Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Губернатора
Тюменской области
от 16 августа 2011 г. N 156
Административный регламент
предоставления управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской
области государственной услуги по выдаче разрешений на содержание
и разведение объектов животного мира в полувольных условиях
и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов
животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации),
за исключением разрешений на содержание и разведение объектов
животного мира в полувольных условиях и искусственно
созданной среде обитания, находящихся на особо
охраняемых природных территориях
федерального значения
I. Общие положения
1.1. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих
право в соответствии с законодательством, либо в силу наделения
их заявителями в порядке, установленном законодательством,
полномочиями выступать от их имени при взаимодействии
с должностными лицами управления при предоставлении
государственной услуги
1.1.1. Разрешения на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - Разрешение) (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) выдаются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" (далее - заявители).
1.2. Порядок информирования о правилах предоставления
государственной услуги
1.2.1. Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, Тюменская область, индекс: 625000.
Адрес электронной почты: upr_ohota@72to.ru
Телефон для справок: 8 (3452) 690-525, 690-368.
Телефон для направления обращений факсимильной связью: 8 (3452) 690-525.
Режим работы Управления и структурных подразделений:
ежедневно - с 8.45 до 18.00 часов (в предпраздничные дни до 17.00), кроме выходных и нерабочих праздничных дней,
по пятницам - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00),
Перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
Прием заявлений о выдаче Разрешений производится:
в управлении по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень, в среду и четверг, с 9.00 до 17.00 часов (в предпраздничные дни до 16.00), перерыв на обед с 12.30 до 13.30.
1.2.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.
1.2.2.1. Для получения информации о порядке предоставления государственной услуги заявители обращаются:
лично в отдел по охране и контролю использования объектов животного мира или межрайонные отделы управления;
по телефону в отдел по охране и контролю использования объектов животного мира или межрайонные отделы управления;
в письменном виде (почтой или электронной почтой, факсимильной связью) в управление;
Если информация о предоставлении государственной услуги, полученная в структурных подразделениях управления, не удовлетворяет заявителей, они могут обратиться к заместителю начальника управления, к начальнику управления.
1.2.2.2. Основными требованиями к информированию о порядке предоставления государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой информации;
четкость в изложении информации;
полнота информирования.
1.2.2.3. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется в виде:
индивидуального информирования;
публичного информирования.
Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги проводится в форме:
устного информирования;
письменного информирования.
Индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими отделов управления, осуществляющими предоставление государственной услуги (далее - должностные лица):
лично;
по телефону.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо, сняв трубку, должно: назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование структурного подразделения управления; предложить заявителю представиться и изложить суть вопроса.
Должностные лица при общении с заявителями (по телефону или лично) должны корректно и внимательно относиться к заявителям, не унижая их чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат. В конце устного информирования о порядке предоставления государственной услуги должностное лицо, осуществляющее информирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).
Должностные лица, осуществляющие устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, не вправе осуществлять консультирование заявителей, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления государственной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальные решения заявителей.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц; может предложить заявителю обратиться за необходимой информацией о порядке предоставления государственной услуги в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования о порядке предоставления государственной услуги.
Индивидуальное письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги при обращении заявителей в управление осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или по факсу.
При коллективном обращении заявителей в управление письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой в адрес заявителя, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.
Публичное информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется посредством привлечения средств массовой информации (радио, телевидения) (далее - СМИ), а также путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном сайте Правительства Тюменской области.
Публичное устное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей в управлении осуществляется посредством привлечения радио и телевидения.
График личного приема заявителей в управлении размещен в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном сайте Правительства Тюменской области.
Публичное письменное информирование в связи с рассмотрением обращений заявителей осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном сайте Правительства Тюменской области: www.admtyumen.ru на странице управления.
Публикация информационных материалов в СМИ регионального уровня осуществляется управлением путем направления готовых материалов для местных СМИ.
1.2.2.4. Государственные гражданские служащие управления, ответственные за предоставление государственной услуги, консультируют заявителей по вопросам:
- требования к оформлению заявления о получении государственной услуги (в случае его необходимости);
- порядка и сроков получения государственной услуги;
- отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, с указанием оснований для этого;
- отказа предоставления государственной услуги с указанием оснований для этого;
- порядка обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.
1.2.3. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:
непосредственно в управлении и структурных подразделениях;
по телефонам для справок;
по электронной почте;
в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на странице Управления (Официальный сайт Правительства Тюменской области) по адресу http://www.admtyumen.ru/ogv_ru;
на информационных стендах в помещениях, предназначенных для приема заявителей.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги
Государственная услуга по выдаче разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (за исключением объектов животного мира, занесенных в Красную книгу Российской Федерации), за исключением разрешений на содержание и разведение объектов животного мира в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, находящихся на особо охраняемых природных территориях федерального значения (далее - государственная услуга).
2.2. Наименование органа государственной власти, предоставляющего
государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - управление).
2.3. Результат предоставления государственной услуги
Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:
выдача Разрешения;
отказ в выдаче Разрешения.
2.4. Сроки предоставления государственной услуги
2.4.1. Предоставление государственной услуги по выдаче Разрешения осуществляется в течение 10 дней со дня подачи в управление заявления о выдаче Разрешения и документов, указанных в разделе 2.6.1 настоящего регламента.
2.4.2. Допустимые сроки прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, определены в разделе III настоящего Регламента.
2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
- Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 07.01.2002, N 1) (далее - КоАП РФ);
- Гражданский кодекс Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства РФ 05.12.1994, N 32, ст. 3301);
- Уголовным кодексом Российской Федерации от 13.06.1996 N 63-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 17.06.1996, N 25, ст. 2954) (далее - УК РФ);
- Федеральным законом от 13.12.1996 N 150-ФЗ "Об оружии" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 51, ст. 5681; 2002, N 26, ст. 2516; 2007, N 1 (ч. 1), ст. 21);
- Федеральным законом от 27.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2004, N 31, ст. 3215);
- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
- Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (ред. от 03.11.2009 г.);
- Федеральным законом от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире";
- Федеральным законом от 24.07.2009 N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
- Порядком выдачи разрешений на содержание и разведение охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, отказа в их выдаче или аннулирования утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 24.12.2010 N 561.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с законодательными или иными нормативными правовыми актами
для предоставления государственной услуги
2.6.1. Для получения Разрешения заявитель представляет в управление следующие документы:
Заявление, в котором указывается:
- наименование (полное и сокращенное), организационно-правовая форма, место нахождения юридического лица или фамилия, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность индивидуального предпринимателя;
- русские и латинские названия видов, количество особей и половой состав охотничьих ресурсов, планируемых к содержанию и разведению;
- виды и цели деятельности, относящейся к содержанию и разведению охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (размещение охотничьих ресурсов в среде их обитания (и) или реализации);
- условия содержания и разведения охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания (границы и площади территорий, предполагаемых для полувольного содержания, описание и адреса объектов, предназначенных для содержания в искусственно созданной среде обитания);
- условия доставки охотничьих ресурсов заказчику или размещения их в среде обитания (вид транспорта, количество охотничьих ресурсов, планируемых к размещению в среде обитания);
- порядок размещения охотничьих ресурсов в среде обитания (виды и количество планируемых к выпуску в естественную среду обитания охотничьих ресурсов и планируемые сроки выпуска).
К заявлению прикладываются заверенные заявителем документы:
- копия охотхозяйственного соглашения;
- план вольера (место расположения, границы и площадь вольерного комплекса);
- проект содержания (разведения) охотничьих ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания, включающей расчет максимальной численности особей охотничьих ресурсов, допустимой к содержанию в вольере, рационы кормления животных и перечень противоэпизоотических мероприятий.
2.6.2. Заявление и документы, указанные в пункте 2.6.1. настоящего регламента, заявитель вправе направить в Управление в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме заявления
и документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Оснований для отказа в приеме заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, нет.
2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в предоставлении государственной услуги
2.8.1. Основаниями для отказа в выдаче Разрешения являются:
- заявитель не является юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, зарегистрированным в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом о государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей;
- заявителем не заключено охотхозяйственное соглашение;
- заявленные цели содержания и разведения охотничьих ресурсов не соответствуют требованиям части 1 статьи 49 Федерального закона N 209-ФЗ.
2.9. Размер платы, взимаемой с заявителя при предоставлении
государственной услуги
За предоставление Разрешения взимается государственная пошлина в размере, установленном подпунктом 121 пункта 1 статьи 333.33 НК РФ.
2.10. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет пятнадцать минут.
2.11. Срок регистрации заявления заявителя о предоставлении
государственной услуги
Заявление заявителя о предоставлении государственной услуги регистрируется в день обращения.
2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная
услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявления о предоставлении
государственной услуги, информационным стендам с образцами
их заполнения и перечнем документов, необходимых
для предоставления государственной услуги
2.12.1. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга.
Фасад здания оборудован вывеской с наименованием органа исполнительной власти, вход оборудован крыльцом. В холле у входа в здание размещен информационный стенд с информацией о графике работы управления, о графике приема граждан руководством управления (начальником, заместителем), о специалистах, ведущих личный прием граждан, с указанием их кабинетов, номеров телефонов.
Во дворе управления имеются парковочные места. Внутри здания управления в коридорах находятся стулья для ожидания заявителями их приема.
Прием заявителей должностными лицами осуществляется в занимаемых ими помещениях.
Помещения обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием.
В межрайонных отделах управления помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц управления с заявителями организованы в виде отдельных кабинетов либо в виде отдельных рабочих мест для каждого ведущего прием специалиста.
2.12.2. Требования к залу ожидания заявителей.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц управления.
Места для ожидания оборудуются стульями, кресельными секциями, скамьями (банкетками). Количество мест ожидания определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании, но не может составлять менее 3 мест.
2.12.3. Требования к местам заполнения запросов заявителей о предоставлении государственной услуги.
Места для заполнения заявлений оборудуются стульями, столами (стойками) и обеспечиваются образцами заявлений и канцелярскими принадлежностями.
2.12.4. Требования к информационным стендам с образцами заполнения запросов и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами.
На информационных стендах размещается следующая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование заявителей; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование заявителей;
- о нормативных правовых актах, регулирующих выдачу Разрешений.
2.13. Показателями доступности и качества предоставления
государственной услуги
Показателями доступности и качества предоставления государственной услуги являются:
- информированность;
- наличие полной и достоверной, доступной для заявителя информации о содержании государственной услуги, способах, порядке и условиях ее получения, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;
- комфортность предоставления государственной услуги.
Наличие помещений, оборудования и оснащения, отвечающих требованиям настоящего Административного регламента (места ожидания, места для заполнения заявителями документов и предоставления государственной услуги, места парковки автотранспорта);
- соблюдение графика (режима) работы управлением при предоставлении государственной услуги;
- транспортная и пешеходная доступность государственной услуги;
- близость остановок общественного транспорта.
Показателями качества государственной услуги являются:
- отсутствие обоснованных жалоб на действия (бездействие) и решения должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- соблюдение сроков и последовательности административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом;
- отношение должностных лиц, оказывающих государственную услугу к заявителям (внимание, вежливость, тактичность);
- отзывы заявителей о доступности и качестве предоставления государственной услуги на основании проводимого мониторинга мнения заявителей, обратившихся за ее оказанием.
2.14. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги
в электронной форме
Информация о предоставлении государственной услуги представлена в электронной форме в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на Официальном сайте органов исполнительной власти Тюменской области на странице управления http://www.admtyumen.ru/ogv_ru в разделе "Государственные и муниципальные услуги".
Положения пункта 2.6.2, абзаца 3 и 4 пункта 3.3.1, абзаца 3 пункта 5.1 настоящего регламента по вопросам перехода на предоставление государственных услуг заявителям в электронной форме, информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, вступают в силу и применяются при вступлении в силу положений и в сроки, указанные в статьях 29 и 30 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо абзаца 3 и 4 пункта 3.3.1 имеются в виду абзац 3 и 4 пункта 3.1.1
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения
3.1. Прием, регистрация, рассмотрение заявления заявителя о выдаче
Разрешения и прилагаемых к нему документов
3.1.1. Юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия
Заявления заявителей о выдаче Разрешения и документы, установленные разделом 2.6.1 настоящего регламента, подаются в управление в приемные дни в установленное время или могут быть направлены по почте в адрес управления.
Заявление также может быть направлено заявителем в электронном виде в соответствии с требованиями, указанными в пункте 2.6.2, настоящего регламента.
В случае поступления документов в электронном виде через официальный сайт органов исполнительной власти Тюменской области должностным лицом документы распечатываются на бумажный носитель и на электронный адрес, указанный в заявлении, направляется уведомление о дате регистрации поступивших документов.
3.1.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия являются главные специалисты и начальник отдела по охране и контролю использования объектов животного мира управления.
3.1.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Регистрация полученного заявления осуществляется в день обращения заявителя или получения документов по почте должностными лицами управления, при регистрации заявлению присваивается входящий номер. Срок регистрации заявления составляет десять минут в день обращения.
Ответственный исполнитель рассматривает заявление, проверяет наличие документов, указанных в пункте 2.6 регламента, в течение одного рабочего дня.
При отсутствии документов, указанных в пункте 2.6 регламента, ответственный исполнитель в течение трех рабочих дней письменно готовит уведомление о необходимости представления недостающих документов и в тот же день направляет его по почте.
В случае непредставления заявителем недостающих документов в течение 10 дней со дня получения уведомления о необходимости представления недостающих документов, заявление о предоставлении государственной услуги и приложенные к нему документы возвращаются заявителю по истечению семи дней со дня получения почтового уведомления о вручении управлением.
При наличии всех необходимых документов ответственный исполнитель в течение 10 рабочих дней со дня получения заявления готовит заключение о выдаче Разрешения и об определении условий содержания объектами животного мира.
Подготовленное заключение передается на утверждение начальнику управления или его первому заместителю.
3.1.4. Критерии принятия решений
Решение о выдаче разрешения принимается, когда представленные заявителем документы соответствуют требованиям пункта 2.6.1 настоящего регламента.
Решение об отказе в выдаче разрешения принимается при наличии оснований, установленных в пункте 2.8.1 настоящего регламента.
3.1.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
Результатом административного действия по приему, регистрации, рассмотрению заявления заявителя о выдаче Разрешения и прилагаемых к нему документов являются:
- уведомление о необходимости представления недостающих документов;
- заключение о выдаче Разрешения и об определении условий содержания объектами животного мира;
- заключение об отказе в выдаче Разрешения.
3.1.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявления о выдаче Разрешения, уведомления о необходимости представления недостающих документов, заключение о выдаче Разрешения и об определении условий содержания объектами животного мира в книге регистрации.
3.2. Выдача Разрешения
3.2.1. Юридический факт, являющийся основанием для начала административного действия
Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия по выдаче разрешения, является получение должностным лицом, ответственным за выполнение административного действия, заключения о выдаче Разрешения и об определении условий пользования объектами животного мира.
3.2.2. Сведения о должностных лицах, ответственных за выполнение административного действия
Должностными лицами, ответственными за выполнение административного действия, являются главные специалисты и начальник отдела по охране и контролю использования объектов животного мира управления.
3.2.3. Содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения
Основанием для оформления Разрешения является получение должностным лицом, ответственным за выдачу разрешения, заключения о выдаче Разрешения и об определении условий пользования объектами животного мира, подписанного начальником управления или его заместителем.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в срок не более 3 дней со дня получения заключения о выдаче Разрешения и об определении условий пользования объектами животного мира, подписанного начальником управления или его заместителем, оформляет Разрешение на бланке установленного образца (приложение N 1 к регламенту) и передает его руководителю или его заместителю на подпись.
После подписания Разрешения должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в этот же день, регистрирует его в государственном реестре разрешений и заверяет Разрешение гербовой печатью.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, в срок не более 3 дней со дня регистрации Разрешения в государственном реестре разрешений информирует заявителя (с использованием телефонной связи, посредством электронной почты или почтовых уведомлений) о возможности получения Разрешения на руки.
Должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, выдает оригинал Разрешения представителю заявителя, имеющему документ от заявителя, подтверждающий его право на получение Разрешения, либо, по запросу заявителя, в срок не более 3 дней со дня получения запроса высылает Разрешение по почте.
Направление Разрешения по почте осуществляется на основании устного или письменного запроса заявителя с указанием почтового адреса, на который должно быть направлено Разрешение. Отправка Разрешения осуществляется почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к заявительным документам.
В случае отсутствия устного или письменного запроса должностное лицо, ответственное за выдачу разрешения, направляет оригинал Разрешения по почте на адрес, указанный в заявлении о выдаче Разрешения, в течение 7 дней со дня регистрации Разрешения в государственном реестре разрешений.
3.2.4. Критерии принятия решений
Если представленные документы соответствуют требованиям пункта 2.6.1 регламента, то принимается решение о выдаче Разрешения;
В случае наличия оснований, указанных в пункте 2.8.1, а также несоответствия заявителя пункту 1.1.1 настоящего регламента принимается решение об отказе в предоставлении государственной услуги по выдаче Разрешения.
3.2.5. Результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия
Результатом административного действия является получение заявителем Разрешения.
3.2.6. Способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах
Внесение записи о выданном Разрешении в электронную базу данных Реестра и на бумажный носитель в течение 1 рабочего дня со дня выдачи Разрешения.
3.3. Блок-схема административных процедур
Блок-схема административных процедур представлена в приложении N 4 к настоящему регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
государственной услуги, а также принятием
решений ответственными лицами
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник управления, его заместитель, начальники структурных подразделений управления (далее - руководители).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых
проверок полноты и качества предоставления государственной услуги,
в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством
предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления, структурных подразделений) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником управления.
4.3. Ответственность государственных служащих управления и иных
должностных лиц за решения и действия (бездействие),
принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления
государственной услуги
Должностные лица управления, предоставляющие государственную услугу, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля
за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны
граждан, их объединений и организаций
4.4.1. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в управлении ведется текущий и периодический контроль.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется начальником управления, его заместителем.
4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (один раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя):
- плановые проверки.
Плановые проверки включают в себя следующие темы:
1) Проверка заполнения журналов учета заявок.
2) Соответствие организации и предоставления государственной услуги требованиям действующего законодательства, настоящего регламента (сроки, место проведения, заполнение требуемых документов и т.д.).
3) Проверка полноты и качества исполнения государственной услуги.
- внеплановые проверки.
Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя или контролирующего органа.
Целью данной проверки является выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовка ответов на обращения заявителей.
Внеплановая проверка полноты и качества исполнения государственной услуги осуществляется на основании приказа начальника управления.
4.4.5. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Начальник управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, организует и проводит:
а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 79-ФЗ следует читать как "27.07.2004"
4.4.7. Начальник управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона N 79-ФЗ следует читать как "27.07.2004"
4.4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, начальник управления сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения управлением государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган.
4.4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в форме письменных и устных обращений в управление.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) управления, а также
государственных служащих управления
5.1. Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых
(осуществляемых) в ходе предоставления
государственной услуги
Заявитель вправе обратиться с жалобой на действия (бездействие), принятые руководством управления и государственными гражданскими служащими при осуществлении государственной услуги, к вышестоящему в порядке подчиненности должностному лицу.
Жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством Официального портала органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru. При подаче документов в электронном виде через Официальный портал органов государственной власти Тюменской области прикрепляются скан-образы документов и заверяются электронно-цифровой подписью.
5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования
Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются действия (бездействие) должностных лиц при осуществлении государственной услуги.
5.3. Порядок рассмотрения отдельных жалоб
В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Государственный орган, орган местного самоуправления или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
5.4. Основания для начала процедуры досудебного
(внесудебного) обжалования
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является предъявление заявителем жалобы на действие (бездействие) должностных лиц управления.
5.5. Права заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
Каждый заявитель имеет право получить, а государственные служащие обязаны ему предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию.
Жалоба на действие (бездействие) государственного служащего управления подается начальнику управления.
5.6. Сроки рассмотрения жалобы
Вышеупомянутые должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в 30 срок.
5.7. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является ответ заявителю вышестоящего должностного лица.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются обоснованными, то принимаются решения о применении мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Административного регламента, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если в результате рассмотрения жалобы признаются необоснованными, то принимаются решения о возвращении жалобы с указанием причин возвращения.
Гражданину направляется сообщение о принятом решении в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.