Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к Распоряжению администрации г.Красноярска
от 31 мая 2011 г. N 541-Ж
Административный регламент
проведения проверок при осуществлении муниципального контроля
за проведением муниципальных лотерей, в том числе
за целевым использованием выручки от проведения лотерей,
на территории города Красноярска
I. Общие положения
1.1. Настоящий административный регламент определяет порядок проведения проверок при осуществлении муниципального контроля за проведением муниципальных лотерей, в том числе за целевым использованием выручки от проведения лотерей, на территории города Красноярска (далее - проведение проверок).
1.2. Проведение проверок осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским кодексом Российской Федерации;
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;
- Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- Федеральным законом от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях";
- Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";
- постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 N 489 "Об утверждении правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей";
- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 16.09.2004 N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования";
- постановлением администрации города Красноярска от 22.10.2009 N 420 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г.Красноярска";
- распоряжением администрации города Красноярска от 09.11.2009 N 25-эк "Об утверждении формы разрешения на проведение муниципальной лотереи на территории г.Красноярска и формы реестра муниципальных лотерей г.Красноярска";
- распоряжением Главы города Красноярска от 02.07.2008 N 147-р.
1.3. Проведение проверок осуществляется департаментом экономики администрации города Красноярска (далее - уполномоченный орган).
1.4. Муниципальный контроль проводится в отношении организаторов (операторов) лотереи (далее - субъект проверки) в форме плановых и внеплановых проверок на бесплатной основе.
1.5. Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных и (или) документарных проверок в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
1.6. Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
- проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
- выезда представителя соответствующего уполномоченного органа для контроля за проведением тиража.
1.7. По требованию уполномоченного органа организатор лотереи и оператор лотереи обязаны представить сведения о проведении лотереи в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением администрации города Красноярска от 22.10.2009 N 420 "О регулировании отношений, возникающих в области организации и проведения муниципальных лотерей на территории г.Красноярска".
II. Порядок организации проверки
2.1. При наличии оснований для проведения проверки лицо, уполномоченное руководителем, заместителем руководителя уполномоченного органа на подготовку проекта решения о проведении проверки:
собирает все имеющиеся в уполномоченном органе материалы в отношении субъекта проверки;
уточняет вопросы, подлежащие проверке;
готовит по результатам обобщения и анализа имеющихся документов проект решения о проведении проверки по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации.
2.2. Решение о проведении проверки принимается руководителем уполномоченного органа в форме распоряжения (далее - решение о проведении проверки).
2.3. При подготовке к плановой проверке копия решения о проведении проверки направляется в адрес субъекта проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала проведения проверки.
2.4. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением случаев, установленных законодательством, субъект проверки уведомляется не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом.
III. Организация и проведение плановой проверки
3.1. Плановые проверки проводятся на основании утвержденного руководителем уполномоченного органа ежегодного плана проведения плановых проверок (далее - план проверок).
3.2. Утвержденный руководителем уполномоченного органа план проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте администрации города Красноярска www.admkrsk.ru.
3.3. Плановая проверка проводится в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
IV. Организация и проведение внеплановой проверки
4.1. Внеплановая проверка проводится в порядке и по основаниям, предусмотренным Федеральным законом от 26.12.2009 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля".
4.2. Обращения и заявления, содержащие основания для проведения внеплановой проверки, подлежат обязательной регистрации в течение трех дней с момента их поступления в уполномоченный орган.
4.3. Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководителем уполномоченного органа в течение 15 рабочих дней с момента поступления обращения или заявления.
4.4. Проведение внеплановой документарной и (или) выездной проверки осуществляется в том же порядке, что и проведение соответствующих плановых проверок.
4.5. При осуществлении внеплановой проверки проверяется соблюдение тех обязательных требований в области проведения муниципальных лотерей, информация о нарушении которых явилась поводом для издания распоряжения о проведении внеплановой проверки либо срок исполнения которых согласно ранее выданному предписанию по устранению нарушений истек.
V. Сроки проведения проверок
5.1 Проведение проверки осуществляется в срок, установленный решением о проведении проверки.
5.2. Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней.
5.3. В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановой выездной проверки не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
5.4. В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований, на основании мотивированных предложений должностного лица уполномоченного органа, проводящего выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем уполномоченного органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий и в отношении микропредприятий - не более чем на пятнадцать часов.
VI. Порядок оформления результатов проверки
6.1. По результатам проверки лицом, проводившим проверку, составляется акт по форме, утвержденной Министерством экономического развития Российской Федерации, в двух экземплярах на бумажном носителе.
6.2. При проведении выездной проверки в акте отражается информация о внесении записи в Журнал учета проверок о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у субъекта проверок указанного журнала.
6.3. К акту проверки прилагаются объяснения работников субъекта проверки, на которых возлагается обязанность соблюдения обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии.
6.4. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах. Один экземпляр акта с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
6.5. В случае если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в уполномоченном органе.
6.6. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую государственную, коммерческую, служебную, иную тайну, оформляются с соблюдением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.7. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в уполномоченный орган в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в уполномоченный орган.
VII. Меры, принимаемые должностными лицами уполномоченного органа
в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки
7.1. Уполномоченный орган выдает организатору лотереи предписание в случае нарушения организатором лотереи следующих условий:
а) представление организатором лотереи в уполномоченный орган неполной или недостоверной информации;
б) неисполнение организатором лотереи решения уполномоченного органа об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в установленный срок.
Предписание подписывается руководителем уполномоченного органа.
7.2. Срок устранения организатором лотереи нарушения, указываемый в предписании, не может превышать 30 календарных дней.
7.3. Субъект проверки обязан уведомить уполномоченный орган об исполнении предписания в установленный предписанием срок.
7.4. В случае невозможности устранения нарушения в установленный предписанием срок субъект проверки направляет в уполномоченный орган ходатайство о продлении срока исполнения предписания с изложением причин, не позволяющих устранить нарушения в установленный срок, и подтверждением принятых к устранению нарушений мер.
Руководитель уполномоченного органа в течение трех рабочих дней со дня получения ходатайства принимает решение о продлении срока исполнения предписания или об отклонении ходатайства и оставлении срока исполнения предписания без изменения.
7.5. Уполномоченный орган вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором лотереи условий, указанных в 7.1 настоящего Регламента, либо при выявлении следующих нарушений:
а) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи. Под нецелевым использованием средств понимается направление целевых отчислений от лотереи на цели, не предусмотренные статьей 11 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях", а также невыплата, непередача или непредоставление выигрыша участнику лотереи;
б) нарушение организатором лотереи требований Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях" и условий лотереи;
в) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях".
Проект заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи готовит специалист уполномоченного органа.
7.6. Одновременно с подачей заявления об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи в суд уполномоченный орган вправе приостановить действие разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда.
7.7. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи и о направлении в суд заявления об отзыве указанного разрешения направляются организатору лотереи в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия.
7.8. Принятие мер, предусмотренных законодательством Российской Федерации, по привлечению лиц, допустивших нарушения, к ответственности включает в себя передачу соответствующих материалов в государственные органы, полномочные принимать решения о привлечении к ответственности.
VIII. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностных лиц уполномоченного органа,
а также принимаемых ими решений при проведении проверки
8.1. Юридическое лицо, проверка которого проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений, а также лицо, обратившееся с заявлением, обращением о проведении внеплановой проверки, вправе обжаловать решения, действия (бездействия) должностного лица или должностных лиц уполномоченного органа в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
Заместитель Главы города - |
Т.В.Зеленская |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение администрации г.Красноярска от 31 мая 2011 г. N 541-Ж "Об утверждении административного регламента проведения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.