Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 30 мая 1994 г. N 15-рп
"О приеме граждан, представителей предприятий, организаций
и учреждений в областной Думе"
1. До принятия нормативного акта о порядке рассмотрения обращения граждан, предприятий и учреждений утвердить Временное Положение о приеме граждан, предприятий и учреждений, рассмотрения их письменных обращений в Тюменской областной Думе (приложение N 1).
2. График личного приема утвердить (приложение N 2).
3. Пресс-центру областной Думы (Иванов Л.К.) опубликовать в средствах массовой информации данное распоряжение в изложении. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на общий отдел областной Думы (Назаров В.А.).
Председатель областной Думы |
Н.П.Барышников |
Приложение N 1
к распоряжению
председателя
областной Думы
от 30 мая 1994 г. N 15-рп
Временное положение
о приеме граждан, предприятий и учреждений, их
письменных обращений в Тюменской областной Думе
Прием граждан, предприятий и учреждений, рассмотрение их письменных обращений осуществляется руководством, постоянными комиссиями и отделами областной Думы в соответствии с компетенцией и на основе действующего законодательства.
В целях реализации конституционных прав граждан установить следующий порядок приема и рассмотрения обращений:
1. Личный прием
1.1. Личный прием осуществляется по утвержденному графику.
1.2. Прием граждан осуществляется председателем областной Думы - в кабинете 405 первый, третий вторник, заместителем председателя областной Думы - в кабинете N 441 второй, четвертый вторник каждого месяца в здании областной Думы. Прием начинается в 17.00 и заканчивается в 19.00.
1.3. Предварительная запись на прием граждан к председателю и заместителю председателя областной Думы ведется в кабинете N 107 с 9.00 до 18.00 ежедневно заведующим приемной областной Думы в журнале приема граждан, где указывается дата, время приема и вопросы, по которым обращаются граждане.
1.4. На приеме присутствуют: заведующий приемной, по необходимости - помощник председателя либо помощник заместителя председателя областной Думы в зависимости от того, кто ведет прием.
1.5. По результатам приема граждан председатель и заместитель председателя областной Думы дают поручения, регистрацию и ход выполнения которых контролирует заведующий приемной областной Думы.
1.6. Заведующий приемной областной Думы готовит письменный ответ по заявлениям граждан и ежемесячно информирует председателя и заместителя председателя областной Думы о результатах выполнения поручений.
2. Письменные обращения
2.1. Письменные обращения, полученные по почте, поступают в канцелярию, где регистрируются и направляются заведующему приемной для представления председателю (в его отсутствие - заместителю).
2.2. Председатель с письменной резолюцией направляет обращение к соответствующему работнику для исполнения.
2.3. Лицо, занимающееся рассмотрением обращения, может делать запросы (устные и письменные), получать документы и объяснения, необходимые для составления ответа. Это же лицо готовит проект ответа (или ответ).
2.4. Ответ в зависимости от резолюции руководителя подписывается им самим либо исполнителем. В первом случае исполнитель визирует второй экземпляр ответа.
2.5. Ответ (ответы) вместе с обращением направляется в канцелярию для высылки (вручения) адресатам. Обращение со вторым экземпляром ответа (с визой исполнителя) хранится в приемной по жалобам. Работник приемной обязан обеспечить каждому посетителю возможность ознакомления с документами и материалами, непосредственно затрагивающими его права, и по его просьбе выдать копию ответа.
3. Сроки рассмотрения обращений
3.1. Обращения, содержащие вопросы, разрешение которых находится за пределами компетенции областной Думы, не позднее чем в пятидневный срок направляются соответствующему адресату по принадлежности, а копия - автору обращения.
3.2. Ответы на обращения, не требующие дополнительного изучения, консультаций, сбора информации, проверки, даются безотлагательно, но не позднее 15 дней со дня поступления в областную Думу. На все другие обращения ответы даются в срок до 1 месяца.
3.3. В исключительных случаях задержки ответа автор обращения извещается об этом.
4. Приемная областной Думы
4.1. Помимо указанных должностных лиц ежедневный прием посетителей осуществляется приемной в течение рабочего дня.
4.2. Приемную возглавляет заведующий, назначаемый распоряжением председателя Думы из числа лиц, имеющих юридическое образование и практический стаж работы по этой специальности.
4.3. Заведующий приемной:
- ведет ежедневный прием посетителей, регистрирует их в журнале установленной формы;
- в случае устного обращения посетителя при необходимости оказывает помощь в составлении письменного обращения;
- по просьбе посетителя выдает справку о состоявшемся приеме, расписку о получении письменного обращения;
- дает устные и письменные разъяснения.
4.4. При необходимости запрашивает объяснения и документы.
4.5. Готовит ответы за подписью председателя Думы или его заместителя.
4.6. Осуществляет квартальный аналитический учет устных и письменных обращений, по результатам которых информирует председателя Думы.
4.7. Обобщает обращения граждан с целью выявления характера обращения, сроков рассмотрения, устранения выявленных нарушений.
4.8. Участвует в ежемесячных аппаратных совещаниях у председателя Думы, на которых может докладывать результаты ежемесячного аналитического учета и выявленных недостатков в работе по приему граждан и рассмотрению их письменных обращений.
4.9. Готовит и визирует проекты распоряжений, положений и других документов по вопросам обращения граждан, предприятий и учреждений.
4.10. Выступает в средствах массовой информации по работе приемной областной Думы.
4.11. Обеспечивает составление государственной статистической отчетности по данному разделу работы областной Думы.
4.12. Приобретает для приемной нормативно-правовые издания, ведет подшивку ксерокопий по профилю работы приемной.
Приложение N 2
к распоряжению
председателя
Тюменской областной Думы
от 30 мая 1994 г. N 15-рп
График
личного приема граждан, представителей предприятий и
учреждений в областной думе
1. Председатель областной Думы Барышников Н.П.: первый и третий вторник каждого месяца в комнате N 405.
2. Заместитель председателя областной Думы Третьяков В.Н.: второй и четвертый вторник каждого месяца в комнате N 441.
3. Время приема: с 17.00 до 19.00 часов.
4. Председатели и члены постоянных комиссий ведут прием в рабочее время.
5. Предварительная запись на прием граждан к председателю и заместителю председателя областной Думы ведется ежедневно в комнате N 107 с 9.00 до 18.00 часов заведующим приемной областной Думы.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжение Председателя Тюменской областной Думы от 30 мая 1994 г. N 15-рп "О приеме граждан, представителей предприятий, организаций и учреждений в областной Думе"
Текст постановления опубликован в "Вестнике Тюменской областной Думы", N 5 за 1994 г.
Распоряжением Председателя Тюменской областной Думы от 27 июня 2018 г. N 81-рп настоящее распоряжение признано утратившим силу