Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Администрации ЗАТО
г.Железногорск Красноярского края
от 19 ноября 2013 г. N 1828
Наименование административного регламента | ||
Административный регламент Администрации ЗАТО г.Железногорск по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" | ||
1. Общие положения | ||
1.1. Предмет регулирования регламента |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
|
1.2. Круг заявителей |
Заявителями на получение муниципальной услуги выступают любые юридические и физические лица, заинтересованные в получении услуги |
|
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги |
Информирование о порядке предоставления услуги осуществляют: главный специалист по культуре и молодежной политике Администрации ЗАТО г.Железногорск (далее - Специалист) и сотрудники Муниципального бюджетного учреждения культуры "Музейно-выставочный центр". Специалист располагается по адресу: 662971, Красноярский край, г.Железногорск, ул.Парковая, 5 Контактный телефон: (3919) 75 32 68, e-mail: kul26zato@yandex.ru График работы Специалиста: понедельник-пятница, с 8.30 ч до 17.30 ч Перерыв на обед с 12.30 ч до 13.30 ч Суббота, воскресенье - выходные дни. График получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги: понедельник-четверг - с 13.30 ч до 17.30 ч пятница - не приемный день; суббота, воскресенье - выходные дни. Административную процедуру при предоставлении муниципальной услуги осуществляют: Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Музейно-выставочный центр" (далее - МБУК МВЦ), расположенный по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, г.Железногорск, ул.Свердлова, 68. График работы: понедельник-пятница с 8.30 ч до 17.30 ч суббота с 10.00 ч до 16.00 ч выходной день - воскресенье. Телефон/факс: 8(3919) 75-97-77; 75-48-08; 75-12-54 e-mail: museum.kr26@mail.ru Информация предоставляется в случае личного обращения Заявителя к сотруднику учреждения или специалисту, письменного заявления (в том числе отправленного по электронной почте), в телефонном режиме по указанным номерам. Информация по вопросам предоставления муниципальной услуги размещена: - на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru/; - в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал): http://www.gosuslugi.ru/; - на информационных стендах учреждений, предоставляющих услугу. Прием Заявителей Специалистом или специалистами МВЦ и филиала МВЦ ведется без предварительной записи в порядке живой очереди. Время ожидания в очереди для получения информации о процедуре предоставления муниципальной услуги при личном обращении Заявителей - 30 минут. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Специалист или специалисты МБУК МВЦ и филиала МБУК МВЦ подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо |
|
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги | ||
2.1. Наименование муниципальной услуги |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
|
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу |
Непосредственными исполнителями услуги являются следующие муниципальные учреждения культуры: - МБУК МВЦ |
|
2.3. Результат предоставления муниципальной услуги |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
|
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги |
При предоставлении доступа к музейным коллекциям (фондам) срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения Заявителя |
|
2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги |
- Конституция Российской Федерации ("Российская газета" от 25 декабря 1993 г. N 237); - Гражданский кодекс Российской Федерации (Печатное издание ГК РФ. 2007-2011); - Федеральный закон от 24.04.1996 N 54-ФЗ. "О Музейном фонде Российской Федерации и музеях в Российской Федерации" ("Российская газета", N 104, 04.06.1996); - постановление Правительства Российской Федерации от 12.02.1998 N 179 "Об утверждении Положений о Музейном фонде Российской Федерации, о Государственном каталоге Музейного фонда Российской Федерации, о лицензировании деятельности музеев в Российской Федерации" ("Российская газета", N 43, 05.03.1998); - приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 18.01.2007 N 19 "Об утверждении Правил организации хранения, комплектования, учета и использования документов Архивного фонда Российской Федерации и других архивных документов в государственных и муниципальных архивах, музеях и библиотеках, организациях Российской академии наук" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 20, 14.05.2007); - Устав ЗАТО Железногорск (Газета "Город и горожане" от 04.08.2011 N 61); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 01.11.2011 N 1738 "Об утверждении Перечня муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) муниципальными казенными, муниципальными бюджетными, и муниципальными автономными учреждениями, функции и полномочия учредителя которых осуществляет Администрация ЗАТО г.Железногорск, в качестве основных видов деятельности в целях формирования муниципальных заданий" (газета "Город и горожане" от 10.11.2011 N 89); - постановление Администрации ЗАТО г.Железногорск от 06.12.2010 N 2014 "Об утверждении "Порядка определения платы за выполненные работы, оказанные услуги для граждан и юридических лиц, предоставляемые муниципальными бюджетными учреждениями на платной основе" (газета "Город и горожане" от 09 декабря 2010 г. N 97) |
|
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется иных документов, находящихся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций |
|
Запрещается требовать от заявителя: |
При предоставлении муниципальной услуги учреждения не вправе требовать от Заявителя предоставления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги |
|
| ||
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги |
Отсутствует |
|
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги |
- отсутствие билета (абонемента) на предоставление муниципальной услуги; - обращение получателя муниципальной услуги за получением услуги в дату и (или) время, не соответствующую дате и (или) времени посещения, указанной в билете (абонементе) (за исключением случаев переноса даты и (или) времени проведения мероприятия в силу форс-мажорных обстоятельств) |
|
2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги |
Предоставление муниципальной услуги осуществляется на платной основе. Стоимость доступа к музейным коллекциям (фондам) устанавливается учреждением самостоятельно в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативно-правовыми актами |
|
2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги |
Для предоставления муниципальной услуги не требуется предоставления иных услуг |
|
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг |
Ожидание приема в очереди при обращении о предоставлении муниципальной услуги не более 30 минут. Индивидуальное устное информирование Заявителя в ходе личного приема осуществляется должностными лицами не более 10 минут, а посредством телефонной связи - не более 5 минут. Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалисты или должностные лица могут предложить Заявителю обратиться за информацией в письменном виде. Индивидуальное письменное информирование Заявителя осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением. Предоставление муниципальной услуги производится: 1. не менее 6 дней в неделю; 2. в некоторых случаях (проведение дополнительных мероприятий) допускается работа сверх установленного режима. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется с момента обращения Заявителя. В случае предоставления муниципальной услуги для группового обслуживания, время, продолжительность мероприятия может осуществляться по договоренности |
|
2.13. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме |
В случае поступления обращений Заявителей в письменном виде срок регистрации письменных обращений осуществляется в день поступления запроса, но не более одного рабочего дня. При направлении обращения по почте (в том числе по электронной почте) срок приема и регистрации обращения осуществляется в течение трех календарных дней с момента их поступления в учреждение |
|
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг |
- учреждение и его филиал располагаются в специально предназначенных или приспособленных зданиях (помещениях), оснащенных телефонной связью, выходом в Интернет и располагаются с учетом территориальной и транспортной доступности; - на входе в здания (помещения) размещаются стандартные вывески с указанием полного наименования учреждения, его графика работы; - в помещениях учреждения и его филиале размещаются информационные стенды содержащие информацию о муниципальной услуге, план работы на месяц с конкретной информацией о мероприятиях; - учреждение и его филиал имеют выставочные залы, фондохранилища, кабинеты для сотрудников, кассы, служебные помещения, помещения для проведения занятий просветительского и творческого характера; - в процессе осуществления деятельности учреждение и его филиал обязаны организовать обеспечение необходимых условий для соблюдения требований к содержанию помещений и хранению музейных ценностей, сохранности здоровья персонала и получателей муниципальной услуги, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, Правилами пожарной безопасности, нормами охраны труда, средствами коммунально-бытового обслуживания, мерами безопасности; - размещение во внутренних помещениях учреждения и его филиале на видном месте для посетителей книги отзывов (жалоб и предложений); - для ожидания приема Заявителям отводятся места, оборудованные стульями; - рабочие места специалистов учреждения и его филиала оборудованы оргтехникой, позволяющей организовать оперативное и качественное предоставление муниципальной услуги, наличие доступа в Интернет |
|
2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги |
Показатели доступности: Получить муниципальную услугу может любой гражданин независимо от его пола, возраста, национальности, образования, социального положения, политических убеждений, вероисповедания. - обнародование (опубликование) учреждением информации о своей деятельности в средствах массовой информации; - размещение учреждением информации о своей деятельности в сети Интернет; - размещение информации о своей деятельности в помещении учреждения и его филиале; - присутствие граждан, в том числе представителей организаций, общественных объединений на заседаниях коллегиальных органов учреждения при рассмотрении вопросов по предоставлению указанной муниципальной услуги; Показатели качества: соблюдение требований нормативных правовых актов и действующего законодательства Российской Федерации, а также соблюдение сроков предоставления информации |
|
2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме |
Отсутствуют |
|
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме | ||
3.1. Описание административной процедуры "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" | ||
3.1.1. Юридические факты, необходимые для начала административной процедуры |
Приобретение входного билета |
|
3.1.2. Сведения о должностном лице (исполнителе) |
Должностные лица и специалисты МБУК МВЦ |
|
3.1.3. Содержание административной процедуры |
- после предъявления билета (абонемента) специалисту учреждения посетитель проходит в экспозиционный зал для осмотра экспозиции или временной выставки музея, на мероприятие, лекцию, музейный урок; - во время предоставления муниципальной услуги в экспозиционном зале находится смотритель музейный, который обязан наблюдать за соблюдением тишины и порядка потребителем в течение всего времени предоставления муниципальной услуги (самостоятельного осмотра экспозиции, выставки, экскурсии, лекции, музейного урока, мероприятия); - каждому получателю муниципальной услуги предоставляется возможность самостоятельного просмотра выставок и экспозиций, даже в тех случаях, когда получателем муниципальной услуги был оплачен просмотр выставки с экскурсоводом; - каждому потребителю муниципальной услуги в экспозиционных залах предоставляется право за отдельную плату, установленную приказом директора музея, производить фото- и видеосъемку, за исключением случаев, когда это обусловлено защитой авторских прав или иными соглашениями с третьими лицами; - каждому потребителю муниципальной услуги предоставляется право оставить запись в книге отзывов и предложений; - после окончания осмотра экспозиции, выставки, посещения мероприятия потребитель муниципальной услуги покидает музей |
|
3.1.4. Критерии для принятия решений |
Наличие входного билета |
|
3.1.5. Результаты выполнения административной процедуры |
Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам) |
|
3.1.6. Способ фиксации результата административной процедуры |
Ведение учета посетителей и мероприятий в журнале посетителей музейным смотрителем при отрывании контроля, посредством счетчика кассового аппарата и ведения реестра посетителей |
|
3.2. Описание порядка осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" | ||
3.2.1. Предоставление в установленном порядке информации Заявителям и обеспечение доступа Заявителей к сведениям о муниципальной услуге: доступ Заявителей к информации о предоставлении муниципальной услуги обеспечивается размещением информации на официальном сайте Администрации ЗАТО г.Железногорск в сети "Интернет": http://www.admk26.ru и на Едином портале http://www.gosuslugi.ru. 3.2.2. Подача Заявителем письменного обращения для предоставления муниципальной услуги, и прием письменного обращения: для направления письменного обращения в электронной форме используется электронная почта или Единый портал. Письменное обращение, направленное в электронной форме с использованием электронной почты или Единого портала, регистрируется в Журнале регистрации обращений граждан. Письменное обращение в течение одного рабочего дня после регистрации направляется специалисту соответствующего учреждения, ответственному за предоставление информации о муниципальной услуге. 3.2.3. Получение Заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении муниципальной услуги: на Едином портале и при использовании электронной почты Заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги. Заявителю предоставляется информация о следующих этапах предоставления муниципальной услуги: - письменное обращение зарегистрировано в Журнале регистрации обращений граждан; - поступление письменного обращения специалисту соответствующего учреждения для подготовки ответа; - подготовка письменного ответа Заявителю; - направление результата предоставления муниципальной услуги Заявителю. 3.2.4. Получение Заявителем результата предоставления муниципальной услуги: в случае направления ответа Заявителю в электронном форме руководитель соответствующего учреждения подписывает письмо. Подписанное письмо сканируется и направляется в электронной форме при наличии в заявлении адреса электронной почты Заявителя | ||
3.3. При предоставлении муниципальной услуги административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальных услуг, не требуется | ||
4. Формы контроля за исполнением административного регламента | ||
4.1. Порядок осуществления текущего контроля | ||
4.1.1. Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента |
Текущий контроль за соблюдением положений административного регламента осуществляется путем проведения проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента. Контроль осуществляет Специалист |
|
4.1.2. Текущий контроль за принятием решений |
Текущий контроль за принятием решений ответственными лицами МБУК МВЦ осуществляет Специалист путем проведения выборочных проверок |
|
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок | ||
4.2.1. Порядок и периодичность проверок |
Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск план проведения плановых проверок для утверждения. По окончании текущего года Специалист представляет Главе администрации ЗАТО г.Железногорск отчет о результатах проведенных плановых проверок. При проведении плановых проверок в течение года в случае выявления нарушений прав граждан виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.2.2. Порядок и формы контроля |
Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушения прав граждан. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги, или вопросы, связанные с исполнением административной процедуры. Проверка может проводиться по конкретному обращению Заявителя |
|
4.3. Ответственность должностных лиц | ||
4.3.1. Ответственность исполнителей |
Персональная ответственность специалистов и должностных лиц, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, закрепляется в их должностных инструкциях. Лица, ответственные за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, своих служебных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.3.2. Ответственность руководителей |
Должностные лица, ответственные за осуществление текущего контроля, либо за предоставление муниципальной услуги, в случае ненадлежащего исполнения должностных обязанностей, совершения противоправных действий, несут ответственность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации |
|
4.4. Порядок и формы общественного контроля | ||
4.4.1. Контроль граждан |
Граждане при проведении в отношении них проверок имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Граждане имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
4.4.2. Контроль организаций |
Юридические лица независимо от их организационно-правовой формы в соответствии с учредительными документами имеют право осуществлять защиту своих прав и (или) законных интересов в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации. Юридические лица имеют право в установленном порядке создавать объединения для осуществления общественного контроля за предоставлением муниципальной услуги |
|
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц, муниципальных служащих | ||
5.1. Информация о праве заявителей |
Граждане, юридические лица имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых в ходе предоставления муниципальной услуги |
|
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования |
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются: - решение, действие или бездействие должностного лица, предоставляющих муниципальную услугу, которые повлекли за собой нарушение прав и свобод гражданина; - решения, принимаемые по результатам проверок лиц, предоставляющих муниципальную услугу |
|
5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы (претензии) |
1. В письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество (инициалы) гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией. 2. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения. 3. Орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом. 4. Текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению. 5. В письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение. 6. Ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений |
|
5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования |
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является несогласие получателя муниципальной услуги с результатом предоставленной муниципальной услуги в установленный настоящим административным регламентом срок. Поступившие в Администрацию ЗАТО г.Железногорск в письменной либо электронной форме жалобы (обращения) граждан, юридических лиц. Поступившая в устной форме жалоба (обращение) граждан, юридических лиц на личном приеме, содержание которой занесено в Карточку приема |
|
5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии) |
1. Получать достоверную информацию о деятельности МБУК МВЦ. 2. Отказаться от получения информации о деятельности МБУК МВЦ. 3. Не обосновывать необходимость получения запрашиваемой информации о деятельности МБУК МВЦ, доступ к которой не ограничен. 4. Обжаловать в установленном порядке акты и (или) действия (бездействие) МБУК МВЦ, его должностных лиц, нарушающих право на доступ к информации о деятельности МБУК МВЦ и установленный порядок его реализации. 5. Требовать в установленном законом порядке возмещения вреда, причиненного нарушением его права на доступ к информации о деятельности МБУК МВЦ |
|
5.6. Органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном (внесудебном) порядке |
С жалобой (претензией) гражданин вправе обратиться лично или направить письменно: - в Администрацию ЗАТО г.Железногорск по адресу: 662971, Красноярский край, ЗАТО Железногорск, город Железногорск, улица 22 Партсъезда, 21, е-mail: kancel@adm.k26.ru |
|
5.7. Сроки рассмотрения жалобы (претензии) |
Письменная жалоба (обращение) рассматривается в течение тридцати дней со дня регистрации жалобы (обращения) в Администрации ЗАТО г.Железногорск. В случае, если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на устную жалобу, с согласия обратившегося с жалобой лица, может быть дан устно в ходе приема, о чем делается запись в карточке приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов в тридцатидневный срок |
|
5.8. Результаты досудебного (внесудебного) обжалования |
По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в удовлетворении жалобы |
|
Приложения к административному регламенту | ||
Блок-схема административных процедур по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление доступа к музейным коллекциям (фондам)" |
||
Форма письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
||
Образец письменного запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.