Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным Постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации (выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 8 мая 2013 г. N 190)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим и юридическим лицам (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Предоставление информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений".
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- подготовка и выдача Заявителю информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений (далее - Реестр) за подписью начальника Управления жилищного фонда по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту;
- подготовка и выдача письменного уведомления за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении информации (выписки) из Реестра по форме, согласно приложению N 3 к Административному регламенту.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление жилищного фонда;
- рассмотрение заявления и приложенных к нему документов в срок не более 5 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда;
- подготовка и выдача информации (выписки) из Реестра в течение 10 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда;
- подготовка и выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении муниципальной услуги в течение 10 дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";
- Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
- Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления";
- Приказ Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.08.2011 N 424 "Об утверждении Порядка ведения органами местного самоуправления реестров муниципального имущества";
- Устав муниципального образования город Норильск;
- Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 07.04.2009 N 18-439 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска";
- Постановление Администрации города Норильска от 22.02.2013 N 60 "Об утверждении Порядка формирования и ведения Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления по типовой форме, согласно приложению N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием всех реквизитов, по типовой форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта или иного документа удостоверяющего личность Заявителя (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц).
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в" - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги);
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а" и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпункте "б", "в" настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
При подаче заявления через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе в сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, прикрепляется скан-копия соответствующего документа или формируется электронный архив документов, RAR или ZIP.
2.8. В приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
а) заявление подано не по форме, определенной в приложении N 1 к Административному регламенту;
б) предоставление неполного комплекта документов, указанного в пункте 2.7 Административного регламента;
в) документы заполнены карандашом;
г) тексты документов написаны неразборчиво, без указаний фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) физического лица, адреса его регистрации, в документах имеются подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные исправления.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
- отсутствие в Реестре запрашиваемой информации;
- подача заявления о предоставлении информации (выписки) на объект не являющийся муниципальной собственностью.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично или посредством направления документов по почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов, в целях получения консультации не должен превышать 40 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления жилищного фонда при их предоставлении в Управление жилищного фонда лично Заявителем не должно превышать 20 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступили по почте или в электронном виде заявление регистрируется в день его поступления в Управление жилищного фонда.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.16. На информационных стендах Управления жилищного фонда размещается следующая информация:
- место нахождения и график работы Управления жилищного фонда;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- перечень, образцы документов, в том числе, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту), необходимых для получения муниципальной услуги и требования к ним;
- адрес электронной почты Управления жилищного фонда: gilfond-noril@yandex.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде Блок-схемы (приложение N 4);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов МФЦ.
2.17. Показателями, характеризующими доступность и качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска, в МФЦ на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда.
2.18. Особенность предоставления муниципальной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр):
2.18.1. В случае включения муниципальной услуги в перечень муниципальных услуг и иных услуг, предоставляемых в структурном подразделении краевого государственного бюджетного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" в городе Норильске, утвержденный правовым актом Администрации города Норильска, предоставление муниципальной услуги по выбору Заявителя может осуществляться через многофункциональный центр, расположенный по адресу: Красноярский край, г.Норильск, район Центральный, ул.Нансена, д. 69 (телефон: (3919) 22-35-72, 22-35-55).
3. Административные процедуры.
Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Предоставление муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- подготовка и выдача Заявителю информации (выписки) из Реестра либо мотивированного отказа в выдаче информации (выписки) из Реестра.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом по письменному поручению начальника Управления жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда).
3.2.3. При приеме заявления с документами, лично представленных Заявителем, последнему специалистом Управления жилищного фонда выдается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 5 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов. При приеме заявления с документами, поступившими посредством почтового отправления или по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, регистрируется в день поступления заявления на электронный адрес Управления: gilfond-noril@yandex.ru.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления жилищного фонда, обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, Заявителю в срок не позднее 5 дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда направляется письмо в электронном виде за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов по адресу электронной почты, указанному Заявителем в заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя.
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя в Управлении жилищного фонда.
3.3.2. Специалист Управления жилищного фонда рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 5-ти дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении жилищного фонда.
3.4. Подготовка и выдача информации (выписки) из Реестра либо мотивированного отказа в выдаче информации (выписки) из Реестра.
3.4.1. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает уведомление за подписью Начальника Управления жилищного фонда об отказе в выдаче информации (выписки) из Реестра с указанием причин отказа.
Результатом муниципальной услуги является выдача письменного уведомления за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в предоставлении информации (выписки) из Реестра Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки, либо направление по почте простым почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в заявлении в срок, не позднее 10 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда.
3.4.2. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает информацию (выписку) из Реестра.
Результатом муниципальной услуг является выдача информации (выписки) из Реестра Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки, либо направление по почте простым почтовым отправлением по адресу, указанному Заявителем в заявлении в срок, не позднее 10 дней с даты поступления заявления в Управление жилищного фонда.
3.5. Адрес, по которому осуществляется прием заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом N 40, приемная.
3.6. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
Понедельник - пятница с 09.00 до 17.00.
Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.
3.7. Телефоны Управления жилищного фонда:
- (3919) 34 86 71 (приемная); факс (3919) 34 95 02.
3.8. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 34 86 71;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: gilfond-noril@yandex.ru) .
3.9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищного фонда в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.10. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.11. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищного фонда, электронной почте размещается на информационном стенде Управления жилищного фонда и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником Управления жилищного фонда постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищного фонда на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) Специалиста Управления жилищного фонда в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищного фонда может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления жилищного фонда привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищного фонда, заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищного фонда;
- начальника Управления жилищного фонда - заместителю Главы Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
а) в жалобе не указаны наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищного фонда, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищного фонда, начальника Управления жилищного фонда, подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда подается начальнику Управления жилищного фонда в Управление жилищного фонда и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул.Талнахская, д.40, приемная, на электронный адрес Управления жилищного фонда - gilfond-noril@yandex.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищного фонда, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не будет установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищного фонда, Заместителем Главы Администрации, Главой Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 6.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
По-видимому, в предыдущем абзаце допущена опечатка. Вместо "абзаце 1 пункта 6.8" имеется в виду "абзаце 1 пункта 5.8"
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
(выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск
в отношении жилых помещений, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 8 мая 2013 г. N 190
Начальнику Управления жилищного фонда
Администрации города Норильска
от __________________________________
индекс, юридический адрес или адрес
места жительства заявителя
Контактные телефоны,
электронный адрес
_____________________________________
Ф.И.О. (последнее - при наличии)
Типовая форма заявления
Прошу предоставить информацию (выписку) из Реестра собственности
муниципального образования г.Норильск в отношении жилого помещения,
расположенного по адресу:________________________________________________
________________________________________________________________________.
"_____" _________ г.
_________________________________________________________________________
(Ф.И.О. (последнее - при наличии) (должность для юридического лица),
подпись)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
(выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск
в отношении жилых помещений, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 8 мая 2013 г. N 190
Информация (выписка)
из Реестра собственности муниципального образования город Норильск
в отношении жилого помещении
Реестровый номер |
Адрес (местоположение) |
сведения о правообладателе |
Документ, являющийся основанием для включения жилого помещения в Реестр |
Индивидуальные признаки |
||||||||||
город |
район |
наименование улицы |
номер дома |
номер жилого помещения |
наименование |
дата |
номер |
серия дома |
этаж |
количество комнат |
общая площадь |
жилая площадь |
||
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 3
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
(выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск
в отношении жилых помещений, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 8 мая 2013 г. N 190
Уведомление
об отказе в предоставлении информации (выписки)
из Реестра собственности муниципального образования
город Норильск в отношении жилых помещений
Управление жилищного фонда Администрации города Норильск
рассмотрело Ваше заявление о предоставлении информации (выписки) из
Реестра собственности муниципального образования город Норильск в
отношении жилых помещений и приложенные к нему документы от
"____" _______ 20____, и приняло решение об отказе в предоставлении
информации (выписки) из Единого реестра собственности муниципального
образования город Норильск по следующим причинам:_______________________
_________________________________________________________________________
(указать причину отказа)
Начальник управления _____________________ ______________________
(подпись) (расшифровка)
Приложение N 4
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
(выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск
в отношении жилых помещений, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 8 мая 2013 г. N 190
Блок-схема
исполнения административных процедур по предоставлению информации (выписки)
из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении
жилых помещений
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 5
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по предоставлению информации
(выписки) из Реестра собственности
муниципального образования город Норильск
в отношении жилых помещений, утвержденному
постановлением Администрации города Норильска
от 8 мая 2013 г. N 190
Типовая форма расписки о приеме документов
Перечень документов:
N п/п |
Вид документа |
Количество листов |
1. |
|
|
2. |
|
|
3. |
|
|
4. |
|
|
5. |
|
|
6. |
|
|
7. |
|
|
8. |
|
|
9. |
|
|
10. |
|
|
"____" _______________ 20___
_________________________________________ (___________________________)
подпись специалиста, принявшего документы (Ф.И.О. принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 мая 2013 г. N 190 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации (выписки) из Реестра собственности муниципального образования город Норильск в отношении жилых помещений"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 17 января 2022 г. N 45
Изменения вступают в силу с 29 января 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 апреля 2021 г. N 177
Изменения вступают в силу после официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 17 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 августа 2020 г. N 432
Изменения вступают в силу с 26 августа 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 2 августа 2019 г. N 341
Изменения вступают в силу с 15 августа 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункт 1.9 названного Постановления распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 20 мая 2019 г. N 193
Изменения вступают в силу с 22 мая 2019 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 апреля 2019 г. N 128
Изменения вступают в силу с 4 апреля 2019 г. и распространяют свое действия на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 ноября 2016 г. N 571
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 444
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 июля 2014 г. N 407
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 28 мая 2014 г. N 311