Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Постановлению Правительства Красноярского края
от 1 декабря 2009 г. N 624-П
Примерное положение
об оплате труда работников краевых государственных бюджетных учреждений
службы занятости населения
10 августа 2010 г., 22 марта, 12 мая, 20 сентября, 18 октября 2011 г., 3 июля 2012 г.
1. Общие положения
Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2012 г. N 317-П в пункт 1.1 раздела 1 настоящего Приложения внесены изменения
1.1. Настоящее примерное положение об оплате труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее - Примерное положение) разработано в соответствии с Законом Красноярского края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений", применяется при определении оплаты труда работников краевых государственных казенных учреждений службы занятости населения (далее - учреждения) по виду экономической деятельности "Операции с недвижимым имуществом, аренда и предоставление услуг" и включает в себя:
минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работников учреждений, определяемые по квалификационным уровням профессиональных квалификационных групп (далее - ПКГ) и отдельным должностям, не включенным в ПКГ, а также условия, при которых размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы работникам учреждений могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов (должностных окладов), ставок заработной платы;
условия оплаты труда руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров;
виды, размеры и условия осуществления выплат компенсационного характера;
виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений.
1.2. Оплата труда работников учреждений осуществляется в пределах утвержденных бюджетных ассигнований по фонду оплаты труда.
1.3. Заработная плата работников учреждений предельными размерами не ограничивается.
2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов),
ставок заработной платы работникам учреждений,
определяемые по квалификационным уровням ПКГ и отдельным должностям,
не включенным в ПКГ, и условия, при которых размеры окладов
(должностных окладов), ставок заработной платы
могут устанавливаться выше минимальных размеров окладов, ставок
Постановлением Правительства Красноярского края от 20 сентября 2011 г. N 546-П в пункт 2.1 раздела 2 настоящего Приложения внесены изменения, вступающие в силу через 10 дней после официального опубликования названного Постановления, но не ранее дня вступления в силу Закона Красноярского края "О внесении изменений в Закон края "О краевом бюджете на 2011 год и плановый период 2012-2013 годов", предусматривающего увеличение (индексацию) заработной платы работников краевых государственных учреждений, проиндексированной с 1 апреля 2011 г. на 6,5 процента
2.1. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по общеотраслевым должностям руководителей, специалистов и служащих учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" в соответствии с приложением N 1 к настоящему Примерному положению.
Начальникам отделов центров занятости населения могут устанавливаться размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы выше минимальных размеров окладов, ставок в случаях:
выполнения должностных обязанностей начальника отдела центра занятости населения, отнесенного ко 2-й группе по оплате труда руководителей учреждений и стажа работы на руководящих должностях не менее 3 лет, - 4835 рублей;
выполнения должностных обязанностей начальника отдела центра занятости населения, отнесенного к 1-й группе по оплате труда руководителей учреждений и стажу работы на руководящих должностях не менее 3 лет, - 5190 рублей.
Размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы могут быть установлены работникам учреждений, осуществляющим основную деятельность, выше минимальных размеров окладов, ставок с учетом опыта практической деятельности, определяемого стажем работы по занимаемой должности:
ведущий инспектор центра занятости населения - 3858 рублей при наличии стажа работы в должности ведущего инспектора центра занятости населения не менее 3 лет;
ведущий инспектор центра занятости населения - 4169 рублей при наличии стажа работы в должности ведущего инспектора центра занятости населения свыше 5 лет.
2.2. Минимальные размеры окладов (должностных окладов), ставок заработной платы по общеотраслевым профессиям рабочих учреждений устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими профессий к соответствующим квалификационным уровням ПКГ, утвержденным приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 29 мая 2008 г. N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" в соответствии с приложением N 2 к настоящему Примерному положению.
3. Условия оплаты труда руководителей учреждений,
их заместителей и главных бухгалтеров
3.1. Заработная плата руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров включает в себя должностной оклад, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
3.2. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты компенсационного характера в порядке, размерах и условиях, предусмотренных разделом 4 настоящего Примерного положения.
Постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2010 г. N 440-П пункт 3.3 раздела 3 настоящего Приложения изложен в новой редакции
3.3. Руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам устанавливаются выплаты стимулирующего характера с учетом критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений согласно приложению N 3 к настоящему примерному положению.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 октября 2011 г. N 612-П в пункт 3.4 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.4. Руководителям учреждений в пределах средств на осуществление выплат стимулирующего характера, выделяемых в бюджетной смете учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам - в пределах утвержденного фонда оплаты труда, могут устанавливаться следующие виды выплат стимулирующего характера:
3.4.1. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются руководителям учреждений в размере до 40 процентов от оклада (должностного оклада) и в размере до 50 процентов от оклада (должностного оклада) заместителям руководителя и главным бухгалтерам по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются в текущем квартале ежемесячно при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.
3.4.2. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы в размере до 120 процентов от оклада (должностного оклада) устанавливаются и выплачиваются руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам по итогам работы за квартал при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему примерному положению.
3.4.3. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются и выплачиваются ежемесячно руководителям учреждений до 50 процентов от оклада (должностного оклада), заместителям руководителя и главным бухгалтерам в размере до 100 процентов от оклада (должностного оклада) при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.
3.4.4. Персональные выплаты к окладу (должностному окладу) устанавливаются руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам ежемесячно:
работающим в учреждениях, расположенных в сельских местностях, в размере 25 процентов от оклада (должностного оклада);
работающим в закрытых административно-территориальных образованиях в размере 20 процентов от оклада (должностного оклада);
за сложность, напряженность и особый режим работы в размере 60 процентов от оклада (должностного оклада).
3.4.5. Выплаты по итогам работы (квартал, полугодие, год) осуществляются с целью поощрения руководителей учреждений, их заместителей и главных бухгалтеров.
Выплаты по итогам работы устанавливаются в размере до 200 процентов от оклада (должностного оклада) руководителям учреждений, их заместителям и главным бухгалтерам и выплачиваются при выполнении критериев оценки результативности и качества деятельности учреждений, указанных в приложении N 3 к настоящему Примерному положению.
Выплаты по итогам работы руководителям учреждений выплачиваются в пределах фонда оплаты труда, утвержденного бюджетной сметой учреждения.
3.5. Объем средств на осуществление выплат стимулирующего характера для руководителей учреждений определяется в кратном отношении к размерам должностных окладов руководителей учреждений и составляет до 27 должностных окладов руководителя учреждения с учетом районного коэффициента, процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями в пределах бюджетных ассигнований, выделяемых на оплату труда работников учреждений, перешедших на новые системы оплаты труда, на текущий финансовый год.
Постановлением Правительства Красноярского края от 10 августа 2010 г. N 440-П в пункт 3.6 раздела 3 настоящего Приложения внесены изменения
3.6. Конкретный объем средств на выплаты стимулирующего характера определяется в зависимости от планируемой суммы на выплаты стимулирующего характера руководителю учреждения с учетом результатов деятельности учреждения, объемов работ, их сложности и социальной значимости следующим образом:
руководителям учреждений, расположенных в сельских населенных пунктах и в закрытых административно-территориальных образованиях, - 26 должностных окладов руководителя учреждения;
руководителям учреждений, оказывающих государственные услуги одновременно по городским округам и муниципальным районам, - 25 должностных окладов руководителя учреждения;
руководителям учреждений, осуществляющих координацию взаимодействия групп центров занятости населения, - 25 должностных окладов руководителя учреждения;
остальным руководителям учреждений - 24 должностных окладов руководителя учреждения.
3.7. Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи руководителю учреждения устанавливаются руководителем органа исполнительной власти края, осуществляющим управление учреждением.
Конкретные размеры компенсационных, стимулирующих выплат и единовременной материальной помощи заместителю руководителя и главному бухгалтеру учреждения устанавливаются на основании решения руководителя учреждения.
3.8. В случае отсутствия решения о предоставлении руководителю учреждения стимулирующих выплат из фонда стимулирования, соответствующие средства могут быть направлены на стимулирующие выплаты работникам учреждения.
4. Виды, размеры и условия осуществления выплат
компенсационного характера
4.1. Работникам учреждений устанавливаются следующие виды выплат компенсационного характера:
выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
выплаты за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных);
надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну.
4.2. Размер выплаты за совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема выполняемых работ и исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, определяется по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы.
4.3. Работникам, привлекавшимся к сверхурочной работе, устанавливается повышенная оплата в соответствии со статьей 152 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.4. Выплата за работу в ночное время производится работникам за каждый час работы в ночное время. Размер повышения оплаты труда за работу в ночное время (с 22 часов до 6 часов) составляет 35 процентов оклада (должностного оклада) за каждый час работы в ночное время.
4.5. Работникам учреждений, привлекавшимся к работе в выходные или праздничные и нерабочие праздничные дни устанавливается повышенная оплата в соответствии со статьей 153 Трудового кодекса Российской Федерации.
4.6. Работникам, имеющим постоянный доступ к сведениям, составляющим государственную тайну со степенью секретности:
"секретно" - ежемесячно устанавливается надбавка в размере 10% к окладу (должностному окладу);
"совершенно секретно" - ежемесячно устанавливается надбавка в размере 20% к окладу (должностному окладу).
4.7. В случаях, определенных законодательством Российской Федерации и Красноярского края, к заработной плате работников учреждений устанавливаются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностям или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Постановлением Правительства Красноярского края от 18 октября 2011 г. N 612-П настоящее Приложение дополнено разделом 5
5. Виды, условия, размер и порядок выплат стимулирующего характера, в том числе критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений.
5.1. Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений могут детализироваться, конкретизироваться, дополняться и уточняться в коллективных договорах, соглашениях, локальных нормативных актах учреждений, устанавливающих новые системы оплаты труда.
Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2012 г. N 317-П пункт 5.2 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.2. Работникам учреждений по решению руководителя учреждения с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в пределах бюджетных ассигнований на оплату труда устанавливаются следующие выплаты стимулирующего характера:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы;
выплаты за качество выполняемых работ;
персональные выплаты;
выплаты по итогам работы.
Оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера осуществляется руководителем структурного подразделения учреждения, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно руководителем учреждения на основании оценочного листа по форме согласно приложению N 4 к настоящему Примерному положению и используется при подготовке приказов о назначении размера выплаты стимулирующего характера, за исключением пункта 5.4.1 настоящего Примерного положения.
Выплаты стимулирующего характера конкретному работнику учреждения устанавливаются по итогам работы в периоде, за который производилась оценка результативности и качества труда работников учреждений для установления выплат стимулирующего характера в баллах, в зависимости от периодичности оценки.
Размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику учреждения, определяется по формуле:
,
где:
С - размер выплат стимулирующего характера, осуществляемых конкретному работнику учреждения;
Сб - стоимость 1 балла для определения размеров выплат стимулирующего характера работникам учреждения;
Б - количество баллов по результатам оценки деятельности конкретного работника учреждения, исчисленное в суммовом выражении по показателям оценки за отчетный период;
К - коэффициент, учитывающий размер должностного оклада конкретного работника учреждения, согласно приложениям N 6, 7 к настоящему Примерному положению.
Стоимость 1 балла рассчитывается на текущий финансовый год по каждой выплате стимулирующего характера и пересчитывается в случае изменения бюджетных ассигнований на оплату труда в текущем финансовом году.
,
где:
Qстим. - фонд оплаты труда учреждения, предназначенный для осуществления выплат стимулирующего характера работникам учреждения в плановом периоде, за исключением персональных выплат;
Плановым периодом является финансовый год.
Qстим.рук. - плановый фонд стимулирующих выплат руководителя, заместителя руководителя и главного бухгалтера учреждения без учета районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
SUM Б - масимально# возможное количество баллов за плановый период по результатам оценки критериев результативности и качества труда работников учреждения, рассчитанное в соответствии с настоящим Порядком, за исключением руководителя учреждения, его заместителя и главного бухгалтера;
,
где:
Qзп. - фонд оплаты труда учреждения, состоящий из установленных работникам должностных окладов, стимулирующих и компенсационных выплат, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями, утвержденный в бюджетной смете учреждения на год;
Qгар. - гарантированный фонд оплаты труда с учетом сумм компенсационных и персональных выплат, определенный согласно штатному расписанию учреждения на год, с учетом районного коэффициента и процентной надбавки к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавки за работу в местностях с особыми климатическими условиями;
Qотп. - сумма средств, направляемая в резерв для оплаты отпусков, дней служебных командировок, подготовки, переподготовки, повышения квалификации работников учреждения, на выплату пособия за счет работодателя за первые 3 дня временной нетрудоспособности, на год;
РК - районный коэффициент и процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях или надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями.
Объем средств на выплаты стимулирующего характера, установленный на плановый период, в котором будет производиться оценка работы в баллах, распределяется между выплатами стимулирующего характера в следующих размерах:
выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач - 25% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты за интенсивность и высокие результаты работы - 25% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты за качество выполняемых работ - 50% от фонда оплаты труда, предназначенного для осуществления стимулирующих выплат работникам учреждения;
выплаты по итогам работы - в пределах экономии средств по фонду оплаты труда.
5.3. Выплаты за важность выполняемой работы, степень самостоятельности и ответственности при выполнении поставленных задач устанавливаются работникам учреждений с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений по итогам работы за отчетный квартал и выплачиваются ежемесячно в текущем квартале в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||
Соответствие оказанных государственных услуг требованиям полноты предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами |
отсутствие выявленных по итогам работы за квартал нарушений последовательности действий при предоставлении государственных услуг |
30 |
отсутствие выявленных по итогам работы за квартал нарушений формирования личного дела получателя государственных услуг |
20 |
|
2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Обеспечение выполнения государственных услуг в части соблюдения сроков выплат пособия по безработице и материальной поддержки безработным гражданам в соответствии с административными регламентами |
отсутствие нарушений по срокам выплаты материальной поддержки безработным гражданам, участвующим во временных работах |
30 |
отсутствие нарушений по срокам выплаты пособия по безработице, стипендии безработным гражданам |
20 |
|
3.Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||
Обеспечение подготовки в соответствии с требованиями законодательства документов, представляемых суду, и представление информации в установленные сроки |
представление по запросам учредителя информации в установленные сроки |
30 |
отсутствие решений суда о признании действий учреждения незаконными |
20 |
|
4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | ||
Соблюдение требований, установленных трудовым законодательством, по ведению личных дел (карточек) работников учреждения |
обеспечение порядка ведения и сохранности трудовых книжек, личных дел (карточек) работников учреждения |
30 |
своевременное оформление и передача личных дел работников учреждения в архив |
20 |
|
5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | ||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами |
обеспечение порядка ведения делопроизводства в соответствии с нормативными и регламентирующими работу актами |
50 |
обеспечение сохранности деловых бумаг, писем в соответствии с инструкцией по делопроизводству |
50 |
|
6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, заведующий складом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.). | ||
Соблюдение требований техники безопасности и охраны труда |
эксплуатация электроприборов и других механизмов согласно правилам и нормам (отсутствие предписаний органов контроля и надзора) |
50 |
отсутствие нарушений требований техники безопасности и охраны труда, зафиксированных документально |
50 |
|
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | ||
Обеспечение сохранности технологического оборудования, хозяйственного инвентаря, своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
обеспечение сохранности имущества |
50 |
своевременное выявление и устранение мелких неисправностей |
50 |
|
8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей и др.) | ||
Обеспечение бесперебойной и безаварийной работы автотранспорта на линии |
отсутствие необоснованных простоев автотранспорта |
50 |
отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения (по вине водителя) |
100 |
5.4. Выплаты за интенсивность и высокие результаты работы (далее в настоящем пункте - выплаты) устанавливаются и выплачиваются работникам учреждений по итогам работы за квартал в размере до 150 процентов от оклада (должностного оклада) с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах:
5.4.1. Для работников учреждений, осуществляющих непосредственное оказание государственных услуг населению:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Процент достижения планового значения критерия оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
|
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Регистрация граждан, обратившихся в целях поиска работы |
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля вакансий, заполненных по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
Регистрация граждан в целях поиска подходящей работы, регистрация граждан в качестве безработных |
численность граждан, приступивших к общественным работам по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, испытывающих трудности в поиске работы, трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
Перерегистрация безработных граждан |
численность граждан, трудоустроенных без мероприятий активной политики занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
уровень трудоустройства граждан при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
охват населения информационными услугами о положении на рынке труда в численности трудоспособного населения в трудоспособном возрасте |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
2. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги работодателям в подборе необходимых работников при реализации мероприятий активной политики занятости (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Подбор необходимых работников работодателям при реализации мероприятий активной политики занятости населения |
количество работодателей, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
количество вакантных рабочих мест (должностей), заявленных работодателями в службу занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, трудоустроенных при содействии службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
3. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Организация профессиональной ориентации граждан в целях выбора сферы деятельности (профессии), трудоустройства, профессионального обучения |
численность граждан, получивших услугу по профессиональной ориентации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля безработных граждан, прошедших обучение по рабочим профессиям, от числа завершивших обучение по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
4. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по организации психологической поддержки, профессиональной подготовки, переподготовки и повышению квалификации безработных граждан |
численность безработных граждан, приступивших к профессиональному обучению по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля граждан, признанных безработными после обучения по направлению службы занятости населения |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан, получивших услугу по психологической поддержке |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
5. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по организации временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Организация временного трудоустройства несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет в свободное от учебы время, безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
численность несовершеннолетних граждан в возрасте от 14 до 18 лет, трудоустроенных на временную работу по направлению службы занятости населения в свободное от учебы время |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
6. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда |
численность безработных граждан, получивших услугу по социальной адаптации на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
доля безработных граждан, трудоустроенных после прохождения социальной адаптации |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
7. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | ||||
Оказание государственной услуги по содействию самозанятости безработных граждан |
численность граждан, получивших услугу содействия самозанятости |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
|
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность безработных граждан, получивших финансовую помощь при организации собственного дела |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
|||
численность граждан, получивших информацию о положении на рынке труда |
свыше 90 процентов до 95 процентов включительно |
120 |
||
свыше 95 процентов до 100 процентов |
135 |
|||
100 процентов и более |
150 |
Размер выплаты конкретному работнику учреждения устанавливается в зависимости от процента достижения работником плановых значений критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник, их плановое значение, а также значение удельного веса каждого критерия устанавливается руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда.
Для установления работнику учреждения конкретного размера выплаты руководителями структурных подразделений учреждений, а в учреждениях, где отсутствуют структурные подразделения, - непосредственно каждым работником составляется отчет о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений за квартал по форме согласно приложению N 5 к настоящему Примерному положению. Отчеты о достижении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений согласовываются с руководителем учреждения и используются при подготовке приказов о назначении размера выплаты.
5.4.2. Для работников учреждений, осуществляющих организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
1. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | ||
Обеспечение выполнения государственного задания в части полноты и эффективности использования средств бюджета |
своевременное выполнение задания в соответствии с планом (свыше 95 процентов до 100 процентов) |
150 |
выполнение задания в целом (свыше 90 процентов до 95 процентов включительно) |
100 |
|
2. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | ||
Обеспечение профессионального и грамотного оказания работникам учреждения правовой помощи при подготовке документов и оказании государственных услуг |
проведение проверок документов, предоставляемых на подпись руководителю, на соответствие их действующему законодательству |
100 |
оказание правовой помощи работникам учреждения по разъяснению применения действий, определенных административными регламентами |
50 |
|
3. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | ||
Соблюдение сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников и подготовки приказов по кадровым вопросам |
отсутствие нарушений сроков, установленных трудовым законодательством, по оформлению приема, перевода, увольнения работников |
100 |
своевременная подготовка приказов по кадровым вопросам в соответствии с нормативными актами |
50 |
|
4. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | ||
Соблюдение инструкции по делопроизводству и порядка работы с документами |
своевременное оформление и отправка (доставка) деловых бумаг, писем по назначению и в установленные сроки |
100 |
своевременное оформление и передача личных дел безработных граждан в архив |
50 |
5.5. Выплаты за качество выполняемых работ устанавливаются с целью стимулирования работников на достижение более качественного выполнения работы и выплачиваются работникам учреждений ежемесячно с учетом критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Интерпретация критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу в процентах |
|||
1. Работники, осуществляющие непосредственное оказание государственных услуг (начальник отдела центра занятости населения, инспектор центра занятости населения, ведущий инспектор центра занятости населения) | |||||
Соответствие оказанных государственных услуг требованиям качества предоставления государственных услуг, установленным соответствующими нормативными документами |
полное ведение регистра получателей государственных услуг в ПК "Катарсис" |
40 |
|||
предоставление регистра получателей государственных услуг учредителю в установленные сроки |
60 |
||||
2. Работники (специалисты) финансовых, бухгалтерских служб (заместитель главного бухгалтера, бухгалтер, экономист, финансист, кассир и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ и хозяйственно-финансовой дисциплины в части представления специалистами финансовых, бухгалтерских служб государственной, бухгалтерской и других видов отчетности и информации по отдельным запросам учредителя |
своевременное представление отчетности, платежных документов на перечисление денежных средств в отделения казначейства |
60 |
|||
ведение бюджетных смет в соответствии с нормативными документами и представление их учредителю в установленные сроки |
40 |
||||
3. Работники (специалисты) правовой (юридической) службы (юрисконсульт, юрист и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части подготовки и отработки договоров, локальных нормативных актов и других документов и предоставления консультационных услуг безработным гражданам |
подготовка, договоров, локальных нормативных актов и других документов в соответствии с законодательством |
60 |
|||
отсутствие жалоб от безработных граждан на качество предоставленных консультационных услуг по правовым вопросам |
40 |
||||
4. Работники (специалисты) кадровых служб (специалист по кадрам, инспектор кадров и др.) | |||||
Соблюдение требований законодательства выполняемых работ по ведению табельного учета и оформлению больничных листов |
ведение табельного учета в соответствии с нормативными документами и своевременное предоставление его в бухгалтерию для начисления заработной платы |
60 |
|||
оформление больничных листов в соответствии с нормативными документами и своевременное предоставление их в бухгалтерию для оплаты |
40 |
||||
5. Работники (специалисты) канцелярий, обеспечивающие ведение делопроизводства (секретарь, секретарь-машинистка, делопроизводитель и др.) | |||||
Соблюдение качества выполняемых работ в части оформления входящей и исходящей документации в установленные сроки |
оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки
|
60 |
|||
отсутствие обоснованных жалоб со стороны потребителей государственных услуг на качество исполнения трудовых обязанностей |
40 |
||||
6. Работники (специалисты и рабочие) материально-технического снабжения, ремонтно-технического обслуживания, энерготепловодоснабжения (электромонтер, слесарь, слесарь-сантехник, заведующий хозяйственным отделом, специалист по комплексному обслуживанию и ремонту зданий, технологического оборудования, столяр и др.) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
обеспечение технического и санитарного состояния закрепленной техники и оборудования |
100 |
|||
расходование материалов, электроэнергии, тепла, оборудования и других материальных ресурсов в пределах установленного лимита |
50 |
||||
7. Младший обслуживающий персонал (уборщик служебных помещений, уборщик производственных помещений, дворник, сторож, рабочий, подсобный рабочий, грузчик) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
обеспечение санитарного состояния помещений учреждения, зданий и прилегающей территории |
100 |
|||
расходование материалов в пределах установленного лимита |
50 |
||||
8. Транспортное обслуживание (механик, водитель легкового автомобиля, водитель грузового автомобиля, слесарь по ремонту автомобилей и др.) | |||||
Обеспечение требований стандарта комфортности предоставления государственных услуг |
отсутствие обоснованных жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей |
120 |
|||
содержание транспортного средства в соответствии с санитарно-гигиеническими требованиями |
80 |
Постановлением Правительства Красноярского края от 3 июля 2012 г. N 317-П пункт 5.6 раздела 5 настоящего Приложения изложен в новой редакции
5.6. Персональные выплаты работникам учреждений устанавливаются с учетом квалификационной категории, сложности, напряженности и особого режима работы, работы в закрытых административно-территориальных образованиях, работы в сельской местности, в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам, обеспечения заработной платы работника на уровне размера минимальной заработной платы (минимального размера оплаты труда), обеспечения региональной выплаты, установленной пунктом 2 статьи 4 Закона края от 29.10.2009 N 9-3864 "О новых системах оплаты труда работников краевых государственных бюджетных и казенных учреждений".
5.6.1. Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы устанавливаются работникам учреждений в размере
60 процентов от оклада (должностного оклада).
Персональные выплаты с учетом сложности, напряженности и особого режима работы увеличиваются заместителям главных бухгалтеров центров занятости населения, отнесенных к 1 группе по оплате труда руководителей учреждений, на 10 процентов при наличии стажа работы в должности заместителя главного бухгалтера не менее 3 лет.
5.6.2. Персональные выплаты за работу:
в закрытых административно-территориальных образованиях устанавливаются в размере 32 процентов от оклада (должностного оклада);
в сельской местности устанавливаются в размере 40 процентов от оклада (должностного оклада);
5.6.3. Персональные выплаты с учетом квалификационной категории устанавливаются водителям в следующих размерах:
10 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 2 класса;
25 процентов от оклада (должностного оклада) водителям автомобилей 1 класса.
5.6.4. Персональные выплаты в целях повышения уровня оплаты труда молодым специалистам устанавливаются при наличии статуса молодого специалиста, впервые окончившего высшее или среднее специальное учебное заведение и заключившего (в течение трех лет после окончания высшего или среднего специального учебного заведения) трудовой договор по полученной специальности с учреждением, в размере 20 процентов от оклада (должностного оклада) на срок первых трех лет работы с момента окончания высшего учебного заведения.
5.7. Выплаты по итогам работы за квартал, год выплачиваются с целью поощрения работников учреждений за результаты труда по итогам работы за квартал, год.
5.7.1. Выплаты по итогам работы за квартал устанавливаются работникам учреждений при выполнении критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений. Конкретный размер выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждений устанавливается и выплачивается в следующих размерах:
Критерии оценки результативности и качества труда работников учреждений |
Предельный размер к окладу |
Выполнение государственного задания от 80 процентов включительно до 90 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
120 |
Выполнение государственного задания от 91 процента включительно до 95 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
135 |
Выполнение государственного задания от 96 процентов включительно до 100 процентов (по итогам за 4 квартал - по состоянию на 15 декабря текущего года) |
150 |
Перечень критериев оценки результативности и качества труда работников учреждений, за достижение которых отвечает конкретный работник учреждения, и их плановое значение устанавливаются руководителем учреждения в коллективном договоре, соглашении, локальном нормативном акте учреждения, устанавливающем новые системы оплаты труда, таким образом, чтобы обеспечить выполнение учреждением государственного задания.
Выплаты по итогам работы за год предельными размерами не ограничиваются и выплачиваются в пределах фонда оплаты труда за качество подготовки и проведения мероприятий, связанных с уставной деятельностью учреждения, непосредственное участие работника в выполнении важных работ, мероприятий. Конкретный размер выплат по итогам работы за год может определяться как в процентах к окладу (должностному окладу), ставке заработной платы работника так и в абсолютном размере.
5.7.2. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим организационное, информационное, документационное, юридическое, кадровое, финансово-экономическое, хозяйственное и иное обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются:
при выполнении учреждением государственного задания - до 100 процентов оклада (должностного оклада);
подготовка документов в соответствии с требованиями действующего законодательства - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
своевременное представление ведомственной и статистической отчетности (отсутствие фактов уточнения (исправления) отчетов) - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
оформление входящей и исходящей документации в установленные сроки - до 50 процентов оклада (должностного оклада);
обеспечение систематизации и сохранности поступившей документации - до 50 процентов оклада (должностного оклада).
5.7.3. Выплаты по итогам работы за квартал работникам учреждения, осуществляющим обслуживающее обеспечение деятельности учреждения, устанавливаются до 150 процентов оклада (должностного оклада) в зависимости от достижения следующих критериев оценки результативности и качества труда работников учреждения:
отсутствие нарушений правил техники безопасности и охраны труда, правил пожарной безопасности;
отсутствие дорожно-транспортных происшествий с участием транспортного средства учреждения по вине работника учреждения;
бесперебойная работа транспортного средства в установленном периоде;
отсутствие жалоб на качество исполнения трудовых обязанностей;
расходование материалов в пределах установленного лимита;
своевременная доставка деловых бумаг, писем по назначению;
обеспечение технически исправного состояния закрепленной техники и оборудования, а также санитарного состояния зданий и прилегающих территорий в соответствии с санитарными нормами.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.