Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Приказу министерства здравоохранения Красноярского края
от 19 июня 2012 г. N 36-Н
Административный регламент
предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги
по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края,
в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения высокотехнологичной медицинской помощи
за счет средств федерального бюджета в установленном порядке
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления министерством здравоохранения Красноярского края государственной услуги по направлению граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в установленном порядке (далее - регламент) разработан в целях повышения эффективности деятельности министерства здравоохранения Красноярского края, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги.
1.2. Предмет регулирования регламента:
направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в установленном порядке (далее - государственная услуга).
1.3. Заявителями на предоставление государственной услуги являются граждане Российской Федерации, проживающие на территории Красноярского края, или их законные представители.
1.4. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги:
1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства здравоохранения Красноярского края (далее - Министерство), его структурных подразделений:
адрес места нахождения Министерства: 660017, г.Красноярск, ул. Красной Армии, д.3;
телефоны для справок и консультаций: (391) 265-14-01, 211-50-67, 211-42-79;
факс: (391) 211-01-36;
адрес электронной почты Министерства: offlce@kraszdrav.ru;
адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.kraszdrav.ru.
График работы Министерства, его структурных подразделений:
понедельник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
вторник: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
среда: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
четверг: 9.00-18.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
пятница: 9.00-17.00 (перерыв с 13.00 до 13.48);
суббота, воскресенье - выходные дни.
1.4.2. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 23 ноября);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (Российская газета, 2012, 17 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41 (262).
1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.
1.4.3.1. Информация по вопросам предоставления государственной услуги предоставляется заявителям:
при личном обращении (на личном приеме, по телефону, в письменном виде, по электронной почте) в Министерство;
на официальном сайте Министерства;
на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
1.4.3.2. При личном обращении заявителю предоставляется следующая информация:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан;
иная информация в соответствии с запросом заявителя.
При ответах на телефонные звонки и устные обращения заявителей работники Министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности работника Министерства, принявшего телефонный звонок.
В запросе о предоставлении информации указываются:
фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) гражданина или наименование организации (органа);
почтовый адрес, номер телефона и (или) факса либо адрес электронной почты для направления ответа на запрос или уточнения содержания запроса;
наименование Министерства либо фамилия и инициалы или должность соответствующего должностного лица;
суть вопроса (информация, которую необходимо представить).
Запрос, составленный в письменной форме или в форме электронного документа, подлежит регистрации в течение 3 дней со дня его поступления в Министерство. Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления с указанием даты и времени поступления.
Ответы на запросы о предоставлении информации оформляются на официальном бланке Министерства и должны содержать:
указание на дату и исходящий номер запроса;
дату и регистрационный номер;
ответы на поставленные вопросы;
фамилию, имя, отчество и номер телефона исполнителя.
Запрос подлежит рассмотрению в течение 30 календарных дней со дня его регистрации, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации. В случае, если предоставление запрашиваемой информации невозможно в указанный срок, в течение 7 календарных дней со дня регистрации запроса заявитель уведомляется об отсрочке ответа на запрос с указанием ее причины и срока предоставления запрашиваемой информации, который не может превышать 15 календарных дней сверх установленного срока для ответа на запрос.
Ответ на запрос, поступивший в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в запросе, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в запросе.
1.4.3.3. Информация о предоставлении услуги при личном обращении заявителя предоставляется бесплатно работниками Министерства, участвующими в предоставлении государственной услуги, в соответствии с должностными регламентами (инструкциями).
1.4.4. Порядок, форма и место размещения информации о предоставлении государственной услуги.
Информация о предоставлении государственной услуги размещается:
на официальном сайте Министерства;
стендах, расположенных в помещениях Министерства (в месте предоставления государственной услуги);
в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
На официальном сайте Министерства и на стендах, расположенных в помещениях Министерства (в местах предоставления государственной услуги) размещаются следующие сведения:
сведения о местонахождении, контактные телефоны Министерства;
режим работы Министерства;
график приема специалистами Министерства;
перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;
формы документов, необходимых для получения государственной услуги;
требования, предъявляемые к документам, представляемым для получения государственной услуги;
срок предоставления государственной услуги;
основания для отказа в предоставлении государственной услуги;
порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги;
номера кабинетов для обращения граждан.
В федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и на краевом портале государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг") размещаются следующие сведения:
наименование государственной услуги;
наименование Министерства;
наименование настоящего регламента с указанием реквизитов утвердившего его нормативного правового акта и источников его официального опубликования;
описание результатов предоставления государственной услуги;
категория заявителей, которым предоставляется государственная услуга;
места информирования о правилах предоставления государственной услуги;
максимально допустимые сроки предоставления государственной услуги;
основания для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги;
документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги, способы получения документов заявителем и порядок представления документов с указанием услуг, в результате предоставления которых могут быть получены такие документы;
сведения о безвозмездности предоставления государственной услуги;
информация о внутриведомственных и межведомственных административных процедурах, подлежащих выполнению Министерством при предоставлении государственной услуги, в том числе информация о промежуточных и окончательных сроках таких административных процедур;
адрес официального сайта Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес его электронной почты, телефоны;
сведения о способах и формах обжалования решений и действий (бездействия) должностных лиц при предоставлении государственной услуги и информация о должностных лицах, уполномоченных на рассмотрение жалоб, их контактные данные;
текст настоящего регламента;
сведения о дате вступления в силу настоящего регламента;
сведения о внесении изменений в настоящий регламент с указанием реквизитов актов, которыми такие изменения внесены;
дата, с которой действие настоящего регламента временно приостановлено, и продолжительность такого приостановления;
дата прекращения действия настоящего регламента (признания его утратившим силу);
формы заявлений и иных документов, заполнение которых заявителем необходимо для обращения в Министерство для получения государственной услуги (в электронной форме);
фамилии и должности лиц, которые непосредственно заполняют электронные формы информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг" соответствующими сведениями, вносят изменения в эти сведения, а также вводят и снимают ограничения по доступу к сведениям, содержащимся в указанном реестре.
1.5. Государственная услуга не предоставляется в многофункциональных центрах, а также с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг").
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: направление граждан Российской Федерации, проживающих на территории Красноярского края, в организации здравоохранения, расположенные за пределами Красноярского края, в учреждения здравоохранения федерального подчинения для получения высокотехнологичной медицинской помощи за счет средств федерального бюджета в установленном порядке.
2.2. Государственная услуга предоставляется Министерством.
Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, утвержденный Правительством Красноярского края.
2.3. Результатом предоставления государственной услуги является выдача заявителю талона на оказание высокотехнологичной медицинской помощи в учреждении здравоохранения федерального подчинения (далее - талон на оказание ВМП).
2.4. Сроки предоставления государственной услуги.
Максимальный срок предоставления государственной услуги не должен превышать 25 дней со дня получения документов от заявителя, в том числе:
максимальный срок приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем, - не более 3 дней со дня поступления обращения и документов в Министерство;
максимальный срок рассмотрения документов комиссией по отбору больных на оказание высокотехнологичной медицинской помощи по государственному заданию (далее - комиссия), принятия решения о предоставлении либо об отказе в предоставлении государственной услуги - не более 10 рабочих дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем;
максимальный срок оформления на пациента учетной формы N 025/у-ВМП "Талон на оказание ВМП" с применением специализированной информационной системы, выписки из протокола решения комиссии - не более 3 рабочих дней со дня принятия решения комиссии.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Федеральный закон от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (Российская газета, 2011, 23 ноября);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (Российская газета, 2010, 30 июля);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" (Российская газета, 2009, 13 февраля);
приказ Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28.12.2011 N 1689н "Об утверждении порядка направления граждан Российской Федерации для оказания высокотехнологичной медицинской помощи за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных в федеральном бюджете Министерству здравоохранения и социального развития Российской Федерации, с применением специализированной информационной системы" (Российская газета, 2012, 17 февраля);
постановление Правительства Красноярского края от 07.08.2008 N 31-п "Об утверждении Положения о министерстве здравоохранения Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников министерства здравоохранения Красноярского края" (Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края, 18 августа, 2008 года, N 41 (262).
2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в Министерство обращение в письменной и электронной форме, следующие документы:
выписку из протокола Врачебной комиссии;
письменное заявление пациента (его законного представителя, доверенного лица), содержащее следующие сведения о пациенте:
а) фамилия, имя, отчество (при наличии);
б) данные о месте жительства;
в) реквизиты документа удостоверяющего личность и гражданство;
г) почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
д) номер контактного телефона (при наличии);
е) электронный адрес (при наличии);
согласие на обработку персональных данных гражданина (пациента);
копии следующих документов:
а) паспорт гражданина Российской Федерации;
б) свидетельство о рождении пациента (для детей в возрасте до 14 лет);
в) полис обязательного медицинского страхования пациента (при наличии);
г) свидетельство обязательного пенсионного страхования пациента (при наличии);
д) выписка из медицинской документации пациента за подписью руководителя медицинской организации (или уполномоченного должностного лица) по месту лечения и наблюдения пациента, содержащей сведения о диагнозе заболевания (состояния), код диагноза по МКБ-Х, сведения о состоянии здоровья пациента и проведенных диагностике и лечении, рекомендации о необходимости оказания ВМП, результаты проведенных лабораторных, инструментальных и других видов исследований по профилю заболевания пациента, подтверждающие установленный диагноз;
в случае обращения от имени пациента законного представителя пациента (доверенного лица):
а) в письменном заявлении дополнительно указываются сведения о законном представителе (доверенном лице):
- фамилия, имя, отчество (при наличии);
- данные о месте жительства;
- реквизиты документа удостоверяющего личность и гражданство;
- почтовый адрес для направления письменных ответов и уведомлений;
- номер контактного телефона (при наличии);
- электронный адрес (при наличии);
б) дополнительно к письменному обращению пациента прилагаются:
- копия паспорта законного представителя пациента (доверенного лица пациента);
- копия документа, подтверждающего полномочия законного представителя пациента, или заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке доверенность на имя доверенного лица пациента.
2.6.2. Оригиналы и копии документов должны быть четкими (включая имеющиеся на них печати и подписи), не иметь исправлений и дополнений, орфографических ошибок, а также серьезных повреждений, не позволяющих однозначно толковать их содержание.
2.6.3. Документы представляются непосредственно заявителем единовременно в полном объеме.
2.6.4. Обращение и документы представленные в электронной форме, должны отвечать следующим условиям:
- электронное изображение выписки из медицинской карты больного либо истории развития ребенка осуществляется путем сканирования документа на бумажном носителе и создания файла в формате jpeg. Допускается формирование файла в формате MS Word 2000 с вставкой в текст документа изображений подписей и печати;
- рентген-снимки и другие фотоматериалы, кардиограммы создаются в виде файлов в форматах jpeg;
- файлы, создаваемые медицинским оборудованием, представляются в существующем формате;
- допускается представление электронного изображения инструментальных методов обследования;
- имена файлов электронных документов формируются по следующему шаблону: "Фамилия пациента", символ подчеркивания "_", "тип документа", символ подчеркивания "_" и дата формирования документа, например, для УЗИ
почек пациента Петрова, проведенного 12.01.2009, имя файла будет иметь вид: Петров_УЗИ_12-01-2009.jpg;
- общий объем документов, представляемых в электронной форме, не должен превышать 5 Мб;
- документы в электронной форме представляются на электронном носителе (диск CD/DVD).
2.6.5. Для предоставления государственной услуги не требуется межведомственный запрос документов.
Запрещается требовать от заявителя:
предоставления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
предоставления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Красноярского края и муниципальными нормативными правовыми актами находятся в распоряжении Министерства, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в пункте 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги: несоответствие представленных заявителем документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:
отсутствие у гражданина медицинских показаний для получения заявленной медицинской помощи;
наличие возможности получения гражданином необходимой медицинской помощи в краевых государственных или муниципальных учреждениях здравоохранения Красноярского края.
2.9. Предоставление государственной услуги не требует получения заявителем иных услуг, документов, участия в предоставлении государственной услуги иных органов, организаций.
2.10. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 30 минут.
2.12. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе поданного в электронной форме, - 3 дня со дня приема заявления и документов, представленных заявителем. Заявление принимается и регистрируется в порядке, определенном пунктом 3.2 настоящего регламента.
2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги.
Место приема заявки и документов, а также выдачи направлений и извещений должно быть оснащено стульями, столами, системой кондиционирования воздуха, компьютером с возможностью печати и выхода в Интернет, доступом к электронно-правовым системам и соответствующим электронным базам данных, доступом к гардеробу, а также печатными материалами, содержащими сведения:
- о порядке предоставления государственной услуги;
- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги;
- настоящий регламент;
- памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
2.14. Показатели доступности и качества государственной услуги:
доля талонов на оказание ВМП, выданных в установленные сроки, в общем количестве выданных талонов на оказание ВМП - не менее 90 процентов;
доля обоснованных жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги в общем количестве жалоб заявителей на нарушение требований настоящего регламента при предоставлении государственной услуги - не более 10 процентов;
максимальное количество взаимодействий заявителя с должностными лицами Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 3;
максимальная продолжительность одного взаимодействия заявителя с должностным лицом Министерства при предоставлении государственной услуги - не более 30 минут.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Предоставление государственной услуги состоит из следующих административных процедур:
прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем;
рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги;
оформление талона на оказание ВМП, выписки из протокола решения комиссии.
Межведомственные запросы в целях получения документов и информации, находящихся в иных органах и организациях, при предоставлении государственной услуги не направляются.
3.2. Прием и регистрация обращения и документов, представленных заявителем.
3.2.1. Основанием для начала процедуры является поступление в Министерство обращения о направлении гражданина в учреждение здравоохранения федерального подчинения для получения высокотехнологичной медицинской помощи с приложением документов, предусмотренных пунктом 2.6.1 настоящего регламента. Обращение и документы могут быть представлены заявителем лично, посредством почтовой связи либо посредством электронной почты.
3.2.2. Прием и регистрация обращения с приложенными документами, предусмотренными пунктом 2.6.1 настоящего регламента, осуществляются уполномоченным работником отдела организации оказания медицинской помощи взрослому населению и санаторно-курортного дела Министерства (далее - специалист).
3.2.3. Специалист проверяет представленные обращение и документы, предусмотренные пунктом 2.6.1 настоящего регламента, на соответствие требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента.
3.2.4. Если представленные заявителем обращение и документы соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента, специалист принимает документы и регистрирует их поступление путем внесения в соответствующую электронную базу данных записи о приеме обращения с указанием даты принятия обращения и присвоением ему регистрационного номера.
3.2.5. Если представленные заявителем обращение и документы не соответствуют требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4, то документы не принимаются к дальнейшему рассмотрению и не регистрируются.
В этом случае специалист:
если обращение и документы представлены заявителем лично - предоставляет такому заявителю консультацию о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и выдает памятку с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
если обращение и документы представлены заявителем иным способом - направляет заявителю уведомление об отказе в приеме документов для предоставления государственной услуги с указанием причин отказа, предоставлением информации о порядке и условиях предоставления государственной услуги, требованиях к оформлению документов и приложением памятки с перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
3.2.6. Максимальный срок выполнения административной процедуры не должен превышать 3 дней со дня поступления заявления и документов в Министерство.
3.3. Рассмотрение документов на комиссии, принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении государственной услуги.
3.3.1. Основанием для начала процедуры является получение секретарем комиссии обращения и документов, представленных заявителем.
3.3.2. Комиссия с привлечением главного внештатного специалиста по профилю заболевания рассматривает обращение и документы, представленные заявителем, и принимает решение о наличии (отсутствии) оснований для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
Решение комиссии оформляется протоколом, который передается специалисту секретарем комиссии в день его подписания.
В случае принятия комиссией решения об отказе заявителю в предоставлении государственной услуги в протоколе указывается основание принятого решения.
3.3.3. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 10 рабочих дней со дня приема и регистрации обращения и документов, представленных заявителем.
3.4. Оформление талона на оказание ВМП, выписки из протокола решения комиссии.
3.4.1. Основанием для начала процедуры является представление протокола решения комиссии секретарем комиссии специалисту.
3.4.2. Специалист в течение 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии направляет выписку из протокола в медицинскую организацию, направившую документы гражданина.
3.4.3. В соответствии с решением комиссии специалист в день получения протокола решения комиссии оформляет талон на оказание ВМП и выписку из протокола решения комиссии.
В случае отсутствия плановых объемов ВМП по профилю заболевания направляемого гражданина специалист вносит информацию о гражданине в Лист ожидания оказания ВМП.
3.4.4. Талон на оказание ВМП оформляется путем внесения сведений о заявителе и необходимой ему ВМП в программу "Подсистема мониторинга реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета".
3.4.5. Оформленный талон на оказание ВМП экспортируется из программы "Подсистема мониторинга реализации государственного задания на оказание высокотехнологичной медицинской помощи гражданам Российской Федерации за счет ассигнований федерального бюджета" на бумажный носитель и одновременно с выпиской из протокола решения комиссии направляется уполномоченному специалисту общего отдела Министерства.
3.4.6. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства направляет талон на оказание ВМП с приложением выписки из протокола заседания комиссии заявителю посредством почтовой связи.
По желанию заявителя талон на оказание ВМП с приложением выписки из протокола заседания комиссии может быть вручен непосредственно заявителю либо лицу, уполномоченному заявителем, при предъявлении документа, удостоверяющего личность, и документа, подтверждающего его полномочия на получение вышеуказанных документов.
3.4.7. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 дней со дня подписания протокола решения комиссии.
3.5. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги представлена в блок-схеме (приложение к настоящему регламенту).
4. Формы контроля за исполнением регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется в форме проведения текущего контроля, плановых и внеплановых проверок.
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего регламента осуществляется непосредственно при предоставлении государственной услуги заявителю:
начальником отдела - в отношении специалиста;
начальником общего отдела Министерства - в отношении уполномоченного работника общего отдела Министерства;
заместителем министра здравоохранения Красноярского края, в полномочия которого входит координация и решение вопросов организации медицинской помощи (далее - заместитель министра), - в отношении начальника отдела;
министром здравоохранения Красноярского края - в отношении членов комиссии, первого заместителя министра и заместителя министра.
Текущий контроль осуществляется путем проверки своевременности, полноты и качества выполнения административных процедур при согласовании (подписании) документов в рамках предоставления государственной услуги.
4.3. Контроль за соблюдением положений настоящего регламента путем проведения плановых проверок осуществляет заместитель министра путем проведения соответствующих проверок 1 раз в полгода в соответствии с планами работы Министерства.
4.4. Внеплановые проверки за соблюдением положений настоящего регламента проводятся заместителем министра при поступлении информации о несоблюдении сотрудниками Министерства требований настоящего регламента либо по требованию органов государственной власти, обладающих контрольно-надзорными полномочиями или суда.
4.5. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или вопросы, связанные с исполнением той или иной административной процедуры (тематические проверки).
4.6. Специалист несет персональную ответственность:
за соблюдение порядка, в том числе последовательности и полноты административных действий, сроков и формы, приема и регистрации обращения и документов от заявителя, внесения записей в соответствующую электронную базу данных;
соответствие принятых обращения и документов требованиям пунктов 2.6.1-2.6.4 настоящего регламента;
своевременность и качество проведение экспертизы представленных заявителем документов;
своевременность представления документов, указанных в пункте 3.3.2 настоящего регламента, секретарю комиссии;
своевременность представления оформленного талона на оказание ВМП и прилагающихся к нему документов уполномоченному специалисту общего отдела Министерства;
своевременность выдачи заявителю оформленного талона на оказание ВМП и прилагающихся документов, правильность их оформления.
4.7. Секретарь комиссии несет персональную ответственность:
за своевременное представление председателю комиссии информации о поступивших на рассмотрение обращениях и документах;
своевременное и полное предоставление информации и иных материалов членам комиссии, в том числе их извещение о дате, месте и времени проведения заседаний комиссии;
ведение протокола решения комиссии, полноту и достоверность сведений отраженных в протоколе решения комиссии, своевременность и правильность оформления протокола решения комиссии, представление его на подпись председателю комиссии;
своевременность передачи протокола решения комиссии специалисту;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.8. Председатель комиссии несет персональную ответственность: за законность и обоснованность решений, принятых комиссией; своевременное рассмотрение комиссией обращения и документов,
представленных заявителем;
организацию работы комиссии;
своевременное подписание протокола решения комиссии;
выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.9. Члены комиссии несут персональную ответственность:
за законность и обоснованность решений, принятых комиссией; выполнение иных обязанностей, предусмотренных законодательством и положением о комиссии.
4.10. Уполномоченный специалист общего отдела Министерства несет персональную ответственность за соблюдение сроков регистрации и выдачи оформленного талона на оказание ВМП с приложением выписки из протокола заседания комиссии заявителю.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) Министерства, его должностных лиц
и государственных гражданских служащих, осуществляемых
(принятых) в ходе предоставления государственной услуги
5.1. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) имеют право на обжалование действий, бездействия работников Министерства в ходе предоставления государственной услуги в досудебном и судебном порядке, в том числе в случае:
нарушения срока регистрации заявления заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
затребования с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
отказа Министерства, должностного лица Министерства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обратиться в Министерство с требованием о предоставлении информации и документов, связанных с предоставлением государственной услуги, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы на действия (бездействие) работников Министерства.
5.3. Заявитель или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) вправе обжаловать решения, действия (бездействие) в досудебном порядке:
решения, действия (бездействие) работников Министерства обжалуются министру здравоохранения Красноярского края;
решения, действия (бездействие) министра здравоохранения Красноярского края, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий, бездействия или решений работников Министерства, обжалуются в Правительстве Красноярского края (адрес: 660017, г.Красноярск, пр.Мира, 110).
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования является обращение (жалоба) заявителя или действующего в его интересах физического или юридического лица (органа), поданная в интересах заявителя в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
Жалоба может быть направлена заявителем или действующим в его интересах физическим или юридическим лицом (органом):
по почте;
через многофункциональный центр;
с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет;
с использованием официального сайта Министерства;
с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";
с использованием краевого портала государственных и муниципальных услуг (подсистема "Региональный реестр государственных и муниципальных услуг" информационной системы "Сводный реестр государственных и муниципальных услуг");
при личном приеме заявителя или действующего в его интересах физического или юридического лица (органа).
5.5. Жалоба заявителя или действующего в его интересах физического или юридического лица (органа) должна содержать:
наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица или государственного гражданского служащего Министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства физического лица, подавшего жалобу, либо наименование, сведения о месте нахождения юридического лица (органа), подавшего жалобу, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ лицу, подавшему жалобу;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства, его должностного лица либо государственного гражданского служащего.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Жалоба, поступившая в Министерство, регистрируется в день ее поступления, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на жалобе штампа с указанием наименования Министерства, даты регистрации жалобы и входящего регистрационного номера жалобы.
5.7. По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
5.8. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.7 настоящего регламента, заявителю или действующему в его интересах физическому или юридическому лицу (органу) в письменной форме и по его желанию в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Ответ о результатах рассмотрения жало бы оформляется на официальном бланке Министерства в соответствии с требованиями, установленными к оформлению писем Министерства.
Ответ о результатах рассмотрения жалобы регистрируется путем внесения соответствующей записи в электронную базу данных и проставления на ответе даты и исходящего регистрационного номера.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.10. Рассмотрение жалобы не может быть приостановлено.
5.11. Ответ на жалобу не дается в случае, если:
в жалобе не указаны или не поддаются прочтению фамилия, имя, отчество заявителя или действующего в его интересах физического лица или наименование юридического лица (органа);
в жалобе не указан или не поддается прочтению адрес, по которому должен быть направлен ответ.
Если в жалобе обжалуется судебное решение, такая жалоба возвращается гражданину в течение 7 дней со дня ее регистрации без ответа по существу поставленных в ней вопросов, но с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи, то Министерство вправе оставить такую жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю о недопустимости злоупотребления правом в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Если текст жалобы не поддается прочтению, то ответ на жалобу по существу поставленных в ней вопросов не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в жалобе содержатся вопросы, на которые заявителю или действующему в его интересах физическому или юридическому лицу (органу) ранее давались письменные ответы, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, соответствующее должностное лицо вправе принять решение об оставлении ее без рассмотрения, о чем уведомляет заявителя или действующее в его интересах физическое или юридическое лицо (орган) в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну, заявителю или действующему в его интересах физическому или юридическому лицу (органу) сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений в течение 7 дней со дня регистрации жалобы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.