15 октября 2015 г., 20 января 2016 г.
Во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам":
1. Утвердить Порядок принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности в Тюменской областной Думе, и на лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, предусмотренные абзацами вторым - девятым, двадцать первым приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области".
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 3 настоящего постановления внесены изменения
3. Установить, что сведения о расходах обязаны представлять:
1) лица, замещающие:
а) государственные должности Тюменской области;
б) муниципальные должности;
в) должности государственной гражданской службы Тюменской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
г) должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
2) супруга (супруг) и несовершеннолетние дети лиц, замещающих должности, указанные в подпункте 1 настоящего пункта.
4. Установить, что лицо, замещающее одну из должностей, указанных в подпункте 1 пункта 3 настоящего постановления, обязано ежегодно в сроки, установленные для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, представлять сведения о своих расходах, а также о расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей по каждой сделке по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), совершенной им, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми в течение календарного года, предшествующего году представления сведений (далее - отчетный период), если общая сумма таких сделок превышает общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих отчетному периоду, и об источниках получения средств, за счет которых совершены эти сделки.
5. Установить, что сведения, указанные в пункте 4 настоящего постановления, представляются в порядке и сроки, установленные постановлением Губернатора Тюменской области для представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, с учетом особенностей, установленных настоящим постановлением, Федеральным законом от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам" (далее - Федеральный закон), и отражаются в соответствующем разделе справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, форма которой утверждена Президентом Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 6 настоящего постановления внесены изменения
6. Установить, что уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области осуществляет контроль за соответствием расходов доходам (далее - контроль за расходами) в отношении:
1) лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом, двадцать втором - двадцать седьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области";
2) лиц, замещающих должности руководителей государственных органов Тюменской области;
3) лиц, замещающих должности государственной гражданской службы Тюменской области, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области;
4) лиц, замещающих должности муниципальной службы, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - муниципальные служащие);
5) лиц, замещающих муниципальные должности;
6) супруги (супруга) и несовершеннолетних детей лиц, указанных в подпунктах 1 - 5 настоящего пункта.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 15 октября 2015 г. N 171 пункт 7 настоящего постановления изложен в новой редакции
7. Установить, что контроль за расходами лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, должности государственной гражданской службы, не указанные в пункте 6 настоящего постановления, их супруг (супругов) и несовершеннолетних детей осуществляется государственным органом Тюменской области, в котором данные лица замещают должность.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 пункт 8 настоящего постановления изложен в новой редакции
8. Установить, что сведения о расходах представляются в кадровую службу (в иное уполномоченное структурное подразделение, должностному лицу) государственного органа Тюменской области, органа местного самоуправления муниципального образования Тюменской области, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 8.1 настоящего постановления.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 настоящее постановление дополнено пунктом 8.1
8.1. В уполномоченное структурное подразделение Аппарата Губернатора Тюменской области представляются сведения о расходах в отношении лиц, замещающих:
а) государственные должности, указанные в абзацах тринадцатом, двадцать втором - двадцать седьмом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области;
б) руководителей исполнительных органов государственной власти Тюменской области;
в) государственных служащих, замещающих должности, осуществление полномочий по которым влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, в исполнительных органах государственной власти Тюменской области, кадровое делопроизводство которых возложено на Аппарат Губернатора Тюменской области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 9 настоящего постановления внесены изменения
9. Руководителям государственных органов Тюменской области, самостоятельно осуществляющих контроль за расходами:
не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов лица, замещающего должность государственной гражданской службы Тюменской области, осуществление полномочий по которой влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее - государственный гражданский служащий Тюменской области), лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию решения в Аппарат Губернатора Тюменской области;
не позднее трех рабочих дней со дня, следующего за днем поступления к ним доклада о результатах осуществления контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию доклада в Аппарат Губернатора Тюменской области.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12 в пункт 10 настоящего постановления внесены изменения
10. Главам администраций городских округов и муниципальных районов, сельских поселений, руководителям иных органов местного самоуправления обеспечить направление в Аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности, в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона (далее - сведения и информация), поступившей в органы местного самоуправления в отношении указанных лиц.
При этом направление сведений осуществляется посредством направления оригинала представленной справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и копий справок о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера за три года, предшествовавших отчетному периоду.
Указанные сведения и информация в отношении муниципальных служащих сельского поселения направляются главами администраций сельских поселений главе администрации соответствующего муниципального района в течение пяти рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем поступления информации.
Главы администраций городских округов и муниципальных районов направляют в Аппарат Губернатора Тюменской области сведения и информацию в отношении муниципальных служащих городских округов и муниципальных районов в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем поступления информации, а также поступившие к ним сведения и информацию в отношении муниципальных служащих сельского поселения в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
В отношении лиц, замещающих муниципальные должности, сведения и информация направляются руководителями органов местного самоуправления, в которые такие сведения и информация представляются, в Аппарат Губернатора Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня, следующего за днем истечения срока, предусмотренного для уточнения представленных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, либо днем поступления информации.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 15 октября 2015 г. N 171 в пункт 11 настоящего постановления внесены изменения
11. Рекомендовать правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и должностным лицам, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона, при наличии сведений, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, в отношении лиц, указанных в подпунктах 1, 2 пункта 6 настоящего постановления, их супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, направлять их в Аппарат Губернатора Тюменской области.
При наличии сведений, предусмотренных статьей 3 Федерального закона, в отношении иных государственных гражданских служащих Тюменской области и лиц, замещающих иные государственные должности Тюменской области, их супруги (супруга) и (или) несовершеннолетних детей, направлять их руководителю государственного органа Тюменской области, в котором данное лицо замещает должность и (или) в Аппарат Губернатора Тюменской области.
12. Установить, что сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), представляемые в соответствии с настоящим постановлением, Федеральным законом, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальных сайтах государственных органов Тюменской области, органов местного самоуправления с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
Размещение сведений, указанных в абзаце первом настоящего пункта, на официальных сайтах государственных органов Тюменской области осуществляется в порядке, утвержденном нормативным правовым актом Губернатора Тюменской области.
13. Признать утратившими силу:
постановление Губернатора Тюменской области от 25.03.2013 N 61 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам";
пункт 6 постановления Губернатора Тюменской области от 25.04.2013 N 95 "О мерах по реализации Указов Президента Российской Федерации от 02.04.2013 N 309 и 310";
пункт 1 постановления Губернатора Тюменской области от 05.06.2013 N 129 "О внесении изменений в постановления от 25.03.2013 N 61, от 25.04.2013 N 95";
постановление Губернатора Тюменской области от 29.07.2013 N 177 "О внесении изменения в постановление от 25.03.2013 N 61";
пункт 2 постановления Губернатора Тюменской области от 04.08.2014 N 91 "О внесении изменений в некоторые постановления";
пункт 4 постановления Губернатора Тюменской области от 03.09.2014 N 101 "О внесении изменений в некоторые постановления";
постановление Губернатора Тюменской области от 19.12.2014 N 140 "О внесении изменений в постановление от 25.03.2013 N 61".
14. Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 года.
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 9 февраля 2015 г. N 24 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам"
Действие настоящего постановления распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2015 г.
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 17 февраля 2015 г., N 26(3830); на официальном интернет-портале правовой информации (www.pravo.gov.ru) опубликование N 7200201502120022 от 12 февраля 2015 г.; на официальном портале исполнительных органов государственной власти Тюменской области (http://www.admtyumen.ru) 12 февраля 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 23 января 2023 г. N 1
Изменения вступают в силу с 24 января 2023 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 1 июля 2022 г. N 72
Изменения вступают в силу с 6 июля 2022 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 8 июня 2021 г. N 153
Изменения вступают в силу с 9 июня 2021 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 21 мая 2021 г. N 138
Изменения вступают в силу с 24 мая 2021 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 ноября 2020 г. N 172
Изменения вступают в силу с 1 января 2021 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 29 июня 2018 г. N 68
Изменения вступают в силу с 6 июля 2018 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 14 августа 2017 г. N 92
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 февраля 2016 г. N 48
Постановление Губернатора Тюменской области от 20 января 2016 г. N 12
Постановление Губернатора Тюменской области от 15 октября 2015 г. N 171