Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлениюГубернатора
Тюменской области
от 20 июня 2012 г. N 93
Административный регламент
предоставления управлением по охране, контролю и регулированию
использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской
области государственной услуги по проведению конкурса на право
заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка
для организации любительского и спортивного рыболовства,
подготовке и заключению такого договора
I. Общие положения
1.1. Предмет регулирования регламента
Административный регламент по предоставлению государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, подготовке и заключению такого договора (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для заявителей при предоставлении государственной услуги, определения сроков и последовательности действий (административных процедур) управления по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление) при организации конкурса и заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
1.2. Круг заявителей
Заявителями при предоставлении государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, подготовке и заключению такого договора (далее - государственная услуга) являются юридические лица или индивидуальные предприниматели, зарегистрированные в Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 8 августа 2001 года N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", заявившиеся на участие в конкурсе и удовлетворяющие следующим требованиям (далее - заявитель):
а) в отношении заявителя не проводятся процедуры банкротства и ликвидации;
б) деятельность заявителя не приостановлена в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, на день вскрытия конвертов с заявками;
в) отсутствие у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за последний отчетный период в размере более 25 процентов балансовой стоимости активов заявителя по данным бухгалтерской отчетности за последний отчетный период. При этом заявитель считается соответствующим установленному требованию, если он обжаловал наличие указанной задолженности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и решение по такой жалобе не вступило в силу на день рассмотрения заявки;
г) отсутствие решения суда о принудительном расторжении с заявителем ранее заключенного договора в связи с нарушением заявителем существенных условий этого договора за последние два года, предшествующие году проведения конкурса.
Проверка заявителей на соответствие требованиям, указанным в пункте 1.2 настоящего Регламента осуществляется комиссией.
1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении
государственной услуги
1.3.1. Информация о месте нахождения и графике работы Управления и его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги, способы получения информации о месте нахождения и графике работы государственных и муниципальных органов и организаций, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги.
Управление расположено по адресу: ул. Первомайская, 34/1, г. Тюмень.
Почтовый адрес: 625000, г. Тюмень, ул. Первомайская, д. 34/1.
Отдел по охране и использованию водных биоресурсов расположен по адресу: ул. Свердлова, 35/3, г. Тюмень, Тюменская область, 625000.
Рабочие дни: понедельник - пятница.
Рабочее время: с 8.45 до 18.00 (в предпраздничные дни до 17.00), пятница - с 9.00 до 17.00 (в предпраздничные дни до 16.00).
Время обеда: с 12.30 до 13.30.
Информация о месте нахождения и графике работы Управления предоставляется заявителям следующими способами:
- при личном обращении в Управление в форме устного информирования;
- размещение информации в помещениях Управления на информационных стендах;
- письменно, путем направления информации почтой, в том числе в электронном виде;
- устно по телефону;
- размещение информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления (далее - Официальный сайт).
1.3.2. Справочные телефоны структурных подразделений Управления, предоставляющих государственную услугу
Телефоны: приемная начальника Управления 690-525 (факс), 690-368.
Заместитель начальника Управления 690-540.
Отдел по охране и использованию водных биоресурсов (тел. факс) 230-225.
1.3.3. Адрес сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области", содержащего информацию о порядке предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, адрес электронной почты Управления.
Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу - www.uslugi.admtyumen.ru, а так же на Официальном сайте в подразделе "государственные услуги и административные регламенты".
Адрес электронной почты Управления: upr_ohota@72to.ru.
1.3.4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Информирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, осуществляется государственными гражданскими служащими отдела по охране и использованию водных биоресурсов Управления (далее - должностные лица) в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей на безвозмездной основе.
Информация по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, предоставляется заявителям в рабочее время Управления на основании их устных или письменных обращений посредством телефона, Интернета, электронной почты или личного посещения Управления.
Личный прием заявителей должностными лицами Управления ведется в порядке живой очереди. Время ожидания заявителя при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при личном обращении не может превышать 30 минут.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления государственной услуги и консультирование о ходе ее предоставления, принимает все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы, в том числе с привлечением других должностных лиц.
Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги, при обращении по телефону осуществляется в течение не более 10 минут.
Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Управления либо структурного подразделения Управления, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. При ответах на телефонные звонки и устные обращения, должностные лица подробно и в вежливой форме информируют заявителей по сути интересующих их вопросов.
Письменное обращение заявителей о предоставлении государственной услуги, в том числе о ходе ее предоставления, включая обращения, поступившие по электронной почте, рассматриваются должностными лицами Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа почтовым отправлением, в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи, а также по факсу. Предоставление информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе вопросам о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, посредством электронной почты в режиме вопроса-ответа осуществляется не позднее 5 рабочих дней, следующих за днем получения вопроса.
Обращения заявителей, направленные в электронном виде на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области, регистрируются и рассматриваются как письменные обращения в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Основными требованиями при предоставлении информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, являются:
- компетентность;
- четкость в изложении материала;
- полнота предоставления информации по вопросам исполнения государственной услуги.
1.3.5. Порядок, форма и место размещения информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Адрес месторасположения Управления, телефон для справок и консультаций, адрес электронной почты Управления, сведения о графике (режиме) работы, информация по вопросам предоставления государственной услуги сообщаются при поступлении запроса, по телефонам для справок (консультаций), размещаются в помещениях Управления на информационных стендах, а также в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" по адресу - www.uslugi.admtyumen.ru.
Информация о правилах предоставления государственной услуги размещена в виде последовательности административных процедур, перечней документов, необходимых для предоставления государственной услуги и оснований для отказа в ее предоставлении, справочной информации с образцами документов.
На стендах в местах предоставления государственной услуги информация о правилах предоставления государственной услуги размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий с указанием номеров телефонов и графика работы Управления.
II. Стандарт предоставления государственной услуги
2.1. Наименование государственной услуги:
Проведение конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - конкурс), подготовка и заключение такого договора.
2.2. Наименование исполнительного органа государственной власти,
предоставляющего государственную услугу
2.2.1. Государственная услуга предоставляется управлением по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области (далее - Управление).
2.2.2. Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный постановлением Правительства Тюменской области от 23.05.2011 N 170-п.
2.3. Описание результата предоставления государственной услуги
Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыболовства (далее - договор) или отказ в заключении такого договора. Договор предоставляет право на добычу (вылов) водных биологических ресурсов, находящихся в собственности Тюменской области и муниципальной собственности на территории Тюменской области, на рыбопромысловом участке, предназначенном для организации любительского и спортивного рыболовства, предусмотренном Перечнем рыбопромысловых участков Тюменской области.
2.4. Срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом
необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении
государственной услуги, срок выдачи (направления) документов,
являющихся результатом предоставления
государственной услуги.
2.4.1. Извещение о проведении конкурса (далее - извещение) публикуется Управлением в официальном печатном издании Тюменской области и муниципального образования, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, договор о предоставлении которого будет заключен по результатам конкурса, и размещается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте не менее чем за 30 дней до начала проведения процедуры вскрытия конвертов с заявками.
2.4.2. Срок рассмотрения Комиссией по проведению конкурса (далее - Комиссия) заявок не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
2.4.3. Срок оценки и сопоставления заявок Комиссией не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
2.4.4. Протокол оценки и сопоставления заявок размещается Управлением на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его подписания и должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы.
2.4.5. Управление в течение 1 рабочего дня с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок передает победителю конкурса один экземпляр протокола и проект договора в двух экземплярах для подписания.
2.4.6. Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить в Управление в письменной форме запрос о разъяснении результатов конкурса. Управление в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязано предоставить участнику конкурса соответствующие разъяснения в письменной форме и разместить их на Официальном сайте.
2.4.7. Управление в течение 10 дней с даты получения договора и документов, подтверждающих перечисление в бюджет Тюменской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, подписывает договор.
2.4.8. Участникам конкурса, которые не выиграли конкурс, возвращается задаток в течение 5 рабочих дней от даты опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте результатов конкурса.
Если конкурс не состоялся, задаток подлежит возврату в течение 5 рабочих дней от даты опубликования в официальном печатном издании и размещения на Официальном сайте информации о признании конкурса не состоявшимся.
2.4.9. Управление вправе отказаться от его проведения не позднее чем за 15 дней до даты окончания срока подачи заявок. Извещение об отказе от проведения конкурса публикуется в официальном печатном издании в течение 5 рабочих дней и размещается на Официальном сайте в течение 2 рабочих дней с даты принятия решения об отказе от проведения конкурса.
2.4.10. Общий максимально допустимый срок предоставления государственной услуги складывается из допустимых сроков прохождения отдельных административных процедур, необходимых для предоставления государственной услуги, и не должен превышать 90 рабочих дней от даты опубликования извещения о проведении конкурса и размещения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте.
2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,
возникающие в связи с предоставлением государственной услуги
Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
Конституцией Российской Федерации ("Собрание законодательства Российской Федерации" от 26.01.2009, N 4, ст. 445);
Гражданским кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 N 51-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 5, ст. 410);
Федеральным законом от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 52 (часть I), ст. 5270; 2006, N 1, ст. 10, N 23, ст. 2380, N 52 (часть I), ст. 5498; 2007, N 1 (часть I), ст. 23, N 17, ст. 1933, N 50, ст. 6246; 2008, N 49, ст. 5748);
Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010, "Собрание законодательства РФ", 02.08.2010, N 31, ст. 4179);
Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Российская газета", 08.04.2011);
Законом Тюменской области от 28.12.2004 N 327 "О государственной гражданской службе Тюменской области" (в редакции от 03.11.2009);
постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 N 1078 "О проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключении такого договора" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 2, ст. 259);
постановлением Правительства Тюменской области от 26.05.2008 N 142-п "Об утверждении Положения об управлении по охране, контролю и регулированию использования объектов животного мира и среды их обитания Тюменской области";
постановлением Правительства Тюменской области от 07.03.2012 N 68-п "Об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на нарушение порядка предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Тюменской области, должностными лицами, государственными служащими исполнительных органов государственной власти Тюменской области, предоставляющих государственные услуги";
настоящим административным регламентом.
2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, подлежащих
представлению заявителем, способы их получения
заявителем, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.6.1. Для участия в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства заявители подают в Управление заявку на участие в конкурсе (далее - заявка) (приложение N 1 к настоящему регламенту).
2.6.2. К заявке прилагаются следующие документы:
а) копии учредительных документов, заверенные в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для юридических лиц);
б) документы, подтверждающие полномочия лица на осуществление действий от имени заявителя (в случае предоставления документов представителем заявителя);
в) документы, подтверждающие количество выданных заявителем в установленном порядке гражданам именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
г) документы, подтверждающие наличие и использование объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
д) проект бизнес-плана с предложениями о создании инфраструктуры, которая будет использоваться для организации любительского и спортивного рыболовства (для заявителей, которые ранее не осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства);
е) заверенные заявителем документы, подтверждающие среднюю численность работающих у заявителя работников, которые были зарегистрированы в Тюменской области, и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке.
Документы, направленные заявителем в Комиссию, должны быть пронумерованы, сшиты и заверены печатью заявителя.
2.6.3. По желанию заявителя к заявке может прилагаться выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо её копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке, либо выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо её копия, заверенная в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей).
2.6.4. Документы предоставляются в Управление лично заявителем или направляются по почте.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии
с нормативными правовыми актами для предоставления государственной
услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления и иных органов, участвующих
в предоставлении государственных услуг, и которые заявитель
вправе представить, а также способы их получения
заявителями, в том числе в электронной форме,
порядок их представления
2.7.1. К заявке для участия в конкурсе заявитель вправе представить по желанию выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо её копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке, или выписку из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, полученную не ранее, чем за 6 месяцев до дня размещения на Официальном сайте извещения, либо её копию, заверенную в установленном законодательством Российской Федерации порядке (для индивидуальных предпринимателей).
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, Управление в течение З рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ).
2.7.2. Непредставление заявителем указанных в подпункте 2.7.1 настоящего пункта документов, не является основанием для отказа заявителю в предоставлении государственной услуги.
2.7.3. Положения подпункта 2.7.1 настоящего пункта вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
До вступления в силу подпункта 2.7.1 предусмотренные в нем документы заявитель представляет самостоятельно в обязательном порядке.
2.8. Запрещается требовать от заявителя:
- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;
- представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Губернатора Тюменской области и Правительства Тюменской области и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти, предоставляющих государственную услугу, иных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления и (или) подведомственных исполнительным органам государственной власти и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, на которые данное требование не распространяется в соответствии с перечнем таких документов, установленным Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления государственной услуги
Основанием для отказа в приеме документов является истечение срока приема документов, указанного в извещении о проведении конкурса.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении государственной услуги
Основанием для отказа в предоставлении государственной услуги являются:
2.10.1. непредставление заявителем предусмотренных пунктом 2.6 настоящего регламента документов и информации либо наличие в них недостоверных сведений;
2.10.2. непредставление заявителем предусмотренных подпунктом 2.7.1 настоящего регламента документов;
2.10.3. несоответствие заявителя требованиям, установленным разделом 1.2 настоящего Регламента;
2.10.4. несоответствие заявки и прилагаемых к ней документов требованиям, установленным разделом 2.6 настоящего Регламента;
2.10.5. отсутствие в протоколах конкурсной комиссии решения о заключении договора о предоставлении рыбопромыслового участка заявителю;
2.10.6. непредставление заявителем документа, подтверждающего перечисление в бюджет Тюменской области платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанной в заявке на участие в конкурсе;
2.10.7. непредставление победителем конкурса организатору конкурса в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанного договора, проект которого передан ему в установленном порядке. В данном случае заявитель признается уклонившимся от заключения договора и Управление заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен 2-й номер.
2.10.8. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрены.
2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, в том числе сведения
о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями,
участвующими в предоставлении государственной услуги
Услуги, являющиеся необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствуют.
2.12. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы, взимаемой за предоставление
государственной услуги
2.12.1. Предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей.
2.12.2. Участникам конкурса, не выигравшим конкурс, а также в случае, если конкурс признан несостоявшимся, сумма, вносимая заявителем в качестве задатка, возвращается в течение 5 рабочих дней со дня размещения результатов конкурса на Официальном портале в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление
услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления государственной услуги, включая информацию
о методике расчета размера такой платы
Плата за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, отсутствует.
2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления
о предоставлении государственной услуги и при получении
результата предоставления государственной услуги
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги составляет не более 30 минут в день обращения.
2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
государственной услуги и услуги, предоставляемой организацией,
участвующей в предоставлении государственной услуги,
в том числе в электронной форме
Запрос заявителя и прилагаемые к нему документы подлежат обязательной регистрации в системе электронного документооборота DIRECTUM в день их поступления.
Срок регистрации запроса не превышает 10 минут.
2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные
услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению
визуальной, текстовой и мультимедийной информации
о порядке предоставления таких услуг
Государственная услуга предоставляется в помещениях Управления.
На территории, прилегающей к месту нахождения Управления, имеются парковочные места. Центральный вход оборудован информационной табличкой (вывеской) с наименованием Управления. Для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов, включая инвалидов, использующих кресла-коляски, в здании имеется отдельный оборудованный вход.
В холле первого этажа размещен информационный стенд с информацией о графике работы Управления, о графике приема заявителей, о должностных лицах, ведущих личный прием заявителей, с указанием номеров кабинетов и номеров телефонов.
Прием осуществляется в специально выделенных для предоставления государственной услуги помещениях.
Помещения для предоставления государственной услуги обозначаются табличками с указанием номера кабинета, должности и фамилии лица, осуществляющего прием заявителей. Помещение обеспечивается необходимым для предоставления государственной услуги оборудованием (компьютерами, средствами связи, включая информационно-телекоммуникационную сеть Интернет, оргтехникой), канцелярскими принадлежностями, наглядной информацией, стульями и столами, необходимыми для заполнения заявителями, заявителями-охотпользователями документов, и оборудуется местами ожидания, а также системами кондиционирования воздуха, средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.
Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы должностных лиц Управления.
Места для информирования, предназначенные для ознакомления заявителей с информационными материалами, оборудуются информационными стендами с визуальной и текстовой информацией. Визуальная информация размещается в форме блок-схемы последовательности прохождения административных процедур и алгоритмов административных действий. На информационных стендах размещается следующая текстовая информация:
- о режиме работы, номерах телефонов, факсов, адресах электронной почты Управления;
- о номерах кабинетов, где осуществляются прием и устное информирование граждан; фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
- о нормативных правовых актах, регулирующих порядок осуществления государственной функции по организации и проведению аукциона на право заключения охотхозяйственного соглашения;
- о графике (режиме) работы, номерах телефонов, адресах нахождения должностных лиц Управления.
На информационных стендах размещаются также перечень и образцы документов, подлежащих подаче заявителями.
Основными требованиями к оформлению визуальной и текстовой информации являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования, наглядность форм предоставляемой информации, удобство и доступность получения информации.
2.17. Показатели доступности и качества государственной
услуги, в том числе количество взаимодействий
заявителя с должностными лицами при предоставлении
государственной услуги и их продолжительность,
возможность получения услуги в многофункциональном центре
предоставления государственных и муниципальных услуг,
возможность получения информации о ходе предоставления
государственной услуги, в том числе с использованием
информационно-коммуникационных технологий
2.17.1. Показателями доступности государственной услуги являются:
- наличие доступа заявителей к информации по вопросам предоставления государственной услуги в местах ее размещения, предусмотренных настоящим Регламентом;
- получение заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги в сроки, установленные настоящим Регламентом, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- исполнение должностными лицами управления административных процедур в сроки, установленные настоящим Регламентом.
Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется:
- непосредственно в помещении управления;
- с использованием средств телефонной связи;
- путем электронного информирования;
- посредством размещения информации на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.
В связи с отсутствием многофункционального центра в Тюменской области возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре отсутствует.
2.17.2. Показателями качества государственной услуги являются:
- правильное и грамотное оформление должностными лицами документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги;
- наличие или отсутствие обоснованных жалоб заявителей, обратившихся за предоставлением государственной услуги.
2.17.3. Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность, в том числе:
1) при приеме, регистрации и рассмотрении заявки на участие в конкурсе - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 10 минут;
2) при подписании договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства - одно взаимодействие максимальной продолжительность 10 минут;
3) при приеме заявления о возврате задатка - одно взаимодействие максимальной продолжительностью - 5 минут.
2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности
предоставления государственной услуги в многофункциональных
центрах предоставления государственных и муниципальных услуг
и особенности предоставления государственной услуги
в электронной форме
Письменный запрос о получении информации о порядке предоставления государственной услуги возможно направлять на адрес Управления электронной почты: upr_ohota@72to.ru.
Положения подпункта 2.6.3, абзаца шестого подпункта 2.7.1, подпунктов 2.7.2 и 2.7.3, подпункта 2.10.2 по информационному взаимодействию с другими органами государственной власти, по согласованию, обмену, предоставлению, получению информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям вступают в силу и применяются в сроки, указанные в статье 74 Федерального закона от 01.07.2011 N 169-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур
в электронной форме
3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур
при исполнении государственной услуги
1) Организация конкурса включает в себя следующие административные процедуры:
- принятие решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыбоводства;
- формирование комиссии по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - Комиссия);
- подготовка извещения о проведении конкурса и публикация его на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области на странице Управления и в официальном печатном издании;
- формирование и утверждение конкурсной документации;
- прием и регистрация заявок на участие в конкурсе.
2) Проведение конкурса включает в себя следующие административные процедуры:
- рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией;
- оценка и сопоставление заявок Комиссией;
- оформление результата конкурса протоколом Комиссии.
3) Подготовка и заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для осуществления любительского и спортивного рыбоводства.
4) Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственных услуг.
3.1.1. Порядок осуществления в электронной форме, в том числе
с использованием федеральной государственной информационной системы
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)",
сайта "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской
области", следующих административных процедур:
1) предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственной услуге.
Предоставление в электронной форме информации заявителям о порядке предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами Управления в соответствии с установленным распределением должностных обязанностей. В случае обращения заявителя по вопросам о порядке предоставления государственной услуги в электронной форме должностные лица Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения, направляют информацию с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи.
Доступ заявителей к информации о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается путем размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) на странице Управления;
2) подача заявителем запроса и иных документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса и документов.
Порядок подачи запроса и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также приема таких запроса и документов в электронной форме осуществляется в соответствии с пунктами 3.3.3 и 3.3.4 настоящего Регламента;
3) получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
В любое время, с учетом режима работы Управления, с момента приема документов заявитель имеет право на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги в электронной форме. Информация о ходе ее предоставления, предоставляется на безвозмездной основе по запросу заявителя.
Должностное лицо организационно-правового отдела, при получении в электронной форме запроса заявителя о ходе предоставления государственной услуги, регистрирует запрос в системе электронного документооборота DIRECTUM в день его поступления и на электронный адрес, указанный в нем направляет уведомление о дате регистрации поступившего запроса. Срок регистрации запроса не превышает 10 минут.
Запрос заявителя на получение сведений о ходе предоставления государственной услуги, поступивший в электронной форме, рассматривается должностными лицами Управления, с учетом времени подготовки ответа в срок, не превышающий 5 рабочих дней со дня регистрации запроса. Индивидуальное письменное информирование осуществляется путем направления ответа в виде электронных документов с использованием информационно-телекоммуникационных каналов связи;
4) взаимодействие Управления с иными органами государственной власти, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия.
В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, обмена, предоставления, получения информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и имеющее доступ к федеральным информационным ресурсам, получает открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в ФБД ЕГРЮЛ и ЕГРИП, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
В случае направления заявления без приложения документов, представляемых по желанию, управление в течение 3 рабочих дней со дня поступления данного заявления запрашивает у соответствующих органов подтверждение информации, указанной в заявлении, посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ);
5) получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом.
Результат предоставления государственной услуги в электронной форме заявителю не предоставляется.
3.2. Сведения о должностных лицах, ответственных
за предоставление государственной услуги
3.2.1. Административные действия по предоставлению государственной услуги осуществляются:
1) начальником Управления, его заместителем (в случае отсутствия начальника Управления);
2) начальником отдела по охране и использованию водных биоресурсов, главным специалистом отдела по охране и использованию водных биоресурсов Управления.
3.2.2. В административных действиях по предоставлению государственной услуги принимают участие:
1) главный специалист организационно-правового отдела Управления;
2) начальник и главный специалист финансово-экономического отдела Управления;
3) члены Комиссии.
3.3. Порядок предоставления государственной услуги
3.3.1. Порядок принятия решения (издание приказа) об организации
и проведении конкурса на право заключения договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для осуществления любительского
и спортивного рыболовства
3.3.1.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является наличие в Управлении сведений о местоположении и границах рыбопромысловых участков, предназначенных для организации любительского и спортивного рыболовства, на территории Тюменской области и ограничений, связанных с их использованием,
3.3.1.2. Административные действия по подготовке проекта приказа об организации и проведении конкурса осуществляется должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Регламента, с участием должностных лиц, указанных в подпункте 1 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
Административное действие по подписанию приказа осуществляется должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента.
3.3.1.3. Приказ подписывается не позднее 2 дней со дня подготовки проекта приказа.
В приказе указываются:
а) правовые основания организации и проведения конкурса;
б) перечень рыбопромысловых участков (лотов), в отношении которых проводится конкурс;
в) структурное подразделение Управления, ответственное за подготовку документов по проведению конкурса, формированию комиссии, порядка ее деятельности и утверждению ее состава.
3.3.1.4. Результатом административного действия является принятие решения (издание приказа) об организации и проведении конкурса.
3.3.1.5. Приказ регистрируется в день его подписания должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.3.1.6. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с изданием приказа о проведении конкурса, составляет 5 рабочих дней от даты принятия решения о проведении конкурса.
3.3.1.7. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация приказа в журнале регистрации приказов.
3.3.2. Порядок формирования Комиссии по проведению конкурса на право
заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка
для организации любительского и спортивного рыболовства,
подготовке и заключению такого договора
3.3.2.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является принятие решения (издание приказа) о проведении конкурса.
3.3.2.2. Должностные лица в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о проведении конкурса формируют комиссию по проведению конкурса (далее - Комиссия), определяют порядок ее деятельности и утверждают состав Комиссии.
В состав Комиссии в обязательном порядке включаются представители Нижне-Обского территориального управления Федерального агентства по рыболовству, Управления Федеральной антимонопольной службы по Тюменской области и должностные лица Управления.
3.3.2.3. Административные действия по формированию комиссии осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Регламента.
Административное действие по утверждению состава комиссии и порядка ее деятельности осуществляется должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.1 настоящего Регламента.
3.3.2.4. Членами Комиссии не могут быть физические лица, лично заинтересованные в результатах конкурса, в том числе физические лица, подавшие заявки на участие в конкурсе (далее - заявки) либо состоящие в штате организаций, подавших заявки, а также физические лица, входящие в состав группы лиц, к которой принадлежит заявитель, являющиеся аффилированными лицами по отношению к заявителям, в том числе физические лица, являющиеся участниками (акционерами) этих организаций, членами их органов управления и их кредиторами. В случае выявления в составе комиссии указанных лиц организатор конкурса обязан незамедлительно заменить их иными физическими лицами, которые лично не заинтересованы в результатах конкурса и на которых не способны оказывать влияние заявители.
3.3.2.5. Приказ о формировании конкурсной комиссии подписывается не позднее 2 дней со дня подготовки проекта приказа.
3.3.2.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация приказа в день его подписания в журнале регистрации приказов.
3.3.3. Подготовка извещения о проведении конкурса и публикация
его на Официальном портале органов государственной власти
Тюменской области на странице Управления
и в официальном печатном издании
3.3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является принятие решения (издание приказа) о проведении конкурса.
3.3.3.2. Должностные лица в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о проведении конкурса осуществляют подготовку извещения о проведении конкурса (далее - извещение).
В извещении указываются следующие сведения:
а) наименование организатора конкурса, его местонахождение, почтовый адрес, адрес электронной почты и номер контактного телефона;
б) предмет конкурса, в том числе сведения о рыбопромысловом участке, включая его местоположение, размер, границы, цели использования рыбопромыслового участка и ограничения, связанные с его использованием;
в) место, порядок, дата и время начала и окончания подачи заявок;
г) срок, на который заключается договор;
д) требования к заявителям, установленные пунктом 1.2 настоящего Регламента;
е) критерии оценки и сопоставления заявок, установленные пунктом 3.3.5.3 настоящего Регламента (далее - критерии оценки);
ж) место, дата и время вскрытия конвертов с заявками;
з) место и дата рассмотрения заявок и подведения итогов конкурса;
и) адрес Официального сайта, на котором размещена конкурсная документация, срок, место и порядок ее представления, размер, порядок и сроки внесения платы, взимаемой Управлением за представление конкурсной документации (если такая плата установлена) и не превышающей расходы Управления, связанные с изготовлением конкурсной документации, срок принятия решения об отказе от проведения конкурса, реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить плату за предоставление рыбопромыслового участка;
к) размер задатка (процентов) и реквизиты счета для его перечисления, при этом размер задатка должен составлять не менее 50 процентов платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет Тюменской области, а также сроки и порядок его внесения.
3.3.3.3. Административные действия по подготовке извещения осуществляются должностными лицами, указанным в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Регламента с участием должностных лиц, указанных в подпункте 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
Административные действия по опубликованию извещения осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.3.3.4. Извещение о проведении конкурса подлежит опубликованию при наличии в нем всех сведений, указанных в подпункте 3.3.3.2. настоящего Регламента.
3.3.3.5. Результатом административного действия является размещение извещения о проведении конкурса либо об отказе от проведения конкурса в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте.
3.3.4. Формирование и утверждение конкурсной документации
3.3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала данной административной процедуры, является принятие решения (издание приказа) о проведении конкурса.
3.3.4.2. Должностные лица в течение 15 календарных дней со дня издания приказа о проведении конкурса осуществляют подготовку конкурсной документации и направляют ее на утверждение начальнику Управления либо его заместителю (в случае отсутствия начальника Управления).
Конкурсная документация содержит:
а) сведения, указанные в извещении;
б) форму заявки и инструкцию по ее заполнению;
в) перечень документов, прилагаемых к заявке в целях подтверждения сведений, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента;
г) порядок и срок отзыва заявок и внесения в них изменений;
д) порядок предоставления разъяснений положений конкурсной документации;
е) порядок оценки и сопоставления заявок. При этом в конкурсной документации должен быть указан для каждого лота удельный вес каждого из критериев оценки. Удельный вес всех критериев оценки 1 лота должен составлять 100 процентов;
ж) срок, в течение которого победитель конкурса должен представить организатору конкурса подписанный договор и документы, подтверждающие перечисление в бюджет Тюменской области платы за предоставление рыбопромыслового участка, а также реквизиты счета, на который заявитель в случае признания его победителем конкурса должен перечислить указанную плату. Указанный срок должен составлять не менее 10 рабочих дней с даты подписания протокола оценки и сопоставления заявок;
з) основания для отказа в допуске к участию в конкурсе, предусмотренные подпунктами 2.10.1 - 2.10.3 настоящего Регламента;
и) перечень рыбопромысловых участков.
К конкурсной документации прилагается проект договора, являющийся неотъемлемой частью конкурсной документации, заключаемый на условиях, указанных в извещении в конкурсной документации и заявке.
Заявитель вправе направить (в письменной форме) организатору конкурса запрос о разъяснении положений конкурсной документации до окончания установленного срока приема заявок. В течение 2 рабочих дней такое разъяснение должно быть размещено организатором конкурса на Официальном сайте с указанием предмета запроса, но без указания заявителя. Разъяснение положений конкурсной документации не должно изменять ее суть.
3.3.4.3. Административные действия по разработке конкурсной документации осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 2 пункта 3.2.1 настоящего Регламента.
Административные действия по утверждению конкурсной документации осуществляются должностным лицом, указанным в подпункте 1 пункта 3.2.1 Регламента.
Административные действия по опубликованию конкурсной документации осуществляются должностными лицами, указанными в подпункте 1 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.3.4.4. Сведения, содержащиеся в конкурсной документации, должны соответствовать сведениям, указанным в извещении.
3.3.4.5. Конкурсная документация размещается на Официальном сайте одновременно с извещением в порядке и в сроки, определенные подпунктом 2.4.1 настоящего Регламента. Конкурсная документация доступна для ознакомления на Официальном сайте без взимания платы.
Управление по собственной инициативе или в соответствии с запросом может внести не позднее, чем за 15 рабочих дней до даты окончания подачи заявок изменения в конкурсную документацию исключительно уточняющего характера. Информация о содержании внесенных изменений размещается на Официальном сайте в течение 1 рабочего дня с момента их внесения.
Результатом административного действия является размещение конкурсной документации на Официальном сайте.
3.3.4.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является публикация конкурсной документации, в том числе в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном сайте.
3.3.5. Прием и регистрация заявок на участие в конкурсе
3.3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является поступление в адрес Управления заявки и других документов, указанных в пунктах 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента.
3.3.5.2. Административные действия по приему и регистрации заявок осуществляются лицом, уполномоченным Комиссией.
Административные действия по рассмотрению заявок осуществляются Комиссией.
3.3.5.3. Заявитель вправе подать в отношении 1 лота только 1 заявку.
Заявитель может подать заявку с даты опубликования извещения в официальном печатном издании Правительства Тюменской области или размещения его на Официальном сайте.
Прием заявок на участие в конкурсе прекращается непосредственно перед началом процедуры вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе. Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
При приеме документов должностное лицо проверяет их наличие и соответствие предъявляемым требованиям, указанным в пунктах 2.6.2 - 2.6.4 настоящего Регламента.
По требованию заявителя лицо, уполномоченное комиссией, выдает расписку в получении заявки с указанием даты и времени ее получения.
Должностное лицо, осуществляющее прием документов, не вправе требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6.2 настоящего Регламента.
Заявитель вправе изменить или отозвать заявку в любое время до окончания срока ее подачи.
Заявки, полученные после окончания срока их подачи, не рассматриваются и в тот же день возвращаются заявителям.
В случае если по окончании срока подачи заявок на 1 лот подана только 1 заявка, она рассматривается в порядке, установленном настоящим Регламентом.
В случае если до начала процедуры вскрытия конвертов с заявками на отдельный лот не подана ни одна заявка или принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс в соответствии с настоящим Регламентом.
Максимальная продолжительность административного действия, связанного с приемом и регистрацией заявки и документов, составляет 30 минут.
3.3.5.4. Результатом административного действия по приему и регистрации поступивших конвертов с заявками на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, является регистрация поступивших заявок.
3.3.5.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является регистрация заявок на участие в конкурсе в журнале учета поступления заявок на участие в конкурсе на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства.
3.3.6. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе Комиссией
3.3.6.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является вскрытие конвертов с заявками и открытие доступа к заявкам.
3.3.6.2. Административные действия осуществляются Комиссией.
3.3.6.3. Вскрытие конвертов с заявками начинается со времени, указанном в извещении и в конкурсной документации. Заявители (их представители) вправе присутствовать при вскрытии конвертов с заявками. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками, но не раньше времени, указанного в извещении и в конкурсной документации, Комиссия обязана объявить лицам, присутствующим при вскрытии таких конвертов, о возможности подать заявку, изменить или отозвать заявку до начала процедуры вскрытия конвертов.
Комиссия вскрывает все конверты с заявками, поступившими организатору конкурса к началу процедуры их вскрытия.
При вскрытии конвертов объявляются и заносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками наименование (для юридического лица), фамилия, имя, отчество (для индивидуального предпринимателя) каждого заявителя, конверт с заявкой которого вскрывается, информация о наличии документов, предусмотренных конкурсной документацией, предложения о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, расположенного на территории Тюменской области, а также сведения, содержащиеся в документах, предусмотренных пунктом 2.6 настоящего Регламента.
При вскрытии конвертов с заявками Комиссия вправе потребовать от заявителя (его представителя) разъяснений сведений, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах. Указанные разъяснения вносятся в протокол вскрытия конвертов с заявками. При этом изменение заявки не допускается. Комиссия не вправе предъявлять дополнительные требования к заявителям и изменять предусмотренные конкурсной документацией требования к ним.
Протокол вскрытия конвертов с заявками ведется Комиссией и подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии непосредственно после вскрытия всех конвертов с заявками, размещается на Официальном сайте в день его подписания.
Комиссия осуществляет аудиозапись процедуры вскрытия конвертов с заявками. Заявители (их представители), присутствующие при вскрытии конвертов с заявками, вправе осуществлять аудио- и видеозапись процедуры вскрытия.
Комиссия оценивает заявки на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, а также заявителей на соответствие требованиям, установленным пунктом 1.2 настоящего Регламента.
3.3.6.4. Максимальный срок осуществления административных действий, связанных с рассмотрением заявки не может превышать 20 рабочих дней с даты подписания протокола вскрытия конвертов с заявками.
3.3.6.5. Результатом административного действия является принятие конкурсной комиссией решения о допуске или об отказе в допуске заявителей к участию в конкурсе по основаниям, предусмотренным пунктом 2.10 настоящего Регламента.
3.3.6.6. Способом фиксации результата выполнения административного действия является оформление Комиссией протокола рассмотрения заявок, который подписывается присутствующими на заседании членами Комиссии в день окончания рассмотрения заявок.
Заявитель приобретает статус участника конкурса с даты оформления Комиссией протокола рассмотрения заявок, содержащего сведения о признании заявителя участником конкурса.
Протокол рассмотрения заявок размещается на Официальном сайте организатором конкурса в день его подписания.
Заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, направляются уведомления о принятых Комиссией решениях не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем подписания протокола рассмотрения заявок.
В случае допуска к участию в конкурсе 1 заявителя Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок передает этому заявителю проект договора.
В случае если на основании результатов рассмотрения заявок принято решение об отказе в допуске к участию в конкурсе по отдельному лоту всех заявителей, организатор конкурса проводит в течение 6 месяцев новый конкурс.
3.3.7. Оценка и сопоставление заявок
3.3.7.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является принятие Комиссией решения о допуске заявителей к участию в конкурсе, а также подписание протокола вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.
3.3.7.2. Административные действия по проведению конкурса (оценке и сопоставления заявок) осуществляются Комиссией.
3.3.7.3 Оценка и сопоставление заявок осуществляются Комиссией в целях выявления лучших условий заключения договора.
В целях определения лучших условий заключения договора Комиссия должна оценивать и сопоставлять заявки в соответствии со следующими критериями оценки:
а) в отношении участников конкурса, которые ранее осуществляли организацию любительского и спортивного рыболовства:
количество выданных гражданам в установленном порядке именных разовых лицензий на осуществление любительского и спортивного рыболовства на ранее предоставленном либо выставленном на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 35 процентов;
стоимость объектов инфраструктуры (здания, сооружения, причалы и другие объекты недвижимого имущества, а также плавательные средства), специально созданной для организации любительского и спортивного рыболовства, расположенной на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и находящейся на балансе участника конкурса в качестве основных средств. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 35 до 45 процентов;
средняя численность работающих у участника конкурса работников в году, предшествующем году проведения конкурса, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые осуществляли либо будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 20 до 25 процентов;
б) в отношении участников конкурса, которые ранее не обеспечивали организацию любительского и спортивного рыболовства:
предложение участника конкурса о размере платы за предоставление рыбопромыслового участка, перечисляемой в бюджет соответствующего субъекта Российской Федерации. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 25 до 30 процентов;
предложения участника конкурса (проект бизнес-плана) по созданию инфраструктуры, которая будет использоваться для осуществления организации любительского и спортивного рыболовства. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 40 процентов;
средняя численность работников заявителя, которые были зарегистрированы в соответствующем субъекте Российской Федерации и которые будут осуществлять организацию любительского и спортивного рыболовства на выставляемом на конкурс рыбопромысловом участке. Значение этого критерия оценки устанавливается в конкурсной документации в пределах от 30 до 35 процентов.
В целях определения лучших условий заключения договора не допускается использование критериев оценки, не предусмотренных настоящим подпунктом.
В течение всего срока оценки и сопоставления заявок любой из участников конкурса может направить в Комиссию уведомление об отказе от участия в конкурсе по отдельному лоту без объяснения причин.
Оценка и сопоставление заявок осуществляются комиссией в следующем порядке:
а) величина, рассчитываемая по каждому из критериев оценки, содержащихся в заявке и прилагаемых к ней документах, определяется путем умножения значения такого критерия оценки на отношение значения критерия оценки, содержащегося в заявке и прилагаемых к ней документах, к наибольшему из значений этого критерия, содержащихся во всех заявках и прилагаемых к ним документах;
б) для каждой заявки величины, рассчитанные по всем критериям оценки, суммируются;
в) наилучшие условия заключения договора содержатся в заявке, которая в результате оценки набрала максимальное значение суммарной величины, рассчитанной в соответствии с подпунктом "б" настоящего пункта.
Срок оценки и сопоставления заявок не может превышать 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок.
На основании результатов оценки и сопоставления заявок Комиссия присваивает каждой заявке (относительно других по мере уменьшения суммы критериев оценки) порядковый номер. Заявке, в которой содержатся лучшие условия, присваивается номер 1.
3.3.7.4. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия заключения договора и заявке которого присвоен номер 1. В случае если в отношении выставленного на конкурс рыбопромыслового участка не подано ни одной заявки, конкурс считается несостоявшимся. В этом случае не позднее 6 месяцев с даты окончания проведения конкурса проводится новый конкурс в отношении такого рыбопромыслового участка.
3.3.7.5. Результаты оценки и сопоставления заявок вносятся в протокол оценки и сопоставления заявок, который ведет Комиссия.
3.3.8. Оформление результата конкурса протоколом Комиссии
3.3.8.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является окончание рассмотрения Комиссией заявок на участие в конкурсе.
3.3.8.2. Административные действия по оформлению протокола осуществляются конкурсной Комиссией.
3.3.8.3. В протоколе оценки и сопоставления заявок содержатся:
а) наименование, местоположение и границы рыбопромыслового участка;
б) место, дата, время проведения оценки и сопоставления заявок;
в) список членов комиссии - участников заседания;
г) наименования (фамилия, имя, отчество) участников конкурса, заявки которых были рассмотрены, а также сведения об условиях, предложенных в заявках;
д) перечень критериев оценки с указанием их значений по каждому из рассматриваемых лотов;
е) победитель конкурса с указанием его реквизитов;
ж) запись о присвоении заявкам порядковых номеров.
3.3.8.4. Результатом административного действия является подписание протокола оценки и сопоставления заявок всеми членами Комиссии, присутствующими на ее заседании, в день проведения оценки и сопоставления заявок и подведения итогов конкурса. Указанный протокол составляется в 3 экземплярах, один из которых хранится у председателя Комиссии и 2 экземпляра передаются в Управление. Управление в течение 5 рабочих дней с даты подписания протокола передает победителю конкурса 1 экземпляр протокола и проект договора в 2 экземплярах.
Участник конкурса может ознакомиться с подписанным всеми членами Комиссии протоколом оценки и сопоставления заявок и направить организатору конкурса (в письменной форме) запрос о разъяснении результатов конкурса. Организатор конкурса в течение 10 рабочих дней с даты поступления такого запроса обязан представить участнику конкурса соответствующие разъяснения (в письменной форме) и разместить их на Официальном сайте.
3.3.8.5. Способом фиксации результата выполнения административного действия является размещение должностным лицом Управления протокола оценки и сопоставления заявок на Официальном сайте в течение 5 рабочих дней с даты его подписания.
Протокол оценки и сопоставления заявок должен быть доступен для ознакомления в течение 30 дней без взимания платы от даты его опубликования.
3.3.9. Подготовка и заключение договора о предоставлении
рыбопромыслового участка для организации любительского
и спортивного рыболовства
3.3.9.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административного действия, является подписание протокола оценки и сопоставления заявок членами Комиссии и передача победителю конкурса 1 экземпляра протокола и проекта договора.
3.3.9.2. Административные действия по заключению договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства (далее - договор) осуществляются должностными лицами, указанными в пункте 3.2.1 настоящего Регламента, с участием должностных лиц, указанных в подпунктах 1 и 2 пункта 3.2.2 настоящего Регламента.
3.3.9.3. Договор заключается в соответствии с условиями, предусмотренными в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Договор может заключаться на срок до 20 лет.
Основаниями для заключения договора являются:
а) оформленный в установленном порядке протокол оценки и сопоставления заявок, предусмотренный Правилами организации и проведения конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 30 декабря 2008 г. N 1078 (далее - Правила организации и проведения конкурса);
б) документы, подтверждающие перечисление в бюджет субъекта Российской Федерации, на территории которого расположен или к территории которого прилегает рыбопромысловый участок, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе.
Победитель конкурса в течение срока, указанного в конкурсной документации, представляет в Управление подписанный им (или его представитель при наличии у него документов, подтверждающих полномочия на подписание договора) договор и документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта.
Победитель конкурса, не представивший в Управление в срок, предусмотренный конкурсной документацией, подписанный договор, а также документы, предусмотренные настоящим пунктом, признается уклонившимся от заключения договора. В этом случае организатор конкурса заключает договор с участником конкурса, заявке которого присвоен номер 2, в соответствии с Правилами организации и проведения конкурса.
В случае если только 1 участник конкурса допущен к участию в конкурсе, конкурс считается несостоявшимся и Комиссия в течение 10 рабочих дней с даты подписания протокола рассмотрения заявок, передает участнику конкурса проект договора. Участник конкурса вправе подписать договор в течение 10 рабочих дней с даты принятия решения Комиссией. В этот срок участник конкурса представляет документы, предусмотренные подпунктом "б" настоящего пункта, и возвращает организатору конкурса подписанный договор. Организатор конкурса в течение 10 дней с даты получения договора и указанных документов подписывает договор.
В случае уклонения одной из сторон от заключения договора другая сторона вправе обратиться в суд с иском о понуждении заключить договор.
Должностное лицо, уполномоченное организатором конкурса на подписание договора, в течение 10 дней с даты получения договора и документа, подтверждающего перечисление в бюджет Тюменской области, платы за предоставление рыбопромыслового участка в размере, указанном в заявке на участие в конкурсе, подписывает договор и скрепляет печатью.
После двустороннего подписания договора уполномоченным должностным лицом и заявителем (в 2 экземплярах) осуществляется регистрация обеих экземпляров договора в "Журнале регистрации договоров".
Договор считается заключенным с даты его подписания обеими сторонами.
Сведения о договоре после его подписания сторонами подлежат внесению в государственный рыбохозяйственный реестр в установленном порядке постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2008 N 601.
3.3.9.4. Результатом выполнения административных действий является заключение договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства. Форма примерного договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства утверждена постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2008 N 1078.
3.3.9.5. Способом фиксации результата административного действия является внесение сведений о заключении договора в журнал регистрации договоров и внесение сведений в государственный рыбохозяйственный реестр.
3.3.10. Формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении государственных услуг
Должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает в уполномоченном органе государственной власти выписку из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) - для юридических лиц или выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (ЕГРИП) - для индивидуальных предпринимателей, если заявитель не представил соответствующий документ самостоятельно.
В рамках информационного взаимодействия с другими органами государственной власти, органами местного самоуправления, обмена, предоставления, получения информации и документов в электронной форме, необходимых для предоставления государственных услуг заявителям, должностное лицо, ответственное за предоставление государственной услуги и имеющее доступ к федеральным информационным ресурсам, получает открытые и общедоступные сведения, содержащиеся в ФБД ЕГРЮЛ ЕГРИП с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет.
Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие государственные услуги, и органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе.
3.4. Блок-схема административных процедур
Блок-схема по предоставлению государственной услуги по проведению конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка для организации любительского и спортивного рыболовства и заключению такого договора приведена в приложении N 2 к настоящему Регламенту.
IV. Формы контроля за исполнением административного регламента
4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
Текущий контроль за предоставлением должностными лицами Управления государственной услуги, заключающийся в постоянном контроле за исполнением по существу, форме и срокам положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами, осуществляет начальник Управления, его заместитель, начальники структурных подразделений Управления (далее - руководители).
4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы Управления, структурных подразделений) и внеплановыми. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителей.
Периодичность проведения плановых проверок устанавливается начальником Управления.
4.3. Ответственность государственных служащих Управления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
Должностные лица Управления, предоставляющие государственную услугу, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
4.4.1. За соблюдением должностными лицами установленных последовательности и сроков действий (административных процедур) в Управлении ведется текущий и периодический контроль.
4.4.2. Текущий контроль осуществляется начальником Управления, его заместителем.
4.4.3. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего регламента, иных нормативных правовых и правовых актов Российской Федерации и Тюменской области.
4.4.4. Периодичность проведения проверок может носить плановый характер (1 раз в год) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).
4.4.5. Должностные лица, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, в случае ненадлежащего исполнения служебных обязанностей, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.4.6. Начальник Управления в отношении должностных лиц, к полномочиям которых относится исполнение государственной услуги, организует и проводит:
а) учет случаев ненадлежащего исполнения служебных обязанностей;
б) служебные проверки в соответствии со статьей 59 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2004"
4.4.7. Начальник Управления по результатам служебной проверки принимает в соответствии со статьей 57 Федерального закона от 21.07.2004 N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" меры в отношении государственных гражданских служащих, ответственных за предоставление государственной услуги.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату названного Федерального закона следует читать как "27.07.2004"
4.4.8. О мерах, принятых в отношении виновных лиц в нарушении законодательства Российской Федерации в области исполнения государственной услуги, начальник Управления сообщает в течение 10 дней со дня принятия таких мер в письменной форме заявителю, права и (или) законные интересы которого были нарушены.
4.4.9. Контроль за полнотой и качеством исполнения Управлением государственной услуги осуществляет Правительство Тюменской области, уполномоченный федеральный орган.
4.4.10. Контроль за исполнением административных процедур по предоставлению государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций осуществляется с использованием соответствующей информации, размещаемой в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, в форме письменных и устных обращений в Управление.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) Управления, а также должностных лиц Управления
5.1. Заявители имеют право:
- на обжалование решений, принятых в ходе предоставления государственной услуги, действий или бездействия руководителей и должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги;
- обратиться в Управление (к конкретному должностному лицу) лично или направить обращение (жалобу) в письменной форме;
- на получение информации и документов либо их копий, необходимых для обоснования жалобы.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления или его заместителю.
Действия (бездействие) начальника Управления или лица, его замещающего, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области.
Заявитель вправе обжаловать принятые (принимаемые) решения и действия (бездействия) Управления, а также его должностных лиц, содержащие признаки нарушения закона либо ненадлежащего исполнения должностным лицом своих обязанностей, в том числе нарушение установленных настоящим регламентом сроков и порядка осуществления административных процедур в досудебном (внесудебном) и судебном порядке.
Подача жалобы в досудебном (внесудебном) порядке не исключает права на одновременную или последующую подачу аналогичной жалобы в суд.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования являются принятые решения и действия (бездействие) Управления, а также должностных лиц Управления.
5.3. Жалоба заявителя на нарушение порядка предоставления государственной услуги должностным лицом Управления направляется начальнику Управления.
В случае поступления в Управление жалобы на нарушение порядка предоставления государственной услуги, которую оказывает другой исполнительный орган государственной власти Тюменской области, жалоба регистрируется в Управлении в течение 3 дней со дня ее поступления и в течение 7 дней со дня регистрации направляется в исполнительный орган государственной власти Тюменской области, предоставляющий соответствующую государственную услугу, с уведомлением гражданина, направившего жалобу, о переадресации жалобы.
Поступившая в Управление жалоба на нарушение Управлением порядка предоставления государственной услуги подлежит рассмотрению начальником Управления либо его заместителем (в случае отсутствия начальника Управления) в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации в Управлении, а в случае обжалования отказа Управления в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Жалоба и прилагаемые к ней документы могут быть направлены заявителем в электронном виде посредством информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальный портал органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
5.4. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановление ее рассмотрения.
Жалоба заявителя не рассматривается в случаях:
- отсутствия документов, удостоверяющих личность заявителя, при устном обращении;
- если предметом обращения, жалобы является решение, принятое в судебном порядке;
- если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. В этом случае ответ на обращение не дается;
- если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается заявителю, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
- если в тексте письменного обращения содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу работника органа или учреждения, участвующего в предоставлении государственной услуги, а также членам его семьи, должностное лицо вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;
- если в письменном обращении содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу. Заявитель уведомляется о данном решении;
- если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Письменный ответ с указанием причин отказа в рассмотрении жалобы направляется заявителю не позднее 7 дней со дня ее регистрации.
Жалоба, в которой обжалуется судебное решение, в течение 7 дней со дня регистрации возвращается заявителю с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
5.5. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.
Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является обращение заявителя с жалобой на решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги.
Жалобы могут быть поданы устно в ходе личного приема или письменно.
Личный прием заявителей проводится должностными лицами Управления по предварительной записи. Запись заявителей проводится при личном обращении или с использованием средств телефонной связи.
Должностное лицо, осуществляющее запись на личный прием, информирует заявителя о дате, времени, месте приема, должности, фамилии, имени и отчестве ответственного или уполномоченного должностного лица, осуществляющего прием.
Письменная жалоба может быть подана в ходе личного приема, направлена по почте, посредством факсимильной связи, либо в форме электронного документа. Ответ на жалобу, поступившую в Управление или должностному лицу Управления в форме электронного документа, направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в жалобе.
Обращение, жалоба заявителя в письменной форме должна содержать следующую информацию:
- фамилию, имя, отчество заявителя (последнее - при наличии), его место жительства или пребывания;
- наименование Управления или его структурного подразделения, должность, фамилию, имя и отчество работника (при наличии сведений), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;
- суть обжалуемого решения, действия (бездействия).
5.6. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Заявители имеют право запрашивать и получать в Управлении информацию и документы, необходимые для обжалования решения, принятого в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления, по письменному требованию, направленному в Управление. Требование о предоставлении информации и выдаче документов рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса. По завершении рассмотрения требования заявителю в срок не позднее 3 рабочих дней от даты рассмотрения заявления направляется ответ с приложением копий документов, заверенных в установленном законодательством порядке, при их наличии в Управлении.
5.7. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке.
Действия (бездействие) и решения должностных лиц Управления, осуществляемые (принятые) в рамках предоставления государственной услуги, могут быть обжалованы начальнику Управления или его заместителю.
Действия (бездействие) начальника Управления или лица, его замещающего, а также принимаемые ими решения могут быть обжалованы руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Тюменской области.
5.8. Сроки рассмотрения жалобы.
Должностные лица обязаны рассмотреть жалобу в течение 30 дней со дня ее регистрации.
5.9. Результат досудебного (внесудебного) обжалования.
По итогам рассмотрения жалобы должно быть принято одно из следующих решений:
1) оставить жалобу без удовлетворения;
2) удовлетворить жалобу, приняв меры к защите прав граждан в пределах компетенции.
По результатам рассмотрения жалобы, в случае подтверждения в ходе проведения проверок фактов, изложенных в жалобе на действия (бездействие) и решения должностных лиц, принятых в ходе предоставления государственной услуги, начальник Управления или его заместитель принимает решение об удовлетворении требований заявителя и о признании неправомерным обжалуемого действия или бездействия либо решения об отказе в удовлетворении жалобы заявителя. Мотивированный ответ о принятом решении по результатам рассмотрения жалобы, с разъяснением права заявителя на обжалование принятого решения вышестоящему должностному лицу или в суд, направляется заявителю.
В случае неправомерности обжалуемого действия (бездействия) или решения ответственное должностное лицо принимает следующие меры:
- по устранению обстоятельств и причин выявленных нарушений;
- по восстановлению нарушенных прав граждан;
- по применению мер ответственности к должностным лицам, допустившим нарушения в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой жалобы граждан.
Гражданин уведомляется о принятом решении и мерах реагирования, в случае обоснованности жалобы, в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.
Граждане (индивидуальные предприниматели) и юридические лица вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействия должностных лиц Управления, участвующих в предоставлении государственной услуги, в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством РФ.
Юридические лица и индивидуальные предприниматели вправе обжаловать решения в Арбитражном суде в порядке и в сроки предусмотренным Арбитражным процессуальным кодексом РФ.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.