Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению администрации
г.Канска Красноярского края
от 9 августа 2013 г. N 1035
План мероприятий ("дорожная карта")
"Изменения в отраслях социальной сферы, направленные
на повышение эффективности сферы культуры в городе Канске"
I. Цели разработки "дорожной карты"
Целями плана мероприятий ("дорожной карты") "Изменения в отраслях социальной сферы, направленные на повышение эффективности сферы культуры в городе Канске" являются:
повышение качества жизни населения г.Канска, воспитание подрастающего поколения в духе культурных традиций страны, создание условий для развития творческих способностей и социализации современной молодежи, самореализации и духовного обогащения творчески активной части населения, полноценного межнационального культурного обмена;
обеспечение достойной оплаты труда работников учреждений культуры г.Канска как результат повышения качества и количества оказываемых ими муниципальных услуг;
развитие и сохранение кадрового потенциала учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры г.Канска;
повышение престижности и привлекательности профессий в сфере культуры;
сохранение, популяризация и эффективное использование культурного и исторического наследия г.Канска;
обеспечение доступа граждан к культурным ценностям и участию в культурной жизни, реализация творческого и инновационного потенциала жителей города;
создание благоприятных условий для устойчивого развития сферы культуры г.Канска.
II. Проведение структурных реформ в сфере культуры
В рамках структурных реформ предусматривается:
повышение качества и расширение спектра муниципальных услуг в сфере культуры;
обеспечение доступности к культурному продукту путем внедрения информационно-коммуникационных технологий в сфере культуры и информатизации отрасли;
создание условий для творческой самореализации, приобщения к культуре и искусству всех групп населения г.Канска;
участие сферы культуры в формировании комфортной среды жизнедеятельности г.Канска;
популяризация г.Канска во внутреннем и внешнем культурном пространстве;
формирование нормативно-правовой базы, обеспечивающей развитие отрасли;
инвестиции в сферу культуры и развитие материально-технической базы учреждений культуры и образовательных учреждений г.Канска.
Деятельность учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры г.Канска направлена на создание условий, обеспечивающих равный доступ населения к высококачественным культурным благам и услугам и формирующих благоприятную культурную среду для творческой самореализации граждан.
Услуги населению г.Канска предоставляют: Централизованная библиотечная система г.Канска, учреждение музейного типа (Канский краеведческий музей), в структуре которого имеется отдел современного искусства (выставочный зал), учреждения культурно-досугового типа (Городской дом культуры г.Канска, Дом культуры "Строитель"), учреждения дополнительного образования детей в области культуры (Детская школа искусств, Детская музыкальная школа, Детская художественная школа). В Доме культуры "Строитель" с 2012 года организованы видео показы, в учреждениях дополнительного образования детей в области культуры обеспечивается предоставление дополнительного профессионального образования в области культуры.
Современный этап развития Централизованной библиотечной системы г.Канска (далее - ЦБС) характеризуется изменением основных приоритетов деятельности. К традиционным задачам сбора, сохранения и приумножения книжных богатств добавились функции информационного, культурного и образовательного центра. Муниципальные библиотеки стремятся занять достойное место на рынке информационных и образовательных услуг путем внедрения новых информационных технологий, полного удовлетворения информационных запросов, предоставления пользователю оптимальной модели информационно-библиотечного обслуживания, активного развития проектной, программной и инновационно-методической деятельности.
Сеть муниципальных библиотек города Канска насчитывает 11 библиотек, в том числе Центральная городская библиотека им. А.П. Чехова, молодежная библиотека, Центральная детская библиотека, 2 детских библиотеки-филиала, библиотека Городского информационно-ресурсного центра, библиотека-музей, 4 библиотеки-филиала.
Общий книжный и документный фонд муниципальных библиотек города составляет более 350 тыс. книг и электронных изданий. Число зарегистрированных пользователей - 45 тыс.человек, посещений - 310 тысяч. Три детские библиотеки обслуживают на своих площадках более 18 тыс. детей до 14 лет.
Создаются собственные информационные ресурсы библиотек в сети Интернет: базы данных читателей, электронные каталоги (Сводный электронный каталог ЦБС, Краеведческий каталог, базы данных фонда редких книг, периодических изданий).
С 2007 года в Центральной городской библиотеке им. А.П.Чехова ведется работа по созданию электронного каталога книг и периодических изданий. Увеличивается количество компьютерных мест для пользователей. Доступ в Интернет открыт в 7 библиотеках, в Центральной городской библиотеке им. А.П.Чехова и Центральной детской библиотеке имеется зона свободного доступа в Интернет (Wi-Fi). Внедряются новые информационные услуги на web-сайте библиотеки: библиоинформ - рассылка информации о новых поступлениях, продление онлайн - возможность продления пользования книгами и периодикой на дому.
Последние два года вошли в историю музейного дела г.Канска как годы начала работы над внесением сведений о музейных предметах и коллекциях в Государственный каталог Российской Федерации. В целях формирования современной информационной и телекоммуникационной инфраструктуры в сфере культуры музей оснащен компьютерной техникой, подключен к сети Интернет, оснащается программным обеспечением.
Культурно-досуговые учреждения г.Канска представлены двумя муниципальными Домами культуры, с общим количеством мест в залах - 800. Дома культуры являются центрами социального творчества, воспитания духовной культуры человека, центрами реализации фактического участия населения в культурной жизни города. Ежегодно культурно-досуговыми учреждениями проводится более 550 культурно - массовых мероприятий, посещаемость которых составляет свыше 143 тысяч человек. В Домах культуры функционирует 72 клубных формирования, в том числе 37 для детей до 14 лет и 15 для молодежи от 15 до 24 лет с общим числом участников 1690 человек. Десять коллективов любительского художественного творчества имеют почетные звания "народный" и "образцовый".
Приоритетное внимание уделяется формированию единого культурного пространства г.Канска. Развитию муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры способствует реализация долгосрочных городских целевых программ отрасли, в том числе "Культура Красноярья" на 2013-2015 годы, "Организация культурно-массовых мероприятий в городе Канске" на 2012-2014 годы". Участие учреждений культуры в долгосрочных городских целевых программах: "Комплексные меры по профилактике распространения наркомании, пьянства и алкоголизма в городе Канске" на 2012-2014 годы, "Доступная среда для инвалидов" на 2012-2014 годы", "Предупреждение терроризма и экстремизма в городе Канске" на 2013-2015 годы. На проведение общегородских мероприятий учреждениям культуры города ежегодно выделяется более 1,5 млн. рублей.
Удельный вес населения, участвующих в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры составляет 56,73%.
Обеспечение прав граждан на образование, восполнение и развитие кадрового ресурса отрасли при соблюдении принципа непрерывности художественного образования является одним из приоритетных направлений культурной политики г.Канска. Сложившаяся система поиска, поддержки и сопровождения детей, одаренных в области культуры и искусства, направлена на развитие их творческого потенциала, а также профессиональное самоопределение в сфере музыкального, изобразительного, хореографического искусства. Контингент обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей в области искусства в г.Канска остается стабильным на протяжении нескольких лет и составляет 800 человек. На базе учреждений дополнительного образования детей проводятся зональные детские конкурсы, смотры, фестивали, выставки и иные мероприятия для детей, работают творческие лаборатории, мастер - классы. Увеличивается количество учащихся ставших лауреатами и дипломантами Международных, Всероссийских, Межрегиональных, краевых и зональных конкурсов. Доля участников из числа детей, привлеченных во всех учреждениях культуры и образовательных учреждениях дополнительного образования детей в области культуры к участию в творческих мероприятиях, направленных на выявление и поддержку юных талантов от общего числа детей составляет более 24%.
В числе основных задач остается подготовка и переподготовка специалистов отрасли. В муниципальных учреждениях культуры и дополнительного образования детей в области культуры работают 245 специалистов, из них 89 имеют высшее профессиональное образование. Ежегодно более 25 работников отрасли повышает квалификацию в научно - учебных центрах кадров культуры. В рамках перевода на новые системы оплаты труда обеспечено увеличение размеров оплаты труда более чем 230 человек. Рост заработной платы составил - 11,4%.
Одним из приоритетных направлений культурной политики г.Канска является сохранение культурного и исторического наследия. Поддержка традиционных форм народного художественного творчества способствует проведение фестивалей, конкурсов, выставок декоративно-прикладного искусства, мастер-классов, творческих мастерских. В музее и библиотеках г.Канска собраны образцы и ценности национальной и местной материальной и духовной культуры, имеются ценные коллекции музейных экспонатов, редких и старопечатных книг, хранящих историческую память и обеспечивающих преемственность культурно - исторического развития. Объем музейного фонда составляет более 19550 единиц хранения.
В настоящее время на территории г.Канска зарегистрирован 81 объект культурного наследия (памятники истории и культуры) регионального значения, представляющих историко-культурную ценность. В целях обеспечения сохранности объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), введения их в экономический и культурный оборот необходимо проведение их ремонтно-реставрационных работ, в том числе в рамках краевых и городских долгосрочных целевых программ.
В городе Канске реализуются мероприятия общероссийского и международного уровня такие как: Международный Канский видеофестиваль и Всероссийские проекты Международного фестиваля - конкурса детского и юношеского творчества "Роза ветров". Мощное художественное поле, образовавшееся в результате фестивальной практики, ежегодно притягивает все большее количество разноплановых и разножанровых участников. Международный Канский видеофестиваль не только демонстрирует сборные кино - видеопрограммы, он открывает выставки, возводит паблик - арт объекты, устраивает уличные перфомансы, проводит образовательные программы, организует концерты и пр.Результаты ежегодного проведения Международного Канского видеофестиваля повлияли на создание привлекательных, комфортных условий в городе Канске, а так же на дальнейшее его развитие: запланировано благоустройство набережной и строительство новых уникальных арт и стрит-арт объектов, строительство объектов туристической индустрии и привлечение в г.Канск массового туристического потока.
Творческие коллективы г.Канска успешно участвуют в фестивалях и конкурсах в России и за рубежом, тем самым, позиционируя наш город и его лучших представителей народного творчества не только на городском, краевом, но и общероссийском, и международном уровнях.
Муниципальные учреждения культуры г.Канска участвуют в мероприятиях по привлечению инвестиций в развитие отрасли культуры в городе, которые частично помогают решать существующие проблемы. Это участие в долгосрочных целевых программах "Культура Красноярья", "Повышение эффективности деятельности органов местного самоуправления в Красноярском крае", грантовых программах Красноярского края, в конкурсном отборе Министерства культуры Красноярского края на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на поддержку коллективов любительского художественного творчества, на реализацию социокультурных проектов муниципальными учреждениями культуры и образовательными учреждениями в области культуры, в рамках которых были установлены системы видеонаблюдения, приобретено противопожарное оборудование, осуществлен ремонт электропроводки, приобретено современное видеопроекционное оборудование, музыкальные инструменты, сценическая обувь, пополнились библиотечные фонды, осуществлен ремонт учреждений. В целом в 2012 году ассигнования на выполнение краевых программ и совместных мероприятий составили 2284,1 тыс.руб. Результатом мероприятий стало создание благоприятных условий для организации культурного досуга и отдыха жителей, привлечение новых посетителей, развитие новых форм культурных услуг.
Главной проблемой, сдерживающей развитие отрасли в настоящий период, является проблема несоответствия ресурсного обеспечения отрасли (информационного, кадрового, материально-технического) целям и задачам государственной культурной политики, что характеризуется невысоким качеством культурных услуг, снижает возможность доступа населения к культурным ценностям. Техническое и технологическое оснащение учреждений культуры города находится в неудовлетворительном состоянии, что, в значительной мере, влияет на конкурентоспособность государственных учреждений культуры. В капитальном и текущем ремонте нуждаются практически все учреждения культуры. Большинство учреждений требует оснащения современным оборудованием, средствами безопасности, компьютерной техникой, музыкальными инструментами. Невысокая заработная плата, социальная незащищенность творческих работников и работников культуры не способствует притоку и удержанию профессиональных кадров. Одной из важнейших задач отрасли остается задача по улучшению жилищных условий работников. Привлечение специалистов для работы в наших учреждениях культуры невозможно без формирования базовых условий социального комфорта, в том числе удовлетворения их первоочередной потребности в доступном и комфортном жилье.
Проведение структурных реформ в отрасли позволит сформировать благоприятную социально - культурную среду, обеспечивающую высокое качество жизни населения г.Канска, расширить доступ населения ко всему спектру культурных благ и услуг, раскрыть творческий потенциал возможно большего количества жителей, оптимизировать и модернизировать сеть муниципальных учреждений культуры и образовательных учреждений в области культуры, активизировать включение г.Канска в общероссийский и мировой культурный процесс.
III. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы
культуры и меры, обеспечивающие их достижение
1. С ростом эффективности и качества оказываемых услуг будут достигнуты следующие целевые показатели (индикаторы):
1) увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда:
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
17,7 |
2) увеличение посещаемости музейных учреждений:
(посещений на 1 жителя в год) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,23 |
0,24 |
0,24 |
0,25 |
0,25 |
0,25 |
3) увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом):
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,52 |
0,84 |
1.33 |
0,33 |
0,33 |
0,33 |
4) удельный вес населения, участвующего в платных культурно-досуговых мероприятиях, проводимых муниципальными учреждениями культуры:
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
64,64 |
65,46 |
66,55 |
66,77 |
66,77 |
66,77 |
5) увеличение доли публичных библиотек, подключенных к сети "Интернет", в общем количестве библиотек г.Канска:
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
64 |
73 |
82 |
91 |
91 |
91 |
6) Увеличение количества посещений библиотек г.Канск
(на 1 жителя в год) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
3,4 |
3,4 |
3,4 |
3,5 |
3,5 |
3,6 |
7) Увеличение охвата населения библиотечным обслуживанием
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
48,8 |
49,2 |
49,4 |
49,5 |
49,5 |
49,6 |
8) увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети "Интернет", в общем количестве музеев г.Канска:
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
100 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
9) количество детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях:
(тыс.чел.) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
0,998 |
1,001 |
1,014 |
1,030 |
1,053 |
1,062 |
10) количество обучающихся в муниципальных бюджетных учреждениях дополнительного образования детей в сфере культуры г.Канска:
|
|
|
|
|
(человек) |
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
800 |
11) минимальное число грантов Губернатора Красноярского края на реализацию социокультурных проектов в области культуры (субсидии в сумме от 200,0 тыс.руб. до 1000,0 тыс.руб.):
(единиц в год) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
1 |
2. Мерами, обеспечивающими достижение целевых показателей (индикаторов) развития сферы культуры, являются:
1) создание механизма стимулирования работников учреждений культуры, оказывающих услуги (выполняющих работы) различной сложности, включающего установление более высокого уровня заработной платы, обеспечение выполнения требований к качеству оказания услуг, прозрачное формирование оплаты труда, внедрение современных норм труда, направленных на повышение качества оказания муниципальных услуг;
2) поэтапный рост оплаты труда работников учреждений культуры и искусства, достижение целевых показателей по доведению уровня оплаты труда (средней заработной платы) работников учреждений культуры до средней заработной платы в регионах Российской Федерации в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики";
3) переобучение, повышение квалификации, приток квалифицированных кадров, создание предпосылок для появления в бюджетном секторе конкурентоспособных специалистов и менеджеров, сохранение и развитие кадрового потенциала работников сферы культуры.
IV. Мероприятия по совершенствованию оплаты труда
работников учреждений культуры
1. Разработка и проведение мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры должны осуществляться с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N 2190-р, Единых рекомендаций по установлению на федеральном, региональном и местном уровнях систем оплаты труда работников государственных и муниципальных учреждений, утверждаемых на соответствующий год решением Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений. Учитывая специфику деятельности учреждений культуры и искусства, при планировании размеров средств, направляемых на повышение заработной платы работников, в качестве приоритетных должны рассматриваться библиотеки, культурно-досуговые учреждения и музеи. При этом объемы финансирования должны соотноситься с выполнением этими учреждениями показателей эффективности и достижением целевых показателей (индикаторов).
2. Показателем (индикатором), характеризующими эффективность мероприятий по совершенствованию оплаты труда работников учреждений культуры и искусства, является динамика примерных (индикативных) значений соотношения средней заработной платы работников учреждений культуры, повышение оплаты труда которых предусмотрено Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики", и средней заработной платы в Красноярском крае":
(процентов) | |||||
2013 год |
2014 год |
2015 год |
2016 год |
2017 год |
2018 год |
52,0 |
29,0 |
26,0 |
24,0 |
22,0 |
21,0 |
V. Основные мероприятия, направленные на повышение
эффективности и качества предоставляемых услуг в сфере
культуры, связанные с переходом на эффективный контракт
|
Наименование мероприятия |
Результат |
Ответственный исполнитель |
Сроки исполнения |
|
Совершенствование системы оплаты труда |
|||
1 |
Разработка (изменение) показателей эффективности деятельности подведомственных Отделу культуры администрации г.Канска и органам местного самоуправления учреждений культуры и искусства и их руководителей |
Правовые акты администрации г.Канска |
Отдел культуры администрации г.Канска |
По мере принятия соответствующих правовых актов администрации г.Канска |
2 |
Проведение мероприятий с учетом специфики отрасли "культура" по возможному привлечению средств от приносящей доход деятельности |
Информация Отдела культуры администрации г.Канска в Министерство культуры Красноярского края |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Ежегодно |
3 |
Внесение изменений в примерные положения по оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений культуры |
Постановление администрации г.Канска |
Отдел культуры администрации г.Канска |
По мере принятия соответствующих правовых актов представительной и исполнительной власти |
|
Создание прозрачного механизма оплаты труда руководителей учреждений |
|||
4 |
Организация мероприятий по представлению руководителем учреждения сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера руководителя, его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также граждан, претендующих на занятие соответствующих должностей |
Трудовые договоры с руководителями учреждений культуры и искусства |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Ежегодно |
|
Развитие кадрового потенциала работников учреждений культуры и искусства |
|||
5 |
Осуществление мероприятий по обеспечению соответствия работников обновленным квалификационным требованиям, в том числе на основе повышения квалификации и переподготовки работников |
Информация Отдела культуры администрации г.Канска в Министерство культуры Красноярского края |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Ежегодно |
6 |
Проведение мероприятий по организации заключения дополнительных соглашений к трудовым договорам (новых трудовых договоров) с работниками учреждений культуры и искусства в связи с введением эффективного контракта |
Трудовые договоры работников |
Отдел культуры администрации г.Канска, учреждения культуры |
Ежегодно |
7 |
Анализ лучших практик внедрения эффективного контракта |
Информация Отдела культуры администрации г.Канска в Министерство культуры Красноярского края |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Ежегодно, начиная с 2013 года, до 15 июня 2018 года |
8 |
Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, анализ расходов на административно-управленческий и вспомогательный персонал учреждений культуры, подведомственных Отделу культуры администрации г.Канска, с учетом предельной доли расходов на оплату их труда в фонде оплаты учреждений - не более 40% |
Приказ Отдела культуры администрации г.Канска |
Отдел культуры администрации г.Канска |
2013-2014 годы |
|
Мониторинг достижения целевых показателей средней заработной платы отдельных категорий работников, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 |
|||
9 |
Создание постоянно действующей рабочей группы Отдела культуры администрации г.Канска по оценке реализации "дорожной карты" |
Приказ Отдела культуры администрации г.Канска |
Отдел культуры администрации г.Канска с участием представителей администрации г.Канска |
2013 г. |
10 |
Проведение мониторинга реализации мероприятий по повышению оплаты труда, предусмотренных в настоящей "дорожной карте" |
Информация Отдела культуры администрации г.Канска в Министерство культуры Красноярского края |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Ежеквартально 2013-2018 годы |
11 |
Информационное сопровождение "дорожной карты" - организация проведения разъяснительной работы в трудовых коллективах, публикации в средствах массовой информации, проведение семинаров и др. мероприятий |
Публикации в СМИ, проведение семинаров и др. мероприятий |
Отдел культуры администрации г.Канска, заинтересованные представитель администрации г.Канска, профсоюзный комитет работников культуры, заинтересованные организации |
2013-2018 годы |
12 |
Подготовка информации о результатах повышения оплаты труда отдельных категорий работников в соответствии с Указом Президента РФ от 07.05.2012 от N 579 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и подготовка предложений о подходах к регулированию оплаты труда работников учреждений культуры на период после 2018 года |
Администрация г.Канска и Отдел культуры администрации г.Канска в Министерство культуры и Министерство финансов Красноярского края |
Администрация г.Канска, Отдел культуры администрации г.Канска |
Март 2017 |
ГАРАНТ:По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Номер "N 579" следует читать как "N 597" | ||||
13 |
Мониторинг сети, штатной численности учреждений культуры, в том числе: оценка возможности перевода обеспечивающих функций и услуг учреждений на условия аутсорсинга и привлечения сторонних организаций; анализ штатной численности и фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений культуры, в том числе подведение итогов эксперимента по введению новых систем оплаты труда |
Аналитический материал по передаче обеспечивающих функций на аутсорсинг, оценка динамики заработной платы по категориям работников и по руководителям |
Отдел культуры администрации г.Канска |
Постоянно в течение 2013-2018 годов до 20 февраля |
|
Организационное сопровождение "дорожной карты" |
|||
14 |
Разработка и утверждение муниципальными учреждениями культуры и искусства планов мероприятий по повышению эффективности деятельности учреждения в части оказания муниципальных услуг (выполнения работ) на основе целевых показателей деятельности учреждения, совершенствованию системы оплаты труда, включая мероприятия по повышению оплаты труда соответствующих категорий работников (по согласованию с Отделом культуры) |
Локальный акт учреждения |
Учреждения культуры |
3 квартал 2013 года |
15 |
Утверждение администрацией г.Канска "дорожной карты", содержащей целевые индикаторы развития отрасли "культура", оптимизацию структуры и определение динамики значений соотношения заработной платы работников учреждений культуры, определенных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. N 597 "О мероприятиях по реализации государственной социальной политики" и средней заработной платы в Красноярском крае в 2012-2018 годах |
Постановление администрации г.Канска |
Отдел культуры администрации г.Канска |
2 квартал 2013 г. |
Начальника Отдела культуры |
Л.В.Шляхтова |
<< Назад |
||
Содержание Постановление администрации г.Канска Красноярского края от 9 августа 2013 г. N 1035 "Об утверждении плана мероприятий... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.