок не более 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства заявления;
- выдача Заявителю согласования водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления;
- выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства об отказе в согласовании водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу в срок не позднее 30 дней с даты регистрации заявления.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Водный кодекс Российской Федерации от 03.06.2006 г. N 74-ФЗ;
- Приказ Министерства природных ресурсов РФ от 22.08.2007 г. N 216 "Об утверждении правил оформления государственной регистрации в государственном водном реестре договоров водопользования, решений о предоставлении водных объектов в пользование, перехода прав и обязанностей по договорам водопользования, прекращения договоров водопользования".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления, составленного в произвольной форме. Рекомендуемая форма заявления приведена в приложении N 2 к Административному регламенту (далее - заявление). К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем. Кроме того заявление должно содержать информацию о правопреемнике и реквизиты договора водопользования, права и обязанности по которому подлежат передаче правопреемнику;
б) паспорта (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в отношении Заявителя и его правопреемника;
в) доверенности (для уполномоченных представителей юридических лиц и индивидуальных предпринимателей) в отношении Заявителя и его правопреемника;
г) учредительных документов юридического лица и документа, удостоверяющего права (полномочия) руководителя юридического лица (приказ о назначении руководителя юридического лица или другого документа, подтверждающего полномочия руководителя юридического лица) в отношении Заявителя и его правопреемника;
д) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - для юридических лиц в отношении Заявителя и его правопреемника;
е) выданной не более чем за 1 месяц до дня подачи заявления выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей в отношении Заявителя и его правопреемника;
ж) договора водопользования, права и обязанности по которому подлежат передаче правопреемнику.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем самостоятельно:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" - "г" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригинале (документ, указанный в подпункте "а" настоящего пункта), в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б" - "г", "ж" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "д", "е" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
Для рассмотрения заявления Управление жилищно-коммунального хозяйства в течение 5 дней с даты поступления заявления запрашивает в органе государственной власти, органе местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации документы, указанные в подпунктах "д", "е" настоящего пункта (их копии или содержащиеся в них сведения), если они не были представлены Заявителем по собственной инициативе.
2.8. 2.8. Основаниями для отказа в приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги являются:
- текст заявления написан неразборчиво, без указания фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) Заявителя, адреса электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтового адреса, если ответ должен быть направлен в письменной форме;
- заявление не содержит информации о правопреемнике и/или реквизиты договора водопользования, права и обязанности по которому подлежат передаче правопреемнику;
- заявление не подписано Заявителем или подписано неуполномоченным лицом;
- предоставлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, указанных в подпунктах "д", "е" пункта 2.7 Административного регламента.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- целью использования водного объекта является забор (изъятие) водных ресурсов из поверхностных водных объектов для целей питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично, посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении Заявителя в целях получения консультации не должен превышать 15 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства при их представлении в Управление жилищно-коммунального хозяйства лично Заявителем не должно превышать 30 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступило посредством направления почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, оно регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудован информационной конструкцией (вывеской) с наименованием Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудованы информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление жилищно-коммунального хозяйства, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечка).
2.16. На информационных стендах Управления жилищно-коммунального хозяйства размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: oge@norilsk-city.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, рекомендуемая форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту), и требования к ним;
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические и юридические лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими качество и доступность муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищно-коммунального хозяйства и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя по его выбору может быть осуществлена через структурное подразделение Краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в г.Норильске", расположенное по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Нансена, 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищно-коммунального хозяйства включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления и документов Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления и документов Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства. Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента:
- Заявителю специалистом Управления жилищно-коммунального хозяйства выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 3 к Административному регламенту, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день поступления в Управление жилищно-коммунального хозяйства, при поступлении заявления с документами посредством почтового отправления, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты их регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме заявления и документов.
В случае, если заявление с документами поступили по электронной почте через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-и рабочих дней с даты его регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства путем направления копии письма в электронном виде за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства с обоснованием отказа в приеме заявления с документами по адресу электронной почты, указанному Заявителем в уведомлении.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами и поступление их к специалисту Управления жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.2. Специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 5 рабочих дней с даты регистрации в Управлении жилищно-коммунального хозяйства заявления и полного пакета документов, необходимого для предоставления муниципальной услуги.
В случае наличия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищно-коммунального хозяйства подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства об отказе в согласовании водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в согласовании водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу выдается Заявителю или его уполномоченному представителю лично, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении или на адрес электронный почты Заявителя в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищно-коммунального хозяйства.
3.3.3. В случае отсутствия основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренного пунктом 2.9 Административного регламента, начальник Управления жилищно-коммунального хозяйства согласовывает водопользователю передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу.
Письменный ответ за подписью начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства о согласовании водопользователю передачу прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу путем выдается Заявителю или его уполномоченному представителю лично, либо направляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному в заявлении или на адрес электронный почты Заявителя в срок, не позднее 30 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищно-коммунального хозяйства.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 238.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявлений и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник - пятница - с 9.00 до 17.00,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
суббота, воскресенье - выходные дни.
3.6. Телефоны Управления жилищно-коммунального хозяйства:
- (3919) 48-49-01 (телефон Управления);
- (3919) 48-49-00 (телефон начальника отдела).
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением жилищно-коммунального хозяйства муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (48-49-01);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: oge@norilsk-city.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищно-коммунального хозяйства в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления жилищно-коммунального хозяйства, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение или обращение по электронной почте о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управлении жилищно-коммунального хозяйства, электронной почте должен быть размещен на информационном стенде Управления жилищно-коммунального хозяйства и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.12. Особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре:
3.12.1. Порядок приема и регистрации заявления с документами Заявителя, а также иные особенности взаимодействия многофункционального центра и органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск при приеме заявления с документами Заявителя определяются условиями соглашения о взаимодействии, заключаемого в порядке, установленном действующим законодательством.
4. Форма контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, осуществляется начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства год.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления жилищно-коммунального хозяйства требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления жилищно-коммунального хозяйства.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления жилищно-коммунального хозяйства привлекаются к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий
(бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства;
- начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства - заместителю Главы Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. 5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищно-коммунального хозяйства, начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, Ленинский пр.-т, 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства (кроме начальника Управления жилищно-коммунального хозяйства), муниципальных служащих, специалистов Управления жилищно-коммунального хозяйства подается начальнику Управления жилищно-коммунального хозяйства в Управление жилищно-коммунального хозяйства и может быть направлена по почте по адресу: Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Севастопольская, д.7, кабинет 235, на адрес электронной почты Управления жилищно-коммунального хозяйства: oge@norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, через многофункциональный центр, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищно-коммунального хозяйства, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - индивидуального предпринимателя либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищно-коммунального хозяйства, должностного лица Управления жилищно-коммунального хозяйства или муниципального служащего, специалиста Управления жилищно-коммунального хозяйства.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме или в электронной форме срок рассмотрения обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищно-коммунального хозяйства в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищно-коммунального хозяйства, заместителем Главы Администрации, Главой Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию водопользователю
передачи прав и обязанностей по
договору водопользования другому лицу,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 201
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по согласованию водопользователю
передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2015 г. N 215 в настоящее Приложение внесены изменения
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию водопользователю
передачи прав и обязанностей по
договору водопользования другому лицу,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 201
(с изменениями от 4 июня 2014 г., 12 мая 2015 г.)
Типовая форма заявления
по согласованию водопользователю передачи прав и обязанностей
по договору водопользования другому лицу
Начальнику Управления
жилищно-коммунального хозяйства
Администрации города Норильска
______________________________
(Ф.И.О.)
Заявление
Правообладатель:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
(последнее - при наличии) заявителя частного лица)
ИНН __________________ КПП __________________ ОГРН __________________
ОКПО __________________ ОКОПФ __________________ ОКФС __________________
ОКВЭД __________________ ОКОНХ __________________,
действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) _______________________________________,
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
___________________________________________ от "___" ___________ 20 г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "___" ___________________20 г. _________________________________,
(когда и кем выдан документ)
Место нахождения (юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О.
(отчество - при наличии) полностью)
контактный телефон _____________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности: _______________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности в силу закона
или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"____" _______________ 20 г., N в реестре ____________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Правопреемник:
_________________________________________________________________________
(полное и сокращенное наименование юридического лица, Ф.И.О.
(отчество - при наличии) заявителя частного лица)
ИНН __________________ КПП __________________ ОГРН ____________________
ОКПО __________________ ОКОПФ _________________ ОКФС ___________________
ОКВЭД __________________ ОКОНХ __________________,
действующего на основании:
устава
положения
иное (указать вид документа) _______________________________________,
Зарегистрированного _____________________________________________________
(кем и когда зарегистрировано юридическое лицо)
Документ, подтверждающий государственную регистрацию юридического лица
___________________________________ от "____" __________________ 20 г.,
(наименование и реквизиты документа)
выдан "____" ___________________ 20 г. _______________________________,
(когда и кем выдан документ)
Место нахождения (юридический адрес)
_________________________________________________________________________
Банковские реквизиты ____________________________________________________
В лице __________________________________________________________________
(должность, представитель, Ф.И.О
(отчество - при наличии) полностью)
контактный телефон _____________, действующий от имени юридического лица:
без доверенности ________________________________________________________
(указывается лицом, имеющим право действовать от имени
юридического лица без доверенности в силу закона
или учредительных документов)
на основании доверенности, удостоверенной _______________________________
(Ф.И.О. нотариуса, округ)
"____" __________________ 20 г., N в реестре _________________________
по иным основаниям ______________________________________________________
(наименование и реквизиты документа)
Прошу согласовать передачу прав и обязанностей по договору
водопользования: ________________________________ "___" _________ 20 г.
(место заключения договора)
N________________________________________________________________________
(указывается номер регистрации договора и дату)
Приложения:
от Правообладателя
- договор водопользования, по которому передаются права и
обязанности;
от Правообладателя и Правопреемника
- учредительных документов юридического лица,
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - для
юридических лиц;
- выписка из Единого государственного реестра индивидуальных
предпринимателей - для индивидуальных предпринимателей;
- доверенности (для уполномоченных представителей юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей).
Представленные документы и сведения, указанные в заявлении, достоверны.
Расписку о принятии документов получили.
"_____" ______________ 20 г.
_____________________________ /_________________________________________/
(подпись Правообладателя) (полностью Ф.И.О. (отчество - при наличии))
М.П.
____________________________ ___________________________________________
(подпись Правопреемника) (полностью Ф.И.О. (отчество - при наличии))
М.П.
N записи в форме учета входящих документов ______________________________
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по согласованию водопользователю
передачи прав и обязанностей по
договору водопользования другому лицу,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 14 мая 2013 г. N 201
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N |
Вид документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Номер в Книге регистрации заявлений по согласованию
водопользователю передачу прав и обязанностей по договору
водопользования другому лицу _________________ "____"
________________20 г.
_______________________ (_______________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 мая 2013 г. N 201 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по согласованию водопользователю передачи прав и обязанностей по договору водопользования другому лицу"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2015 г. N 341 настоящее Постановление отменено
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2015 г. N 215
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 февраля 2015 г. N 51
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 4 июня 2014 г. N 326