Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 3 июня 2014 г. N 295-п
Порядок
предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим капитальный ремонт объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым
6 апреля, 20 июля 2015 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок предоставления из областного бюджета субсидии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим капитальный ремонт объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым (далее - Порядок), определяет цель, условия и порядок предоставления субсидии из областного бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (далее - Организации), осуществляющим капитальный ремонт объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым (далее - субсидия).
Уполномоченным органом по реализации Порядка, главным распорядителем бюджетных средств на предоставление субсидии является Главное управление строительства Тюменской области (далее - Главное управление). Уполномоченной организацией по реализации настоящего Порядка в части разработки и утверждения сметной документации для обеспечения капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, подготовке заключения об обоснованности снижения стоимости капитального ремонта, осуществления строительного контроля в процессе капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым является Государственное казенное учреждение Тюменской области "Управление капитального строительства" (далее - Уполномоченная организация).
Порядок, а также информация об уполномоченном органе и Уполномоченной организации по реализации настоящего Порядка размещаются на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п в пункт 1.2 настоящего приложения внесены изменения
1.2. Целью предоставления субсидии является возмещение затрат в связи с выполнением работ при осуществлении капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым.
Заключение с Организацией договора на предоставление субсидии осуществляется по итогам отбора юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым (далее - Отбор).
Критериями Отбора Организаций, имеющих право на получение субсидии, являются:
опыт работы Организации до обращения за предоставлением субсидии в соответствии с настоящим Порядком по строительству, (реконструкции, реставрации) объектов социальной инфраструктуры в Тюменской области (не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ);
наличие материально-технических и кадровых ресурсов Организации;
снижение стоимости капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым по сравнению со стоимостью, предложенной в извещении о проведении Отбора Организаций, претендующих на предоставление субсидии.
1.3. Субсидия предоставляется на цель, указанную в пункте 1.2 настоящего Порядка, в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств в соответствии с законом Тюменской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.
1.4. Под Организацией в рамках настоящего Порядка понимается юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы и формы собственности либо индивидуальный предприниматель.
Под объектами социальной инфраструктуры в рамках настоящего Порядка понимаются объекты в сфере образования, здравоохранения, культуры, физической культуры и спорта.
Иные понятия и термины, используемые в Порядке, применяются в том значении, в котором они используются в законодательстве Российской Федерации.
2. Условия и порядок предоставления субсидии
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п в пункт 2.1 настоящего приложения внесены изменения
2.1. Условиями для предоставления субсидии являются:
отсутствие у Организации задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и процентов;
отсутствие проведения в отношении Организации процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
соответствие Организации критериям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление достоверных сведений и документов;
заключение договора на предоставление субсидии по результатам предусмотренного настоящим Порядком Отбора Организаций;
представление отчетов в порядке и сроки, определенные договором на предоставление субсидии;
целевое использование субсидии.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 апреля 2015 г. N 131-п в пункт 2.2 настоящего приложения внесены изменения
2.2. Извещение о проведении Отбора Организаций, претендующих на предоставление субсидии, размещается (опубликовывается) на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru).
Извещение о проведении Отбора Организаций, претендующих на предоставление субсидии (далее - Извещение), должно содержать сведения о сроке представления документов Организаций, претендующих на предоставление субсидии, о времени и месте вскрытия конвертов с документами на участие в Отборе, предмете и порядке проведения Отбора Организаций, в том числе об оформлении участия в Отборе Организаций, определении победителей Отбора, о стоимости капитального ремонта объектов, а также о сроках заключения с победителем Отбора договора на предоставление субсидии.
Одновременно с Извещением размещаются (опубликовываются) сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, утвержденные Уполномоченной организацией, технические задания, описывающие виды работ по каждому объекту.
Постановлением Правительства Тюменской области от 6 апреля 2015 г. N 131-п в пункт 2.3 настоящего приложения внесены изменения
2.3. Отбор Организаций, претендующих на предоставление субсидии, проводит комиссия по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, претендующих на предоставление субсидии из областного бюджета на осуществление капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым (далее - Комиссия), формируемая из представителей Главного управления, исполнительных органов государственной власти Тюменской области, к отраслевой принадлежности которых относятся объекты капитального ремонта, Департамента финансов Тюменской области, Уполномоченной организации.
Организационно-методическое обеспечение работы Комиссии осуществляет Главное управление.
2.4. Состав и порядок работы Комиссии утверждаются распоряжением Правительства Тюменской области.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Организации, претендующие на предоставление субсидии, в течение 30 календарных дней со дня, следующего за днем размещения на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) Извещения, указанного в пункте 2.2 настоящего Порядка, представляют в Главное управление следующие документы:
а) заявку на участие в Отборе в произвольной форме (далее - заявка) с указанием в ней следующих сведений:
наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение - для юридического лица или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства - для индивидуальных предпринимателей;
основной государственный регистрационный номер Организации;
идентификационный номер налогоплательщика;
об отсутствии в отношении Организации проведения процедуры ликвидации или решения арбитражного суда о признании банкротом;
о наименовании объекта социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, капитальный ремонт которого планирует осуществлять Организация;
о наименовании и адресах объектов социальной инфраструктуры в Тюменской области (не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), строительство (реконструкцию, реставрацию) которых осуществляла Организация, введенных в эксплуатацию до обращения за предоставлением субсидии, с указанием наименований заказчиков, реквизитов разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, актов приемки законченного строительством объекта, актов приемки работ по сохранению объекта культурного наследия;
об имеющихся в собственности Организации либо пользовании на основании договоров аренды, прошедших государственную регистрацию, объектах производства строительных материалов, производственных объектах (базах) с указанием их адресов, а также об имеющейся в собственности либо во владении строительной технике по договору лизинга или договору аренды, заключенному до вступления в силу настоящего Порядка;
опись прилагаемых к заявке документов;
б) копию свидетельства о государственной регистрации юридического лица (индивидуального предпринимателя), выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (индивидуальных предпринимателей), полученную не ранее чем за месяц до дня подачи заявки;
в) справку об исполнении налогоплательщиком (плательщиком сбора, налоговым агентом) обязанности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов, процентов (код по КНД 1120101), выданную не ранее чем за 30 календарных дней до даты представления заявки;
г) копии разрешений на ввод объекта в эксплуатацию, актов приемки законченного строительством объекта - по объектам социальной инфраструктуры в Тюменской области (не включая Ханты-Мансийский автономный округ - Югру и Ямало-Ненецкий автономный округ), строительство (реконструкцию) которых осуществляла Организация до обращения за предоставлением субсидии, актов приемки работ по сохранению объекта культурного наследия - по объектам социальной инфраструктуры в Тюменской области (без автономных округов), реставрацию которых осуществляла Организация до обращения за предоставлением субсидии;
д) копии свидетельств о государственной регистрации права собственности Организации на объекты производства строительных материалов, производственные объекты (базы) либо договоров аренды на объекты производства строительных материалов, производственные объекты (базы), прошедших государственную регистрацию в органе, осуществляющем государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, свидетельств о собственности Организации на строительную технику либо договоров лизинга (в случае владения строительной техникой на основании договора лизинга) или договоров аренды строительной техники, заключенных до вступления в силу настоящего Порядка;
е) копии трудовых книжек, дипломов работников Организации, имеющих инженерно-техническое образование и состоящих в штате Организации (при условии соблюдения требований законодательства, регулирующего отношения, связанные с обработкой персональных данных лиц, не являющихся заявителями);
ж) утвержденные руководителем Организации сводные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, а в случае снижения стоимости работ по капитальному ремонту более чем на 15% от стоимости работ по капитальному ремонту, указанных в сводных сметных расчетах, утвержденных Уполномоченной организацией, дополнительно - локальные сметные расчеты стоимости капитального ремонта объектов социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым;
з) копию оформленной в соответствии с установленным законом порядком доверенности представителя Организации, подтверждающей полномочия лица уполномочивающего представителя на совершение действий по доверенности.
Документы не должны иметь подчисток либо приписок, зачеркнутых слов по тексту, а также иметь повреждения бумаги, которые не позволяют читать текст и определить его полное или частичное смысловое содержание (отсутствие части слов, цифр или предложений).
Копии документов должны быть заверены лицом (органом), выдавшим документ, либо нотариально по желанию Организации.
Документы на участие в Отборе представляются в запечатанном непрозрачном конверте. На лицевой стороне конверта указываются наименование Отбора, номер лота (наименование объекта социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, подлежащего капитальному ремонту), наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение - для юридического лица или фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства - для индивидуальных предпринимателей.
Каждый объект социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, подлежащий капитальному ремонту, составляет при Отборе один лот.
2.6. Документы, указанные в подпунктах "б" - "г" (в части разрешения на ввод объекта в эксплуатацию), "д" (в части свидетельств о государственной регистрации права собственности Организации, договоров аренды, прошедших государственную регистрацию, на объекты производства строительных материалов, производственные объекты (базы)) пункта 2.5 настоящего Порядка, могут быть представлены Организацией в Главное управление по желанию. При их отсутствии Главное управление запрашивает данные документы (информацию) в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация.
2.7. Указанные в пункте 2.5 настоящего Порядка документы могут быть представлены в Главное управление при личном обращении либо направлены по почте.
Главное управление регистрирует поступившие конверты с документами на участие в Отборе в день их поступления в журнале регистрации конвертов с документами по форме согласно приложению N 1 к настоящему Порядку.
Каждый поступивший конверт маркируется путем нанесения на конверт регистрационного номера.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п пункт 2.8 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.8. Документы на участие в Отборе должны быть сформированы и прошиты единым пакетом документов, пронумерованы, скреплены печатью Организации (при наличии печати), подписаны руководителем Организации или уполномоченным представителем. Место скрепа прошивки на обратной стороне последнего листа документов заклеивается бумажной биркой с указанием количества листов, подписывается руководителем Организации или уполномоченным представителем с указанием фамилии и инициалов, скрепляется печатью (при наличии печати). Соблюдение Организацией указанных требований означает, что все документы поданы от ее имени, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных документов и сведений. Документы формируются в единый пакет документов в последовательности, в какой они указаны в пункте 2.5 настоящего Порядка.
2.9. В день окончания приема документов на участие в Отборе Главное управление представляет поступившие документы в Комиссию.
2.10. Публично в день, во время и в месте, которые указаны в Извещении о проведении Отбора, Комиссией вскрываются конверты с документами на участие в Отборе. Все лица, присутствующие при вскрытии конвертов, регистрируются в листе регистрации участников Отбора, составляемом секретарем Комиссии и подписываемом председателем Комиссии.
2.11. Комиссия ведет протокол вскрытия конвертов с документами на участие в Отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Указанный протокол размещается Главным управлением на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области в течение трех рабочих дней со дня подписания такого протокола.
2.12. Главным управлением осуществляется аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с документами на участие в Отборе. Организации или их представители, присутствующие при вскрытии конвертов с документами на участие в Отборе, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия таких конвертов.
2.13. Во время процедуры вскрытия конвертов с документами на участие в Отборе секретарем Комиссии оглашается следующая информация: наименование Организации, подавшей документы, опись документов, прилагаемых к заявке.
2.14. В случае если конверт не содержит документы, представление которых согласно пункту 2.6 настоящего Порядка предусмотрено по желанию, Главное управление в течение семи рабочих дней со дня вскрытия Комиссией конвертов с документами, указанными в пункте 2.5 настоящего Порядка, запрашивает документы и информацию у органов государственной власти, в распоряжении которых находятся соответствующие документы и информация, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия и одновременно направляет сводные сметные расчеты в Уполномоченную организацию для составления заключения об обоснованности снижения стоимости. В день поступления документов и информации от органов государственной власти, а также заключения Уполномоченной организации Главное управление направляет их в Комиссию.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п пункт 2.15 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.15. В течение трех рабочих дней со дня поступления всех документов, информации и заключения от Главного управления Комиссия осуществляет оценку и сопоставление документов на участие в Отборе, поданных Организациями, в соответствии с критериями и в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Порядку.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п пункт 2.16 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.16. При осуществлении действий по оценке и сопоставлению документов Комиссия ведет протокол оценки и сопоставления документов на участие в Отборе, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии. Протокол оценки и сопоставления документов на участие в Отборе является итоговым протоколом Комиссии (далее - итоговый протокол).
2.17. В итоговом протоколе указываются:
а) наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение - для юридических лиц или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства - для индивидуального предпринимателя Организации, признанной отвечающей критериям (присвоение Организации первого порядкового номера на основании ранжирования рассчитанного итогового рейтинга - при наличии более одной Организации, подавшей документы на участие в Отборе) и условиям Отбора, равным победе в Отборе, наименование объекта социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, подлежащего капитальному ремонту, и размер предоставляемой Организации субсидии;
б) наименование, организационно-правовая форма, почтовый адрес, местонахождение - для юридических лиц или фамилия, имя, отчество, сведения о месте жительства - для индивидуального предпринимателя Организации, признанной не отвечающей критериям (неприсвоение Организации первого порядкового номера на основании ранжирования рассчитанного итогового рейтинга) в сумме достаточных для признания победы в Отборе и (или) условиям Отбора, равным отсутствию права на субсидию, с указанием основания.
2.18. Итоговый протокол в течение трех рабочих дней со дня его подписания Комиссия направляет в Главное управление.
Главное управление в течение трех рабочих дней со дня поступления итогового протокола принимает решение:
а) о предоставлении субсидии отобранной Организации с указанием ее размера и поручением Уполномоченной организации осуществлять строительный контроль в процессе капитального ремонта объекта социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым;
б) об отказе Организации в предоставлении субсидии.
2.19. Организации отказывается в предоставлении субсидии по следующим основаниям:
представление Организацией документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, по истечении срока, установленного для представления документов;
непредставление документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Порядка, представление которых является обязательным в соответствии с настоящим Порядком;
несоответствие Организации критериям, определенным пунктом 1.2 настоящего Порядка;
представление Организацией документов, содержащих недостоверные сведения;
нахождение Организации в стадии ликвидации, банкротства;
невыполнение Организацией текущих обязательств перед бюджетной системой Российской Федерации;
отсутствие подтверждающей информации, поступившей от органов государственной власти, в распоряжении которых находятся документы и информация, указанные в пункте 2.6 настоящего Порядка;
неприсвоение Организации первого порядкового номера на основании ранжирования рассчитанного итогового рейтинга в соответствии с критериями и в порядке согласно приложению N 2 к настоящему Порядку (основание не применяется в случае, если документы на участие в Отборе поданы единственной Организацией).
Под недостоверными сведениями понимается наличие в содержании документов, представленных для предоставления субсидии, информации не соответствующей действительности.
2.20. Уведомление о принятом решении Главное управление готовит и направляет Организациям, подавшим документы на участие в Отборе, в течение трех рабочих дней со дня принятия решения на адрес, указанный в заявке Организации.
2.21. Главное управление в течение пяти рабочих дней со дня поступления итогового протокола готовит, подписывает в двух экземплярах проект Договора о предоставлении субсидии (далее - Договор) и направляет его Организации для подписания.
2.22. Организация (далее также - получатель субсидии) в течение трех рабочих дней со дня получения проекта Договора подписывает его и возвращает один экземпляр Договора в Главное управление.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.22.1
2.22.1. В случае отказа или уклонения Организации, которой по результатам Отбора присвоен первый порядковый номер, от заключения Договора Главное управление заключает Договор с Организацией, которой по результатам Отбора присвоен второй порядковый номер. При отказе от заключения Договора Организации, которой по результатам Отбора присвоен второй порядковый номер, Отбор признается несостоявшимся и проводится повторно в соответствии с положениями, установленными настоящим Порядком.
2.23. Договор оформляется в соответствии с законодательством Российской Федерации и определяет:
предмет Договора;
объект (объекты) социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым, капитальный ремонт которых будет осуществляться Организацией;
условия и порядок предоставления субсидии;
формы отчетности, порядок и сроки ее представления;
права и обязанности сторон;
условия и порядок возврата субсидии;
возможность осуществления контрольно-счетным органом Тюменской области проверки соблюдения условий предоставления субсидии, а также осуществления Главным управлением и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условия, цели и порядка предоставления субсидии;
ответственность сторон за нарушение условий Договора, порядок и основания его досрочного расторжения;
иные условия.
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п в пункт 2.24 настоящего приложения внесены изменения
2.24. Субсидирование производится в течение 48 рабочих дней со дня получения от Организации следующих документов:
договора о предоставлении субсидии;
справки о стоимости выполненных работ;
акта сдачи-приемки выполненных работ, согласованного Уполномоченной организацией;
договора между Организацией и Черноморской районной государственной администрацией Республики Крым о допуске Организации на объект социальной сферы в Черноморском районе Республики Крым для осуществления капитального ремонта.
2.25. Организация в соответствии с действующим законодательством несет ответственность за обоснованность представляемых отчетов в Главное управление, а также целевое использование бюджетных средств.
3. Порядок проведения обязательных проверок соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации
3.1. Проведение обязательных проверок осуществляется Главным управлением и органом государственного финансового контроля для обеспечения соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка их предоставления в соответствии с Договором и настоящим Порядком.
3.2. Государственный финансовый контроль за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидии их получателями осуществляется в соответствии с требованиями бюджетного законодательства, постановления Правительства Тюменской области от 17.02.2014 N 55-п "О внутреннем государственном финансовом контроле".
3.3. Главное управление осуществляет обязательные проверки в форме:
а) камеральных проверок соблюдения получателями субсидии (далее также - объект контроля) условий, целей и порядка их предоставления, которые проводятся без выезда к местонахождению получателя субсидий в течение 15 рабочих дней со дня получения от получателя субсидии документов, указанных в пункте 2.24 настоящего Порядка, а также документов и материалов, запрошенных Главным управлением.
По результатам проведенной камеральной проверки оформляется заключение в срок, не превышающий трех рабочих дней со дня ее окончания. Заключение камеральной проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля. Объект контроля вправе представить письменные возражения и замечания на заключение, оформленное по результатам камеральной проверки, в течение пяти рабочих дней со дня получения акта. Письменные возражения и замечания объекта контроля приобщаются к материалам проверки;
б) выездных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления. Выездные проверки проводятся по местонахождению получателя субсидии. Срок проведения выездной проверки не может превышать 20 рабочих дней со дня начала проверки, установленной приказом, предусмотренным пунктом 3.4 настоящего Порядка. В ходе выездной проверки проводятся контрольные действия по фактическому изучению документов об использовании субсидий и фактического наличия выполненных работ (услуг). Результаты выездной проверки оформляются актом в срок, не превышающий 10 рабочих дней со дня окончания выездной проверки. Акт выездной проверки подписывается руководителем контрольной группы, руководителем и главным бухгалтером (либо уполномоченными на это лицами) объекта контроля. Акт проверки в течение трех рабочих дней со дня его подписания вручается (направляется) представителю объекта контроля.
Руководитель объекта контроля вправе в течение пяти рабочих дней со дня получения акта проверки направить свои возражения и замечания руководителю контрольной группы, которые приобщаются к акту выездной проверки и являются его неотъемлемой частью. Заключение руководителя и (или) участника контрольной группы по поступившим возражениям и замечаниям направляется руководителю объекта контроля в течение 10 рабочих дней со дня получения возражений и замечаний.
3.4. Решение о проведении выездной проверки принимается руководителем Главного управления и оформляется приказом, в котором указываются наименование объекта контроля, тема выездной проверки, руководитель и состав контрольной группы лиц, уполномоченных на проведение выездной проверки, срок проведения выездной проверки.
3.5. Основаниями для подготовки приказа о проведении выездной проверки являются:
а) план выездных проверок на очередной финансовый год (далее - План проверок), который утверждается начальником Главного управления до 15 декабря текущего года (плановые выездные проверки). План проверок включает в себя перечень получателей субсидии, в отношении которых планируется осуществить выездные проверки в следующем финансовом году, и срок проведения выездной проверки;
б) поступившие поручения от Губернатора Тюменской области, Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, курирующего соответствующее направление деятельности (внеплановая проверка).
3.6. При формировании плана проверок необходимо учитывать:
информацию о планируемых (проводимых) органами государственного финансового контроля идентичных проверках в целях исключения их дублирования;
количество получателей субсидии;
периодичность проведения выездных проверок, которая должна составлять не реже одного раза в три года.
3.7. Должностные лица, осуществляющие выездную проверку, имеют право:
при проведении выездных проверок беспрепятственно по предъявлении копии приказа о проведении выездной проверки посещать территорию и помещения, которые занимает получатель субсидии, в отношении которого осуществляется проверка;
знакомиться с документами и материалами (как на бумажном носителе, так и хранящимися в электронной форме в базах данных объекта контроля), относящимися к предмету проверки;
в пределах своей компетенции запрашивать от руководителей и других должностных лиц получателя субсидии представления письменных объяснений по фактам нарушений, выявленных при проведении проверки.
Должностные лица, проводящие проверку, обязаны:
своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений в установленной сфере деятельности;
соблюдать требования нормативных правовых актов в установленной сфере деятельности;
знакомить руководителя или уполномоченное должностное лицо объекта контроля с копией приказа на проведение контрольного мероприятия, а также с результатами контрольных мероприятий (актами, заключениями);
сохранять государственную, служебную, коммерческую и иную охраняемую законом тайну, ставшую им известной при проведении контрольных мероприятий;
проводить контрольные мероприятия объективно и достоверно отражать их результаты в соответствующих актах и заключениях.
Должностные лица, осуществляющие проверки, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Должностные лица, осуществляющие проверки, не вправе вмешиваться в оперативно-хозяйственную деятельность проверяемых получателей субсидии, а также разглашать информацию, полученную при проведении проверок, предавать гласности свои выводы до завершения проверок и составления соответствующих актов и заключений.
3.8. Исключен.
См. текст пункта 3.8
4. Порядок возврата субсидии
Постановлением Правительства Тюменской области от 20 июля 2015 г. N 323-п в пункт 4.1 настоящего приложения внесены изменения
4.1. Субсидия подлежит возврату в областной бюджет в случае нарушения условий предоставления субсидии, предусмотренных пунктом 2.1 настоящего Порядка.
Главное управление в течение 10 рабочих дней со дня получения представления от контролирующих органов либо подписания сторонами акта проверки, указывающего на выявленные нарушения условий предоставления субсидии, указанных в пункте 2.1 настоящего Порядка, направляет получателю субсидии уведомление о возврате субсидии в областной бюджет с указанием суммы, подлежащей возврату, и платежных реквизитов.
Получатель субсидии в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления производит возврат субсидии (части субсидии) в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении о возврате субсидии.
Остаток субсидии, предоставленной Получателю субсидии, но не использованной в отчетном финансовом году, в течение 20 рабочих дней со дня завершения финансового года подлежит возврату в областной бюджет.
4.2. В случае невозврата субсидии (части субсидии) взыскание средств производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.