Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Указу Губернатора Красноярского края
от 3 апреля 2012 г. N 65-УГ
Административный регламент
предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги
по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов,
за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов,
расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий
1. Общие положения
1.1. Предметом регулирования административного регламента предоставления агентством лесной отрасли Красноярского края государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее - Административный регламент), является установление сроков и последовательности административных процедур (действий) при предоставлении агентством лесной отрасли Красноярского края (далее - Агентство) государственной услуги по проведению государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий (далее - государственная услуга), а также порядка взаимодействия между структурными подразделениями Агентства, ее должностными лицами, взаимодействия Агентства с заявителями, иными органами государственной власти, учреждениями и организациями при предоставлении государственной услуги.
1.2. Заявителями являются граждане, индивидуальные предприниматели и юридические лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее - заявители).
От имени заявителя, являющегося юридическим лицом, может выступать лицо, действующее в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, иные лица, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
От имени заявителя, являющегося индивидуальным предпринимателем или гражданином, может выступать лицо, действующее в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.
1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Агентства.
Агентство расположено по адресу: 660036, г.Красноярск, ул.Академгородок, д. 50а.
График работы Агентства:
Понедельник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Вторник: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Среда: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Четверг: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Пятница: с 9.00 до 13.00 - с 14.00 до 18.00;
Суббота, воскресенье - выходные дни.
1.3.2. Структурным подразделением Агентства, осуществляющим предоставление государственной услуги, является отдел государственной экспертизы проектов освоения лесов и ведения государственного лесного реестра (далее - отдел).
1.3.3. Справочные телефоны:
телефон приемной Агентства: 8 (391) 290-74-10;
телефоны отдела: 8 (391) 290-74-31, 8 (391) 290-55-02.
1.3.4. Адрес официального сайта и адрес электронной почты Агентства:
адрес официального сайта Агентства: www.krskstate.ru (далее - официальный сайт);
адрес электронной почты Агентства (e-mail): ruk@kyrles.akadem.ru.
1.3.5. Порядок и способы получения информации о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги.
Информация о месте нахождения и графике работы Агентства, а также по вопросам предоставления государственной услуги, предоставляется заинтересованным лицам при личном приеме, по телефону, путем ответов в письменной форме посредством почтовой связи, по электронной почте, факсу, а также посредством размещения на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)", публикации в средствах массовой информации.
Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется государственным гражданским служащим отдела (далее - гражданский служащий отдела).
При личном устном обращении заинтересованного лица за получением информации или обращении по телефону гражданский служащий отдела подробно и в вежливой форме предоставляет информацию в устной форме, если заинтересованное лицо против этого не возражает.
В устной форме гражданским служащим отдела предоставляются краткие справки, устраняющие необходимость направлять письменные запросы о предоставлении информации. Гражданский служащий отдела не обязан устно консультировать граждан по вопросам, составляющим предмет запроса.
Запрос, составленный в устной форме, подлежит регистрации в день его поступления в Агентство с указанием даты и времени поступления, данных об обратившемся лице, краткой формулировки предмета обращения, фамилии и должности гражданского служащего отдела, представившего ответ на обращение, а также краткого содержания ответа.
Информирование при обращении заинтересованных лиц с письменным запросом, доставляемым по почте или путем личной передачи письменного запроса, а также с запросом, получаемым по электронной почте, факсу или с помощью электронного сервиса официального сайта, осуществляется путем направления ответов в письменном виде посредством почтовой связи, а также дополнительно по электронной почте либо факсом, если об этом имеется специальная оговорка в запросе заинтересованного лица, в срок, не превышающий 30 дней с момента регистрации запроса.
Запрос на предоставление информации, полученный Агентством в письменной форме, регистрируется в течение 3 дней с указанием даты получения запроса, данных о направившем запрос лице, краткой формулировки предмета запроса, фамилии и должности ответственного за подготовку ответа лица, мотивировки отказа в предоставлении информации (при его наличии), размера оплаты подготовки ответа на запрос (при необходимости оплаты), данных о пересылке запроса в другой государственный орган, даты отправки ответа составившему запрос лицу, а также иных данных, отражающих основные этапы подготовки ответа на запрос.
1.3.6. Информация, указанная в пункте 1.3 настоящего Административного регламента, размещается:
на бумажных носителях - на информационных стендах, расположенных в здании Агентства;
в электронном виде - на официальном сайте и в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)".
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги: проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов, за исключением государственной экспертизы проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий.
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: агентство лесной отрасли Красноярского края.
2.3. Запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Российской Федерации.
2.4. Результат предоставления государственной услуги: выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, заключения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заключение), копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов.
2.5. Срок предоставления государственной услуги.
2.5.1. Срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 37 дней с даты поступления заявления о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - заявление) с прилагаемым к нему проектом освоения лесов в Агентство.
2.5.2. В зависимости от содержания проекта освоения лесов срок предоставления государственной услуги может быть продлен, но не более чем на 10 дней.
При продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, срок предоставления государственной услуги, включающий в себя, в том числе, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет не более 47 дней с даты поступления заявления с прилагаемым к нему проектом освоения лесов в Агентство.
2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:
Лесной кодекс Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации", 11.12.2006, N 50, ст.5278);
Федеральный закон от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 08.05.2006, N 19, ст.2060);
Федеральный закон от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 16.02.2009, N 7, ст.776);
Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
постановление Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);
приказ Министерства природных ресурсов Российской Федерации от 14.05.2007 N 125 "Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 25.06.2007, N 26) (далее - Приказ N 125);
приказ Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки" ("Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", 17.05.2010 N 20);
Закон Красноярского края от 18.06.2009 N 8-3427 "О полномочиях органов государственной власти края в сфере природопользования и охраны окружающей среды" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 06.07.2009, N 34 (330);
Закон Красноярского края от 25.11.2010 N 11-5331 "О порядке обеспечения доступа граждан к информации о деятельности органов государственной власти Красноярского края, иных государственных органов Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 10.12.2010, N 62 (433);
постановление Правительства Красноярского края от 01.08.2008 N 18-п "Об утверждении Положения об агентстве лесной отрасли Красноярского края и установлении предельной численности государственных гражданских служащих и иных работников агентства лесной отрасли Красноярского края" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", 11.08.2008, N 40(261).
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов заявителем представляются в Агентство лично либо по почте следующие документы:
1) заявление, содержащее следующие сведения:
а) сведения о заявителе:
полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес, банковские реквизиты - для юридического лица;
фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, данные документа, удостоверяющего личность, - для гражданина или индивидуального предпринимателя;
б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком;
в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов;
2) проект освоения лесов в 3 экземплярах и в электронном виде, выполненный в соответствии с приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 08.02.2010 N 32 "Об утверждении Состава проекта освоения лесов и порядка его разработки".
2.8. Запрещено требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.10. Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги является представление заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента (некомплектные материалы).
2.11. Предоставление государственной услуги осуществляется Агентством бесплатно.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги составляет 30 минут.
2.13. Заявление о предоставлении государственной услуги с прилагаемым к нему проектом освоения лесов (далее - материалы) регистрируется гражданским служащим отдела в день их поступления в Агентство.
Материалы, поступившие в нерабочее время, регистрируются в первый рабочий день, следующий за днем их поступления.
2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной и текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги.
2.14.1. Центральный вход в здание, в котором расположено Агентство (далее - здание Агентства) оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей информацию о наименовании Агентства, месте его нахождения и графике работы.
Перед зданием Агентства имеются парковочные места, предназначенные для размещения транспортных средств заявителей. Количество парковочных мест определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения перед зданием Агентства, но не может составлять менее 3 парковочных мест.
2.14.2. Вход в здание Агентства осуществляется свободно.
2.14.3. Места для предоставления государственной услуги должны соответствовать Санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам "Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03".
Помещения, в которых осуществляется предоставление государственной услуги, должны быть оборудованы:
противопожарной системой и средствами пожаротушения;
системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
2.14.4. Гражданский служащий отдела осуществляет прием заявителей в кабинете, предназначенном для работы гражданского служащего отдела (далее - кабинет приема).
Кабинет приема должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской) с указанием:
номера кабинета;
фамилии, имени, отчества и должности гражданского служащего отдела.
2.14.5. Места ожидания для заявителей, места для заполнения заявлений должны соответствовать комфортным условиям для заявителей.
Места ожидания для заявителей в очереди на предоставление или получение документов должны быть оборудованы стульями (кресельными секциями, скамьями, банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Агентства, но не может составлять менее 3 мест.
Места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются столами и шариковыми ручками, количество мест для заполнения заявлений определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании Агентства, но не может составлять менее 3 мест.
2.14.6. Места информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.14.7. На информационных стендах размещается следующая информация:
1) извлечения из нормативных правовых актов, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
2) текст настоящего Административного регламента;
3) перечень документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
4) образцы оформления документов, представление которых необходимо для предоставления государственной услуги;
5) место нахождения, график работы, номера телефонов, адрес официального сайта и адрес электронной почты Агентства;
6) условия и порядок получения информации о предоставлении государственной услуги от Агентства;
7) номера кабинетов, фамилии, имена, отчества и должности гражданских служащих отдела, осуществляющих непосредственное предоставление государственной услуги, и график приема ими заявителей;
8) информация о предоставлении государственной услуги в целом и выполнении отдельных административных процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом;
9) порядок обжалования действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства, участвующих в предоставлении государственной услуги, а также принятых ими решений в ходе предоставления государственной услуги.
2.15. Основными показателями доступности и качества государственной услуги являются:
открытость и полнота информации для заявителей о порядке и сроках предоставления государственной услуги;
не более 3 взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги;
продолжительность каждого взаимодействия заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги, не превышающая 30 минут (без учета ожидания в очереди);
доля обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги, - не более 5 процентов от общего количества жалоб заявителей на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе предоставления государственной услуги.
2.16. Государственная услуга в многофункциональном центре не оказывается.
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения
3.1. При предоставлении государственной услуги осуществляются следующие административные процедуры:
1) регистрация материалов;
2) рассмотрение материалов;
3) проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждение заключения;
4) выдача (направление) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов.
3.2. Блок-схема проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов приводится в приложении к настоящему Административному регламенту.
3.3. Ответственным за организацию исполнения административных процедур, указанных в пункте 3.1 настоящего Административного регламента, является начальник отдела.
Ответственным за непосредственное исполнение административных процедур, указанных в пункте 3.1. настоящего Административного регламента, является гражданский служащий отдела, определяемый начальником отдела (далее - ответственный исполнитель).
3.4. Содержание административной процедуры регистрации материалов.
3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры регистрации материалов, является представление заявителем материалов в Агентство лично либо по почте.
В случае поступления материалов в Агентство по почте, государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, незамедлительно передает материалы начальнику отдела, который в тот же день передает их ответственному исполнителю.
3.4.2. Ответственный исполнитель регистрирует материалы в день их поступления в Агентство (в случае, если материалы поступили в нерабочее время, в первый рабочий день, следующий за днем их поступления).
3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры регистрации материалов является регистрация поступивших материалов.
3.4.4. Результат исполнения административной процедуры регистрации материалов фиксируется в журнале регистрации заявлений на проведение государственной экспертизы проектов освоения лесов (далее - журнал).
3.5. Содержание административной процедуры рассмотрения материалов.
3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры рассмотрения материалов, является регистрация материалов ответственным исполнителем.
3.5.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня регистрации материалов рассматривает и оценивает их на соответствие требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, устанавливает комплектность (некомплектность) материалов.
3.5.3. В случае выявления факта предоставления заявителем не всех документов, указанных в пункте 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 1 дня со дня выявления указанного факта подготавливает проект уведомления о возврате некомплектных материалов заявителю (далее - уведомление) и передает его на визирование начальнику отдела. Начальник отдела в день получения проекта уведомления визирует его и передает ответственному исполнителю. Ответственный исполнитель в день получения проекта уведомления передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения уведомления подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения подписанного руководителем Агентства уведомления регистрирует его и передает заявителю лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении с приложением представленных заявителем материалов в случае неявки за ним заявителя лично.
3.5.4. При соответствии представленных заявителем материалов требованиям пункта 2.7 настоящего Административного регламента, ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня регистрации материалов подготавливает проект приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов и утверждении состава комиссии (далее - приказ о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов).
Состав комиссии оформляется отдельным приложением к проекту приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.5.5. Комиссия создается из числа государственных гражданских служащих Агентства. По решению Агентства в состав комиссии могут быть включены представители общественных объединений.
3.5.6. Ответственный исполнитель в день изготовления проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает его на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов визирует его и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает его на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения проекта приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов подписывает его и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов регистрирует его и передает копию приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов ответственному исполнителю.
3.5.7. Результатом исполнения административной процедуры рассмотрения материалов является издание приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов или направление заявителю уведомления и материалов.
3.5.8. Результат исполнения административной процедуры рассмотрения материалов фиксируется в журнале.
3.6. Содержание административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения.
3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения, является издание приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов.
3.6.2. Ответственный исполнитель в течение 2 дней со дня утверждения приказа о проведении государственной экспертизы проекта освоения лесов передает проект освоения лесов членам комиссии для рассмотрения и подготовки проекта заключения.
3.6.3. Члены комиссии в течение 10 дней со дня получения проекта освоения лесов изучают материалы, представленные на экспертизу, осуществляют подготовку проекта заключения.
3.6.4. В процессе проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов членами комиссии у заявителя могут быть запрошены дополнительная информация и разъяснения по мероприятиям, предусмотренным проектом освоения лесов.
3.6.5. В срок, не превышающий 10 дней со дня подготовки членами комиссии проекта заключения, проект заключения рассматривается и обсуждается на заседании комиссии.
3.6.6. При наличии замечаний к проекту заключения он дорабатывается, после чего подписывается всеми членами комиссии.
3.6.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее 2/3 ее списочного состава.
3.6.8. Заседание комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании.
3.6.9. При одобрении проекта заключения большинством голосов членов комиссии, присутствующих на заседании, проект заключения в тот же день оформляется в 2 экземплярах, подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, и передается ответственному исполнителю.
3.6.10. Заключение может быть положительным либо отрицательным.
Положительное заключение оформляется при соответствии предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации.
Отрицательное заключение оформляется в случае несоответствия предусмотренных проектом освоения лесов мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, лесохозяйственному регламенту лесничества (лесопарка), лесному плану субъекта Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и должно содержать указание о необходимости соответствующей доработки.
3.6.11. В течение 1 дня со дня подписания заключения всеми членами комиссии, присутствующими на заседании, ответственный исполнитель подготавливает проект приказа об утверждении заключения и проект сопроводительного письма и передает их на визирование начальнику отдела.
Начальник отдела в течение 1 дня со дня получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма визирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в течение 3 дней со дня получения проекта приказа об утверждении заключения и проекта сопроводительного письма подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения от руководителя Агентства приказа и сопроводительного письма регистрирует их.
3.6.12. Государственная экспертиза проекта освоения лесов проводится в срок до 30 дней с даты поступления материалов в Агентство.
3.6.13. В случае возникновения необходимости продления срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов ответственный исполнитель за 3 дня до истечения срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, указанного в пункте 3.6.12 настоящего Административного регламента, подготавливает проект приказа о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - приказ о продлении срока) и проект письма заявителю о продлении срока проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов (далее - письмо) и передает их на визирование начальнику отдела.
3.6.14. Начальник отдела в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма визирует их и передает ответственному исполнителю.
Ответственный исполнитель в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма передает их на подпись руководителю Агентства через государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство.
Руководитель Агентства в день получения проекта приказа о продлении срока и проекта письма подписывает их и передает государственному гражданскому служащему Агентства, ответственному за делопроизводство.
Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в день получения приказа о продлении срока и письма, передает письмо заявителю лично либо направляет его по почте заказным письмом с уведомлением о вручении, передает копию приказа о продлении срока ответственному исполнителю.
3.6.15. Изменения и дополнения, вносимые в проект освоения лесов, подлежат государственной экспертизе в соответствии с порядком, установленным разделом 3 настоящего Административного регламента.
3.6.16. Результатом исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения является подписанное членами комиссии заключение и издание приказа об утверждении заключения.
3.6.17. Результат исполнения административной процедуры проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов, утверждения заключения фиксируется в приказе об утверждении заключения.
3.7. Содержание административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов.
3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения административной процедуры по выдаче (направлению) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов, является издание приказа об утверждении заключения.
3.7.2. Государственный гражданский служащий Агентства, ответственный за делопроизводство, в течение 7 дней со дня утверждения заключения выдает лично либо направляет по почте заказным письмом с уведомлением о вручении заявителю следующие документы:
сопроводительное письмо;
заключение;
копию приказа об утверждении заключения;
1 экземпляр проекта освоения лесов.
3.7.3. Результатом исполнения административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения, 1 экземпляра проекта освоения лесов является выдача (направление) заявителю сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов.
3.7.4. Результат исполнения административной процедуры выдачи (направления) сопроводительного письма, заключения, копии приказа об утверждении заключения и 1 экземпляра проекта освоения лесов фиксируется в журнале.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в форме текущего контроля (контроль за соблюдением и исполнением государственными гражданскими служащими Агентства положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений), контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги (плановых и внеплановых проверок).
4.2. Текущий контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляется руководителем Агентства в отношении начальника отдела и государственного гражданского служащего Агентства, ответственного за делопроизводство, начальником отдела - в отношении гражданских служащих отдела.
4.3. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в виде проведения плановых и внеплановых проверок.
Плановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства 1 раз в квартал.
Внеплановые проверки проводятся по решению руководителя Агентства в отношении государственных гражданских служащих Агентства при поступлении информации о нарушении полноты и качества предоставления государственной услуги от заявителей, органов государственной власти.
Проверку проводят государственные гражданские служащие Агентства, указанные в приказе Агентства. В проверках обязательно принимает участие государственный гражданский служащий Агентства, в должностные обязанности которого входит правовое сопровождение полномочий Агентства.
Результаты проверки оформляются актом, отражающим обстоятельства, послужившие основанием проверки, объект проверки, сведения о государственном гражданском служащем Агентства, ответственном за предоставление государственной услуги, наличие (отсутствие) в действиях государственного гражданского служащего Агентства обстоятельств, свидетельствующих о нарушении Административного регламента, ссылку на документы, отражающие данные обстоятельства, выводы, недостатки и предложения по их устранению.
4.4. Государственные гражданские служащие Агентства несут дисциплинарную, административную, уголовную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации в случае выявления нарушений положений Административного регламента.
4.5. Для осуществления контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право направлять индивидуальные и коллективные обращения с предложениями, рекомендациями по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении государственными гражданскими служащими Агентства, предоставляющими государственную услугу, требований настоящего Административного регламента, законов и иных нормативных правовых актов.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Агентства, должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства
5.1. Заявитель имеет право на обжалование в досудебном (внесудебном) порядке решений и действий (бездействия) Агентства, действий (бездействия) и решений должностных лиц либо государственных гражданских служащих Агентства, принимаемых при предоставлении государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации;
7) отказ Агентства, должностного лица Агентства в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения, принимаемые при предоставлении государственной услуги:
1) Агентства, государственных гражданских служащих Агентства (за исключением руководителя Агентства) - руководителю Агентства;
2) руководителя Агентства, в том числе в связи с непринятием основанных на законодательстве Российской Федерации мер в отношении действий (бездействия), решений государственных гражданских служащих Агентства, - министру природных ресурсов и лесного комплекса Красноярского края.
5.3. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление в Агентство жалобы заявителя на решения и действия (бездействие) Агентства, его должностных лиц (за исключением руководителя Агентства) либо государственных гражданских служащих Агентства в письменной форме на бумажном носителе и в электронной форме.
5.4. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
5.5. Жалоба должна содержать:
1) наименование Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства;
4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Агентства, должностного лица Агентства либо государственного гражданского служащего Агентства. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законодательством тайну.
5.7. Жалоба, поступившая в Агентство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Агентства, должностного лица Агентства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.8. В случае, если в жалобе, поступившей в письменной форме (далее - письменная жалоба), не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается.
5.9. Агентство, должностное лицо Агентства при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
5.10. В случае, если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на жалобу не дается и она не подлежит направлению в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
5.11. В случае, если в письменной жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель Агентства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередной жалобы и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Агентство или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший жалобу.
5.12. В случае, если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
5.13. По результатам рассмотрения жалобы Агентство принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Агентством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
5.14. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте 5.13 настоящего Административного регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.15. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления руководитель Агентства незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.