27 июля 2009 г., 12 мая 2010 г.
В целях проведения единой ценовой политики в Тюменской области и в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 07.03.1995 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" утвердить Методику формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях согласно приложению.
Губернатор Тюменской области |
С.С. Собянин |
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 5 августа 2003 г. N 260
Методика
формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным
транспортом на местных авиалиниях
27 июля 2009 г., 12 мая 2010 г.
I. Общие положения
1.1. Настоящая Методика разработана в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства РФ от 07.03.95 N 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и применяется при расчете тарифов на перевозку пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях, осуществляемую предприятиями, организациями, индивидуальными предпринимателями (далее Организации) независимо от организационно-правовой формы.
Методика определяет единый порядок формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом и расчета средств, подлежащих возмещению из бюджета, в связи с регулированием тарифов.
1.2. Основными целями введения данной Методики являются:
- установление единого механизма формирования затрат при расчете тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, а также защита прав потребителей этих услуг;
- определение рационального уровня тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях;
- повышение ответственности Организаций за экономическую обоснованность предоставляемых расчетных материалов;
- контроль за целевым использованием средств областного бюджета.
1.3. Порядок утверждения, изменения и введения в действие тарифов.
В качестве периода регулирования для Организаций, оказывающих услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом, принимается календарный год с разбивкой по полугодиям.
Тарифы могут меняться не чаще чем один раз в год.
Основанием для пересмотра тарифов могут быть:
- изменение внешних экономических условий (цен на топливо и материальные ресурсы, переоценка основных фондов, изменение норм амортизационных отчислений и т.д.);
- изменение нормативных актов, действующих при установлении тарифов;
- инициатива регулирующего органа (регулирующий орган вправе организовать в установленном законодательством Российской Федерации порядке проверку хозяйственной деятельности Организаций и по их результатам рассмотреть вопрос об изменении тарифов);
- инициатива Организаций.
Расчетные материалы предоставляются в департамент тарифной и ценовой политики области для рассмотрения обоснованности предоставленных материалов и подготовки заключения о целесообразности изменения тарифов. В случае подготовки отрицательного заключения об изменении тарифов Организации в течение пяти рабочих дней с момента регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики области направляется мотивированный отказ, основанием для которого могут быть:
- не предоставление или предоставление не в полном объеме обосновывающих документов;
- выявление недостоверности отчетных показателей, используемых для обоснования тарифов;
- несоблюдение Организациями требований настоящей Методики.
Возврат материалов на доработку не является препятствием для повторного обращения для установления цен (тарифов) после устранения заявителем причин, послуживших основанием для их возврата. При этом срок рассмотрения расчетных материалов продляется. Дата окончания рассмотрения материалов считается с момента поступления последних документов.
Срок рассмотрения расчетных материалов составляет 30 календарных дней с момента регистрации документов в департаменте тарифной и ценовой политики области.
По результатам рассмотрения расчетных материалов Организаций департамент тарифной и ценовой политики области готовит проект постановления Правительства Тюменской области об утверждении тарифов, коэффициентов и (или) их предельных уровней.
1.4. Обоснование тарифов.
Для обоснования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом Организации предоставляют в департамент тарифной и ценовой политики области следующие материалы:
- сопроводительное письмо, подписанное руководителем Организации;
- пояснительную записку, обосновывающую необходимость изменения тарифов;
- финансово-экономические показатели (за отчетный период) работы Организации (форма N 67-ГА). Организации с общим режимом налогообложения предоставляют копии бухгалтерского баланса (форма N 1), отчета о прибылях и убытках (форма N 2), приложения к бухгалтерскому балансу (форма N 5). Индивидуальные предприятия и организации, перешедшие на специальный режим налогообложения, предоставляют копии налоговых деклараций по налогам, уплачиваемым в связи с применением специального режима налогообложения;
- справку о среднемесячной заработной плате за предшествующий период;
- натуральные показатели (таблицы NN 1, 1а);
- смету расходов по организации (таблица N 2);
- смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях (табл. N 3);
- смету расходов на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях, дотируемых из бюджета (табл. N 3а);
- калькуляцию расходов на перевозки пассажиров и багажа (табл. N 4).
Натуральные показатели сравниваются с соответствующим периодом прошлого года, дается обоснование увеличения или снижения уровня показателей. Натуральные показатели согласовываются управлением транспорта и дорожного хозяйства главного управления строительства и жилищно-коммунального хозяйства области.
Финансово-экономические показатели сравниваются с предшествующим периодом. По каждой статье дается обоснование увеличения (снижения) затрат на основании первичных бухгалтерских документов (копии платежных документов, договоров и т.д.).
II. Расчет расходов на услуги перевозки пассажиров
и багажа по статьям затрат (таблица N 4)
Определение состава расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом производится в соответствии с главой 25 Налогового кодекса Российской Федерации "Налог на прибыль организаций".
Калькуляция расходов на услуги перевозки пассажиров и багажа производится по следующим статьям затрат:
2.1. Материалы (таблица N 5);
2.2. Топливо и смазочные материалы (Таблица N 7).
В статье учитываются затраты на топливо и смазочные материалы, используемые для выполнения перевозок воздушным транспортом. Основанием для расчета затрат являются нормы расхода топлива, смазочных материалов и цен на них.
Нормы расхода топлива и смазочных материалов, устанавливаются для каждого типа воздушного судна.
При формировании расходов стоимость топлива и смазочных материалов определяется:
- по ценам, установленным на основании договоров, заключенных в соответствии с правилами закупок (конкурсов, торгов);
- по официально опубликованным рыночным ценам, в том числе биржевым котировкам цен (в случае отсутствия договорных цен);
- при отсутствии договорных цен применяются прогнозные индексы изменения цен по отраслям промышленности, разрабатываемые Министерством экономического развития и торговли РФ.
2.3. Заработная плата (Таблица N 8).
В данную статью включаются затраты на оплату работников, непосредственно занятых в производстве авиауслуг.
При определении расходов на оплату труда, включаемых в расчет тарифа, используется размер фонда оплаты конкретных категорий работников, определяемый в соответствии с отраслевым тарифным соглашением или трудовым договором с учетом фактического объема фонда оплаты труда этих категорий работников, сложившегося за последний расчетный период регулирования.
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п пункт 2.4 настоящего приложения изложен в новой редакции
2.4. Страховые взносы.
Расчет страховых взносов на обязательное пенсионное страхование, обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, обязательное медицинское страхование, обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний производится по нормам и в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
2.5. Техническое обслуживание (ТО) и ремонт (ТР) воздушных судов (Таблица N 6).
Затраты на ремонт определяются исходя из установленных нормативными документами сроков службы и ресурсов воздушных судов и агрегатов.
В данную статью включаются затраты по запасным частям, агрегатам и другому оборудованию, поставляемому на воздушное судно во время ТО и ТР; стоимость всех видов ремонта запасных частей и оборудования для нужд текущего ремонта воздушных судов и т.д.
Стоимость запасных частей и ремонтно-эксплуатационных материалов, используемых на ТО и ТР, принимается по фактическим рыночным ценам, установленным поставщиками продукции, исходя из анализа рынков соответствующей продукции и фактических отпускных цен производителей продукции.
При проведении ТО и ТР на авиаремонтных заводах или АТБ других предприятий стоимость ремонтных работ определяется на основании договоров.
Затраты на техническое обслуживание и текущий ремонт воздушного судна определяются исходя из норм расхода материалов, запасных частей на ТО и ТР, цен на запасные части, материалы, используемые на ТО и ТР, с учетом фактически сложившегося объема работ на ТО и ТР за три предыдущих периода.
2.6. Амортизационные отчисления (таблица N 9).
Амортизационные отчисления на полное восстановление (износ) основных фондов в расчетном периоде определяются на основании действующих норм амортизационных отчислений, установленных в процентах от их балансовой стоимости. Начисление амортизации прекращается после истечения нормативного срока службы при условии полного перенесения всей стоимости на издержки производства. Амортизируемым имуществом признается имущество, которое находится в Организации на праве собственности, а также в случаях предусмотренных ст.256 Налогового Кодекса РФ и используется Организацией для извлечения дохода и стоимость которого погашается путем начисления амортизации.
Данную статью расшифровать по методу начисления, принятому в Организации.
2.7. При оказании услуг сторонними организациями необходимо предоставление договоров, подтверждающих расходы по выполненным ими работам.
2.8. Прочие расходы.
По статье "Прочие расходы" отражаются суммы налогов, сборов и платежей, начисленные в установленном законодательством Российской Федерации порядке.
2.9. Общехозяйственные и административно-управленческие расходы (Таблица N 10).
В статье учитываются расходы, связанные с обслуживанием и управлением Организации в целом, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности и распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов Организации.
Примечание: за расчетный и базовый периоды принимается календарный год (базовый период - период, предшествующий расчетному).
III. Расчет предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа
Расчет предельного тарифа на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом устанавливается исходя из экономически обоснованных расходов Организации, средств областного бюджета и платежеспособного спроса населения. При формировании тарифа уровень рентабельности принимается не более 10%.
IV. Расчет бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков
по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом
Сумма бюджетных средств, направляемых на возмещение убытков по перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом определяется по формуле:
V б.с. = сумма Р I - Д х К, где:
1-i 1-i
V б.с. - объем бюджетных средств, тыс. руб.;
Р - расходы Организации с учетом прибыли за текущий год по 1-i перевозке пассажиров и багажа воздушным транспортом в пределах, определенных нормативными документами;
I - индекс цен, прогнозируемый Министерством экономического 1-i развития на очередной финансовый год;
Д - доходы Организации от реализации услуг по перевозке пассажиров и багажа по тарифам, действующим в текущем году;
К - коэффициент, учитывающий рост доходов Организации от перевозки пассажиров и багажа в очередном финансовом году по новым тарифам.
V. Основные термины
Основные термины, используемые в Методике, приведены в соответствии с Инструкцией по заполнению форм федерального государственного статистического наблюдения за деятельностью воздушного транспорта, утвержденной постановлением Госкомстата России от 28.04.2001 г. N 34 по согласованию с Государственной службой гражданской авиации Минтранса России.
Перевозки местные - авиаперевозки, выполненные на рейсах, когда все пункты выполняемого рейса находятся на территории субъекта РФ.
Пассажирооборот выполненный (пассажиро-километры выполненные) - сумма произведений от умножения числа перевезенных пассажиров на каждом этапе полета на протяженность на этом этапе.
Пассажирооборот предельный (располагаемые пассажиро-километры) - сумма произведений от умножения предъявляемых для продажи кресел на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Налет часов производственный - налет часов, затраченный непосредственно для выполнения транспортной работы и работ по применению авиации в отраслях экономики.
Коэффициент занятости кресел - отношение фактически выполненного пассажирооборота к располагаемому (предельному) пассажирообороту (в процентах).
Коэффициент коммерческой загрузки - отношение фактически выполненных тонно-километров к предельным (располагаемым) тонно-километрам (в процентах).
Расход авиатоплива воздушным судном - авиатопливо, расходуемое воздушным судном в воздухе и при работе двигателей на земле.
Самолето-километры - сумма протяженностей выполненных этапов полета.
Тонно-километры грузовые и почтовые выполненные - сумма произведений от умножения количества перевезенного груза (соответственно почты) в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа.
Тонно-километры общие выполненные - сумма соответственно пассажирских, почтовых и грузовых тонно-километров.
Тонно-километры пассажирские выполненные - произведение выполненного пассажирооборота на коэффициент 0,09 (исходя из веса пассажира 90 кг с учетом провозимой ручной клади и бесплатного багажа).
Тонно-километры предельные (располагаемые) - сумма произведений от умножения располагаемой коммерческой загрузки в тоннах на каждом этапе полета на протяженность этапа. Располагаемая коммерческая загрузка определяется на основании соответствующих полетных и перевозочных документов.
Этап полета - полет воздушного судна с момента взлета до момента следующей посадки на данном рейсе.
Таблица N 1
Натуральные показатели
на услуги перевозки пассажиров, грузов воздушным транспортом
на местных авиалиниях по организации
на ____ год
N п/п |
Показатели | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Перевезено: - пассажиров - грузов, багажа, почты |
Чел. Тн |
|||
2. | Выполнено рейсов | Кол. | |||
3. | Протяженность рейса | Км | |||
4. | Самолетокилометры (транспортная работа) |
Км | |||
5. | Пассажирооборот | Пасс./км | |||
6. | Пассажирооборот предельный | Пасс/км | |||
7. | Коэффициент занятости кресел (стр.5 : стр.6) |
% | |||
8. | Тонно-километры общие выполненные | Тн | |||
9. | Тонно-километры пассажирские | Тн | |||
10. | Тонно-километры предельные | Тн | |||
11. | Коэффициент коммерческой загрузки (стр.8 : стр.10) |
% | |||
12. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 1а
Натуральные показатели
на услуги перевозки пассажиров, грузов воздушным транспортом
на местных авиалиниях (в разрезе каждого рейса)
на ____ год
N п/п |
Показатели | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Перевезено: - пассажиров - грузов, багажа, почты |
Чел. Тн |
|||
2. | Выполнено рейсов | Кол. | |||
3. | Протяженность рейса | Км | |||
4. | Летные часы рейса | Час. | |||
5. | Самолетокилометры | Км | |||
6. | Пассажирооборот | Пасс./км | |||
7. | Пассажирооборот предельный | Пасс/км | |||
8. | Коэффициент занятости кресел (стр.6 : стр.7) |
% | |||
9. | Тонно-километры общие выполненные | Тн | |||
10. | Тонно-километры пассажирские | Тн | |||
11. | Тонно-километры предельные | Тн | |||
12. | Коэффициент коммерческой загрузки (стр.9 : стр.11) |
% | |||
13. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 2
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Смета
расходов по организации
____________________________________________________
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы: | Тыс.руб. | |||
1.1. | - от пассажирских перевозок | Тыс.руб. | |||
1.2. | - от грузовых перевозок | Тыс.руб. | |||
1.3. | - авиационные работы (ПАНХ и другие) |
Тыс.руб. | |||
1.4. | - от прочих видов деятельности | Тыс.руб. | |||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
В том числе: | |||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Страховые взносы | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | Тыс.руб. | |||
2.7. | Прочие расходы | Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
4. | Налет часов | Час. | |||
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 3
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Смета расходов
________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа
на местных авиалиниях
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | х | ||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | Х | ||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа: |
Тыс.руб. | |||
- из областного бюджета | |||||
- из местного бюджета | |||||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Страховые взносы | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.7. | Прочие расходы (включая ремонт) |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
Себестоимость 1 летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Финансовый результат с рентабельностью |
Тыс.руб. | ||||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | Х | х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | Х | ||
Объем перевозок | Тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот | Тыс.пас. км |
||||
Налет часов | Час. | ||||
Тонно-километры грузовые, почтовые |
Тн/км | ||||
Тонно-километры пассажирские | Тн/км | ||||
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 3а
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Смета расходов
___________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа на местных авиалиниях,
дотируемых из бюджета
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | Х | ||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | х | ||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа: |
Тыс.руб. | |||
- из областного бюджета | Х | ||||
- из местного бюджета | х | ||||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Страховые взносы | Тыс.руб. | |||
2.5. | Амортизация основных фондов | Тыс.руб. | |||
2.6. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.7. | Прочие расходы (включая ремонт) |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат | Тыс.руб. | |||
Себестоимость летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Финансовый результата с рентабельностью |
Тыс.руб. | ||||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | Х | х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | Х | ||
Объем перевозок | Тыс.пас. | ||||
Пассажирооборот | Тыс.пас. км |
||||
Налет часов | Час. | ||||
Тонно-километры грузовые, почтовые |
Тн/км | ||||
Тонно-километры пассажирские | Тн/км | ||||
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 4
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Калькуляция расходов
_________________________________________________
на перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом
на местных авиалиниях (по каждому рейсу)
на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измере- ния |
Базовый период |
Расчетный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Доходы | Тыс.руб. | |||
1.1. | Доходы при действующих тарифах | Тыс.руб. | |||
1.2. | Доходы необходимые | Тыс.руб. | х | х | |
1.3. | Возмещение затрат за перевозки пассажиров и багажа из областного и местного бюджетов |
Тыс.руб. | |||
2. | Расходы, всего | Тыс.руб. | |||
в том числе: | Тыс.руб. | ||||
2.1. | Материалы | Тыс.руб. | |||
2.2. | Топливо и смазочные материалы | Тыс.руб. | |||
2.3. | Расходы на оплату труда | Тыс.руб. | |||
2.4. | Страховые взносы | Тыс.руб. | |||
2.5. | Техническое обслуживание и ремонт воздушного транспорта |
Тыс.руб. | |||
2.6. | Амортизационные отчисления | Тыс.руб. | |||
2.7. | Услуги сторонних организаций | ||||
- метеообслуживание | |||||
- аэропортовое обслуживание | |||||
- аэронавигационное обслуживание |
|||||
2.8. | Прочие расходы | Тыс.руб. | |||
2.9. | Общехозяйственные и административно-управленческие расходы |
Тыс.руб. | |||
3. | Финансовый результат (себестоимость рейса) |
Тыс.руб. | |||
Финансирование из бюджета | Тыс.руб. | х | Х | ||
Финансовый результат (с учетом финансирования) |
Тыс.руб. | х | х | ||
Себестоимость 1 летного часа | Руб. | ||||
Рентабельность | % | ||||
Тариф 1 летного часа Стоимость рейса с рентабельностью |
Руб. Руб. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Таблица N 5
Расчет
расходов на материалы
___________________________________________
наименование организации
тыс. руб.
N п.п |
Наименование материалов |
Базовый период. | Расчетный период. | ||
Всего | Пассажирские перевозки *) |
Всего | Пассажирские перевозки *) |
||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный инженер
Таблица N 6
Расчет
затрат на техническое обслуживание
и текущий ремонт
_______________________________________
на ____ год
N п/п |
Виды обслуживания и ремонта |
Базовый период | Расчетный период | ||
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
Всего (тыс.руб) |
В том числе на перевозки пассажиров (тыс.руб.) *) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | ||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Таблица N 7
Расчет
затрат на топливо и смазочные материалы
________________________________________
на ____ год
Тип воздушно- го судна |
Вид топлива, смазоч- ных материа- лов |
Норматив расхода, кг/час. |
Время, час | Расход топлива |
Стоимость топлива |
|||||||
Всего | В том числе пассажирс- кие перевозки, час. |
Все- го тн |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки, час. |
Цена за 1 тн, руб. |
Все- го тыс. руб. |
В том числе пасса- жирс- кие пере- возки тыс. руб. |
||||||
В поле- те |
На земле |
В полете |
На земле |
В поле- те |
На земле |
|||||||
1 | 2 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Итого |
Руководитель организации Главный инженер
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 8
Расчет
затрат на оплату труда
______________________________________
на _____ год
N п/п |
Наименование должности, профессии |
Чис- лен- ность чел. |
Фактичесая з/плата | Расчетный период | ||||||
З/плата за месяц, тыс.руб |
Всего з/платы в год, тыс. руб. |
В т.ч.па ссажир ские пере- возки- тыс. руб. *) |
Тариф ная став- ка,ок лад, тыс. руб. |
Доп- латы тыс. руб. **) |
Раз- мер з/пла тыза месяц тыс. руб. |
Все- го з/пла ты в год, тыс. руб. |
В т.ч. пасса жирс- кие пере- воз- ки тыс. руб *) |
|||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
Итого |
*) Распределение пропорционально налету часов
**) Виды доплат расшифровать
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Таблица N 9
Расчет
амортизационных отчислений
_________________________________________________
на ____ год
Наименова- ниеосновных средств |
Дата ввода |
Балансо- вая стои- мость тыс.руб. |
Срок эксплуа- тации, лет |
Норма аморти- зацион- ных отчис- лений, % |
Оста- точная балансо- вая стои- мость, тыс.руб. |
Сумма аморти- зацион- ных отчисл., тыс.руб. |
В том числе пассажир- ские перевозки, тыс.руб. *) |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
Итого | |||||||
Арендован- ные |
|||||||
Итого | |||||||
*) Распределение пропорционально налету часов
Руководитель организации Главный бухгалтер
Постановлением Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п в настоящую таблицу внесены изменения
Таблица N 10
(с изменениями от 12 мая 2010 г.)
Расчет
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов на ____ год
N п/п |
Статьи затрат | Единица измерения |
Базовый период |
Расчет- ный период |
|
план | факт | ||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Содержание общехозяйственного и административно-управленческого персонала |
Тыс.руб. | |||
2. | Страховые взносы | Тыс.руб. | |||
3. | Подготовка кадров | Тыс.руб. | |||
4. | Услуги банков | Тыс.руб | |||
Амортизация | |||||
Расходы на рекламу | |||||
Командировочные расходы | |||||
И др: | |||||
Итого | |||||
Расходы, которые не могут быть непосредственно отнесены на затраты по конкретному виду деятельности, распределяются пропорционально доле соответствующего дохода в суммарном объеме всех доходов. |
Руководитель организации
Начальник планового отдела Главный бухгалтер
Распределение
общехозяйственных и административно-управленческих
расходов по видам услуг
N п/п |
Вид услуги | Общехозяй ственные и админист- ративно- управлен- ческие расходы |
Доходы организа- ции * |
Доля общехозяйст- венных и администра- тивно-управ- ленческих расходов |
1 | 2 | 3 | 4 | 5 |
1. | Всего по организации в том числе: | |||
1.1. | Пассажирские перевозки | |||
1.2. | Перевозки грузов, багажа, почты | |||
1.3. | Авиационные услуги (ПАНХ и другие) | |||
1.4. | Прочие виды деятельности | |||
*Доходы организации подтверждаются отчетными данными (форма N 2 отчета о прибылях и убытках).
Руководитель организации
Начальник планового отдела
Главный бухгалтер
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 5 августа 2003 г. N 260 "О Методике формирования тарифов на услуги перевозки пассажиров и багажа воздушным транспортом на местных авиалиниях"
Текст постановления опубликован в газете "Тюменские известия" от 22 августа 2003 г., N 167-168(3280-3281)
Постановлением Правительства Тюменской области от 10 апреля 2012 г. N 125-п настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Тюменской области от 17 декабря 2010 г. N 359-п
Пункт 10 названного постановления вступает в силу и применяется при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"
Постановление Правительства Тюменской области от 12 мая 2010 г. N 140-п
Постановление Правительства Тюменской области от 27 июля 2009 г. N 211-п