Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги по расторжению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации города Норильска |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по расторжению
договора о передаче жилого помещения в собственность граждан
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 12 марта 2013 г. N 86)
1. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, обратившимся в Управление жилищного фонда Администрации города Норильска за предоставлением муниципальной услуги (далее - Заявитель).
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Расторжение договора о передаче жилого помещения в собственность граждан" (далее - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление жилищного фонда Администрации города Норильска (далее - Управление жилищного фонда).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- заключение с Заявителем соглашения о расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан;
- направление в адрес Заявителя ответа за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление жилищного фонда;
- подготовка и заключение соглашения о расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность - в срок не более 20-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда;
- подготовка и направление Заявителю письма за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан - в срок не более 20-ти дней с даты регистрации заявления в Управлении жилищного фонда.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Жилищный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 29.12.2004 N 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 N 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации";
- Решение Городского Совета от 28.05.2002 N 21-238 "Об утверждении Положения о приватизации жилищного фонда на территории муниципального образования город Норильск";
- Решение Норильского городского Совета депутатов от 07.04.2009 N 18-439 "Об утверждении Положения об Управлении жилищного фонда Администрации города Норильска".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления по типовой форме, указанной в приложении N 1 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требование: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием всех реквизитов, по типовой форме и подписано Заявителем и совместно проживающими членами его семьи, в том числе несовершеннолетними в возрасте от 14 до 18 лет (с согласия законного представителя), являющимися собственниками жилого помещения;
б) паспорта (документов, заменяющих паспорт) Заявителя и лиц, участвовавших в приватизации жилого помещения;
в) нотариально заверенной доверенности, подтверждающей полномочия представителя, в случае подачи заявления от имени граждан, участвовавших в приватизации жилого помещения;
г) договора о передаче жилого помещения в собственность граждан;
д) выписки из домовой книги и финансово-лицевого счета;
е) выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним о правах гражданина и всех граждан, участвовавших в приватизации жилого помещения, на имеющиеся у них на праве собственности жилые помещения;
ж) сведений Норильского отделения филиала ФГУП "Ростехинвентаризация - Федеральное БТИ" по Красноярскому краю об отсутствии (наличии) у Заявителя и всех граждан, участвовавших в приватизации жилого помещения, жилых помещений на праве собственности;
з) правоустанавливающих документов, подтверждающих право собственности Заявителя и всех граждан, участвовавших в приватизации жилого помещения, на жилые помещения, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (при их наличии);
и) разрешения (согласия) органов опеки и попечительства, в случае, если в числе собственников жилого помещения указаны несовершеннолетние или недееспособные граждане;
к) письменного согласия Заявителя и всех совершеннолетних лиц, в собственность которых передано жилое помещение, на обработку персональных данных, содержащихся в документах, предоставляемых Заявителем в соответствии с Административным регламентом.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем:
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "б", "в", "д", "е", "ж" - "к" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в оригиналах (документы, указанные в подпунктах "а", "д", "ж", "и", "к" настоящего пункта) и в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в подпунктах "б", "в", "з" настоящего пункта) и копиях (документы, указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта, предоставляются по желанию Заявителя) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления;
- в копиях (документы, указанные в "а" - "в", "д", "ж-к" настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов в электронной форме.
Для рассмотрения заявления Управление жилищного фонда в течение 5-ти дней с даты поступления заявления запрашивает документы, указанные в подпунктах "г", "е" настоящего пункта, в государственных органах, органах местного самоуправления и подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организациях, в распоряжении которых находятся указанные документы в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, если Заявитель не представил указанные документы самостоятельно.
2.8. В приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- заявление подано не по форме, определенной в приложении N 1 к Административному регламенту;
- в заявлении не заполнены необходимые реквизиты, или данное заявление не подписано Заявителем и членами его семьи, являющимися собственниками жилого помещения;
- представление неполного перечня документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента, за исключением документов, предусмотренных подпунктами "г", "е" пункта 2.7 Административного регламента;
- отсутствие письменного согласия Заявителя и всех совершеннолетних лиц, в собственность которых передано жилое помещение.
2.9. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является:
а) наличие обременения на приватизированное жилое помещение;
б) приватизированное жилое помещение не является единственным местом проживания граждан, участвующих в приватизации данного жилого помещения;
в) отсутствие разрешения (согласия) органов опеки и попечительства на расторжение договора передачи жилого помещения в собственность (в случае, если в числе собственников жилого помещения указаны несовершеннолетние или недееспособные граждане).
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы предоставляются Заявителем в Управление жилищного фонда лично или посредством направления документов по почте или через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг, в форме электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети Интернет, включая единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и (или) документов, прилагаемых к заявлению для предоставления муниципальной услуги или в целях получения консультации, а также при получении результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 50 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления жилищного фонда при их предоставлении в Управление жилищного фонда лично Заявителем не должно превышать 20 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступили по почте или в электронном виде, заявление регистрируется в день его поступления в Управление жилищного фонда.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги.
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление жилищного фонда, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления жилищного фонда.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления заявителя с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.16. На информационных стендах Управления жилищного фонда размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Управления жилищного фонда;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и информирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и информирование Заявителей;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги: http://www.norilsk-city.ru;
- адрес электронной почты Управления жилищного фонда: gilfond-noril@yandex.ru;
- порядок получения информации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде Блок-схемы (приложение N 3);
- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых Заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление жилищного фонда и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления жилищного фонда.
3. Административные процедуры. Состав,
последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением жилищного фонда включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления с документами Заявителя.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о предоставлении муниципальной услуги.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется специалистом отдела приватизации Управления жилищного фонда (далее - специалист Управления жилищного фонда).
3.2.3. При отсутствии оснований для отказа в приеме заявления и документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента:
- Заявителю специалистом Управления жилищного фонда выдается расписка о приеме документов по типовой форме согласно приложению N 4 к Административному регламенту, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день обращения, если заявление с документами подано при личном обращении Заявителя;
- заявление регистрируется в день его поступления в Управление жилищного фонда, при приеме заявления с документами, поступившими по почте или в электронном виде.
3.2.4. При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист Управления жилищного фонда, обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 3-х дней с даты их регистрации в Управлении жилищного фонда простым почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления жилищного фонда с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили в электронном виде, Заявителю направляется письменный ответ об отказе в приеме документов с указанием причины отказа в приеме заявления и документов на почтовый адрес, указанный в заявлении.
3.3. Рассмотрение заявления с документами Заявителя
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления с документами Заявителя в Управлении жилищного фонда.
3.3.2. Специалист Управления жилищного фонда рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие или наличие оснований в предоставлении муниципальной услуги в срок не более 20-ти дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении жилищного фонда.
3.3.3. В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных в пункте 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления жилищного фонда об отказе в расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан с указанием причин отказа.
Письмо об отказе в расторжении договора о передаче жилого помещения в собственность граждан Управление жилищного фонда направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки в срок не более 20-ти дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении жилищного фонда.
3.3.4. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист Управления жилищного фонда подготавливает соглашение о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан по форме, согласно приложению N 2 к Административному регламенту.
3.3.5. Специалист Управления жилищного фонда в течение 3-х дней с даты подготовки соглашения о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан направляет в адрес Заявителя, указанный в заявлении, или выдает Заявителю или его уполномоченному представителю под роспись лично в руки уведомление о необходимости его получения.
3.3.6. Соглашение о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан заключается Управлением жилищного фонда с Заявителем в срок не более 20-ти дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении жилищного фонда.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, улица Талнахская, дом N 40, кабинет N 313.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи ходатайств и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник, вторник, четверг с 14.00 до 17.00.
3.6. Телефоны Управления жилищного фонда:
- (3919) 34 86 71 (приемная); факс (3919) 34 95 02;
- (3919) 34 89 84 (отдел приватизации жилищного фонда).
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением жилищного фонда муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефону (3919) 34 89 84;
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц о получении консультации в электронном виде (электронный адрес: gilfond-noril@yandex.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты Управления жилищного фонда в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления жилищного фонда, электронной почте размещается на информационном стенде Управления жилищного фонда и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником Управления жилищного фонда постоянно.
4.3. Внеплановый контроль за соблюдением должностными лицами, муниципальными служащими, специалистами Управления жилищного фонда требований Административного регламента проводится начальником Управления жилищного фонда на основании жалоб заявителей на действия (бездействие) специалиста Управления жилищного фонда в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления жилищного фонда может быть создана рабочая группа из числа должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные должностные лица, муниципальные служащие, специалисты Управления жилищного фонда привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, через единый портал государственных и муниципальных услуг и (или) региональный портал государственных и муниципальных услуг.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений,
действий (бездействия), осуществляемых (принятых) в ходе
предоставления муниципальной услуги
5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействий) и решений Управления жилищного фонда, должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
В досудебном порядке заявитель вправе обжаловать действия (бездействие):
- должностных лиц (кроме начальника Управления жилищного фонда, заместителя Главы Администрации по городскому хозяйству), муниципальных служащих, специалистов - начальнику Управления жилищного фонда;
- начальника Управления жилищного фонда - заместителю Главы Администрации города Норильска по городскому хозяйству (далее - заместитель Главы Администрации), Главе Администрации города Норильска (далее - Глава Администрации) в Администрацию города Норильска.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации ходатайства о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
а) в жалобе не указаны наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления жилищного фонда, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействия) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления жилищного фонда, начальника Управления жилищного фонда подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.
Жалоба на действия (бездействия) должностного лица Управления жилищного фонда (кроме начальника Управления жилищного фонда), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления жилищного фонда подается начальнику Управления жилищного фонда в Управление жилищного фонда и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул.Талнахская, д.40, приемная, на электронный адрес Управления жилищного фонда - gilfond-noril@yandex.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении жилищного фонда, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления жилищного фонда, должностного лица Управления жилищного фонда или муниципального служащего, специалиста Управления жилищного фонда.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления жилищного фонда в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иной срок не будет установлен Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления жилищного фонда, Заместителем Главы Администрации, Главой Администрации принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по расторжению договора о передаче
жилого помещения в собственность граждан
Начальнику Управления жилищного
фонда Администрации города Норильска
___________________________________________
от _______________________________________
(Ф.И.О. (полностью, отчество - при наличии)
___________________________________________
(адрес фактического проживания)
д.т. ______________________________________
р.т. ______________________________________
с.т. ______________________________________
Заявление
о расторжении договора передачи жилого помещения в собственность граждан
Прошу (просим) расторгнуть договор передачи жилого помещения в
собственность граждан от "____" __________ 20___, N _____.
Состав лиц, в собственность которых передано жилое помещение:
Фамилия, имя, отчество (полностью, отчество - при наличии) всех лиц, участвовавших в приватизации |
Год рождения |
Дата |
Подписи |
1 |
2 |
3 |
4 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Вх. N_________________
Личность всех совершеннолетних собственников проверена;
Подписи удостоверяю:
____________________ ____________________________________________________
(подпись) (Ф.И.О. должностного лица, принявшего заявление)
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по расторжению договора о передаче
жилого помещения в собственность граждан
Соглашение
о расторжении договора о передаче жилого помещения
в собственность граждан
г.Норильск Красноярского края "___" _________ 200__ г.
Управление жилищного фонда Администрации города Норильска,
действующее от имени муниципального образования город Норильск, в лице
начальника ___________, действующего на основании Положения, именуемое в
дальнейшем "Администрация", с одной стороны, и гражданин (граждане):
________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество (полностью, отчество - при наличии)
именуемый (е) в дальнейшем "Гражданин" ("Граждане"), с другой
стороны, а вместе именуемые "Стороны", заключили настоящее соглашение о
нижеследующем:
1. Договор о передаче жилого помещения в собственность граждан
N___________ от "____" ______ 20___ г., выданный на имя граждан
___________________ расторгается.
2. За гражданами, расторгнувшими договор по настоящему соглашению,
сохраняются все права и обязанности по договору социального найма на
жилое помещение.
3. Настоящее соглашение вступает в силу с момента его подписания
Сторонами.
4. Настоящее соглашение о расторжении договора о передаче жилого
помещения в собственность граждан составлено в 2-х подлинных экземплярах.
Адреса и подписи сторон:
"Администрация" _________________________________________________________
"Гражданин" _____________________________________________________________
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по расторжению договора о передаче
жилого помещения в собственность граждан
Блок-схема
предоставления муниципальной услуги по расторжению договора
о передаче жилого помещения в собственность граждан
См. данную форму в редакторе MS-Word
Приложение N 4
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по расторжению договора о передаче
жилого помещения в собственность граждан
Типовая форма
расписки о приеме документов
Перечень документов:
N |
Вид документа |
Кол-во листов |
1 |
|
|
2 |
|
|
3 |
|
|
4 |
|
|
5 |
|
|
6 |
|
|
7 |
|
|
8 |
|
|
9 |
|
|
10 |
|
|
Номер в Книге регистрации заявлений по расторжению договора о передаче
жилого помещения в собственность граждан ___________ "___" _________ 20__
_________________________ (_____________________________________________)
подпись (Ф.И.О. специалиста, принявшего документы)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 марта 2013 г. N 86 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги по расторжению договора о передаче жилого помещения в собственность граждан"
Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края от 23 августа 2018 г. N 332 настоящее Постановление признано утратившим силу с 30 августа 2018 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 27 сентября 2017 г. N 402
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 апреля 2017 г. N 162
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 августа 2016 г. N 444
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 19 января 2016 г. N 42
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления и распространяют свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 24 апреля 2014 г. N 220
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 июня 2013 г. N 270