Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюГубернатора
Тюменской области
от 18 апреля 2011 г. N 73
Административный регламент
предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области
государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ
по геологическому изучению недр на землях лесного фонда
без предоставления лесного участка, если выполнение
таких работ не влечет за собой проведение
рубок лесных насаждений
28 июля 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с департаментом лесного комплекса Тюменской области при предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений.
При предоставлении государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, (далее - государственная услуга) департамент лесного комплекса Тюменской области (далее - департамент) взаимодействует с юридическими лицами и гражданами - индивидуальными предпринимателями, имеющими лицензии на пользование недрами или контракт на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд и (или) их представителями, подавшими в установленном порядке заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах исполнения государственной услуги.
1.2.1. Департамент расположен по адресу: г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Электронный адрес: DLK_TO@72to.ru
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00, пятница - с 9.00 до 17.00.
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Телефоны: приемная директора департамента - 690-503 (факс), 690-355.
Заместители директора департамента - 690-353, 690-514.
Отдел предоставления лесных участков департамента - 690-551, 690-552, 690-553, 690-564, 690-565, факс 690-553.
1.2.2. Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется должностными лицами отдела предоставления лесных участков департамента (далее - должностные лица).
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время департамента на безвозмездной основе.
Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при письменном обращении осуществляется в течение 30 календарных дней со дня поступления письменного обращения в департамент.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, посредством электронной почты осуществляется в режиме вопросов - ответов каждому заинтересованному лицу, задавшему вопрос, не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
1.2.3. Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам предоставления государственной услуги.
1.2.4. При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности лица, принявшего телефонный звонок.
При невозможности должностного лица, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
Должностные лица, осуществляющие прием, информирование, обязаны относиться к обратившимся корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.
Заявитель с учетом графика (режима) работы департамента со дня приема и регистрации в департаменте обращения имеет право на получение сведений о прохождении процедур по рассмотрению его обращения при помощи телефона, средств Интернета, электронной почты.
1.2.5. Адрес месторасположения департамента, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты департамента, сведения о графике (режиме) работы департамента, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются по телефонам для справок (консультаций), а также размещаются на странице департамента на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги также размещается на информационных стендах, размещенных в здании департамента.
2. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги.
Административный регламент (далее - регламент) предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента лесного комплекса Тюменской области при выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (далее - разрешение для выполнения работ по геологическому изучению недр).
2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.
Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом лесного комплекса Тюменской области через отдел предоставления лесных участков (далее - отдел).
2.3. Результат предоставления государственной услуги.
Результатом предоставления государственной услуги является издание приказа департамента о разрешении выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, либо уведомление об отказе в выдаче указанного разрешения.
2.4. Срок предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.4.1 настоящего приложения внесены изменения
2.4.1. Государственная услуга предоставляется департаментом на основании обращения заявителя с заявлением о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений (далее - заявление о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр).
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.4.2 настоящего приложения внесены изменения
2.4.2. Срок рассмотрения заявления о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и принятия решения о выдаче разрешение для выполнения работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений, либо в отказе в выдаче разрешения составляет 30 календарных дней со дня регистрации в системе электронного документооборота DIRECTUM заявления и прилагаемых к нему документов в департамент.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.5 настоящего приложения внесены изменения
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 25.12.1993, N 237);
- Лесным кодексом Российской Федерации от 04.12.2006 N 200-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278);
- Федеральным законом от 04.12.2006 N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", 08.12.2006, N 277);
- Федеральным законом от 21.02.1992 N 2395-1 "О недрах" ("Собрание законодательства РФ", 1995, N 10, ст. 823);
- Законом Тюменской области от 05.07.2007 N 19 "О регулировании лесных отношений в Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 119, 07.07.2007);
- постановлением Правительства Тюменской области от 09.07.2007 года N 153-п "Об утверждении Положения о департаменте лесного комплекса Тюменской области" ("Тюменская область сегодня", N 128, 20.07.2007);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", от 30.07.2010, N 168);
- приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых" ("Российская газета", от 20.05.2011, N 107).
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.6 настоящего приложения внесены изменения
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.
2.6.1. Основанием для выдачи разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр является заявление заявителя о выдаче разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений (форма заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, содержится в приложении N 1 к настоящему регламенту).
В заявлении на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр в соответствии с требованиями Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, указываются:
а) сведения о заявителе:
- полное и сокращенное наименование и организационно-правовая форма, место нахождения и почтовый адрес, контактный телефон, банковские реквизиты, адрес электронной почты (при наличии) - для юридического лица;
- фамилия, имя, отчество, адрес места жительства, контактный телефон, данные документа, удостоверяющего личность, адрес электронной почты (при наличии) - для гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем;
б) местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов и срок выполнения работ по геологическому изучению недр.
2.6.2. К заявлению на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр прилагаются следующие документы:
а) документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (при необходимости);
б) картографические материалы, содержащие местоположение и площадь земель лесного фонда, на которых планируется выполнение работ по геологическому изучению недр.
Заявление и документы, представляются в уполномоченный орган на бумажных носителях.
2.6.3. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 настоящего регламента, заявитель вправе направить в уполномоченный орган в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
2.6.4. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.2 (в случае подписания заявления уполномоченным лицом, которому в установленном порядке выдан документ, подтверждающий право такого лица на подписание и подачу от имени заявителя заявления и документов) настоящего регламента, являются обязательными, которые направляются заявителем.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для исполнения государственной услуги не имеется.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.8 настоящего приложения внесены изменения
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.
В выдаче разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр может быть отказано в следующих случаях:
а) отсутствие лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд либо истечение срока действия лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;
б) выполнение работ по геологическому изучению недр предполагается осуществить на лесных участках, расположенных в лесопарковых зонах.
Причины отказа в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр указываются в приказе об отказе в выдаче разрешения, направляемом заявителю.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги.
Государственная услуга по выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, предоставляется бесплатно.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.10 настоящего приложения внесены изменения
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги.
Время ожидания в очереди при подаче заявления и необходимых документов о предоставлении государственной услуги не должно превышать 1 часа в день обращения.
Время ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не должно превышать 1 часа в день обращения.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 2.11 настоящего приложения внесены изменения
2.11. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги.
Регистрация запроса заявителя по вопросам исполнения государственной функции, в том числе о ходе исполнения государственной функции, а также документов, перечень которых установлен пунктом 2.6 настоящего регламента, осуществляется должностными лицами в день его поступления в департамент. Срок регистрации запроса не должен превышать 5 минут в день обращения (в день поступления заявления).
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги.
2.12.1. Предоставление государственной услуги осуществляется по месту нахождения департамента.
2.12.2. Ожидание осуществляется в здании, в котором располагается департамент.
Места ожидания должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.
Вход и выход из помещений оборудуются соответствующими указателями.
Для ожидания приема заявителям отводятся места, оборудованные стульями (кресельными секциями), а также местами для письма (заполнения запросов о предоставлении государственной услуги).
На территории, прилегающей к зданию, оборудуются парковочные места для автомобилей.
2.12.3. Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения снабжаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
Место для приема заявителя должно быть снабжено стулом, иметь место для письма и раскладки документов.
2.12.4. Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты департамента;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан, фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок предоставления государственной услуги;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц департамента.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
2.13. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги.
К показателям доступности и качества предоставления государственной услуги относятся:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, в сроки, установленные настоящим регламентом;
- исполнение должностными лицами департамента административных процедур в сроки, установленные настоящим регламентом;
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 раздел 2 настоящего приложения дополнен пунктом 2.14
2.14. Особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.
Положения пунктов 2.6.3, 2.6.4, абзаца 2 пункта 3.3.1.5, абзаца 2 пункта 3.3.1.6, абзаца 2 пункта 3.3.2.3, абзаца 2 пункта 3.3.2.7, абзаца 3 пункта 5.4 настоящего регламента по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Состав и описание последовательности административных действий при предоставлении государственной услуги.
Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (приложение к настоящему регламенту N 2 - блок-схема предоставления департаментом лесного комплекса Тюменской области государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений):
а) прием и регистрация заявления на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов;
б) рассмотрение заявления на выдачу разрешения на проведение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения.
3.2. Должностные лица департамента, предоставляющие государственную услугу.
Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются:
1) директором департамента, его заместителем;
2) консультантами директора;
3) начальником отдела предоставления лесных участков департамента, его заместителем, главными специалистами отдела предоставления лесных участков департамента.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги.
3.3.1. Прием и регистрация входящих документов - заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.1.1 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является обращение заявителя с заявлением на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка, если выполнение таких работ не влечет за собой выполнения рубок лесных насаждений.
3.3.1.2. Административные действия по приему и регистрации заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 3.2 настоящего регламента.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.1.3 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.3. Поступившее от заявителя или его представителя заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемые к нему документы регистрируются в системе электронного документооборота DIRECTUM в день поступления. Полномочия представителя должны быть оформлены надлежащим образом (доверенность или другой документ, подтверждающий полномочия). Срок регистрации 5 минут.
3.3.1.4. Заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр составляется в двух экземплярах. Первый экземпляр хранится у заявителя, второй экземпляр представляется заявителем в департамент. Заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр подписывается руководителем организации либо индивидуальным предпринимателем.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.1.5 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.5. Днем обращения за государственной услугой считается дата получения департаментом заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр. В случае предоставления заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов непосредственно заявителем (или его представителем) в экземпляре заявителя делается отметка о дате поступления документа в департамент. В случае направления заявления по почте обязанность подтверждения факта ее отправки лежит на заявителе.
Заявление также может быть направлено заявителем в электронном виде в соответствии с требованиями указанными в пункте 2.6.3 настоящего регламента.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.1.6 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.6. В день регистрации поступившие в департамент заявление на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемые к нему документы направляются консультантами в отдел предоставления лесных участков департамента.
В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области должностным лицом документы распечатываются на бумажный носитель и на электронный адрес, указанный в заявлении, направляется уведомление о дате регистрации поступивших документов.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.1.7 настоящего приложения внесены изменения
3.3.1.7. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с приемом и регистрацией входящих документов - заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов не должна превышать 5 минут.
Максимальный срок передачи консультантами директора в отдел предоставления лесных участков департамента поступивших в департамент заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов не должен превышать 1 день со дня поступления указанных документов.
3.3.2. Рассмотрение заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения.
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов в отдел предоставления лесных участков.
3.3.2.2. Административные действия по рассмотрению поступивших документов (заявления и прилагаемых к нему документов) и принятие решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр (проведение проверки поступивших документов и подготовка проекта приказа о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр) либо об отказе в выдаче разрешения (подготовка приказа об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр), вручение (направление) их заявителю осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 3 пункта 3.2 настоящего регламента.
Административные действия по подписанию приказов департамента о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 3.2 настоящего регламента.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 пункт 3.3.2.3 настоящего приложения изложен в новой редакции
3.3.2.3. Должностные лица в течение 20 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов проводят проверку представленных документов на наличие комплектности, их соответствия предъявляемым требованиям настоящего регламента и Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых, утвержденного приказом Рослесхоза от 27.12.2010 N 515, отсутствия с учетом данных, содержащихся в Лесном плане Тюменской области, лесохозяйственным регламентом соответствующего лесничества, в котором предполагается использование лесного участка, оснований для отказа, установленных Лесным кодексом Российской Федерации, пунктом 2.8. настоящего регламента.
В ходе проверки должностные лица осуществляют затребование в рамках Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" по системе межведомственного электронного взаимодействия следующих документов:
- выписки из единого государственного реестра юридических лиц - для юридического лица, выписки из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - для гражданина, зарегистрированного в качестве индивидуального предпринимателя, копии свидетельства о постановке на налоговый учет в налоговом органе из территориальных органов УФНС России;
- копии документа, удостоверяющего личность - для гражданина, не являющегося индивидуальным предпринимателем из территориальных органов УФМС России;
- копию лицензии на пользование недрами или копию государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр из Министерства природных ресурсов Российской Федерации, территориальных управлений Федерального агентства по недропользованию - Роснедра, департамента недропользования и экологии Тюменской области.
3.3.2.4. После проведения проверки должностные лица не позднее 25 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов в зависимости от результата проведенной проверки подготавливают приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр, который направляется для подписания директору департамента (в случае его отсутствия - заместителю директора департамента, исполняющего обязанности директора департамента).
3.3.2.5. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр должен содержать:
а) сведения о заявителе (наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество гражданина, являющегося индивидуальным предпринимателем);
б) местоположение и площадь земель лесного фонда;
в) вид и сроки выполнения работ;
г) реквизиты лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд.
3.3.2.6. В приказе об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр указываются основания отказа со ссылкой на соответствующие нормы действующего законодательства.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 3.3.2.7 настоящего приложения внесены изменения
3.3.2.7. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр после их подписания директором департамента (в случае его отсутствия - заместителем директора департамента, исполняющего обязанности директора департамента) не позднее 30 календарных дней со дня регистрации в департаменте заявления на выдачу разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр вручается должностными лицами заявителю (представителю заявителя), а в случае отсутствия возможности ее вручения направляется в адрес заявителя почтовым отправлением. Приказ о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказ об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр кроме этого доводится должностными лицами, проводившими проверку, до заявителя посредством телефонной и электронной связи.
В случае поступления документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области сведения о принятом решении и необходимости получения приказа о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр или приказа об отказе в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр направляется на электронный адрес либо иной адрес, указанный в заявлении.
3.3.2.8. Отказ в выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр не препятствует повторному обращению заявителя с заявлением на выдачу разрешения для выполнения работ по геологическому изучению недр после устранения замечаний, послуживших основанием для отказа в выдаче разрешения.
3.3.2.9. Повторное обращение заявителя с заявлением о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр осуществляется в соответствии с порядком, установленным настоящим регламентом.
3.3.2.10. Максимально допустимая продолжительность осуществления административного действия, связанного с рассмотрением заявления на выдачу разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр и прилагаемых к нему документов и принятия решения о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр либо об отказе в выдаче разрешения не должна превышать 30 дней со дня регистрации в департаменте вышеуказанного заявления.
4. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. За соблюдением должностными лицами департамента установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в департаменте ведется текущий и периодический контроль.
4.2. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.3. Текущий контроль осуществляется директором департамента, его заместителями, начальником отдела предоставления лесных участков департамента.
4.4. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.5. Должностные лица департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия), а также за решения и действия (бездействия), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги, несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 в пункт 4.6 настоящего приложения внесены изменения
4.6. Директор департамента в отношении должностных лиц департамента, к полномочиям которых относится предоставление государственной услуги, организует и проводит:
а) учет и анализ случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
4.7. Директор департамента по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры дисциплинарной ответственности в отношении государственных гражданских служащих, предоставляющих государственную услугу.
4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области предоставления государственной услуги, директор департамента сообщает в течение десяти дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления департаментом государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган (Рослесхоз).
4.10. Контроль за соблюдением должностными лицами департамента требований действующего законодательства при предоставлении государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций в целях защиты своих прав и (или) законных интересов осуществляется в порядке, установленным действующим законодательством.
Постановлением Губернатора Тюменской области от 28 июля 2011 г. N 145 раздел 5 настоящего приложения изложен в новой редакции
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) департамента, а также должностных лиц департамента,
государственных служащих
5.1. Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) департамента, а также его должностных лиц, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
5.2. Действия (бездействие) и решения должностных лиц департамента, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы директору департамента, его заместителям.
Действия (бездействие) директора департамента или лица, его замещающего, а также принимаемого ими решения могут быть обжалованы Губернатору Тюменской области.
5.3. Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.4. Обращение, жалоба должна содержать фамилию, имя, отчество гражданина, сведения о месте нахождения, почтовый адрес, адрес электронной почты (если имеется), номер контактного телефона, номер факса (если имеются), предмет обжалования, личную подпись и дату.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Обращение, жалоба и прилагаемые к ней документы, могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
5.5. Гражданин вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения обращения, жалобы по письменному требованию, направленному в департамент. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней. По завершении рассмотрения требования гражданину в срок не позднее 3 рабочих дней направляется ответ с приложением копий документов, заверенных надлежащим образом, при их наличии в департаменте или учреждении.
5.6. Обращение, жалоба, поступившие в государственный орган, рассматриваются в соответствии с положениями Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. По итогам рассмотрения обращения, жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) удовлетворить жалобу, приняв меры к защите прав граждан в пределах компетенции.
5.8. Решение по обращению, жалобе принимается в течение 30 дней со дня ее поступления. Указанный срок может быть продлен в целях получения документов (информации), необходимых для рассмотрения обращения, жалобы, но не более чем на 15 дней.
5.9. Граждане (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц департамента, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
5.10. Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут обжаловать решения в Арбитражном суде в порядке и в сроки предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ; граждане - в суде общей юрисдикции в порядке и в сроки предусмотренным Гражданским процессуальным кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.