Распоряжение Правительства Красноярского края
от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р
1. В соответствии со статьей 103 Устава Красноярского края, постановлением Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений Администрации Губернатора края" утвердить ведомственную целевую программу "Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2011-2013 годы (прилагается).
2. Признать утратившим силу пункт 1 распоряжения Правительства Красноярского края от 31.12.2009 N 1168-р.
3. Опубликовать распоряжение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края".
4. Распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 года.
Первый заместитель |
Э.Ш. Акбулатов |
Ведомственная целевая программа
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края"
на 2011-2013 годы
(утв. Распоряжением Правительства Красноярского края
от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р)
1. Паспорт ведомственной целевой программы
Наименование программы |
"Обеспечение безопасности населения Красноярского края" на 2011-2013 годы (далее - Программа) |
Наименование органа исполнительной власти |
Главное управление внутренних дел по Красноярскому краю |
Основание для разработки программы |
постановление Правительства Красноярского края от 20.02.2009 N 83-п "Об утверждении Порядка разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ и Перечня показателей результативности деятельности органов исполнительной власти края и структурных подразделений администрации Губернатора края" |
Цель программы |
противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
Задачи программы |
1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности. 2. Профилактика правонарушений. 3. Обеспечение безопасности дорожного движения. 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности. |
Целевой показатель программы |
уровень преступности снизится с 2732,0 преступления на 100 тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступления на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 1,6%); |
Показатели результативности программы |
количество зарегистрированных преступлений снизится с 79048 преступлений в 2009 году до 77806 преступлений в 2013 году (или на 1,6%); количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится со 134 в 2009 году до 126 в 2013 году (или на 6,0%); количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизится с 17871 в 2009 году до 17700 в 2013 году (или на 1,0%); доля раскрытых преступлений, от общего числа зарегистрированных, возрастет с 58,5% в 2009 году до 60,8% в 2013 году (или на 2,3%); количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, снизится с 2812 в 2009 году до 2767 в 2013 году (или на 1,6%); количество пресеченных административных правонарушений возрастет с 63,1 правонарушений на 100 тыс. населения в 2009 году до 63,6 правонарушений на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 0,8%); доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших преступления, от общего числа состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, снизится с 5,2% в 2009 году до 4,8% в 2013 году (или на 0,4%); количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизится с 620 человек в 2009 году до 590 человек в 2013 году (или на 4,8%); количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000 состоящих на учете транспортных средств, снизится с 55,7 ДТП в 2009 году до 55,0 ДТП в 2013 году (или на 1,3%); обеспеченность материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности для осуществления служебной деятельности снизиться с 55,7% в 2009 году до 52,1% в 2013 году (или на 3,6%). |
Общий объем финансирования с разбивкой по годам с учетом всех уровней бюджетной системы |
Всего: 11 293 943,9 тыс. рублей, из них краевой бюджет - 8 917 774,9 тыс. рублей. В том числе по годам: 2011 - 5 987 663,6 тыс. рублей, из них краевой бюджет 5 401 235,0 тыс. рублей; 2012 - 5 265 620,3 тыс. рублей, из них краевой бюджет 3 475 879,9 тыс. рублей; 2013 - 40 660,0 тыс. рублей, из них краевой бюджет 40 660,0 тыс. рублей. Средства федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, в том числе по годам: 2011 - 586 428,6 тыс. рублей; 2012 - 1 789 740,4 тыс. рублей; 2013 - 0,0 тыс. рублей. |
2. Основные разделы ведомственной целевой программы
2.1. Цель и задачи
Основная цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Цель Программы обеспечивается решением основных задач:
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
2.2. Расходные обязательства в области обеспечения
безопасности населения и формирование доходов
Программа определяет расходные обязательства в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов (приложение N 1).
При определении объема финансирования расходов в плановом периоде лимиты финансирования могут корректироваться с учетом изменения целей, задач и полномочий ГУВД по Красноярскому краю, установленных правовыми актами Российской Федерации и Красноярского края.
Общий объем исполняемых расходных обязательств ГУВД по Красноярскому краю на 2011-2013 годы составляет 11 293 943,9 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 5 987 663,6 тыс. рублей;
2012 - 5 265 620,3 тыс. рублей;
2013 - 40 660,0 тыс. рублей.
Из них средства краевого бюджета - 8 917 774,9 тыс. рублей, федерального бюджета - 2 376 169,0 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - краевой бюджет - 5 401 235,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 586 428,6 тыс. рублей;
2012 - краевой бюджет - 3 475 879,9 тыс. рублей, федеральный бюджет - 1 789 740,4 тыс. рублей;
2013 - краевой бюджет - 40 660,0 тыс. рублей, федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей.
2.3. Планируемые результаты деятельности
Для осуществления мониторинга и оценки реализации Программы применяются следующие показатели результативности деятельности ГУВД по Красноярскому краю:
уровень преступности снизится с 2732,0 преступления на 100 тыс. населения в 2009 году до 2689,1 преступления на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 1,6%);
количество зарегистрированных преступлений снизится с 79048 преступлений в 2009 году до 77806 преступлений в 2013 году (или на 1,6%);
количество преступлений, совершенных с применением оружия и взрывчатых веществ, снизится со 134 в 2009 году до 126 в 2013 году (или на 6,0%);
количество преступлений, совершенных в общественных местах, снизится с 17871 в 2009 году до 17700 в 2013 году (или на 1,0%);
доля раскрытых преступлений, от общего числа зарегистрированных возрастет с 58,5% в 2009 году до 60,8% в 2013 году (или на 2,3%);
количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии, снизится с 2812 в 2009 году до 2767 в 2013 году (или на 1,6%);
количество пресеченных административных правонарушений возрастет с 63,1 правонарушения на 100 тыс. населения в 2009 году до 63,6 правонарушения на 100 тыс. населения в 2013 году (или на 0,8%);
доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших преступления, от общего числа состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел, снизится с 5,2% в 2009 году до 4,8% в 2013 году (или на 0,4%);
количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий, снизится с 620 человек в 2009 году до 590 человек в 2013 году (или на 4,8%);
количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000 состоящих на учете транспортных средств снизится с 55,7 в 2009 году до 55,0 в 2013 году (или на 1,3%);
обеспеченность материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности для осуществления служебной деятельности снизится с 55,7% в 2009 году до 52,1% в 2013 году (или на 3,6%).
В приложении N 2 приведены цели, целевые показатели, задачи и показатели результативности Программы. В приложении N 3 приведены значения целевого показателя на долгосрочный период.
2.4 Распределение расходов по цели, задачам и мероприятиям
Цель ведомственной целевой программы - противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан.
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности.
На выполнение данной задачи милиции сосредоточена подавляющая численность личного состава органов внутренних дел края, значительные технические ресурсы и специальные средства. Основной объем работы по реализации этой задачи осуществляют сотрудники милиции общественной безопасности, все ее подразделения, обеспечивая порядок и безопасность в общественных местах в обычной обстановке, а также при проведении мероприятий с массовым участием граждан и в особых чрезвычайных условиях (массовые нарушения общественного порядка, стихийные бедствия, пожары, крупные производственные аварии и т.д.).
Решение данной задачи обеспечивается комплексом организационно-практических мер, включающих:
1. Увеличение плотности патрульно-постовых нарядов милиции, задействованных на охрану общественного порядка, в том числе при проведении мероприятий с массовым участием граждан.
2. Повышение профессиональной подготовленности сотрудников за счет проведения тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступника по "горячим следам"(1).
3. Улучшение оперативного информирования органов внутренних дел о совершенных преступлениях, иных правонарушениях и чрезвычайных ситуациях.
4. Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе антитеррористической и антиэкстремистской направленности.
5. Создание условий для обеспечения безопасности граждан при проведении мероприятий с массовым участием граждан за счет внедрения современных технических устройств и оборудования для оперативного реагирования на сообщения о происшествиях, принятия мер правового воздействия к правонарушителям.
6. Выявление и устранение факторов, угрожающих безопасности граждан.
7. Улучшение материально-технического оснащения подразделений милиции общественной безопасности, обеспечивающих охрану общественного порядка и общественной безопасности.
8. Развитие систем технического наблюдения и связи, использование и применение сотрудниками патрульно-постовой службы милиции служебно-розыскных собак для раскрытия преступлений и розыска преступников.
9. Использование возможностей частных охранных и сыскных структур в экстренном информировании органов внутренних дел о совершенных правонарушениях.
10. Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка.
Реализация мероприятий в области обеспечения общественного порядка и общественной безопасности позволит:
сохранить контроль над оперативной обстановкой на улицах и в других общественных местах;
увеличить плотность наружных нарядов и обеспечить оперативность реагирования на заявления и сообщения граждан о совершении против них противоправных действий, охрану общественного порядка на улицах и в других общественных местах, в том числе на мероприятиях с массовым участием граждан;
увеличить количество пресеченных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность;
повысить эффективность раскрытия патрульно-постовыми нарядами уличных преступлений;
создать дополнительные посты и патрули на территориях, где планируется развитие туризма, рекреационных туристических зон и мест массового отдыха граждан;
не допустить совершения террористических и диверсионных актов.
Планируемые расходы на задачу N 1 составят 3 033 153,7 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 615 358,6 тыс. рублей;
2012 - 1 417 795,1 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 2. Профилактика правонарушений.
Профилактика правонарушений - составляющая часть правоприменительной деятельности ГУВД по Красноярскому краю по выявлению и раскрытию преступлений, предупреждению и пресечению административных правонарушений, выявлению причин и условий их совершения.
Достижение результатов деятельности ГУВД по Красноярскому краю в сфере профилактики правонарушений обеспечивается путем:
1. Совершенствования организационных форм и методов профилактической работы и централизованного учета правонарушителей.
2. Осуществления контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц, проверки их на причастность к совершению преступлений с применением превентивных мер(2) воздействия.
3. Проведения целевых оперативно-профилактических и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д.
4. Осуществления взаимодействия с заинтересованными ведомствами, учреждениями, организациями и общественными объединениями, органами системы профилактики по разработке и проведению совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, преступлений в отношении них и семьи.
5. Формирования на административных участках актива общественности, способного реально воздействовать на состояние правопорядка путем установления доверительных отношений с гражданами в целях предупреждения и пресечения преступлений и административных правонарушений.
6. Обеспечения материально-технической оснащенности подразделений, осуществляющих контрольно-профилактические функции по выявлению и пресечению правонарушений, раскрытию преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов.
7. Создания автоматизированных рабочих мест для участковых уполномоченных милиции и сотрудников подразделений по делам несовершеннолетних.
8. Формирования среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств.
9. Поощрения граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью.
10. Принятия от населения Красноярского края на возмездной основе незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств(3).
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание виктимному поведению(4) граждан с целью снижения риска стать жертвами противоправных посягательств.
Решению задачи способствует принятие мер по выявлению причин и условий возникновения криминогенных ситуаций, а также по предотвращению и пресечению замышляемых, подготавливаемых и уже совершаемых преступлений.
Реализация мероприятий в сфере предупреждения и пресечения правонарушений позволит:
повысить эффективность профилактической деятельности с лицами, склонными к совершению правонарушений, качество, полноту ведения и использования централизованного учета правонарушителей;
принимать своевременные меры по предупреждению безнадзорности, беспризорности и правонарушений несовершеннолетних;
предупреждать превентивными мерами совершение тяжких и особо тяжких преступлений, в том числе имущественной и корыстно-насильственной направленности;
обеспечить формирование в сознании граждан уверенности в способности правоохранительных органов обеспечить безопасность условий жизни, дальнейшее укрепление доверия населения;
оказывать консультативную правовую помощь населению по защите от противоправных посягательств;
увеличить количество раскрытых преступлений и пресеченных правонарушений, число граждан, вовлеченных в деятельность по охране правопорядка;
обеспечить профилактику преступлений, связанных с применением огнестрельного оружия, боеприпасов и взрывчатых веществ.
Планируемые расходы на задачу N 2 составят - 3 274 711,1 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 700 024,2 тыс. рублей;
2012 - 1 574 686,9 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения.
Реализация задачи заключается в осуществлении государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения за счет:
1. Исполнения государственной функции по регистрации автомототранспортных средств и прицепов к ним, приему квалификационных экзаменов и выдаче водительских удостоверений, проведению государственного технического осмотра, контролю и надзору за соблюдением участниками дорожного движения требований в области обеспечения безопасности дорожного движения, в рамках соответствующих Административных регламентов.
2. Взаимодействия с контролирующими и надзорными органами, автотранспортными предприятиями, органами местного самоуправления по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения.
3. Обоснованного выбора и применения эффективных схем, методов и средств организации дорожного движения.
4. Своевременного выявления и ликвидации мест концентрации дорожно-транспортных происшествий на улично-дорожной сети Красноярского края.
5. Предупреждения опасного поведения участников дорожного движения, в том числе путем принятия мер правового воздействия в случае неправомерного поведения.
6. Внедрения современных автоматизированных комплексов и технических систем контроля за соблюдением Правил дорожного движения.
7. Совершенствования системы информационного воздействия на население в целях формирования негативного отношения к правонарушениям в сфере дорожного движения, повышения эффективности работы по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
8. Участия в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы.
9. Приобретения гибких волоконных эндоскопов для оснащения стационарных постов ДПС ГИБДД ГУВД по Красноярскому краю для организации досмотровых мероприятий по перекрытию каналов транспортировки наркотических средств автомобильным транспортом путем участия в реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы.
В рамках выполнения данной задачи предполагается уделить внимание совершенствованию организации движения транспорта и пешеходов в городах и районах Красноярского края, снижению влияния дорожных условий на возникновение дорожно-транспортных происшествий(5).
Мероприятия по организации дорожного движения ориентированы на устранение мест концентрации ДТП, формирование маршрутов движения и предотвращение заторов, выбор скоростных режимов с учетом особенностей дорог и улично-дорожной сети городов и районов края.
Планируется осуществить комплекс мер, направленных на создание системы информационного воздействия, на население, через средства массовой информации, проведение специальных пропагандистских кампаний, профилактических мероприятий и операций, в числе которых "Мотоциклист", "Автобус", "Внимание, дети!", "Безопасное колесо" и др. Предусматривается выпуск целевой печатной продукции по пропаганде безопасного поведения участников дорожного движения.
Особое внимание планируется уделить профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Предусматривается дальнейшее применение наиболее эффективных форм и методов обучения и воспитания транспортной культуры у детей и подростков, таких как проведение конкурсов "Знатоки дорожных правил" и "Безопасное колесо", развитие движения ЮИД (юных инспекторов дорожного движения).
Основные мероприятия по задаче позволят обеспечить:
исполнение возложенных на Госавтоинспекцию государственных функций в области безопасности дорожного движения;
дальнейшее повышение эффективности контроля за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием участков дорог, повышение качества подготовки кандидатов в водители;
усиление внимания населения к проблеме безопасности дорожного движения, общественную поддержку и формирование стереотипов законопослушного поведения участников дорожного движения.
Планируемые расходы на задачу N 3 составят 3 430 178,5 тыс. рублей, в том числе по годам:
2011 - 1 789 504,6 тыс. рублей;
2012 - 1 640 673,9 тыс. рублей;
2013 - 0,0 тыс. рублей.
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности.
Задача предусматривает комплекс мер по материально-техническому оснащению подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения.
К первоочередным мероприятиям относятся:
1. Обеспечение подразделений и ОВД края автотранспортом, вооружением, оргтехникой, мебелью, средствами связи, специальной защиты, пожарной сигнализации и т.д.
2. Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУВД по Красноярскому краю.
3. Проведение капитального ремонта зданий и сооружений ГУВД по Красноярскому краю, приведение их в соответствие нормам и требованиям.
4. Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью и улучшение медицинского обслуживания, обеспеченности жильем на административных участках.
5. Проведение мероприятий по внутренней реорганизации деятельности органов внутренних дел края с целью обеспечения открытости и доступности информации для населения о состоянии правопорядка на территории Красноярского края, укрепления доверия граждан к правоохранительной системе в целом.
Основным показателем реализации задачи определено:
улучшение условий для выполнения сотрудниками милиции правоприменительных функций и поставленных задач.
Планируемые расходы на задачу N 4 составляют 1 555 900,6 тыс. руб., в том числе по годам:
2011 - 882 776,2 тыс. рублей;
2012 - 632 464,4 тыс. рублей;
2013 - 40 660,0 тыс. рублей.
Распределение планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям Программы приведено в приложении N 4 к Программе.
Перечень объектов капитального строительства представлен в приложении N 4а к Программе.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по источникам и направлениям расходов средств представлено в приложении N 5 к Программе.
Распределение планируемых объемов финансирования Программы по кодам классификации операций сектора государственного управления, в целом по Программе отражено в приложении N 6 к Программе, отдельно по каждой задаче Программы отражено в приложении N 7 к Программе.
2.5 План действий по реализации программных мероприятий
на очередной финансовый год
В приложении N 8 к Программе приведен план действий по реализации программных мероприятий, направленных на достижение планируемых целевых показателей и показателей результативности.
__________________
(1) В течение 24 часов с момента поступления сообщения о происшествии в орган внутренних дел.
(2) Профилактические меры, направленные на предотвращение преступлений и правонарушений.
(3) По пунктам 9 и 10 порядок выплаты вознаграждения гражданам определяется постановлениями Правительства Красноярского края.
(4) Виктимное поведение - противоправное поведение потерпевшего, послужившее поводом для совершения преступления.
(5) Далее - ДТП.
Приложение N 1
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Расходные обязательства
в области обеспечения безопасности населения и формирование доходов
|
|
|
|
|
тыс. рублей |
|
N п/п |
Наименование |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
||
|
Расходные обязательства Красноярского края в области обеспечения безопасности населения |
|||||
1 |
1. Расходы на денежное довольствие и заработную плату Федеральный закон от 30.06.2002 N 78-ФЗ "О денежном довольствии сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти, других выплатах этим сотрудникам и условиях перевода отдельных категорий сотрудников федеральных органов налоговой полиции и таможенных органов Российской Федерации на иные условия службы (работы)"; Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
3 637 882,2 |
3 950 073,7 |
4 348 940,5 |
3 950 078,1 |
0,0 |
2 |
2. Расходы на прочие выплаты Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; постановление Правительства Российской Федерации от 03.05.1994 N 445 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел Российской Федерации, имеющих специальные звания милиции или юстиции"; постановление Правительства Российской Федерации от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета"; постановление Правительства Российской Федерации от 30.09.2002 N 716 "Об утверждении Положения о возмещении расходов, связанных с перевозкой сотрудников органов внутренних дел, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, Государственной противопожарной службы, граждан, уволенных со службы из этих органов и учреждений, членов их семей, а также их личного имущества"; постановление Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 852 "О порядке и размерах выплаты компенсаций за наем (поднаем) жилых помещений сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы исполнения наказаний, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, таможенных органов Российской Федерации, лицам начальствующего состава Государственной фельдъегерской службы РФ"; постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей"; постановление Правительства Российской Федерации от 22.12.2006 N 789 "О форме одежды, знаках различия и нормах снабжения вещевым имуществом сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, Государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, учреждений и органов уголовно-исполнительной системы, имеющих специальные звания внутренней службы" |
64 744,5 |
70 121,4 |
69 323,7 |
64 921,4 |
0,0 |
3 |
3. Расходы по оплате услуг связи Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
30 849,4 |
33 213,5 |
34 744,8 |
31 213,5 |
0,0 |
4 |
4. Расходы по оплате транспортных услуг Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
99 994,7 |
117 922,0 |
107 134,6 |
99 922,0 |
0,0 |
5 |
5. Расходы по оплате коммунальных услуг Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края" |
82 491,2 |
82 587,8 |
105 290,0 |
103 567,7 |
0,0 |
6 |
6. Расходы по арендной плате Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края" |
8 407,5 |
12 034,4 |
12 246,4 |
12 034,4 |
0,0 |
7 |
7. Расходы на ежемесячное социальное пособие и иные выплаты и пособия Федеральный закон Российской Федерации от 19.05.1995 N 81-ФЗ "О государственных пособий гражданам, имеющим детей"; Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; Постановление Правительства Российской Федерации от 22.09.1993 N 941 "О порядке исчисления выслуги лет, назначения и выплаты пенсий, компенсаций и пособий лицам, проходившим военную службу в качестве офицеров прапорщиков, мичманов и военнослужащих сверхсрочной службы или по контракту в качестве солдат, матросов, сержантов и старшин либо службу в органах внутренних дел, Государственной противопожарной службе, учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, и их семьям в Российской Федерации" |
29 800,8 |
41 974,2 |
63 744,6 |
41 974,2 |
0,0 |
8 |
8. Прочие расходы Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
45 110,8 |
58 246,7 |
59 794,3 |
58 246,7 |
0,0 |
9 |
9. Расходы по увеличению стоимости основных средств Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Постановление Правительства Российской Федерации от 24.03.2009 N 253 "Об утверждении Правил предоставления в 2009 году из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники"; Постановление Правительства Российской Федерации от 31.12.2009 N 1184 "Об утверждении Правил предоставления в 2010 году из федерального бюджета субсидии бюджетам субъектов Российской Федерации и бюджету г. Байконур на закупку автотранспортных средств и коммунальной техники"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
168 173,5 |
117 193,6 |
174 034,5 |
75 000,0 |
0,0 |
10 |
10. Расходы по содержанию имущества Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел Красноярского края" |
130 404,0 |
126 751,5 |
137 396,5 |
126 751,5 |
0,0 |
11 |
11. Расходы на прочие услуги Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
138 867,7 |
165 574,7 |
171 439,3 |
159 734,7 |
|
12 |
12. Расходы на увеличение стоимости материальных запасов Закон Российской Федерации от 18.04.1991 N 1026-1 "О милиции"; Закон Красноярского края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю"; |
330 626,1 |
301 306,3 |
332 727,5 |
302 896,3 |
0,0 |
13 |
14. Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы Постановление Правительства Красноярского края от 17.02.2009 N 77-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы" |
10 074,3 |
25 787,9 |
40 318,9 |
|
|
14 |
15. Расходы на реализацию краевой целевой программы "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы Закон Красноярского края от 26.12.2006 N 21-5561 "О краевой целевой программе "Профилактика правонарушений в Красноярском крае" на 2007-2009 годы" |
1 250,0 |
|
|
|
|
15 |
16. Расходы на реализацию мероприятий, предусмотренных перечнем строек и объектов капитального строительства Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год"; Закон Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов" |
207 981,7 |
267 481,7 |
313 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
16 |
17. Расходы на реализацию долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы Постановление Правительства Красноярского края от 01.12.2009 N 625-п "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы"; |
|
600,0 |
600,0 |
400,0 |
|
17 |
18. Расходы на осуществление межбюджетных трансфертов Закон Красноярского края от 04.12.2008 N 7-2558 "О краевом бюджете на 2009 год"; Закон Красноярского края от 10.12.2009 N 9-4155 "О краевом бюджете на 2010 год и плановый период 2011-2012 годов"; Постановление Правительства РФ от 12.12.2007 N 858 "Об утверждении правил предоставления в 2008-2010 годах межбюджетных трансфертов бюджетам субъектов Российской федерации на обеспечение равного с Министерством внутренних дел Российской Федерации повышения денежного довольствия сотрудникам и заработной платы работникам подразделений милиции общественной безопасности, содержащихся за счет средств бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов, и социальных выплат" |
66 223,1 |
46 743,4 |
16 345,5 |
46 743,4 |
0,0 |
|
Итого расходов |
5 052 881,5 |
5 417 612,8 |
5 987 663,6 |
5 265 620,3 |
40 660,0 |
|
Формирование доходов (по видам доходов) |
|||||
1 |
Платежи, поступившие в доход бюджета субъекта Российской Федерации |
|
|
|
|
|
2 |
Итого доходов |
|
|
|
|
|
Приложение N 2
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Цели, целевой показатель, задачи, показатели результативности
N п/п |
Цели, задачи, показатели результатов |
Ед. изм. |
Вес показателя результативности |
Источник информации |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года после текущего) |
|||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||||
|
Уровень преступности (на 100 тыс. населения) |
ед. |
|
2732,0 |
2721,3 |
2709,9 |
2699,3 |
2689,1 |
|
1.1 |
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
||||||||
1.1.1 |
Количество зарегистрированных преступлений |
ед. |
0,2 |
79048 |
78739 |
78409 |
78102 |
77806 |
|
1.1.2 |
Количество преступлений, совершенных с применением оружия |
ед. |
0,1 |
134 |
132 |
130 |
128 |
126 |
|
1.1.3 |
Количество преступлений, совершенных в общественных местах |
ед. |
0,1 |
17871 |
17853 |
17804 |
17745 |
17700 |
|
1.2 |
Задача N 2. Профилактика правонарушений |
||||||||
1.2.2 |
Доля раскрытых преступлений от общего числа зарегистрированных преступлений |
% |
0,1 |
58,5 |
59,7 |
60,0 |
60,4 |
60,8 |
|
1.2.3 |
Количество преступлений, совершенных несовершеннолетними или при их соучастии |
ед. |
0,09 |
2812 |
2798 |
2786 |
2775 |
2767 |
|
1.2.4 |
Количество пресеченных административных правонарушений (на 100 тыс. населения) |
тыс. ед. |
0,05 |
63,1 |
63,3 |
63,4 |
63,5 |
63,6 |
|
1.2.5 |
Доля лиц, состоящих на профилактическом учете в ОВД и совершивших преступления, от общего числа лиц, состоящих на профилактическом учете в органах внутренних дел |
% |
0,06 |
5,2 |
5,1 |
5,0 |
4,9 |
4,8 |
|
1.3 |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||||
1.3.1 |
Количество лиц, погибших в результате дорожно-транспортных происшествий |
чел. |
0,1 |
620 |
615 |
605 |
600 |
590 |
|
1.3.2 |
Количество дорожно-транспортных происшествий, в расчете на 10 000 состоящих на учете транспортных средств |
|
0,1 |
55,7 |
55,6 |
55,3 |
55,1 |
55,0 |
|
1.4 |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
||||||||
1.4.1 |
Обеспеченность материально-техническими средствами подразделений милиции общественной безопасности для осуществления служебной деятельности. |
% |
0,1 |
55,7 |
55,1 |
54,4 |
52,7 |
52,1 |
* Ведомственная статистика.
v Статистические данные.
Приложение N 3
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Целевой показатель
на долгосрочный период
N п/п |
Цели, целевые показатели |
Ед. измерения |
Отчетный период (текущий и два предыдущих года) |
Плановый период (два последующих года) |
Долгосрочный период по годам |
||||||||||
2009 |
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
2019 |
2020 |
2021 |
|||
1 |
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной и имущественной безопасности граждан |
||||||||||||||
1.1 |
Уровень преступности |
ед. |
2732,0 |
2721,3 |
2709,9 |
2699,3 |
2689,1 |
2679,3 |
2669,2 |
2659,7 |
2650,5 |
2641,4 |
2632,5 |
2623,8 |
2615,3 |
Приложение N 4
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Распределение
планируемых расходов по цели, задачам и мероприятиям
ведомственной целевой программы
тыс. рублей | |||||||
N п/п |
Цели, задачи, мероприятия |
Срок выполнения, год |
Объем финансирования из краевого бюджета |
||||
всего |
в том числе по годам (текущий год и плановый период) |
||||||
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
|
Цель: противодействие преступности и обеспечение личной безопасности граждан |
||||||
|
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности |
||||||
1.1 |
Повышение эффективности деятельности нарядов милиции, осуществляющих функции по охране общественного порядка и безопасности, совершенствование форм и методов управления силами и средствами в сфере правопорядка |
2011-2013 |
3 033 153,7 |
1 615 358,6 |
1 417 795,1 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 1 |
|
3 033 153,7 |
1 615 358,6 |
1 417 795,1 |
0,0 |
|
|
Задача 2. Профилактика правонарушений |
||||||
2.1 |
Выявление, пресечение административных правонарушений, раскрытие преступлений, направленных на предупреждение тяжких и особо тяжких их видов |
2011-2013 |
3 274 711,1 |
1 700 024,2 |
1 574 686,9 |
0,0 |
|
|
Итого по задаче 2 |
|
3 274 711,1 |
1 700 024,2 |
1 574 686,9 |
0,0 |
|
|
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения |
||||||
3.1 |
Осуществление государственного контроля и надзора за соблюдением установленных норм и правил в области обеспечения безопасности дорожного движения, повышение эффективности деятельности ГИБДД |
2011-2013 |
3 388 859,6 |
1 748 585,7 |
1 640 273,9 |
0,0 |
|
3.2 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2011 |
40 318,9 |
40 318,9 |
|
|
|
3.3 |
Реализация долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
2011-2013 |
1 000,0 |
600,0 |
400,0 |
|
|
|
Итого по задаче 3 |
|
3 430 178,5 |
1 789 504,6 |
1 640 673,9 |
0,0 |
|
|
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности |
||||||
4.1 |
Улучшение материально-технического оснащения подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2011-2013 |
952 835,1 |
540 850,4 |
411 984,7 |
0,0 |
|
4.2 |
Реализация мероприятий, предусмотренных перечнем строек и объектов капитального строительства |
2011-2013 |
546 378,9 |
313 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
|
4.3 |
Компенсационные выплаты сотрудникам для оплаты стоимости путевок на оздоровление детей школьного возраста в соответствии с Законом края от 29.11.2005 N 16-4079 "Об обеспечении деятельности милиции общественной безопасности Главного управления внутренних дел по Красноярскому краю" |
2011-2013 |
56 686,6 |
28 343,3 |
28 343,3 |
0,0 |
|
Итого по задаче 4 |
|
1 555 900,6 |
882 776,2 |
632 464,4 |
40 660,0 |
||
Всего по ведомственной программе |
|
11 293 943,9 |
5 987 663,6 |
5 265 620,3 |
40 660,0 |
Приложение N 4а
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Перечень
объектов капитального строительства
(за счет всех источников финансирования)
N п/п |
Наименование объекта с указанием мощности и срока ввода |
Остаток стоимости строительства в ценах контракта на 01.01.2010 |
Объем капитальных вложений, тыс.руб. |
|||||
предыдущий год (отчет) |
текущий год и плановый период |
по годам до ввода объекта |
||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
|||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
|
Главный распорядитель: Министерство строительства и архитектуры Красноярского края | ||||||||
|
в том числе: |
|
|
|
|
|
|
|
|
федеральный бюджет |
|
|
|
|
|
|
|
|
краевой бюджет |
|
267 481,7 |
313 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
|
|
|
бюджеты муниципальных образований |
|
|
|
|
|
|
|
|
внебюджетные источники |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
Комплекс зданий Советского РУВД г.Красноярска, 2012 г. |
103 913,5* |
20 000,0 |
50 000,0 |
33 636,6 |
|
|
|
2 |
Реконструкция здания профессионально-технического училища под здание изолятора временного содержания и гараж с автостоянкой управления внутренних дел в г. Канске (3 очередь), 2012 г. |
79 467,5* |
33 453,0 |
44 114,5 |
|
|
|
|
3 |
Здание районного отдела внутренних дел в с. Казачинское, 2011г. |
76 288,1* |
60 481,7 |
|
|
|
|
|
4 |
Реконструкция здания районного узла связи под административное здание районного отделения внутренних дел в с.Дзержинское, 2010 г. |
37 000,0* |
29 767,0 |
|
|
|
|
|
5 |
Здания районного отдела внутренних дел в п.Балахта, 2015 г. |
146 500,0* |
10 000,0 |
|
|
40 660,0 |
|
|
6 |
Реконструкция реабилитационного центра для ГУВД края, 2012 г. |
126 611,4* |
34 000,0 |
60 000,0 |
36 611,6 |
|
|
|
7 |
Реконструкция здания полка дорожно-постовой службы УВД г.Красноярска, по ул. 2-я Брянская, 59, 2012 г. |
128 748,20 |
21 500,0 |
60 000,0 |
47 248,2 |
|
|
|
8 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: 24-квартирный жилой дом в г.Канске, 2010 г. |
47 000,0 |
|
|
|
|
|
|
строительство |
21 915,0 |
|
|
|
|
|||
9 |
Проектно-изыскательские работы, 2008 г.: 24-квартирный жилой дом в г.Минусинске, 2010 г. |
47 000,0 |
|
|
|
|
|
|
строительство |
31 565,0 |
|
|
|
|
|||
10 |
Проектно-изыскательские работы, 2011 г.: Реконструкция здания ШПАТ под ОВД в п.Тура |
|
4 800,0 |
1 700,0 |
|
|
|
|
11 |
Реконструкция здания по адресу г.Норильск, ул.Лауреатов, 87 для размещения ОГИБДД и УФМС, 2012 г. |
|
|
62 631,0 |
74 640,0 |
|
|
|
12 |
2-квартирный жилой дом в п.Хетта Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 г. |
|
|
11 712,3 |
|
|
|
|
13 |
2-квартирный жилой дом в п.Жданиха Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 г. |
|
|
11 712,4 |
|
|
|
|
14 |
2-квартирный жилой дом в п.Каталык Таймырского Долгано-Ненецкого муниципального района, 2011 г. |
|
|
11 712,3 |
|
|
|
|
|
Итого: |
|
267 481,7 |
313 582,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
0,0 |
* Остаток стоимости строительства будет корректироваться по результатам торгов на строительство.
Приложение N 5
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Распределение
планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы
по источникам и направлениям расходования средств
Источники и направления финансирования |
Объем финансирования, тыс. рублей |
|||
всего |
в том числе по годам |
|||
(текущий год и плановый период) | ||||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Всего |
11 293 943,9 |
5 987 663,6 |
5 265 620,3 |
40 660,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
2 376 169,0 |
586 428,6 |
1 789 740,4 |
0,0 |
краевой бюджет |
8 917 774,9 |
5 401 235,0 |
3 475 879,9 |
40 660,0 |
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований** |
|
|
|
|
из них: |
|
|
|
|
капитальные вложения |
825 803,1 |
517 606,7 |
267 536,4 |
40 660,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
федеральный бюджет* |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
краевой бюджет |
825 803,1 |
517 606,7 |
267 536,4 |
40 660,0 |
из них внебюджетные источники |
|
|
|
|
бюджеты муниципальных образований** |
|
|
|
|
* Средства, поступающие в краевой бюджет в виде межбюджетных трансфертов
** Средства муниципальных бюджетов в части софинансирования Программы
Приложение N 6
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Распределение
планируемых объемов финансирования ведомственной целевой программы
по кодам классификации операций сектора государственного управления
(в целом по ведомственной целевой программе)
|
|
|
|
тыс.рублей |
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего на 2011-2013 |
В том числе по годам |
||
(текущий год и плановый период) | ||||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Сумма средств |
11 293 943,9 |
5 987 663,6 |
5 265 620,3 |
40 660,0 |
текущие расходы |
10 468 140,8 |
5 470 056,9 |
4 998 083,9 |
0,0 |
капитальные расходы |
825 803,1 |
517 606,7 |
267 536,4 |
40 660,0 |
200 Расходы |
9 837 788,6 |
5 142 601,0 |
4 695 187,6 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
8 433 263,7 |
4 418 264,2 |
4 014 999,5 |
0,0 |
211 Заработная плата |
8 151 081,2 |
4 274 207,2 |
3 876 874,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
134 245,1 |
69 323,7 |
64 921,4 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
147 937,4 |
74 733,3 |
73 204,1 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
1 109 412,2 |
576 188,4 |
533 223,8 |
0,0 |
221 Услуги связи |
65 958,3 |
34 744,8 |
31 213,5 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
207 056,6 |
107 134,6 |
99 922,0 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
208 857,7 |
105 290,0 |
103 567,7 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
24 280,8 |
12 246,4 |
12 034,4 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
264 148,0 |
137 396,5 |
126 751,5 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
129 926,8 |
64 963,4 |
64 963,4 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
339 110,8 |
179 376,1 |
159 734,7 |
0,0 |
в том числе: | ||||
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
6 236,8 |
6 236,8 |
0,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
71 352,9 |
24 609,5 |
46 743,4 |
0,0 |
в том числе: | ||||
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
8 264,0 |
8 264,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
105 718,8 |
63 744,6 |
41 974,2 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
94 853,1 |
58 176,6 |
36 676,5 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
10 865,7 |
5 568,0 |
5 297,7 |
0,0 |
290 Прочие расходы в том числе: |
118 041,0 |
59 794,3 |
58 246,7 |
0,0 |
выплата поощрений гражданам за оказание содействия при раскрытии преступлений и сдачу оружия и боеприпасов на возмездной основе |
3 100,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 456 155,3 |
845 062,6 |
570 432,7 |
40 660,0 |
310 Всего: |
817 539,1 |
509 342,7 |
267 536,4 |
40 660,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
249 034,5 |
174 034,5 |
75 000,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
544 678,9 |
311 882,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
22 825,7 |
22 825,7 |
0,0 |
0,0 |
ДЦП "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
1 000,0 |
600,0 |
400,0 |
0,0 |
340 Всего: |
638 616,2 |
335 719,9 |
302 896,3 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости материальных запасов |
635 623,8 |
332 727,5 |
302 896,3 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2 992,4 |
2 992,4 |
0,0 |
0,0 |
Приложение N 7
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
Распределение
планируемых объемов финансирования
ведомственной целевой программы по кодам классификации
операций сектора государственного управления
(по каждой задаче ведомственной целевой программы)
|
|
|
|
тыс.рублей |
Коды классификации операций сектора государственного управления |
Всего на 2011-2013 |
В том числе по годам |
||
(текущий год и плановый период) | ||||
2011 |
2012 |
2013 |
||
Задача 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | ||||
Сумма средств |
3 033 153,7 |
1 615 358,6 |
1 417 795,1 |
0,0 |
текущие расходы |
3 022 315,7 |
1 609 939,6 |
1 412 376,1 |
0,0 |
капитальные расходы |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 022 315,7 |
1 609 939,6 |
1 412 376,1 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 731 523,0 |
1 452 526,1 |
1 278 996,9 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 674 866,4 |
1 422 433,2 |
1 252 433,2 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
22 962,0 |
12 481,0 |
10 481,0 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
33 694,6 |
17 611,9 |
16 082,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
246 384,9 |
132 550,6 |
113 834,3 |
0,0 |
221 Услуги связи |
17 992,7 |
10 262,0 |
7 730,7 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
60 484,8 |
32 348,7 |
28 136,1 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
62 932,4 |
31 544,1 |
31 388,3 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
3 258,6 |
1 685,3 |
1 573,3 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
53 131,8 |
26 565,9 |
26 565,9 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
48 584,6 |
30 144,6 |
18 440,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
40 751,4 |
22 260,9 |
18 490,5 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
38 047,5 |
20 773,8 |
17 273,7 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
2 703,9 |
1 487,1 |
1 216,8 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
3 656,4 |
2 602,0 |
1 054,4 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
310 Всего: |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
10 838,0 |
5 419,0 |
5 419,0 |
0,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 2. Профилактика правонарушений | ||||
Сумма средств |
3 274 711,1 |
1 700 024,2 |
1 574 686,9 |
0,0 |
текущие расходы |
3 262 199,1 |
1 693 768,2 |
1 568 430,9 |
0,0 |
капитальные расходы |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 262 199,1 |
1 693 768,2 |
1 568 430,9 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 783 255,8 |
1 462 673,0 |
1 320 582,8 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 710 480,2 |
1 425 285,2 |
1 285 195,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
18 682,2 |
10 341,1 |
8 341,1 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
54 093,4 |
27 046,7 |
27 046,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
368 859,4 |
187 252,2 |
181 607,2 |
0,0 |
221 Услуги связи |
29 536,0 |
14 768,0 |
14 768,0 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
83 376,2 |
41 688,1 |
41 688,1 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
80 973,0 |
40 486,5 |
40 486,5 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
18 413,4 |
9 206,7 |
9 206,7 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
50 206,6 |
27 925,8 |
22 280,8 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
106 354,2 |
53 177,1 |
53 177,1 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
63 088,9 |
16 345,5 |
46 743,4 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
34 315,0 |
21 157,5 |
13 157,5 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
29 597,6 |
18 798,8 |
10 798,8 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
4 717,4 |
2 358,7 |
2 358,7 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
12 680,0 |
6 340,0 |
6 340,0 |
0,0 |
в том числе: выплата поощрений гражданам за оказание содействия при раскрытии преступлений и сдачу оружия и боеприпасов на возмездной основе |
3 100,0 |
1 550,0 |
1 550,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
310 Всего: |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
12 512,0 |
6 256,0 |
6 256,0 |
0,0 |
340 Всего: |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
Задача 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | ||||
Сумма средств |
3 430 178,5 |
1 789 504,6 |
1 640 673,9 |
0,0 |
текущие расходы |
3 359 688,8 |
1 738 614,9 |
1 621 073,9 |
0,0 |
капитальные расходы |
70 489,7 |
50 889,7 |
19 600,0 |
0,0 |
200 Расходы |
3 364 960,4 |
1 743 886,5 |
1 621 073,9 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
2 861 798,3 |
1 474 721,8 |
1 387 076,5 |
0,0 |
211 Заработная плата |
2 765 734,6 |
1 426 488,8 |
1 339 245,8 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
35 914,3 |
18 158,3 |
17 756,0 |
0,0 |
213 Начисления на оплату труда |
60 149,4 |
30 074,7 |
30 074,7 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
362 541,1 |
189 722,2 |
172 818,9 |
0,0 |
221 Услуги связи |
18 429,6 |
9 714,8 |
8 714,8 |
0,0 |
222 Транспортные услуги |
63 195,6 |
33 097,8 |
30 097,8 |
0,0 |
223 Коммунальные услуги |
64 952,3 |
33 259,4 |
31 692,9 |
0,0 |
224 Арендная плата за пользование имуществом |
2 608,8 |
1 354,4 |
1 254,4 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
30 882,8 |
17 941,4 |
12 941,4 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
182 472,0 |
94 354,4 |
88 117,6 |
0,0 |
в том числе: |
|
|
|
|
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
6 236,8 |
6 236,8 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
8 264,0 |
8 264,0 |
0,0 |
0,0 |
260 Социальное обеспечение |
30 652,4 |
20 326,2 |
10 326,2 |
0,0 |
262 Пособия по социальной помощи населению |
27 208,0 |
18 604,0 |
8 604,0 |
0,0 |
263 Пенсии, пособия, выплачиваемые организациями сектора государственного управления |
3 444,4 |
1 722,2 |
1 722,2 |
0,0 |
290 Прочие расходы |
101 704,6 |
50 852,3 |
50 852,3 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
65 218,1 |
45 618,1 |
19 600,0 |
0,0 |
310 Всего: |
62 225,7 |
42 625,7 |
19 600,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
38 400,0 |
19 200,0 |
19 200,0 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
22 825,7 |
22 825,7 |
0,0 |
0,0 |
ДЦП "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
1 000,0 |
600,0 |
400,0 |
|
340 Всего: |
2 992,4 |
2 992,4 |
0,0 |
0,0 |
в т.ч. увеличение стоимости материальных запасов |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
ДЦП "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2 992,4 |
2 992,4 |
0,0 |
0,0 |
Задача 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | ||||
Сумма средств |
1 555 900,6 |
882 776,2 |
632 464,4 |
40 660,0 |
текущие расходы |
823 937,2 |
427 734,2 |
396 203,0 |
0,0 |
капитальные расходы |
731 963,4 |
455 042,0 |
236 261,4 |
40 660,0 |
200 Расходы |
188 313,4 |
95 006,7 |
93 306,7 |
0,0 |
210 Оплата труда и начисления на оплату труда |
56 686,6 |
28 343,3 |
28 343,3 |
0,0 |
211 Заработная плата |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
212 Прочие выплаты |
56 686,6 |
28 343,3 |
28 343,3 |
0,0 |
220 Приобретение услуг |
131 626,8 |
66 663,4 |
64 963,4 |
0,0 |
225 Услуги по содержанию имущества, |
129 926,8 |
64 963,4 |
64 963,4 |
0,0 |
в том числе капитальный ремонт |
129 926,8 |
64 963,4 |
64 963,4 |
0,0 |
226 Прочие услуги |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
1 700,0 |
1 700,0 |
0,0 |
0,0 |
251 Перечисления другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации (межбюджетные трансферты) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
300 Поступление нефинансовых активов |
1 367 587,2 |
787 769,5 |
539 157,7 |
40 660,0 |
310 Всего: |
731 963,4 |
455 042,0 |
236 261,4 |
40 660,0 |
в т.ч. увеличение стоимости основных средств |
187 284,5 |
143 159,5 |
44 125,0 |
0,0 |
Перечень строек и объектов капитального строительства |
544 678,9 |
311 882,5 |
192 136,4 |
40 660,0 |
340 Увеличение стоимости материальных запасов |
635 623,8 |
332 727,5 |
302 896,3 |
0,0 |
Приложение N 8
к ведомственной целевой
программе "Обеспечение
безопасности населения
Красноярского края"
на 2011-2013 годы
План
действий ГУВД по Красноярскому краю по реализации
программных мероприятий на очередной финансовый год
N п/п |
Мероприятие, осуществляемое ГУВД по Красноярскому краю |
Срок реализации |
Ответственный (с указанием Ф.И.О.) |
Задача N 1. Охрана общественного порядка и обеспечение общественной безопасности | |||
1 |
Проведение тренировок по пресечению наиболее распространенных видов уличных преступлений, их раскрытию и задержанию преступников по "горячим следам" |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
2 |
Комплексное проведение оперативно-профилактических мероприятий по пресечению преступлений и административных правонарушений, посягающих на общественный порядок и общественную безопасность, в том числе антитеррористической и антиэкстремистской направленности |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
3 |
Привлечение граждан и общественных формирований правоохранительной направленности к охране правопорядка |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
Задача N 2. Профилактика правонарушений. | |||
1 |
Осуществление контроля за образом жизни, поведением ранее судимых лиц и других граждан подучетной категории, проверки их на причастность к совершению преступлений, применение профилактических мер воздействия, направленных на предупреждение преступлений и правонарушений |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
2 |
Проведение целевых оперативно-профилактических операций и рейдовых мероприятий по выявлению правонарушений и преступлений, в числе которых "Рецидив", "Быт", "Алкоголь", "Подросток", "Оружие", "Горячий след", "Дача", "Квартира", "Рынок" и т.д. |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
3 |
Формирование среди населения края негативного отношения к правонарушениям посредством информационно-правовой пропаганды, в том числе о правомерных способах защиты от противоправных посягательств. |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
4 |
Поощрение граждан, оказывающих органам внутренних дел содействие в охране общественного порядка и борьбе с преступностью |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
5 |
Принятие от населения Красноярского края на возмездной основе незаконно хранящегося огнестрельного оружия, боеприпасов, взрывчатых веществ и взрывных устройств |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
Задача N 3. Обеспечение безопасности дорожного движения | |||
1 |
Осуществление контрольно-надзорных функций за соблюдением участниками дорожного движения Правил дорожного движения, эксплуатационным состоянием улично-дорожной сети края, выполнением образовательными учреждениями требований нормативных актов, регламентирующих организацию работы по подготовке водителей автомототранспортных средств |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
2 |
Проведение пропагандистских кампаний и акций, направленных на формирование у участников дорожного движения стереотипов законопослушного поведения. |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
3 |
Участие в реализации федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах" и долгосрочной целевой программы "Безопасность дорожного движения в Красноярском крае" на 2009-2011 годы |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
4 |
Участие в реализации долгосрочной целевой программы "Комплексные меры противодействия распространению наркомании, пьянства и алкоголизма в Красноярском крае" на 2010-2012 годы |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
Задача N 4. Ресурсное обеспечение служебной деятельности в сфере охраны правопорядка и общественной безопасности | |||
1 |
Приобретение материально-технических ресурсов для подразделений, осуществляющих правоприменительные функции в сфере охраны общественного порядка и общественной безопасности, профилактики правонарушений, обеспечения безопасности дорожного движения |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
2 |
Строительство и реконструкция объектов для нужд ГУВД по Красноярскому краю |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
3 |
Создание благоприятных условий сотрудникам для выполнения служебных задач в области борьбы с преступностью |
2011-2013 гг. |
Начальник ГУВД по краю |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Правительства Красноярского края от 20 декабря 2010 г. N 1071-Р
Настоящее распоряжение вступает в силу с 1 января 2011 г.
Текст распоряжения опубликован в Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края от 31 декабря 2010 г. N 70(441)/1
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Распоряжение Правительства Красноярского края от 25 августа 2015 г. N 759-Р
Распоряжение Правительства Красноярского края от 21 июня 2011 г. N 462-Р