Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Правительства
Тюменской области
от 31 августа 2009 г. N 1244-рп
Целевая региональная программа
"О противодействии коррупции"
I. Паспорт целевой региональной программы
"О противодействии коррупции"
Наименование Программы |
Целевая региональная программа "О противодействии коррупции" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Национальный план противодействия коррупции, Федеральный закон от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Закон Тюменской области от 25.02.2009 N 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области", распоряжение Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 N 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", распоряжение Правительства Тюменской области от 31.12.2008 N 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы". |
Государствен- ный заказчик Программы |
Правительство Тюменской области (далее - Правительство области) |
Основной разработчик Программы |
Аппарат Губернатора Тюменской области |
Исполнители Программы |
Исполнительные органы государственной власти Тюменской области, органы местного самоуправления Тюменской области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области |
Цель Программы |
Обеспечение защиты прав и законных интересов граждан, общества и государства от коррупционных проявлений путем совершенствования системы противодействия коррупции в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области |
Задачи Программы |
1. Совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области; 2. Совершенствование мер по выявлению, пресечению коррупционных правонарушений |
Источники и объемы финансирова- ния Программы |
Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий исполнительными органами государственной власти области, производится из средств областного бюджета в рамках текущего финансирования деятельности исполнительных органов государственной власти области, а также за счет части средств, предусмотренных на реализацию долгосрочных целевых программ: 1. "Основные направления развития информатизации в Тюменской области (Электронная Тюменская область)"; 2. "Основные направления информационной политики Тюменской области"; 3. "Основные направления формирования кадровой политики в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области". Финансирование Программы в части, касающейся исполнения мероприятий органами местного самоуправления области, производится из средств местных бюджетов, при этом объемы расходов рассчитываются органами местного самоуправления самостоятельно, исходя из потребностей реализации мероприятий Программы. Общие затраты на реализацию Программы на период 2009 - 2012 гг. составляют 59 391,0 тыс. руб., в том числе: в 2009 году - 12 705,0 тыс. руб.; в 2010 году - 15 562,0 тыс. руб.; в 2011 году - 15 562,0 тыс. руб.; в 2012 году - 15 562,0 тыс. руб. |
Организация контроля за выполнением Программы |
Контроль за выполнением Программы осуществляет Правительство области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области. Межведомственную координацию деятельности и реализации программных мероприятий осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области. Информационное сопровождение Программы обеспечивает департамент информационной политики области. |
II. Программные мероприятия
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости её решения
Согласно положениям Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах, одобренной распоряжением Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р, необходимым условием для достижения заявленных целей реформы является минимизация коррупции в органах исполнительной власти.
Национальный план противодействия коррупции, утвержденный Президентом Российской Федерации 31 июля 2008 г., обозначил коррупцию серьезной проблемой, препятствующей повышению эффективности государственного управления.
В целях реализации Национального плана противодействия коррупции разработана настоящая программа, определяющая задачи, которые предполагается достичь в сфере противодействия коррупции, и содержащая комплекс мероприятий, планируемых к реализации органами исполнительной власти Тюменской области в целях достижения установленных задач. Эффективность достижения задач будет оцениваться на основании показателей, содержащихся в Программе.
Программа разработана на основании:
Национального плана противодействия коррупции;
Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции";
Федерального закона от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации";
Уголовного кодекса Российской Федерации;
Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях;
Указа Президента Российской Федерации от 12 августа 2002 г. N 885 "Об утверждении общих принципов служебного поведения государственных служащих";
Указа Президента Российской Федерации от 4 марта 2007 г. N 885 "О комиссиях по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих Российской Федерации и урегулированию конфликта интересов";
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Указ Президента Российской Федерации от 3 марта 2007 г. N 269
распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 г. N 1789-р "О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах";
Закона Тюменской области от 25.02.2009 N 6 "О противодействии коррупции в Тюменской области";
распоряжения Правительства Тюменской области от 31.12.2008 N 1902-рп "Об утверждении плана мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы".
2. Система программных мероприятий
В соответствии с целью Программы, для достижения поставленных задач в Тюменской области осуществляются следующие мероприятия:
N п/п |
Содержание мероприятия | Срок выполнения | Ответственные исполнители |
Задача N 1. "Совершенствование мер по профилактике коррупционных правонарушений в исполнительных органах государственной власти и органах местного самоуправления Тюменской области" |
|||
1. | Подготовка проектов областных законов, направленных на противодействие коррупции, представление их Губернатору для внесения в Тюменскую областную Думу |
Согласно плану законопроектных работ Думы |
Главное правовое управление Правительства области |
2. | Подготовка необходимых нормативных правовых и правовых актов Губернатора области и Правительства области, направленных на противодействие коррупции |
в течение 2-х недель после принятия федеральных и региональных нормативных актов, направленных на противодействие коррупции и предусматриваю- щих принятие нормативных правовых и правовых актов Губернатора или Правительства области |
Аппарат Губернатора |
3. | Принятие нормативных правовых и правовых актов Губернатора области и Правительства области, направленных на противодействие коррупции |
по мере подготовки |
Губернатор области, Правительство области |
4. | Подготовка для органов местного самоуправления обзоров принимаемых федеральных и региональных нормативных актов, направленных на противодействие коррупции, с рекомендациями о принятии необходимых нормативных актов органов местного самоуправления |
в течение 5 дней после принятия федеральных и региональных нормативных актов, направленных на противодействие коррупции |
Аппарат Губернатора |
5. | Разработка типовых и модельных муниципальных правовых актов, направленных на противодействие коррупции |
по мере необходимости |
Аппарат Губернатора области |
6. | Принятие необходимых нормативных правовых и правовых актов органов местного самоуправления, направленных на противодействие коррупции |
по мере подготовки |
Органы местного самоуправления области |
7. | Проведение антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
по факту подготовки проекта нормативного правового акта либо в сроки, определенные планами проведения тематических ревизий НПА |
Главное правовое управление Правительства области |
8. | Обеспечение возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
по факту подготовки проекта нормативного правового акта |
Органы исполнительной власти (посредством размещения проекта нормативного акта на портале органов власти) |
9. | Проведение независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов Губернатора и Правительства Тюменской области |
по факту подготовки проекта нормативного правового акта и размещения его текста в сети Интернет |
Независимые эксперты |
10. | Учет замечаний, изложенных в заключениях Главного правового управления Правительства области и независимых экспертов, подготовленных по результатам антикоррупционной экспертизы, либо мотивированное их отклонение |
в течение времени работы с проектом акта |
Органы исполнительной власти |
11. | Взаимодействие с прокуратурой Тюменской области и Управлением Минюста Российской Федерации по Тюменской области по вопросу обмена информацией о выявленных нарушениях по результатам проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов. |
по мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства области |
12. | Проведение разъясняющих семинаров с муниципальными служащими органов местного самоуправления области по вопросам обсуждения практики проведения антикоррупционной экспертизы и выявления встречающихся коррупционных факторов в муниципальных правовых актах |
по мере необходимости |
Главное правовое управление Правительства области, аппарат Губернатора области |
13. | Проведение антикоррупционной экспертизы проектов муниципальных нормативных правовых актов |
постоянно | Органы местного самоуправления |
14. | Проведение антикоррупционной экспертизы муниципальных правовых актов при включении их в Регистр муниципальных правовых актов Тюменской области |
постоянно | Аппарат Губернатора области |
15. | Учет замечаний, изложенных в заключениях органов местного самоуправления и аппарата Губернатора области, подготовленных по результатам антикоррупционной экспертизы, либо мотивированное их отклонение |
в течение времени работы с проектом акта |
Органы местного самоуправления |
16. | Проведение экспертизы полномочий исполнительных органов государственной власти области на предмет исключения (недопустимости возникновения) избыточных и дублирующих функций и полномочий |
при создании, реорганизации исполнительных органов государственной власти области либо наделении их дополнительными полномочиями |
Главное правовое управление Правительства области, комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области |
17. | Разработка проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
18. | Проведение общественной экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) путем размещения в сети Интернет |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
19. | Проведение независимой экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) организацией любой формы собственности, осуществляющей свою деятельность в соответствующей сфере будущего применения административного регламента |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
20. | Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Главное правовое управление Правительства области |
21. | Рассмотрение проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области |
22. | Принятие и внедрение административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
23. | Внесение изменений в административные регламенты исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в порядке, предусмотренном для их принятия |
по мере необходимости |
Исполнительные органы государственной власти области |
24. | Мониторинг применения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) в соответствии с утвержденной Правительством области методикой |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти области, Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области |
25. | Разработка проектов модельных административных регламентов исполнения органами местного самоуправления муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
26. | Проведение общественной экспертизы проектов модельных административных регламентов путем размещения в сети Интернет |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
27. | Согласование проектов модельных административных регламентов на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
28. | Доведение проектов модельных административных регламентов до органов местного самоуправления Тюменской области |
в течение двух недель после рассмотрения на Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
29. | Принятие и внедрение административных регламентов на основе модельных |
в течение двух недель после поступления |
Органы местного самоуправления |
30. | Мониторинг принятия органами местного самоуправления административных регламентов на основе модельных |
ежеквартально | Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
31. | Разработка проектов типовых административных регламентов по исполнению органами местного самоуправления переданных государственных полномочий |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
32. | Проведение общественной экспертизы проектов типовых административных регламентов путем размещения в сети Интернет |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Исполнительные органы государственной власти области |
33. | Согласование проектов типовых административных регламентов на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
в соответствии с графиком, утвержденным комиссией по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
34. | Доведение проектов типовых административных регламентов до органов местного самоуправления Тюменской области |
в течение двух недель после рассмотрения на Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
35. | Принятие и внедрение административных регламентов на основе типовых |
в течение двух недель после поступления |
Органы местного самоуправления |
36. | Мониторинг принятия органами местного самоуправления административных регламентов на основе типовых |
ежеквартально | Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
37. | Разработка проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) |
в соответствии с утвержденным графиком |
Органы местного самоуправления области |
38. | Проведение правовой и антикоррупционной экспертизы проектов административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) |
в соответствии с утвержденным графиком |
Органы местного самоуправления области |
39. | Принятие и внедрение административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) |
в соответствии с утвержденным графиком |
Органы местного самоуправления области |
40. | Принятие и внедрение административных регламентов на основе проектов модельных и типовых административных регламентов, разработанных исполнительными органами государственной власти области |
по мере разработки модельных и типовых административных регламентов |
Органы местного самоуправления области |
41. | Внесение изменений в административные регламенты исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в порядке, предусмотренном для их принятия |
по мере необходимости |
Органы местного самоуправления области |
42. | Мониторинг применения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) в соответствии с утвержденной методикой |
постоянно | Органы местного самоуправления области |
43. | Противодействие коррупции при размещении государственных и муниципальных заказов |
постоянно | Управление государственных закупок области, комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа области, аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти области |
44. | Обеспечение контроля за выполнением требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
постоянно | Управление государственных закупок области, комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа области |
45. | Проведение информационно-разъяснительной работы о требованиях Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
постоянно | Управление государственных закупок области, комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа области |
46. | Оказание методической помощи органам местного самоуправления по вопросам размещения муниципального заказа в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" |
постоянно | Управление государственных закупок области, комитет по контролю в сфере размещения государственного заказа области |
47. | Применение системы управления государственными закупками Автоматизированный Центр Контроля - Государственный заказ ("АЦК-Госзаказ") |
постоянно | Управление государственных закупок области, исполнительные органы государственной власти области |
48. | Проведение открытых аукционов в электронном виде |
Управление государственных закупок области, исполнительные органы государственной власти области |
|
49. | Предоставление информации о государственных и муниципальных услугах в электронном виде через модуль "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Официального Портала органов государственной власти Тюменской области |
постоянно | Аппарат Губернатора области, департамент стратегического развития области, исполнительные органы государственной власти области |
50. | Согласование структуры модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", включая перечень критичных замечаний, без устранения которых невозможен допуск ответственных к наполнению модуля и запуск его в эксплуатацию. |
сентябрь 2009 г. | Аппарат Губернатора области, департамент стратегического развития области |
51. | Доработка модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по критичным замечаниям аппарата Губернатора области |
сентябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
52. | Подготовка списка ответственных за наполнение модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" от исполнительных органов государственной власти области |
сентябрь 2009 г. | Аппарат Губернатора области |
53. | Обучение сотрудников управления ЗАГС области размещению информации о государственных услугах, предоставляемых органами ЗАГС на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
сентябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
54. | Отработка технологии наполнения и наполнение модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" информацией о государственных услугах, предоставляемых органами ЗАГС |
сентябрь 2009 г. | Управление ЗАГС Тюменской области |
55. | Проведение демонстрации доработанного модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области на примере управления ЗАГС |
сентябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
56. | Согласование перечня некритичных замечаний к модулю "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", устранение которых будет осуществляться при наличии технической возможности |
сентябрь 2009 г. | Аппарат Губернатора области, департамент стратегического развития области |
57. | Подготовка проекта распоряжения Правительства Тюменской области о вводе модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в эксплуатацию в составе Официального Портала органов государственной власти области |
октябрь 2009 г. | Аппарат Губернатора области, департамент стратегического развития области |
58. | Обучение сотрудников исполнительных органов государственной власти области, ответственных за наполнение модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
сентябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
59. | Наполнение модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" информацией о государственных услугах, предоставляемых исполнительными органами государственной власти области |
сентябрь 2009 г. | Исполнительные органы государственной власти области |
60. | Презентация модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
сентябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
61. | Запуск модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" в эксплуатацию в составе Портала органов государственной власти Тюменской области |
1 октября 2009 г. |
Департамент стратегического развития области |
62. | Проведение анализа первых результатов работы модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", заслушивание указанной информации на заседании Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области |
ноябрь - декабрь 2009 г. |
Департамент стратегического развития области |
63. | Разработка методических рекомендаций по наполнению модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
ноябрь - декабрь 2009 г. |
Департамент стратегического развития области |
64. | Завершение наполнения модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" информацией о государственных услугах (функциях), по которым не приняты административные регламенты, но которые фактически оказываются исполнительными органами государственной власти области физическим и юридическим лицам |
декабрь 2009 г. | Исполнительные органы государственной власти области |
65. | Представление в аппарат Губернатора области полного перечня оказываемых государственных услуг (исполняемых государственных функций) для размещения на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
1 декабря 2009 г. |
Исполнительные органы государственной власти области |
66. | Внесение предложений в аппарат Губернатора области о возможности предоставления отдельных государственных услуг в электронном виде (о планируемых сроках перехода, наличии технической возможности, о необходимости изменения нормативной правовой базы и т.д.), а также информирование о возможных проблемах, связанных с переходом на предоставление услуг в электронном виде |
1 декабря 2009 г. |
Исполнительные органы государственной власти области |
67. | Представление полного перечня государственных услуг, оказываемых подведомственными учреждениями исполнительных органов государственной власти области, и предложений по их регламентации в 2010 году |
20 ноября 2009 г. |
Исполнительные органы государственной власти области |
68. | Внесение изменений в План мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009-2011 годы на основе предложений исполнительных органов государственной власти области о регламентации услуг, оказываемых подведомственными учреждениями |
декабрь 2009 г. | Аппарат Губернатора области |
69. | Совершенствование модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
по мере выявления проблем и поступления предложений исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления |
Департамент стратегического развития области |
70. | Проведение обучения муниципальных служащих органов местного самоуправления, определенных в качестве ответственных за размещение сведений о муниципальных услугах |
ноябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
71. | Наполнение модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" информацией о муниципальных услугах, предоставляемых органами местного самоуправления области |
декабрь 2009 г. | Органы местного самоуправления области |
72. | Своевременное и полное размещение информации о предоставляемых государственных (муниципальных) услугах на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
73. | Осуществление контроля за правильным и полным наполнением модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" ответственными лицами исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления |
постоянно | Департамент стратегического развития области |
74. | Информирование Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области о ходе работы по наполнению информацией модуля "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" |
ежеквартально | Департамент стратегического развития области |
75. | Проведение анализа на предмет возможности синхронизации Сводного реестра (портала) с реестром государственных и муниципальных услуг (функций) Тюменской области в соответствии с постановлением Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет" |
декабрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
76. | Подготовка плана реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет" |
ноябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области, главное правовое управление Правительства области, аппарат Губернатора области |
77. | Создание рабочей группы по исполнению плана реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет" |
ноябрь 2009 г. | Департамент стратегического развития области |
78. | Информирование Комиссии по проведению административной реформы в Тюменской области о ходе исполнения плана реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 "О единой системе информационно-справочной поддержки граждан и организаций по вопросам взаимодействия с органами исполнительной власти и органами местного самоуправления с использованием информационно-телекоммуника- ционной сети Интернет" |
ежемесячно | Рабочая группа по исполнению плана реализации постановления Правительства РФ от 15.06.2009 N 478 |
79. | Проведение работы по размещению на модуле "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" государственных услуг, оказываемых территориальным органам федеральных органов государственной власти, расположенным на территории Тюменской области |
1 квартал 2010 г. |
Комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, аппарат Губернатора области, департамент стратегического развития области |
80. | Предоставление государственных и муниципальных услуг на базе многофункциональных центров (МФЦ) |
в соответствии с Планом мероприятий по проведению административной реформы в Тюменской области на 2009 - 2011 годы |
Координационная рабочая группа по созданию МФЦ, комиссия по проведению административной реформы в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
81. | Конкурсный прием на государственную и муниципальную службу, формирование кадрового резерва для замещения вакантных должностей |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
82. | Обеспечение контроля за соблюдением государственными гражданскими и муниципальными служащими общих принципов служебного поведения, а также запретов и ограничений, предоставлением сведений об имуществе, доходах и обязательствах имущественного характера |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
83. | Размещение сведений о доходах государственных гражданских и муниципальных служащих в СМИ |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
84. | Обеспечение деятельности комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
85. | Направление служащих на повышение квалификации, переподготовку, стажировку, семинары, в том числе по вопросам антикоррупционного законодательства |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
86. | Проведение обучающих совещаний для государственных гражданских, муниципальных служащих, в том числе специалистов кадровых служб по вопросам реализации антикоррупционного законодательства |
постоянно | Аппарат Губернатора области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
87. | Обеспечение деятельности Совета по противодействию коррупции в Тюменской области, Советов по противодействию коррупции в муниципальных районах и городских округах |
постоянно | Аппарат Губернатора области, органы местного самоуправления области |
88. | Публикация информационных материалов по вопросам противодействия коррупции, ее влияния на социально-экономическое развитие области |
ежемесячно | Департамент информационной политики области |
89. | Информирование о государственной информационной политике через СМИ, разъяснение положений законодательства по противодействию коррупции, информирование о деятельности Совета по противодействию коррупции в Тюменской области |
постоянно, не реже 1 раза в квартал |
Департамент информационной политики области, аппарат Губернатора области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти области |
90. | Обеспечение доступа граждан к информации о деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области в соответствии с требованиями Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления" |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления области |
91. | Определение соответствующих структурных подразделений или уполномоченных лиц органа исполнительной власти Тюменской области, обеспечивающих организацию доступа к информации о деятельности органа, способами, предусмотренными ст. 6 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ (с внесением изменений в положения о структурных подразделениях и в должностные регламенты) |
декабрь 2009 г. | Органы исполнительной власти области |
92. | Установление органом исполнительной власти Тюменской области порядка организации доступа к информации, порядка ознакомления с информацией о его деятельности в здании (помещении), занимаемом данным органом, а также порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности органа |
декабрь 2009 г. | Органы исполнительной власти области |
93. | Создание пунктов подключения к сети Интернет в местах, доступных для пользователей (в зданиях (помещениях) органов исполнительной власти Тюменской области, в помещениях библиотек, архивов, других доступных для посещения местах), в целях обеспечения права неограниченного круга лиц на доступ к информации об адресах электронной почты в сети Интернет, по которым может быть направлен запрос и получена запрашиваемая информация |
январь 2010 г. | Департамент стратегического развития области |
94. | Размещение в зданиях (помещениях) органов исполнительной власти Тюменской области информационных стендов (иных технических средств аналогичного назначения), содержащих информацию о деятельности данных органов, указанную в статье 16 Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ |
декабрь 2009 г. | Органы исполнительной власти области |
95. | Анализ действующих нормативных правовых и правовых актов Тюменской области, регламентирующих предоставление информации о деятельности органов исполнительной власти Тюменской области, на предмет соответствия требованиям Федерального закона от 09.02.2009 N 8-ФЗ, внесение в них соответствующих изменений. |
декабрь 2009 г. | Департамент информационной политики области |
96. | Обеспечение своевременного и полного размещения информации об органах исполнительной власти и органах местного самоуправления области на Официальном Портале органов государственной власти Тюменской области, а также на модулях Официального Портала в соответствии с утвержденным Регламентом информационного наполнения Официального Портала органов государственной власти Тюменской области |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти области и органы местного самоуправления области |
97. | Обеспечение своевременного и полного размещения информации на официальных сайтах исполнительных органов государственной власти Тюменской области |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти области |
98. | Запуск в эксплуатацию официальных сайтов городских округов и муниципальных районов Тюменской области |
01 декабря 2009 г. |
Департамент стратегического развития области |
99. | Обеспечение своевременного и полного размещения информации на официальных сайтах городских округов и муниципальных районов Тюменской области |
постоянно с момента запуска в эксплуатацию |
Органы местного самоуправления области |
100. | Обеспечение бесперебойного функционирования Официального Портала органов государственной власти Тюменской области, его модулей, официальных сайтов исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области |
постоянно | Департамент стратегического развития области |
101. | Освещение в СМИ деятельности исполнительных органов государственной власти и органов местного самоуправления области |
постоянно | Департамент информационной политики области, органы местного самоуправления области |
102. | Проведение анализа причин и условий, способствующих совершению коррупционных правонарушений, с целью устранения данных причин и условий на основе информации из правоохранительных и судебных органов |
постоянно | Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
Задача N 2. "Совершенствование мер по выявлению, пресечению коррупционных правонарушений" |
|||
103. | Взаимодействие с судебными и правоохранительными органами |
постоянно | Аппарат Губернатора области, главное правовое управление Правительства области, Совет по противодействию коррупции в Тюменской области, органы местного самоуправления области |
104. | Принятие нормативного правового акта, регламентирующего порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению |
после принятия соответствующего Указа Президента РФ |
Аппарат Губернатора области |
105. | Проведение обучения специалистов кадровых служб исполнительных органов государственной власти области по порядку проведения проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению |
после принятия соответствующего областного нормативного правового акта |
Аппарат Губернатора области |
106. | Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей государственной службы Тюменской области, и государственными служащими Тюменской области, и соблюдения государственными служащими требований к служебному поведению |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти |
107. | Разработка модельного муниципального правового акта, регламентирующего порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тюменской области, и муниципальными служащими Тюменской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
после принятия соответствующего Указа Президента РФ |
Аппарат Губернатора области |
108. | Проведение обучения специалистов кадровых служб органов местного самоуправления по порядку проведения проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тюменской области, и муниципальными служащими Тюменской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
после разработки соответствующего модельного муниципального правового акта |
Аппарат Губернатора области |
109. | Принятие муниципального правового акта, регламентирующего порядок проведения проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тюменской области, и муниципальными служащими Тюменской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
после разработки соответствующего модельного муниципального правового акта |
Органы местного самоуправления области |
110. | Проведение в порядке, установленном действующим законодательством, проверок достоверности и полноты сведений, предоставляемых гражданами, претендующими на замещение должностей муниципальной службы Тюменской области, и муниципальными служащими Тюменской области, и соблюдения муниципальными служащими требований к служебному поведению |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти |
111. | Организация работы комиссий по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов в соответствии с требованиями действующего законодательства, обеспечивающей своевременное рассмотрение материалов, поступающих в комиссии |
постоянно | Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
112. | Обеспечение возможности сообщения о коррупционных правонарушениях государственных служащих посредством Официального Портала органов государственной власти Тюменской области |
постоянно | Аппарат Губернатора области |
113. | Проверка сообщений граждан и организаций о фактах совершения коррупционных правонарушений, в том числе поступающих через Официальный Портал органов государственной власти Тюменской области, направление данной информации в правоохранительные органы |
по факту возникновения |
Исполнительные органы государственной власти и органы местного самоуправления области |
III. Перечень показателей для оценки эффективности реализации
антикоррупционных мер, принимаемых органами государственной
власти и органами местного самоуправления
Тюменской области
Показатель | данные за отчетный квартал |
данные нарастающим итогом с начала года |
|
Раздел 1. Показатели, характеризующие эффективность реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами государственной власти области |
|||
1.1. | Отношение количества принятых нормативных правовых актов к общему количеству нормативных правовых актов, которые необходимо принять для реализации мер по противодействию коррупции. |
ед./ед. | ед./ед. |
1.2. | Доля проектов нормативных правовых актов субъекта Федерации, прошедших в отчетном периоде антикоррупционную экспертизу в уполномоченном органе, по отношению к общему количеству нормативных правовых актов, принятых в отчетном периоде и подлежащих антикоррупционной экспертизе. |
% | % |
1.3. | Доля принятых нормативных правовых актов, в которых после проведения уполномоченным органом власти субъекта Федерации антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры, органами юстиции выявлены коррупционные факторы (с которыми уполномоченный орган согласился либо по которым имеется вступившее в законную силу решение суда). |
% | % |
1.4. | Доля проектов административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг): - прошедших антикоррупционную экспертизу; - прошедших независимую экспертизу; - размещенных в СМИ (в т.ч. в сети Интернет), к общему количеству административных регламентов, принятых в отчетном периоде. |
% % % |
% % % |
2.1. | Доля государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Федерации (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации), представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, к общему количеству государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации). |
% (%) | % (%) |
2.2. | Доля государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Федерации (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации), в отношении которых кадровыми службами были осуществлены проверки соблюдения порядка представления сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к количеству государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации), подавших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
% (%) | % (%) |
2.3. | Доля государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Федерации (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации), представивших неполные/недостоверные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, к количеству государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти (лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации), представивших сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера. |
% (%) | % (%) |
2.4. | Отношение количества нарушений законодательства о государственной гражданской службе государственными гражданскими служащими органов государственной власти, выявленных самими органами государственной власти, к количеству нарушений, выявленных органами прокуратуры за отчетный период. |
ед./ед. | ед./ед. |
2.5. | Количество (доля от общего количества государственных гражданских служащих) государственных гражданских служащих органов государственной власти субъектов Федерации: - допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства; - привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антикоррупционного законодательства; - осужденных за преступления коррупционной направленности, по которым приговор суда вступил в законную силу; - уголовные дела в отношении которых за преступления коррупционной направленности прекращены по нереабилитирующим основаниям. Доля выявленных нарушений законодательства о государственной гражданской службе, рассмотренных на заседаниях комиссии по вопросам служебного поведения и урегулированию конфликта интересов, от общего количества нарушений, выявленных кадровыми службами. |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % % |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % % |
2.6. | Количество (доля от общего количества лиц, замещающих государственные должности субъектов Федерации) лиц, замещающих государственные должности субъекта Федерации, - допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства; - привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антикоррупционного законодательства; - осужденных за преступления коррупционной направленности, по которым приговор суда вступил в законную силу; - уголовные дела в отношении которых за преступления коррупционной направленности прекращены по нереабилитирующим основаниям. |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % |
2.7. | Количество представлений, частных определений, иных сообщений в адрес органов государственной власти субъекта Федерации от контрольных, надзорных, правоохранительных органов, судов, из них: - рассмотрено комиссией по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликта интересов; - принято решений о привлечении к ответственности. |
ед. ед. ед. |
ед. ед. ед. |
3.1. | Количество обращений граждан и организаций по вопросам коррупционных проявлений со стороны государственных гражданских служащих, направленных в органы государственной власти субъектов Федерации, в том числе: - по которым доводы заявителя подтвердились. |
ед. ед. |
ед. ед. |
3.2. | Количество обращений граждан и организаций по вопросам коррупционных проявлений, направленных в правоохранительные органы, в том числе: - по которым доводы заявителя подтвердились. |
ед. ед. |
ед. ед. |
4. | Количество проведенных проверок выполнения исполнительными органами государственной власти субъекта Российской Федерации требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в ходе которых были выявлены нарушения, к общему количеству проведенных проверок. |
ед./ед. | ед./ед. |
Раздел 2. Показатели, характеризующие эффективность реализации антикоррупционных мер, принимаемых органами местного самоуправления городских округов и муниципальных районов области |
|||
5.1. | Отношение количества принятых муниципальных нормативных правовых актов к общему количеству нормативных правовых актов, которые необходимо принять для реализации мер по противодействию коррупции. |
ед./ед. | ед./ед. |
5.2. | Доля проектов муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в уполномоченном органе местного самоуправления, по отношению к общему количеству муниципальных правовых актов, принятых в отчетном периоде. |
% | % |
5.3. | Доля муниципальных правовых актов, прошедших антикоррупционную экспертизу в уполномоченных органах при включении в регистр муниципальных правовых актов, по отношению к общему количеству муниципальных правовых актов, включенных в регистр. |
% | % |
5.4. | Доля муниципальных правовых актов, включенных в регистр муниципальных правовых актов, в которых после проведения уполномоченными органами антикоррупционной экспертизы органами прокуратуры выявлены коррупционные факторы, с которыми органы местного самоуправления согласились либо по которым имеется вступившее в законную силу решение суда. |
% | % |
6.1. | Доля муниципальных служащих, представивших сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, к общему количеству муниципальных служащих. |
% | % |
6.2. | Доля муниципальных служащих, в отношении которых были осуществлены проверки соблюдения порядка представления муниципальными служащими сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, к общему количеству муниципальных служащих. |
% | % |
6.3. | Доля муниципальных служащих, представивших неполные/недостоверные сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, к общему количеству муниципальных служащих. |
% | % |
6.4. | Количество (доля от общего количества) муниципальных служащих: - допустивших нарушение требований антикоррупционного законодательства; - привлеченных к дисциплинарной ответственности за нарушение требований антикоррупционного законодательства; - осужденных за преступления коррупционной направленности, по которым приговор суда вступил в законную силу; - уголовные дела в отношении которых за преступления коррупционной направленности прекращены по нереабилитирующим основаниям. |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % |
ед./ % ед./ % ед./ % ед./ % |
6.5. | Отношение количества нарушений законодательства о муниципальной службе, выявленных кадровыми службами органов местного самоуправления, к количеству нарушений, выявленных органами прокуратуры. |
ед./ед. | ед./ед. |
7.1. | Количество обращений граждан и организаций по вопросам коррупционных проявлений, направленных руководителям органов местного самоуправления, в том числе: - по которым доводы заявителя подтвердились. Количество обращений граждан и организаций по вопросам коррупционных проявлений, направленных в правоохранительные органы, в том числе: - по которым доводы заявителя подтвердились. |
ед. ед. ед. ед. |
ед. ед. ед. ед. |
8. | Количество проведенных проверок выполнения органами местного самоуправления требований, установленных Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", в ходе которых были выявлены нарушения, к общему количеству проведенных проверок. |
ед./ед. |
ед.,/ед. |
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Правительства Тюменской области от 31 августа 2009 г. N 1244-рп "Об утверждении целевой региональной программы... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.