Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июня 2013 г. N 303
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача"
14 апреля, 11 июня 2014 г.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2015 г. N 69 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь Уставом муниципального образования город Норильск, Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Руководитель Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов
и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июня 2013 г. N 303)
14 апреля, 11 июня 2014 г.
1. Общие положения
1. Настоящий Административный регламент предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача определяет порядок и стандарт предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача (далее - Административный регламент).
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.2. Заявителями на получение муниципальной услуги являются зарегистрированные по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск многодетные семьи, имеющие детей в возрасте от 6 до 18 лет (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача (далее - муниципальная услуга).
2.2. Муниципальную услугу предоставляет Управление социальной политики Администрации города Норильска (далее - Управление), структурное подразделение краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске (далее - МФЦ).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим Административным регламентом является оказание материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача либо отказ в оказании материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача.
2.4. Общий срок предоставления муниципальной услуги не может превышать 30 календарных дней с даты регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту, и документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, в Управлении, МФЦ.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в пункт 2.5 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения
2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются:
Конституция Российской Федерации;
Бюджетный кодекс Российской Федерации;
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления Российской Федерации";
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О Порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
Федеральный закон от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации";
решение Норильского городского Совета 24.02.2000 N 386 "Об утверждении Устава муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 21.09.2010 N 28-676 "Об установлении дополнительных мер социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан, предоставляемых за счет средств бюджета муниципального образования город Норильск";
решение Норильского городского Совета депутатов от 17.02.2009 N 17-405 "Об утверждении Положения об Управлении социальной политики Администрации города Норильска в новой редакции";
Постановление Администрации города Норильска от 25.10.2013 N 472 "Об утверждении муниципальной программы "Социальная поддержка жителей муниципального образования город Норильск" на 2014-2016 годы";
постановление Администрации города Норильска от 18.11.2008 N 2111 "Об утверждении Порядка оказания материальной помощи многодетным семьям".
2.6. Для получения муниципальной услуги Заявитель (представитель) должен предоставить в Управление, МФЦ следующие документы:
а) заявление о предоставлении муниципальной услуги по форме, установленной приложением N 1 к настоящему Административному регламенту;
б) справка "Формы N 4 (Ф-4)" о составе семьи, занимаемой жилой площади по данным поквартирной карточки и домовой книги, а также иных сведениях;
в) документы, удостоверяющие личность родителей, законных представителей;
г) свидетельства о рождении детей младше 14 лет;
д) свидетельства о рождении детей и документ, удостоверяющий личность детей старше 14 лет;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 подпункт "е" пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
е) удостоверение либо справка многодетной семьи;
ж) рецепт для приобретения лекарственных препаратов;
з) документ, подтверждающий факт оплаты лекарственных препаратов и (или) оздоровительно-витаминных комплексов, указанных в рецепте врача (товарные и кассовые чеки);
и) документ, содержащий сведения о реквизитах кредитной организации (в том числе о реквизитах лицевого счета Заявителя) для перечисления средств на лицевой счет Заявителя, открытый в кредитной организации Российской Федерации на имя Заявителя.
2.6.1. Документы, указанные в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, предоставляются Заявителем в оригиналах или заверенных надлежащим образом копиях.
Допускается подача заявления с приложением документов путем направления их в адрес Управления посредством факсимильной связи, с последующим предоставлением оригинала заявления и документов либо в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.7. Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:
- заявление о предоставлении муниципальной услуги не соответствует форме, установленной настоящим Административным регламентом (приложение N 1);
- предоставление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Административного регламента;
- предоставленные заявителем документы, имеют подчистки либо приписки, исправления, зачеркнутые слова (цифры), а также повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не поддаются прочтению.
2.8. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги Заявителю является отсутствие у Заявителя и его детей, в отношении которых Заявитель обращается за предоставлением муниципальной услуги, регистрации по месту жительства на территории муниципального образования город Норильск на дату обращения.
2.9. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352 в пункт 2.10 раздела 2 настоящего Административного регламента внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяющие свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
2.11 Заявление с документами, поступившие в Управление посредством почтовой связи или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг) либо личного обращения, регистрируются в течение 3 рабочих дней.
В случае обращения Заявителя в МФЦ, заявление и документы, предусмотренные пунктом 2.6 настоящего Административного регламента, передаются в срок не позднее чем через 1 (один) рабочий день в Управление.
2.12. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.12.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.12.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.12.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.12.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом, письменными принадлежностями.
2.12.5. Здание, в котором располагается Управление, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.13. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления szn13.nrsk@norcom.ru.
- выдержки из текста настоящего Административного регламента;
- форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту);
- порядок получения консультации гражданами по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);
- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых граждане могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.14. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска, в устной, письменных формах, посредством почтовой или факсимильной связи, по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг), на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Последовательность административных процедур предоставления муниципальной услуги представлена блок-схемой (приложение N 2 к настоящему Административному регламенту) и включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
3) уведомление Заявителя о принятом решении;
4) перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.2. Прием, проверка, регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
1) основанием для начала административной процедуры является поступление в Управление, МФЦ заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 подпункт 2 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в Управление посредством личного обращения, почтовой связи либо факсимильной связи, направленные по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, осуществляется специалистом отдела по приему документов на оказание социальных услуг Управления, специалистом отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления (далее - специалист Управления) и регистрируются специалистом 1 категории Управления (приемная);
3) прием заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, поступившие в МФЦ посредством личного обращения, осуществляется специалистом МФЦ;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 подпункт 4 пункта 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
4) при наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю:
- в случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя или документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями с обоснованием отказа в приеме заявления и документов. Если недостатки, препятствующие приему заявления и документов, допустимо устранить в ходе личного обращения Заявителя, они устраняются незамедлительно;
- если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется в срок не позднее 5-ти рабочих дней с даты их регистрации в Управлении, письмо об отказе в приеме документов за подписью заместителя начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями с обоснованием отказа в приеме заявления и документов на адрес электронной почты, указанный Заявителем при подаче заявления в электронном виде, переданном по электронной почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг. В случае направления письма Заявителю на электронный адрес по электронной почте размер одного файла, содержащего электронную копию документа, не должен превышать 1 Мб, допускается направлять Заявителю файлы следующих форматов: .doc, .rtf, .xls, .docx, .xlsx, rar. zip. pdf.;
5) ответственным за выполнение административной процедуры является специалист Управления, специалист 1 категории Управления (приемная).
6) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в Управление составляет не более 3 рабочих дней;
7) срок выполнения административной процедуры при поступлении заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, в МФЦ составляет не более 1 рабочего дня;
8) результатом выполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами.
3.3. Рассмотрение заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) муниципальной услуги:
1) основанием для начала административной процедуры является регистрация заявления с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в подпункт 2 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
2) если при рассмотрении заявления с документами указанными в пункте 2.6 настоящего Административного регламента, выявляются обстоятельства, препятствующие предоставлению муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись заместителю начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями.
При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8 настоящего Административного регламента, специалист Управления осуществляет подготовку реестра о предоставлении муниципальной услуги и передает его на подпись начальнику отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 подпункт 3 пункта 3.3 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействиями с общественными организациями, начальник Управления;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
5) результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении.
3.4. Уведомление заявителя о принятом решении:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 подпункт 2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
2) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления;
3) срок выполнения административной процедуры составляет не более 5 календарных дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в ее предоставлении;
4) результатом выполнения административной процедуры является направление Заявителю письма о предоставлении муниципальной услуги либо письма об отказе в предоставлении муниципальной услуги с документами, которые были приложены к заявлению.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в пункт 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.5. Перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации:
1) основанием для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении муниципальной услуги;
2) специалист отдела ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки формирует заявку на выплаты;
3) ответственными за выполнение административной процедуры являются специалист Управления и начальник отдела социальных выплат Управления, заместитель начальника Управления по вопросам предоставлению мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями;
4) срок выполнения административной процедуры составляет не более 10 рабочих дней со дня поступления документов для предоставления муниципальной услуги в отдел ревизии и контроля предоставления мер социальной поддержки Управления;
5) результатом выполнения административной процедуры является перечисление денежных средств на лицевой счет Заявителя, открытый на его имя в кредитной организации Российской Федерации.
3.6. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется Управлением с использованием:
- средств массовой информации (печатных и электронных);
- информационных стендов;
- информационно-справочных материалов (буклетов, брошюр);
- персональных письменных уведомлений, направляемых по месту жительства Заявителя муниципальной услуги.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в пункт 3.7 раздела 3 настоящего Административного регламента внесены изменения
3.7. Адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги:
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, пр.Ленинский, д.26;
- 663330, Красноярский край, г.Норильск, район Талнах, ул.Полярная, д. 7;
- 663341, Красноярский край, г.Норильск, район Кайеркан, ул.Шахтерская, д.9 "А";
- 663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69;
- 663335, Красноярский край, г.Норильск, поселок Снежногорск, ул.Хантайская Набережная, д.10.
3.8. Дни и время приема заявления о предоставлении муниципальной услуги:
- понедельник - пятница с 10 часов 00 минут до 13 часов 00 минут, с 14 часов 00 минут до 17 часов 00 минут;
в случае обращения Заявителя в МФЦ:
- понедельник, пятница с 10 часов 00 минут до 19 часов 00 минут, вторник - четверг с 09 часов 00 минут до 20 часов 00 минут, суббота с 09 часов 00 минут до 18 часов 00 минут.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 пункт 3.9 раздела 3 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
3.9. Телефоны Управления:
- (3919) 46-06-95 (приемная Управления), факс: (3919) 46-07-06;
- (3919) 42-50-45 (отдел по приему документов на оказание социальных услуг Управления);
- (3919) 22-35-55 (МФЦ);
- (3919) 35-94-54 (общий отдел Снежногорского территориального управления).
3.10. Сведения о местах нахождения, контактных телефонах Управления и МФЦ указаны в приложении N 4 к настоящему Административному регламенту и на официальном сайте муниципального образования город Норильск: www.norilsk- city.ru.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "приложении N 4" имеется в виду "приложении N 3"
Электронный адрес Управления: sznl3.nrsk@norcom.ru.
3.11. Основными требованиями при информировании Заявителей по предоставлении муниципальной услуги являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.12. При устном обращении Заявителя специалист Управления, МФЦ квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей, в компетенцию которых входят поставленные Заявителем вопросы.
3.13. Устное информирование осуществляется специалистами Управления, МФЦ при устном обращении Заявителя в Управление, МФЦ лично либо по телефону.
Информация об обратившемся Заявителе в Управление заносится в журнал обращений "АСП".
3.14. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании отдела Управления, в который позвонил Заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста Управления, принявшего телефонный звонок и не должен превышать в дни приема заявлений 5 минут.
Во время разговора специалист Управления обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.15. Срок по устному информированию Заявителя не должен превышать 30 минут.
3.16. Письменное информирование осуществляется при обращении Заявителя в Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
3.17. Текст настоящего Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск www.norilsk- city.ru.
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего, планового и внепланового контроля.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в пункт 4.2 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.2. Текущий контроль за исполнением должностными лицами Управления соблюдения установленной последовательности и сроков предоставления муниципальной услуги; исполнения порядка и сроков выполнения административных процедур, определенных настоящим Административным регламентом; правомерности принятых решений по вопросам приема поданных заявлений; обоснованности и правомерности оформленных заключений и принятых решений по представленным Заявителем документам; состояния помещений, используемых для предоставления муниципальной услуги; состояния информационных стендов; содержания информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте муниципального образования город Норильск, оснащения рабочих мест сотрудников Управления, задействованных в предоставлении муниципальной услуги осуществляется начальником отдела предоставления мер социальной поддержки семьям с детьми Управления, заместителем начальника Управления по вопросам предоставления мер социальной поддержки, решению вопросов семьи, материнства и детства и взаимодействию с общественными организациями, начальником Управления.
4.3. Периодичность текущего контроля устанавливается распоряжением начальника Управления.
4.4. Внеплановый контроль за исполнением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления требований, определенных настоящим Административным регламентом, проводится начальником Управления на основании жалобы Заявителя на действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления по предоставлению муниципальной услуги.
4.5. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением положений Административного регламента, нарушений прав Заявителя, привлечение к ответственности виновных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в пункт 4.6 раздела 4 настоящего Административного регламента внесены изменения
4.6. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг www.krskstate.ru.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Управления,
должностных лиц и муниципальных служащих Управления
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов Управления - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике, Руководителю Администрации города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
4) отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск для предоставления муниципальной услуги, настоящим Административным регламентом;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, настоящим Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 пункт 5.3 раздела 5 настоящего Административного регламента изложен в новой редакции
5.3. Жалоба рассматривается в порядке, определенном Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", с учетом особенностей, установленных Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", принимаемых в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами, и настоящим Административным регламентом.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, ул.Советская, д.14, по электронной почте Управления szn 13 .nrsk@norcom.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с даты поступления.
5.5. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
1) наименование Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица, муниципального служащего;
4) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы Заявителя, либо их копии.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в этом случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока внесения таких исправлений жалоба подлежит рассмотрению в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иное не установлено Правительством Российской Федерации.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностные лица, наделенные полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.1 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляют имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг
по оказанию материальной помощи
на приобретение лекарственных препаратов
и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных
по рецептурным бланкам врача, утвержденному
Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 27 июня 2013 г. N 303
Начальнику Управления социальной политики
Администрации города Норильска
_______________________________________
от _____________________________________
являющегося ____________________________
(указать категорию гражданина)
адрес проживания (регистрации)___________
_______________________________________
телефон ________________________________
Заявление
Прошу оказать мне материальную помощь на ________________________________
Причитающиеся денежные средства прошу перечислить в кредитную организацию
Российской Федерации на мой лицевой счет N _____________________________
С порядком и условиями оказания материальной помощи ознакомлен (а).
Дополнительная информация _______________________________________________
Достоверность и полноту сведений, указанных в заявлении и приложенных к
нему документах, подтверждаю.
Ответ о принятом решении, о назначении или отказе в назначении
материальной помощи, прошу направить на мой электронный адрес ___________
_________________________________________________________________________
К заявлению приложены следующие документы:
1. __________________________________________________________
2. __________________________________________________________
3. __________________________________________________________
"__" ___________ 20__/____/ _________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Принял специалист Управления социальной политики Администрации города
Норильска:
"__" ___________ 20__/____/ _________________ __________________
(подпись) (фамилия, инициалы)
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг
по оказанию материальной помощи
на приобретение лекарственных препаратов
и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных
по рецептурным бланкам врача, утвержденному
Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 27 июня 2013 г. N 303
Блок-схема
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182 в настоящее Приложение внесены изменения
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальных услуг
по оказанию материальной помощи
на приобретение лекарственных препаратов
и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных
по рецептурным бланкам врача, утвержденному
Постановлением г.Норильска Красноярского края
от 27 июня 2013 г. N 303
Сведения
о местах нахождения, контактных телефонах управления социальной политики Администрации города Норильска
и структурного подразделения краевого государственного бюджетного учреждения
"Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске
14 апреля 2014 г.
Управление социальной политики Администрации города Норильска
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Советская, д.14,
Телефон: 8 (3919) 46-06-95, факс: 8 (3919) 46-07-06 e-mail: szn13.nrsk@norcom.ru
663300, Красноярский край, г.Норильск, ул.Нансена, д.69 телефон: 8(391)220-66-77 e-mail: info@mfc.ru
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 июня 2013 г. N 303 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по оказанию материальной помощи на приобретение лекарственных препаратов и оздоровительно-витаминных комплексов, выписанных по рецептурным бланкам врача"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 февраля 2015 г. N 69 настоящее Постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 11 июня 2014 г. N 352
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 апреля 2014 г. N 182