Руководствуясь ст.13 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с Порядком разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг, оказываемых Администрацией города Норильска, утвержденным постановлением Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 540, постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги по приему заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения (прилагается).
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.
3. Отменить постановление Администрации города Норильска от 31.12.2010 N 557 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" и постановление Администрации города Норильска от 28.10.2011 N 521 "Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги по приему и выдаче документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения".
4. Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда".
Глава Администрации |
А.Б.Ружников |
Административный регламент
предоставления муниципальной услуги по приему
заявлений и выдаче документов о согласовании переустройства
и (или) перепланировки жилого помещения
(утв. Постановлением Администрации г.Норильска Красноярского края
от 13 сентября 2012 г. N 286)
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент (далее по тексту - Административный регламент) определяет стандарт предоставления муниципальной услуги; сроки и последовательность действий (административных процедур), формы контроля и ответственность должностных лиц органа, предоставляющего данную муниципальную услугу.
1.2. Муниципальная услуга предоставляется физическим или юридическим лицам, обратившимся в Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Норильска за предоставлением данной муниципальной услуги (далее по тексту - Заявитель).
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги: "Прием заявлений и выдача документов о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее по тексту - муниципальная услуга).
2.2. Органом предоставления муниципальной услуги является Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Норильска (далее по тексту - Управление).
2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги в соответствии с Административным регламентом является:
- выдача решения за подписью начальника Управления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения" (далее - решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения);
- выдача письменного ответа за подписью начальника Управления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.4. Сроки, указанные в Административном регламенте, исчисляются в календарных днях, если иное специально не оговорено в тексте документа.
2.5. Срок предоставления муниципальной услуги составляет:
- регистрация заявления - в день поступления заявления в Управление;
- принятия решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее чем через 45 дней с даты регистрации в Управлении заявления с документами;
- выдача Заявителю решения за подписью начальника Управления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства РФ от 28.04.2005 N 266, - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения;
- выдача Заявителю письменного ответа за подписью начальника Управления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения - не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
2.6. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги:
- Конституция Российской Федерации;
- Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";
- Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ (далее - Жилищный кодекс РФ);
- постановление Правительства РФ от 28.04.2005 N 266 "Об утверждении формы заявления о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения и формы документа, подтверждающего принятие решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения";
- постановление Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 27.09.2003 N 170 "Об утверждении Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда".
2.7. Муниципальная услуга предоставляется на основании следующих документов:
а) заявления по типовой форме, указанной в приложении N 2 к Административному регламенту. К оформлению заявления предъявляются следующие требования: заявление должно быть написано разборчивым почерком, с указанием всех реквизитов, по типовой форме и подписано Заявителем или его уполномоченным представителем;
б) паспорта (для физических лиц и уполномоченных представителей юридических лиц);
в) доверенности (для уполномоченных представителей физических и юридических лиц);
г) учредительных документов юридического лица, свидетельств о постановке на учет юридического лица в Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Норильску Красноярского края, приказ о назначении руководителя на должность, иные документы, подтверждающие полномочия руководителя юридического лица (для юридических лиц);
д) правоустанавливающих документов на переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (подлинники или засвидетельствованные в нотариальном порядке копии);
е) подготовленного и оформленного в установленном порядке проекта переустройства и (или) перепланировки переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
ж) технического паспорта переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения;
з) согласия в письменной форме всех членов семьи нанимателя (в том числе временно отсутствующих членов семьи нанимателя), занимающих переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение на основании договора социального найма (в случае если заявителем является уполномоченный наймодателем на представление предусмотренных настоящим пунктом документов наниматель переустраиваемого и (или) перепланируемого жилого помещения по договору социального найма);
и) заключения органа по охране памятников архитектуры, истории и культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки жилого помещения, если такое жилое помещение или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры, истории или культуры.
Документы, указанные в настоящем пункте, предоставляются Заявителем самостоятельно:
- в оригиналах - при личном обращении Заявителя для получения муниципальной услуги;
- в копиях, заверенных в установленном действующим законодательством порядке (документы, указанные в пунктах "б"-"д" настоящего пункта) и оригиналах (документы, указанные в пунктах "а", "е"-"и" настоящего пункта) - при направлении Заявителем пакета документов для получения муниципальной услуги посредством почтового отправления.
2.8. В приеме заявления и документов для предоставления муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:
- заявление подано не по форме, определенной приложением N 2 к Административному регламенту;
- в заявлении не заполнены необходимые реквизиты и/или данное Заявление не подписано;
- заявление подписано неуполномоченным лицом.
2.9. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
- предоставлен не полный пакет документов, предусмотренных пунктом 2.7 Административного регламента;
- несоответствие проекта переустройства и (или) перепланировки жилого помещения требованиям законодательства.
2.10. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
2.11. Заявление и прилагаемые к нему документы представляются Заявителем в Управление лично или посредством направления документов по почте.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявителем заявления и прилагаемых к нему документов или при обращении физических лиц или представителей юридических лиц в целях получения консультации не должен превышать 40 минут, а при получении Заявителем результата предоставления муниципальной услуги - 20 минут.
2.13. Время регистрации заявления и приема документов специалистом Управления при их представлении в Управление лично Заявителем не должно превышать 40 минут.
2.14. В случае, если заявление с документами поступили по почте заявление регистрируется в день поступления.
2.15. Требования к удобству и комфорту мест предоставления муниципальной услуги:
2.15.1. Центральный вход в здание, в котором располагается Управление, оборудован информационной конструкцией (вывеской), содержащей наименование Управления.
2.15.2. Места ожидания оборудованы стульями. Количество мест ожидания определяется исходя из возможностей для их размещения в здании.
2.15.3. Места получения информации, предназначенные для ознакомления с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
2.15.4. Место заполнения необходимых документов оборудовано столом и стулом.
2.15.5. Здание, в котором располагается Управление, имеет пост охраны, оборудовано средствами пожаротушения и оказания первой медицинской помощи (аптечки).
2.16. На информационных стендах Управления размещается следующая информация:
- местонахождение и график работы Управления;
- номера телефонов для справок;
- номера кабинетов, где осуществляется прием и консультирование заинтересованных лиц, фамилии, имена, отчества и должности сотрудников, осуществляющих прием и консультирование;
- адрес официального сайта муниципального образования город Норильск в сети Интернет, содержащего информацию о предоставлении муниципальной услуги;
- адрес электронной почты Управления: arch_norilsk@mail.ru;
- порядок получения консультации Заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, в том числе о ходе предоставления муниципальной услуги;
- описание процедуры предоставления муниципальной услуги в текстовом виде и в виде блок-схемы (приложение N 1 к Административному регламенту);
- перечень, образцы документов, необходимых для получения муниципальной услуги, в том числе, форма заявления о предоставлении муниципальной услуги (приложение N 2 к Административному регламенту) и требования к ним;
- местонахождение, график (режим) работы, номера телефонов органов и организаций, в которых физические лица и юридические лица могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги, режим приема граждан.
2.17. Показателями, характеризующими качество муниципальной услуги, являются:
- открытость и полнота информации для Заявителей о порядке и сроках предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение стандарта предоставления муниципальной услуги;
- доля обоснованных жалоб Заявителей, поступивших в Управление и (или) в Администрацию города Норильска на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления при предоставлении муниципальной услуги - не более 5 процентов от общего количества жалоб Заявителей на действия (или бездействие) и решения Управления, должностных лиц, муниципальных служащих и специалистов Управления.
3. Административные процедуры. Состав, последовательность и сроки их выполнения
3.1. Исполнение муниципальной услуги Управлением включает следующие административные процедуры:
- прием и регистрация заявления с документами Заявителя;
- рассмотрение заявления и документов Заявителя;
- принятия начальником Управления решения о согласовании или об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2. Прием и регистрация заявления с документами Заявителя:
3.2.1. Основанием для исполнения административной процедуры является обращение Заявителя о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.2.2. Прием заявления и документов, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, осуществляется сотрудником отдела архитектурно-строительного надзора Управления (далее по тексту - АСН). Прием заявления с документами производится при отсутствии оснований для его отказа, перечисленных в пункте 2.8 Административного регламента.
3.2.3. При приеме заявления с документами, лично представленных Заявителем, последнему специалистом отдела АСН выдается Расписка о приеме документов по типовой форме (приложение N 3 к Административному регламенту) с обязательным указанием даты и времени приема документов. При приеме заявления с документами, поступившими по почте, заявление регистрируется в день его поступления в Управление.
3.2.4. Принятое заявление подлежит регистрации путем присвоения входящего регистрационного номера в журнале учета входящих документов, который ведется на бумажном или электронном носителе.
При наличии одного из оснований для отказа в приеме документов, указанных в пункте 2.8 Административного регламента, документы должны быть возвращены Заявителю.
В случае, если заявление с документами поданы при личном обращении Заявителя, специалист отдела АСН Управления, обязан возвратить Заявителю заявление и документы и устно разъяснить Заявителю причины отказа в приеме заявления и документов.
Если документы поступили по почте, они возвращаются Заявителю в срок не позднее 5 дней с даты их регистрации в Управлении заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении, с приложением письма за подписью начальника Управления с обоснованием причин отказа в приеме заявления и документов.
3.3. Рассмотрение заявления и документов Заявителя:
3.3.1. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация документов и поступление их специалисту отдела АСН.
3.3.2. Специалист отдела АСН рассматривает заявление и приложенные к нему документы и определяет отсутствие либо наличие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги в срок не позднее 14 дней с даты регистрации заявления с документами в Управлении.
В случае наличия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела АСН подготавливает Заявителю письмо за подписью начальника Управления об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения с указанием причин отказа.
Решение об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято в срок не позднее чем через 45 дней с даты регистрации в Управлении заявления с документами.
Письмо об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю под роспись лично в руки или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении в срок, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения об отказе в согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.3.3. В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.9 Административного регламента, специалист отдела АСН подготавливает Заявителю решение за подписью начальника Управления о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения должно быть принято в срок не позднее чем через 45 дней с даты регистрации в Управлении заявления с документами.
Решение о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения выдается Заявителю под роспись лично в руки или направляется по почте заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении по адресу, указанному Заявителем в заявлении в срок, не позднее чем через 3 рабочих дня со дня принятия решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения.
3.4. Адрес, по которому осуществляется прием Заявителей по вопросам подачи заявлений и документов в целях получения консультации:
- Красноярский край, город Норильск, район Центральный, ул.Кирова, д.21, кабинеты 501, 502, 503.
3.5. Дни и время приема Заявителей по вопросам подачи заявления и прилагаемых к нему документов в целях получения консультации:
понедельник, среда - с 09.30 до 17.30,
обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00,
технические перерывы - с 11.00 до 11.30 и с 15.30 до 16.00.
3.6. Телефоны Управления:
- (3919) 34-23-00, 34-59-69 (отдела архитектурно-строительного надзора);
- (3919) 34-63-19 (приемная), факс: (3919) 34-69-38.
3.7. Консультирование Заявителей по вопросам перечня документов, необходимых для предоставления Управлением муниципальной услуги; времени приема, порядка и сроков выдачи документов, о ходе исполнения муниципальной услуги, иным организационным вопросам предоставления Управлением муниципальной услуги осуществляется:
- в устной форме при личном обращении вышеуказанных лиц, а также при обращении по телефонам (34-23-00, 34-59-69);
- в письменной форме по письменному запросу вышеуказанных лиц о получении консультации;
- по электронной почте при поступлении запроса вышеуказанных лиц получении консультации в электронном виде (электронный адрес: arch_norilsk@mail.ru).
3.8. При ответах на телефонные звонки и устные обращения Заявителей специалисты отдела АСН в вежливой форме четко и подробно информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании Управления, фамилии и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности специалиста, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другого специалиста, который может ответить на поставленный вопрос или же обратившемуся Заявителю должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Ответ на письменное обращение о процедуре предоставления муниципальной услуги предоставляется в течение 30 календарных дней со дня регистрации этого обращения.
3.9. Прием Заявителей, ведется в порядке общей очереди.
3.10. Информация об адресах, телефонах Администрации города Норильска, Управления, электронной почте размещается на информационном стенде Управления и на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
3.11. При наличии технической возможности Заявителя предоставление муниципальной услуги возможно в электронном виде посредством сети Интернет. Предоставление муниципальной услуги в электронном виде включает:
- предоставление бланка заявления о предоставлении муниципальной услуги.
3.12. Текст Административного регламента размещен на официальном сайте муниципального образования город Норильск http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
4. Формы контроля за исполнением Административного регламента
4.1. Контроль за исполнением Административного регламента осуществляется в форме текущего и внепланового контроля.
4.2. Текущий контроль за соблюдением сотрудниками Управления установленной последовательности и сроков выполнения административных процедур, определенных Административным регламентом, за качественной проверкой представленных Заявителем документов, за своевременным обеспечением обновления информации о предоставлении муниципальной услуги на информационных стендах и на официальном сайте Администрации города Норильска, осуществляется начальником отдела АСН, заместителем начальника Управления по землеустройству, начальником Управления не реже одного раза в год.
4.3. Внеплановый контроль за исполнением сотрудниками Управления требований Административного регламента проводится начальником Управления на основании жалоб Заявителей на действия (бездействие) сотрудников Управления в ходе предоставления муниципальной услуги. Для проведения внепланового контроля распоряжением начальника Управления может быть создана рабочая группа из числа сотрудников Управления.
4.4. В случае выявления нарушений требований Административного регламента, виновные сотрудники Управления привлекаются к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном Правилами внутреннего трудового распорядка Администрации города Норильска, утвержденными постановлением Администрации города Норильска от 28.04.2007 N 872.
4.5. Граждане, их объединения и организации контролируют предоставление муниципальной услуги путем получения информации о ней по телефону, по письменным запросам, по электронной почте, на официальном сайте муниципального образования город Норильск - http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
муниципальной услуги
5.1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления в досудебном порядке.
Заявитель может обжаловать решения, действия (бездействие):
- должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления (кроме начальника Управления) - начальнику Управления;
- начальника Управления - заместителю Главы Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства;
- заместителя Главы Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства - Главе Администрации города Норильска.
Заявители также вправе обратиться с жалобой на решения, действия (бездействие) должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления к любому из вышеуказанных должностных лиц, в подчинении которого находится лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования является:
1) нарушение срока регистрации заявления о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом, для предоставления муниципальной услуги;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
6) требование у Заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, Административным регламентом;
7) отказ Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока внесения таких исправлений.
5.3. Основания для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения:
а) в жалобе не указаны наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) в жалобе отсутствуют сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) в жалобе отсутствуют доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
Если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, Заявитель вправе вновь направить обращение к соответствующему должностному лицу.
5.4. Основанием для начала процедуры досудебного обжалования в отношении Управления, должностного лица, муниципального служащего, специалиста Управления, является регистрация жалобы, представленной непосредственно Заявителем или его представителем. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме.
Жалоба на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления муниципальной услуги Управления, начальника Управления, заместителя Главы Администрации подается в Администрацию города Норильска и может быть направлена по почте по адресу: г.Норильск, Ленинский пр., 24 "А", на официальный сайт муниципального образования город Норильск: http://www.norilsk-city.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба на действия (бездействие) должностного лица Управления (кроме начальника Управления), должностных лиц, муниципальных служащих, специалистов Управления подается начальнику Управления в Управление и может быть направлена по почте по адресу: город Норильск, район Центральный, ул.Кирова, д.21, кабинеты 504, 514, на официальный сайт Управления arch_norilsk@mail.ru в сети Интернет, через единый портал государственных и муниципальных услуг либо региональный портал государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба регистрируется в течение трех календарных дней с момента поступления.
5.5. Заявитель имеет право на получение информации и документов в Управлении, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.6. Жалоба в письменной форме должна содержать следующую информацию:
а) наименование Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства Заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ Заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления;
г) доводы, на основании которых Заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Управления, должностного лица Управления или муниципального служащего, специалиста Управления.
В случае необходимости подтверждения Заявителем своих доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии, в таком случае в жалобе приводится перечень прилагаемых к ней документов и материалов либо их копий.
Жалоба подписывается Заявителем или его представителем.
5.7. При обращении Заявителя в письменной форме срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 15 рабочих дней со дня регистрации такого обращения.
В случае обжалования отказа Управления в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок, а также в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации такой жалобы, если иное не установлено Правительством РФ.
5.8. По результатам рассмотрения жалобы начальником Управления, Заместителем Главы Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства, Главой Администрации города Норильска принимается одно из следующих решений:
1) жалоба подлежит удовлетворению, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципального образования город Норильск, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, Заявителю в письменной форме и по желанию Заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.9. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностными лицами, указанными в абзаце 1 пункта 5.8 Административного регламента, незамедлительно направляются имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Приложение N 1
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений
и выдаче документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого ,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от "13" 09.2012 N 286
Блок-схема предоставления муниципальной услуги по запросу
о выдаче решения о согласовании переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
Приложение N 2
к Административному регламенту предоставления
муниципальной услуги по приему заявлений
и выдаче документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от "13" 09.2012 N 286
Начальнику Управления архитектуры
и градостроительства Администрации
города Норильска
________________________________
(Ф.И.О.) (Отчество - при наличии)
Заявление
о переустройстве и (или) перепланировке жилого помещения
от ________________________________________________________________
(указывается наниматель, либо арендатор, либо собственник жилого
_________________________________________________________________________
помещения, либо собственники жилого помещения, находящегося в общей
_________________________________________________________________________
собственности двух и более лиц, в случае, если ни один из собственников
_________________________________________________________________________
либо иных лиц не уполномочен в установленном порядке представлять
_________________________________________________________________________
их интересы)
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
_________________________________________________________________________
Примечание. Для физических лиц указываются: фамилия, имя, отчество,
реквизиты документа, удостоверяющего личность (серия, номер, кем и когда
выдан), место жительства, номер телефона; для представителя физического
лица указываются: фамилия, имя, отчество представителя, реквизиты
доверенности, которая прилагается к заявлению.
Для юридических лиц указываются: наименование,
организационно-правовая форма, адрес места нахождения, номер телефона,
фамилия, имя, отчество лица, уполномоченного представлять интересы
юридического лица, с указанием реквизитов документа, удостоверяющего эти
правомочия и прилагаемого к заявлению.
Место нахождения жилого помещения:
_________________________________________________________________________
(указывается полный адрес: субъект Российской Федерации, муниципальное
образование, поселение, улица, дом, корпус, строение, квартира (комната),
кол-во комнат, подъезд, этаж, материал стен (кирпичные, панельные)
Собственник(и) жилого помещения: __________________________________
Прошу разрешить ___________________________________________________
_________________________________________________________________________
(переустройство, перепланировку, переустройство и перепланировку -
нужное указать)
жилого помещения, занимаемого на основании ______________
________________________________________________________________________
(права собственности, договора найма, договора аренды - нужное указать)
согласно прилагаемому проекту (проектной документации) переустройства и
(или) перепланировки жилого помещения.
Срок производства ремонтно-строительных работ с "___"_________ 20__г.
по "___" ______________ 20___г.
Режим производства ремонтно-строительных работ с _____ до _____часов
в ______________________________________________ дни.
Обязуюсь:
осуществить ремонтно-строительные работы в соответствии с проектом
(проектной документацией);
обеспечить свободный доступ к месту проведения
ремонтно-строительных работ должностных лиц органа местного
самоуправления муниципального образования либо уполномоченного им органа
для проверки хода работ;
осуществить работы в установленные сроки и с соблюдением
согласованного режима проведения работ.
Согласие на переустройство и (или) перепланировку получено от
совместно проживающих совершеннолетних членов семьи нанимателя жилого
помещения по договору социального найма от "___" _____ ______ г.
N _____________
N п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Документ, удостоверяющий личность (серия, номер, кем и когда выдан) |
Подпись * |
Отметка о нотариальном заверении подписей лиц |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
* Подписи ставятся в присутствии должностного лица, принимающего
документы. В ином случае представляется оформленное в письменном виде
согласие члена семьи, заверенное нотариально, с проставлением отметки об
этом в графе 5.
К заявлению прилагаются следующие документы:
1) _________________________________________________________________
(указывается вид и реквизиты правоустанавливающего документа на
_________________________________________________________________________
переустраиваемое и (или) перепланируемое жилое помещение (с отметкой:
_________________________________________________________________________
подлинник или нотариально заверенная копия)
2) проект (проектная документация) переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения на _________ листах;
3) технический паспорт переустраиваемого и (или) перепланируемого
жилого помещения на _________ листах;
4) заключение органа по охране памятников архитектуры, истории и
культуры о допустимости проведения переустройства и (или) перепланировки
жилого помещения (представляется в случаях, если такое жилое помещение
или дом, в котором оно находится, является памятником архитектуры,
истории или культуры) на _____ листах;
5) документы, подтверждающие согласие временно отсутствующих членов
семьи нанимателя на переустройство и (или) перепланировку жилого
помещения, на ________ листах (при необходимости);
6) иные документы___________________________________________________
(доверенности, выписки из уставов и др.)
Подписи лиц, подавших заявление (*)
"___" __________ 20___г. ______________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20___г. _____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20___г. ______________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20___г. _____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
"___" __________ 20___г. _____________________ _______________________
(дата) (подпись заявителя) (расшифровка подписи
заявителя)
(*) При пользовании жилым помещением на основании договора
социального найма заявление подписывается нанимателем, указанным в
договоре в качестве стороны, при пользовании жилым помещением на
основании договора аренды - арендатором, при пользовании жилым
помещением на праве собственности - собственником (собственниками).
Документы представлены на приеме "____" ___________ 20___г.
Входящий номер регистрации заявления _________________________
Выдана расписка в получении документов "___" ____________ 20___г.
N _______________________
Расписку получил "____" ____________ 20___г
________________________
(подпись заявителя)
____________________________________
(должность, Ф.И.О. должностного лица,
____________________________________ __________________
принявшего заявление) (подпись)
Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов
о согласовании переустройства и (или)
перепланировки жилого помещения,
утвержденному постановлением
Администрации города Норильска
от "13" 09.2012 N 286
Типовая форма расписки о приеме документов
Расписка о приеме документов
по запросу о предоставлении муниципальной услуги
по приему заявлений и выдаче документов о согласовании
переустройства и (или) перепланировки жилого помещения
По запросу о предоставлении муниципальной услуги Заявителем _______
________________________________________________________________________
(указать Ф.И.О. (последнее - при наличии) гражданина/
либо наименование юридического лица)
"____" ________201___г. представлены следующие документы:
1. _____________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
2. _____________________________________________ на ___л. в ____экз.
(указать название и реквизиты документа)
Документы поданы (указать нужное):
|
- при личном обращении Заявителя |
|
|
|
- почтовым отправлением Заявителя |
Указанные в настоящей расписке документы приняты "__" ______ 201__г.
________________________________________________________________________
(указать наименование должности, Ф.И.О. лица, принявшего документы)
Подпись лица, оформившего расписку:_______________________
Экземпляр настоящей расписки получил "____" _______ 201___г.:
________________________________________________________________________
(подпись Заявителя) (Ф.И.О. (последнее - при наличии) Заявителя
________________________________________________________________________
полностью/ наименование юридического лица и Ф.И.О. (последнее - при
_________________________________________________________________________
наличии), наименование должности лица, действующего от имени Заявителя
_________________________________________________________________________
без доверенности/ Ф.И.О.(последнее - при наличии) лица, действующего
_________________________________________________________________________
от имени Заявителя по доверенности, реквизиты доверенности)
Экземпляр настоящей расписки направлен Заявителю почтовым
отправлением
"____" _________ 201____г.
(Заполняется при получении по почте
запроса о предоставлении муниципальной услуги)
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 сентября 2012 г. N 286 "Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Согласование проведения переустройства и (или) перепланировки помещения в многоквартирном доме"
Настоящее постановление вступает в силу после опубликования в газете "Заполярная правда"
Текст постановления официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 2 мая 2024 г. N 192
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 апреля 2024 г.
Постановление администрации города Норильска Красноярского края от 13 июля 2023 г. N 342
Изменения вступают в силу с 26 июля 2023 г.
Постановление Администрации города Норильска Красноярского края от 9 февраля 2022 г. N 86
Изменения вступают в силу с 23 февраля 2022 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 12 мая 2021 г. N 199
Изменения вступают в силу с 26 мая 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 17 февраля 2021 г. N 68
Изменения вступают в силу с 27 февраля 2021 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 30 июля 2020 г. N 405
Изменения вступают в силу с 30 июля 2020 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 15 октября 2019 г. N 469
Изменения вступают в силу с 31 октября 2019 г.
Подпункты 2.19-2.20 пункта 2 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Подпункты 2.6.2-2.18, 2.21, 2.23 пункта 2 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 18 октября 2018 г.
Подпункты 1.1-1.2 пункта 1, подпункты 2.1-2.6.1, 2.22 пункта 2 изменений распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 8 января 2019 г.
Постановление администрации г.Норильска Красноярского края от 13 мая 2019 г. N 170
Изменения вступают в силу с 21 мая 2019 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 25 октября 2018 г. N 402
Изменения вступают в силу с 1 ноября 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 13 апреля 2018 г. N 138
Изменения вступают в силу с 26 апреля 2018 г. и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 30 марта 2018 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 16 ноября 2017 г. N 526
Изменения вступают в силу с 19 ноября 2017 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 14 февраля 2017 г. N 69
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 8 февраля 2016 г. N 95
Изменения вступают в силу после опубликования названного Постановления и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2016 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 декабря 2015 г. N 607
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 1 июня 2015 г. N 265
Изменения вступают в силу после официального опубликования названного Постановления в газете "Заполярная правда" и распространяют свое действие на правоотношения, возникшие с 3 марта 2015 г.
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 18 ноября 2014 г. N 650
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 7 мая 2014 г. N 257
Постановление Администрации г.Норильска Красноярского края от 3 июля 2013 г. N 322