Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Сосновоборска Красноярского края
от 16 января 2013 г. N 36
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи
одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста,
в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ
и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ,
на текущий ремонт жилья
I. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента является предоставление муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ, на текущий ремонт жилья (далее - административный регламент), определяет стандарт, сроки, последовательность административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги по оказанию единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ, на текущий ремонт жилья (далее - муниципальная услуга) и требования к Управлению социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска (далее - Управление) и к Муниципальному автономному учреждению "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МАУ КЦСОН) по предоставлению муниципальной услуги.
1.2. Заявителями являются следующие категории граждан, зарегистрированные по месту жительства на территории города Сосновоборска:
одиноко проживающие граждане пожилого возраста;
семьи граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане;
одиноко проживающие ветераны ВОВ;
одиноко проживающие супружеские пары, в которых один из супругов является ветераном ВОВ.
1.3. Порядок информирования о предоставлении муниципальной услуги.
Информирование граждан об оказании муниципальной услуги осуществляется Управлением и МАУ КЦСОН с использованием:
телефона;
путем направления письменного ответа на обращение заявителя по почте;
путем направления в электронном виде по телекоммуникационным каналам связи ответа на обращение заявителя, в котором указан адрес электронной почты;
при личном приеме заявителей в Управлении, МАУ КЦСОН;
в виде информационных и справочных материалов (брошюр, буклетов);
в виде информационных стендов;
путем размещения информации в открытой и доступной форме на официальном сайте Управления, МАУ КЦСОН;
с использованием средств массовой информации (печатных и электронных).
1.4. На информационных стендах в доступных для ознакомления местах, официальном сайте Управления, МАУ КЦСОН, справочно-информационном портале "Государственные услуги" в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая информация:
сведения о графике (режиме) работы, месте нахождения, телефонах Управления и МАУ КЦСОН;
информация о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги;
формы заявлений и перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 13 февраля 2013 г. N 250 в пункт 1.5 раздела I настоящего Приложения внесены изменения
1.5. Перечень нормативно-правовых актов, регулирующих исполнение муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения";
- Постановление администрации города Сосновоборска от 28.03.2007 г. N 261 "О единовременной адресной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ, на текущий ремонт жилья";
- Постановление администрации г.Сосновоборска от 22.02.2011 N 221 "О создании городской комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи, об утверждении Положения о ней и Порядка рассмотрения заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи".
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
1.5. Адрес Управления: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 9а.
Адрес МАУ КЦСОН: 662500, Красноярский край, г.Сосновоборск, ул.Солнечная, 9а.
1.6. График работы Управления и МАУ КЦСОН.
Понедельник с 8.45 до 13.00 - с 14.00 до 18.00.
Вторник с 8.45 до 13.00 - с 14.00 до 18.00.
Среда с 8.45 до 13.00 - с 14.00 до 18.00.
Четверг с 8.45 до 13.00 - с 14.00 до 18.00.
Пятница - неприемный день.
Суббота, воскресенье - выходной день.
1.7. Справочные телефоны:
телефон приемной Управления: 8 (39131) 3-30-01;
Телефон приемной МАУ КЦСОН: (39131) 3-30-06;
телефоны отдела: 8 (39131) 3-30-10.
1.8. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Управления:
адрес официального сайта - www.szn16.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты- www.szn@szn16.ru.
1.9. Адрес официального сайта и адрес электронной почты МАУ КЦСОН:
адрес официального сайта: www.kcson16.ru
адрес электронной почты: www.kcson16@sosnovoborsk.ru.
1.10. Адрес официального сайта "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" - www.gosuslugi.ru.
1.11. Адрес официального сайта "Краевой портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.krskstate.ru.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: оказание единовременной адресной материальной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ, на текущий ремонт жилья.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу: Управление социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска (далее - Управление). В предоставлении муниципальной услуги принимает участие муниципальное автономное учреждение "Комплексный центр социального обслуживания населения" (далее - МАУ КЦСОН), "Комиссия по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи" (далее - Комиссия).
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги: выплата единовременной адресной материальной помощи на текущий ремонт жилья.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги:
Материальная помощь предоставляется однократно в течение календарного года.
В исключительных случаях (пожар, стихийное бедствие, чрезвычайное происшествие, необходимость предоставления медицинской помощи, которую невозможно осуществить в рамках государственных гарантий оказания бесплатной медицинской помощи) материальная помощь предоставляется повторно.
2.5. Принятие решения и уведомление о принятом решении.
Решение о предоставлении материальной помощи и ее размере принимается Управлением с учетом нуждаемости граждан на основании предложений комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи, созданной постановлением администрации города Сосновоборска.
Решение о предоставлении материальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
2.6. О принятом решении заявители уведомляются в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
2.7. Выплата заявителю материальной помощи.
Выплата производится через почтовые отделения по месту жительства заявителя либо посредством перечисления на счет заявителя в выбранной им кредитной организации либо путем выдачи денежных средств через кассу Управления.
Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 13 февраля 2013 г. N 250 в пункт 2.8 раздела II настоящего Приложения внесены изменения
2.8. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 17.07.1999 N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 10.12.1995 N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Закон Красноярского края от 10.12.2004 N 12-2705 "О социальном обслуживании населения";
- Постановление администрации города Сосновоборска от 28.03.2007 г. N 261 "О единовременной адресной помощи одиноко проживающим гражданам пожилого возраста, а также семьям граждан пожилого возраста, в составе которых отсутствуют трудоспособные граждане, одиноко проживающим ветеранам ВОВ и одиноко проживающим супружеским парам, в которых один из супругов является ветераном ВОВ, на текущий ремонт жилья";
- Постановление администрации г.Сосновоборска от 22.02.2011 N 221 "О создании городской комиссии по рассмотрению заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи, об утверждении Положения о ней и Порядка рассмотрения заявлений граждан об оказании единовременной адресной материальной помощи".
2.9. Перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги:
а) заявление согласно приложению N 1 к Административному регламенту с указанием номера счета, открытого в российской кредитной организации, или номера почтового отделения;
б) копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина;
в) документ, подтверждающий состав семьи заявителя;
г) документы, подтверждающие нетрудоспособность членов семьи заявителя;
д) копия документа, удостоверяющего личность законного представителя, и копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя по представлению интересов заявителя (в случае предоставления материальной помощи несовершеннолетнему, недееспособному или ограниченно дееспособному гражданину);
е) документы, подтверждающие произведенные гражданином расходы на ремонт жилого помещения (в случае возмещения фактических расходов по оплате расходных материалов для проведения ремонта и (или) оказанных услуг по ремонту занимаемого жилого помещения).
2.10. Для предоставления муниципальной услуги предусмотрен межведомственный запрос.
2.11. Заявление о предоставлении муниципальной услуги заполняется на русском языке, составляется в одном экземпляре с указанием даты подачи заявления.
2.12. За предоставление недостоверных или искаженных сведений получатель муниципальной услуги несет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.13. Запрещено требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
- предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.14. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, отсутствуют.
2.15. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие права на получение материальной помощи на момент принятия решения;
- предоставление заявителем документов, содержащих неполные и (или) недостоверные сведения.
2.16. Муниципальная услуга, информация о ней и порядок оказания предоставляются бесплатно.
2.17. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги не может превышать 30 минут.
2.18. Регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги и документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента, поступивших в МАУ КЦСОН, осуществляется в день их поступления.
2.19. Регистрация заявления и документов, предоставленных заявителем, осуществляется специалистом МАУ КЦСОН, в должностные обязанности которого входит прием и регистрация заявления и документов при предоставлении муниципальной услуги.
2.20. Требования к помещению и местам, предназначенным для предоставления муниципальной услуги:
2.20.1. Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, могут быть выделены отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными.
2.20.2. Рабочее место специалистов оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности.
2.20.3. Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются не выше второго этажа здания.
2.20.4. В местах предоставления муниципальной услуги на видном месте размещаются схемы расположения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников МАУ КЦСОН и Управления.
2.20.5. Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями.
2.20.6. Места для заполнения необходимых документов оборудуются стульями, столами и обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.
2.20.7. В местах предоставления муниципальной услуги предусматривается оборудование доступных мест общественного пользования (туалетов).
2.20.8. Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.21. Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
Наименование показателей |
Нормативное значение показателя |
Доступность | |
Наличие возможности получения информации о порядке и условиях предоставления муниципальной услуги: - через информационный терминал (киоск) либо на информационных стендах; - на официальном сайте Управления социальной защиты населения администрации г.Сосновоборска; - на официальном сайте Муниципального автономного учреждения "Комплексный центр социального обслуживания населения"; - справочно-информационном портале "Государственные услуги" |
да/нет |
Качество | |
Наличие оборудованных мест ожидания и написания заявления |
да/нет |
Удельный вес количества обоснованных жалоб к числу муниципальных услуг, предоставленных в календарном году |
не более 0,1% в календарном году |
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности
выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
3.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приводится в приложении N 2 к Административному регламенту.
3.2. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
3.2.1. Информирование и консультирование получателей муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления о предоставлении муниципальной услуги и необходимых документов.
3.2.3. Запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия.
3.2.4. Рассмотрение заявления и предоставленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.5. Уведомление о принятом решении.
3.2.6. Предоставление муниципальной услуги.
Последовательность выполнения административных
процедур при предоставлении муниципальной услуги
3.3. Содержание административной процедуры информирование и консультирование получателей муниципальной услуги.
3.4. Основанием для начала осуществления административной процедуры по информированию и консультированию заявителя является обращение заявителя в МАУ КЦСОН по телефону либо при личном приеме.
3.5. Основными требованиями при информировании заявителей являются:
- адресность;
- актуальность;
- своевременность;
- четкость в изложении материала;
- полнота информирования;
- наглядность форм подачи материала;
- удобство и доступность.
3.6. При устном обращении заявителя специалист МАУ КЦСОН квалифицированно в пределах своей компетенции дает ответ самостоятельно, а если это необходимо - с привлечением других специалистов и (или) руководителей.
3.7. Индивидуальное устное информирование осуществляется специалистами при устном обращении в МАУ КЦСОН либо по телефону.
3.8. Информация об обратившемся заявителе в МАУ КЦСОН заносится в журнал личного приема.
3.9. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил заявитель, должности, фамилии, имени, отчестве специалиста, принявшего телефонный звонок.
Во время разговора специалист обязан произносить слова четко, не допускать параллельных разговоров с окружающими людьми. Не допускается прерывание разговора по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат.
3.10. Срок выполнения административной процедуры по устному информированию заявителя составляет до 30 минут.
3.11. Индивидуальное письменное информирование осуществляется при обращении заявителя в МАУ КЦСОН или Управление:
- нарочным;
- посредством направления почтой, в т.ч. электронной;
- направлением по факсу.
Ответы на письменные обращения заявителей даются специалистами МАУ КЦСОН либо Управления в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения в порядке, установленном действующим законодательством.
3.12. Результатом выполнения административной процедуры информирования заявителей является разъяснение порядка получения муниципальной услуги.
Прием заявления о предоставлении муниципальной
услуги и необходимых документов
Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ КЦСОН заявления и документов, указанных в пункте 2.9 Административного регламента (далее - заявление и документы).
3.13. Заявление и документы могут быть представлены заявителем:
а) на личном приеме;
б) по почте.
3.14. Специалист МАУ КЦСОН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов:
- проверяет реквизиты заявления и наличие документов, а также проверяет поступившее заявление на повторность;
- производит регистрацию поступивших заявления и документов в срок, указанный в пункте 2.9 Административного регламента.
3.15. В ходе личного приема специалист МАУ КЦСОН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, осуществляет прием заявления и документов, удостоверяется в правильности заполнения заявления, сличает подлинники представленных документов с копиями, заверяет копии документов, выдает расписку о приеме документов, формирует личные дела, заносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) сведения о приеме заявления и документов.
3.16. Требуется запрос документов в рамках межведомственного взаимодействия при предоставлении муниципальной услуги.
3.17. Результатом выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления и документов.
3.18. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по приему заявления и документов является регистрация заявления.
Запрос документов и недостающей информации
в рамках межведомственного взаимодействия
3.19. Основанием для начала административной процедуры является поступление в МАУ КЦСОН заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
3.20. Специалист МАУ КЦСОН, ответственный в соответствии с должностной инструкцией за прием и регистрацию документов, в день поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги направляет запрос о предоставлении документа, подтверждающего состав семьи заявителя, в рамках межведомственного взаимодействия.
3.21. В случае самостоятельного предоставления заявителем документа, подтверждающего состав семьи заявителя, указанные документы в рамках межведомственного взаимодействия не запрашиваются.
3.22. Результатом выполнения административной процедуры является подготовка запроса в рамках межведомственного взаимодействия.
3.23. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является направление запроса в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия.
Рассмотрение заявления и представленных документов
для установления права заявителя на получение
муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении
муниципальной услуги или об отказе в предоставлении
муниципальной услуги
3.24. Основанием для начала административной процедуры по рассмотрению заявления и представленных документов для установления права заявителя на получение муниципальной услуги и принятие решения о предоставлении муниципальной услуги является поступление заявления и документов на рассмотрение комиссии по предоставлению единовременной адресной материальной помощи, созданной постановлением администрации города Сосновоборска (далее - Комиссия).
3.25. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом. Протокол заседания Комиссии подписывается председателем комиссии либо председательствующим на заседании Комиссии его заместителем, а также членами Комиссии и ответственным секретарем Комиссии.
3.26. Решение о предоставлении материальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении принимается в течение 30 календарных дней со дня получения заявления.
3.27. Результатом выполнения административной процедуры является принятие решения о предоставлении материальной помощи либо мотивированное решение об отказе в ее предоставлении.
3.28. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по рассмотрению заявления и документов является подписание протокола заседания Комиссии.
Уведомление заявителя о предоставлении муниципальной услуги
3.29. Основанием для начала административной процедуры является подписание руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.30. О принятом решении заявитель уведомляется в письменной форме в 10-дневный срок со дня его принятия. В случае принятия решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги заявитель уведомляется об этом с указанием причин отказа.
3.31. Результатом выполнения административной процедуры является направление уведомления заявителю.
3.32. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является подписание уведомлений.
Предоставление муниципальной услуги
3.33. Основанием для начала административной процедуры является передача подписанного руководителем Управления решения о предоставлении муниципальной услуги в бухгалтерию Управления.
3.34. Выплата производится через почтовые отделения по месту жительства заявителя, посредством перечисления на счет заявителя в выбранной им кредитной организации либо через кассу Управления. Перечисление денежных средств осуществляется не позднее 14 дней со дня принятия решения о предоставлении муниципальной услуги.
3.35. Результатом выполнения административной процедуры является зачисление материальной помощи на счета заявителей, перевод материальной помощи в почтовое отделение по месту жительства заявителя либо выдача денежных средств через кассу Управления.
3.36. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение сведений о принятом решении и о размере материальной помощи в АСП.
Требования к порядку выполнения административных процедур
3.37. Заявление не может быть оставлено без рассмотрения или рассмотрено с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь, учеба) или увольнения лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений Административного регламента осуществляется непосредственно при предоставлении муниципальной услуги конкретному заявителю:
Директором МАУ КЦСОН, специалист которого осуществляет предоставление муниципальной услуги;
руководителем Управления, его заместителями - в отношении директора МАУ КЦСОН, специалистов, ответственных за предоставление муниципальных услуг;
Главой администрации города Сосновоборска Администрации# в отношении директора МАУ КЦСОН, руководителя Управления.
4.3. Персональная ответственность сотрудников МАУ КЦСОН и специалистов Управления, участвующих в оказании муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления муниципальной услуги.
4.5. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей при предоставлении муниципальной услуги.
Контроль за предоставлением МАУ КЦСОН и Управлением муниципальных услуг осуществляется администрацией города в ходе документарной проверки путем истребования документов, отчетов, информации, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Основанием для проведения мероприятий по контролю является сводный план администрации города проверки органов местного самоуправления либо выявление обстоятельств, обосновывающих проведение внепланового мероприятия по контролю.
Плановые или внеплановые проверки за исполнением Управлением и МАУ КЦСОН муниципальных полномочий проводятся на основании распоряжения Главы администрации города Сосновоборска.
Постановлением администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 13 февраля 2013 г. N 250 в раздел V настоящего Приложения внесены изменения
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), принимаемых в ходе оказания муниципальной услуги
5.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
а) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
б) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
в) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и города Сосновоборска, для предоставления муниципальной услуги;
г) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Красноярского края, для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
д) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены нормативными правовыми актами Красноярского края;
е) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами г.Сосновоборска;
ж) отказ Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Основанием для начала процедуры рассмотрения досудебного (внесудебного) обжалования действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, является подача заявителем жалобы лично или направление письменного обращения, в том числе в форме электронного документа, в администрацию города Сосновоборска, МАУ КЦСОН или Управление.
5.3. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта органа, предоставляющего государственную услугу, единого краевого портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята на личном приеме заявителя.
5.4. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностных лиц МАУ КЦСОН, Управления;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) должностных лиц МАУ КЦСОН, Управления. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.5. Поступившая жалоба подлежит рассмотрению в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа МАУ КЦСОН, Управлением в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6 Результатом рассмотрения жалобы является одно из следующих решений:
а) удовлетворение жалобы, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Управлением опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами города Сосновоборска, для предоставления муниципальной услуги;
б) отказ в удовлетворении жалобы.
5.7. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб в соответствии с пунктом 5.2 настоящего Административного регламента, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
<< Назад |
Приложение >> N 1. Заявление |
|
Содержание Постановление администрации г.Сосновоборска Красноярского края от 16 января 2013 г. N 36 "Об утверждении административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.