Решение Думы Сладковского муниципального района от 16 декабря 2005 г. N 185
"О внесении изменений в решение Думы района от 10.06.2005 N 156"
В соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 г. N 101-ФЗ "О внесении изменений в главы 26.2 и 26.3 части второй Налогового кодекса Российской Федерации и некоторые законодательные акты Российской Федерации о налогах и сборах, а также о признании утратившими силу отдельных положений законодательных актов Российской Федерации" Дума района решила:
Внести в решение Думы объединенного муниципального образования Сладковский район от 10.06.2005 N 156 "О введении специального налогового режима в виде единого налога на вмененный доход" следующие изменения:
1. Изложить подпункты 4 - 6 п. 2 в следующей редакции:
"4) розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли. Розничная торговля, осуществляемая через магазины и павильоны с площадью торгового зала более 150 квадратных метров по каждому объекту организации торговли, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
розничная торговля, осуществляемая через киоски, палатки, лотки и другие объекты стационарной торговой сети, не имеющей торговых залов, а также объекты нестационарной торговой сети;
5) оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей не более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания. Оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания с площадью зала обслуживания посетителей более 150 квадратных метров по каждому объекту организации общественного питания, признается видом предпринимательской деятельности, в отношении которого единый налог не применяется;
оказание услуг общественного питания, осуществляемых через объекты организации общественного питания, не имеющие зала обслуживания посетителей;
6) оказание автотранспортных услуг по перевозке пассажиров и грузов, осуществляемых организациями и индивидуальными предпринимателями, имеющими на праве собственности или ином праве (пользования, владения и (или) распоряжения) не более 20 транспортных средств, предназначенных для оказания таких услуг."
2. Дополнить п. 2 подпунктами 7 - 11:
#7) распространение и (или) размещение наружной рекламы;
8) распространение и (или) размещение рекламы на автобусах любых типов, трамваях, троллейбусах, легковых и грузовых автомобилях, прицепах, полуприцепах и прицепах роспусках, речных судах;
9) оказание услуг по временному размещение и проживанию организациями и предпринимателями, использующими в каждом объекте предоставления данных услуг общую площадь спальных помещений не более 500 квадратных метров;
10) оказание услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей;
11) оказание услуг по хранению автотранспортных средств на платных стоянках.#
3. Дополнить п. 3 следующим абзацем:
"Корректирующий коэффициент К2 определяется как произведение установленных приложением к настоящему Решению значений, учитывающих влияние определенных факторов на результат предпринимательской деятельности. Значение корректирующего коэффициента К2 не может быть менее 0,005 и превышать 1,0".
4. В приложении к решению:
п. 1 изложить в следующей редакции:
"1. Коэффициент, учитывающий виды бытовых услуг (К2-1)
Виды бытовых услуг | Корректирующий коэффициент |
Ремонт и (или) окраска и (или) пошив обуви | 0,8 |
Ремонт и (или) пошив швейных, меховых, кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной галантереи |
0,5 |
Ремонт и (или) пошив и (или) вязание трикотажных изделий | 0,5 |
Ремонт и техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры |
1,0 |
Ремонт бытовых машин | 1,0 |
Ремонт бытовых приборов (за исключением персональных компьютеров) |
0,5 |
Ремонт бытовых приборов (персональных компьютеров) | 1,0 |
Ремонт и изготовление металлоизделий | 0,7 |
Ремонт и изготовление ювелирных изделий | 1,0 |
Химическая чистка, крашение | 0,8 |
Услуги прачечных | 0,7 |
Услуги фотоаталье,# фото- и кинолабораторий (за исключением услуг по обработке фотопленок и печатанию фотоснимков с негатива заказчика с применением автоматических и полуавтоматических аппаратов (машин) |
0,7 |
Услуги фотоателье фото- и кинолабораторий по обработке фотопленок и печатанию фотоснимков с негатива заказчика с применением автоматических и полуавтоматических аппаратов (машин) |
1,0 |
Услуги бань и душевых | 1,0 |
Услуги парикмахерских | 1,0 |
Услуги по прокату | 0,3 |
При осуществлении нескольких видов бытовых услуг, облагаемых единым налогом на вмененный доход, для которых установлены различные коэффициенты К2-1, организации и индивидуальные предприниматели обязаны вести раздельный учет показателей, необходимых для исчисления налога. При отсутствии раздельного учета применяется максимальный коэффициент К2-1, установленный для осуществляемых видов бытовых услуг.";
Пункт 9 исключить;
Пункт 11. изложить в следующей редакции:
"11. Коэффициент, учитывающий особенности места ведения
предпринимательской деятельности (К2-11):
- для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих вид предпринимательской деятельности, определенный подпунктом 1 пункта 2 настоящего решения:
Тип населенного пункта | Корректирующий коэффициент |
Административный центр района | 0,1 |
Другие населенные пункты | 0,05 |
- для организаций и индивидуальных предпринимателей, осуществляющих виды предпринимательской деятельности, определенные подпунктами 2 - 11 пункта 2 настоящего решения:
Тип населенного пункта | Корректирующий коэффициент |
Административный центр района | 0,5 |
Другие населенные пункты | 0,1# |
Приложение дополнить пунктами 12 - 15 следующего содержания:
"12. Коэффициент, учитывающий тип рекламоносителя (К2-12):
Тип рекламоносителя | Корректирующий коэффициент |
Плакаты: | |
- настенное панно, крышные установки | 0,3 |
Стенды, световые табло: | |
- отдельно стоящие технические средства - рекламоносители плоскостные и объемно-пространственные (за исключением электронных табло и экранов) |
0,4 |
- иные виды технических средств - стационарных рекламоносителей, в т.ч. электронные табло и экраны |
0,5 |
Рекламоносители, размещенные на любых видах автомобильного и речного транспорта |
0,55 |
Коэффициент К2-12 применяется для услуг по распространению и (или) размещению рекламы.
13. Коэффициент, учитывающий площадь платных стоянок по хранению
автотранспортных средств (К2-13):
Площадь | Корректирующий коэффициент |
До 500 кв. м включительно | 0,4 |
Свыше 500 до 700 кв. м включительно | 0,3 |
Свыше 700 до 1000 кв. м включительно | 0,2 |
14. Коэффициент, учитывающий общую площадь
спальных мест (К2-14):
Площадь | Корректирующий коэффициент |
От 150 кв. м до 250 кв. м | 0,1 |
От 250 кв. м до 500 кв. м | 0,06 |
Коэффициент К2-14 применяется для гостиниц.
15. Коэффициент, учитывающий количество рабочих мест (К2-15):
Рабочие места | Корректирующий коэффициент |
от 10 до 40 мест | 0,3 |
от 40 до 80 мест | 0,2 |
Коэффициент К2-15 применяется при оказании услуг по передаче во временное владение и (или) пользование стационарных торговых мест, расположенных на рынках и в других местах торговли, не имеющих залов обслуживания посетителей.#
Председатель Думы района |
Г.А. Петелин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Думы Сладковского муниципального района от 16 декабря 2005 г. N 185 "О внесении изменений в решение Думы района от 10.06.2005 N 156"
Текст решения официально опубликован не был
Документ приводится с сохранением орфографии и пунктуации источника
Настоящий документ фактически прекратил действие в связи с принятием Федерального закона от 29 июня 2012 г. N 97-ФЗ, признавшего положения главы 26.3 НК РФ утратившими силу с 1 января 2021 г.