Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению
Правительства
Тюменской области
от 8 апреля 2013 г. N 114-п
Положение
об отборе муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности
1 июля 2013 г.
Настоящее Положение определяет процедуру отбора муниципальных образований для предоставления субсидий местным бюджетам из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, условия предоставления субсидий, порядок предоставления средств из регионального фонда софинансирования расходов и цели использования выделенных субсидий, порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение, порядок осуществления контроля за эффективностью реализации муниципальных инвестиционных проектов и возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении, порядок внесения в них изменений.
Субсидии предоставляются местным бюджетам на софинансирование расходов по поддержке инвестиционной деятельности.
Настоящее Положение, а также информация об уполномоченном органе размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области www.admtyumen.ru.
I. Процедура отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов
1.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов осуществляется Комиссией по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности (далее - Комиссия), состав и положение о которой утверждается распоряжением Правительства Тюменской области.
См. Состав и Положение о комиссии по отбору муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку инвестиционной деятельности, утвержденные распоряжением Правительства Тюменской области от 8 апреля 2013 г. N 553-рп
1.2. Уполномоченным органом по реализации настоящего Положения, по организационному обеспечению деятельности Комиссии является департамент инвестиционной политики и государственной поддержки предпринимательства Тюменской области (далее - уполномоченный орган).
1.3. Критериями отбора муниципальных образований для предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов являются:
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 256-п в подпункт "а" пункта 1.3 настоящего приложения внесены изменения
а) наличие у муниципального образования реализуемого на их территории инвестиционного проекта включенного в реестр реализуемых инвестиционных проектов в Тюменской области, обеспечивающего достижение положительного экономического и (или) социального эффекта, и прошедшего экспертизу в порядке, предусмотренном настоящим Положением (далее - муниципальный инвестиционный проект).
Показателями, характеризующими достижение положительного экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, являются:
- увеличение объема производимой продукции либо иного аналогичного показателя, характеризующего основную деятельность инвестора;
- рост поступления налогов и иных обязательных платежей в областной и местный бюджеты;
- увеличение численности работников списочного состава;
б) общая стоимость реализуемого инвестиционного проекта не менее 50 млн рублей;
в) создание не менее 10 рабочих мест;
г) доля участия инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
1.4. Муниципальные инвестиционные проекты для проведения экспертизы направляются в уполномоченный орган главой администрации муниципального образования, на территории которого реализуется проект, на основании обращения инвестора.
Инвестор - юридическое или зарегистрированное в качестве индивидуального предпринимателя физическое лицо, осуществляющее реализацию инвестиционного проекта.
Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.
1.5. Необходимым условием для начала рассмотрения муниципального инвестиционного проекта является представление главой администрации муниципального образования в уполномоченный орган следующих документов:
а) совместное письменное обращение главы администрации муниципального образования и инвестора в виде инвестиционной заявки на оказание поддержки. Инвестиционная заявка содержит:
- наименование проекта;
- цель и задачи проекта;
- описание проекта и срок его реализации;
- расчет размера субсидий по заявленным направлениям субсидирования;
- заключение по результатам оценки финансовой устойчивости и эффективности проекта;
- общие сведения об инвесторе: полное и сокращенное наименование, юридический и фактический адрес местонахождения, Ф.И.О. и должность руководителя, для юридических лиц - состав учредителей (наименование, адрес, доля участия), виды деятельности инвестора, сведения о наличии дочерних и зависимых обществ, контактное лицо.
Описание инвестиционного проекта должно содержать информацию о размерах и сроках инвестиций, формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, порядке использования средств, предоставленных в виде поддержки, ожидаемом положительном экономическом и (или) социальном эффекте от реализации инвестиционного проекта, заключение муниципального образования о целесообразности поддержки муниципального инвестиционного проекта;
б) презентация муниципального инвестиционного проекта, выполненная в программе Microsoft Power Point, с отражением существенных условий муниципального инвестиционного проекта (наименование проекта, информация о держателе проекта, описание отрасли, рынка сбыта и конкурентоспособности, продукты/услуги, описание инвестиционного проекта, контакты);
в) муниципальный инвестиционный проект, утвержденный руководителем инвестора, с приложением электронной версии. В состав муниципального инвестиционного проекта входит:
бизнес-план муниципального инвестиционного проекта;
план-график реализации муниципального инвестиционного проекта по форме согласно приложению N 1 к типовой форме инвестиционного соглашения (приложение N 1 к Положению);
г) копии учредительных документов инвестора, все изменения и дополнения к ним, заверенные инвестором;
д) копии выписки из ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей) с датой выдачи не ранее 30 дней на день подачи заявки, заверенной инвестором;
е) копии приказов о назначении на должность руководителя (с приложением соответствующих выписок из протокола) и главного бухгалтера, заверенные инвестором (для юридических лиц);
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 256-п в подпункт "ж" пункта 1.5 настоящего приложения внесены изменения
ж) заверенные инвестором копии бухгалтерской отчетности за последний финансовый год с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством.
Если организация существует менее 1 года, бухгалтерская отчетность представляется за меньший период (начиная с даты, указанной в свидетельстве о государственной регистрации);
з) справки "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справки "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на дату не ранее 30 дней до дня подачи инвестиционной заявки, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
и) формы статистической отчетности инвестора, подтверждающей количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) - форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", для организаций, являющихся малыми предприятиями в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя";
к) обоснования соответствия решаемой при реализации проекта задачи приоритетам социально-экономического развития муниципального образования, определенным стратегией развития муниципального образования (с указанием реквизитов акта об утверждении данной стратегии).
1.6. В случае если муниципальный инвестиционный проект предусматривает строительство, реконструкцию, дополнительно представляются в уполномоченный орган следующие документы:
а) заверенная копия (оригинал) сводного сметного расчета, составленного в базовых ценах 2001 года;
б) расчет стоимости строительства, реконструкции;
в) заверенная копия (оригинал) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации либо письмо органа местного самоуправления о том, что на объект, указанный в заявке, распространяются положения статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации, предусматривающие случаи, когда государственная экспертиза не проводится (по объектам строительства, реконструкции представление документов, указанных в настоящем подпункте, не требуется);
г) заверенная копия (оригинал) положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, за исключением случая представления заверенной копии (оригинала) положительного заключения государственной экспертизы проектной документации, содержащего оценку сметной стоимости объектов капитального строительства, подготовленного до 05.09.2011 (по объектам строительства, реконструкции).
1.7. Инвестиционная заявка и прилагаемые к ней документы направляются в уполномоченный орган на бумажных носителях и регистрируются в уполномоченном органе в день поступления.
В течение 5 рабочих дней со дня регистрации инвестиционной заявки уполномоченным органом осуществляется проверка комплектности представленных документов и их соответствия требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения.
1.8. В случае соответствия представленных документов требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения уполномоченный орган организует проведение экспертизы муниципального инвестиционного проекта.
1.9. Муниципальные инвестиционные проекты, представленные с нарушением требований пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения, экспертизе не подлежат. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения главе администрации муниципального образования направляется уведомление о возврате представленного пакета документов. Направление уведомления является основанием для прекращения рассмотрения муниципального инвестиционного проекта, но не препятствует повторной подаче документов.
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 256-п в пункт 1.10 настоящего приложения внесены изменения
1.10. В течение 3 рабочих дней со дня завершения проверки представленных документов на комплектность и соответствие требованиям пунктов 1.5 - 1.6 настоящего Положения уполномоченный орган направляет муниципальный инвестиционный проект с прилагаемым пакетом документов в департамент финансов Тюменской области для подготовки заключения о возможности предоставления бюджету муниципального образования субсидий из регионального фонда софинансирования расходов для поддержки муниципального инвестиционного проекта.
Департамент финансов Тюменской области в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов оформляет заключение и направляет его в уполномоченный орган. Заключение должно содержать информацию об остатке ассигнований, предусмотренных на указанные цели в региональном фонде софинансирования расходов.
В случае отсутствия (недостаточности) ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней со дня получения заключения департамента финансов Тюменской области уведомляет об этом главу администрации муниципального образования и возвращает представленный пакет документов. Дальнейшая экспертиза муниципального инвестиционного проекта не проводится.
В случае достаточности ассигнований в региональном фонде софинансирования расходов уполномоченный орган в течение 3 рабочих дней направляет муниципальный инвестиционный проект в зависимости от тематики проекта в соответствующий отраслевой орган исполнительной власти, в департамент экономики Тюменской области, Фонд "Инвестиционное агентство Тюменской области" для заключения, которые в течение 15 рабочих дней со дня поступления пакета документов оформляют заключение и направляют его в уполномоченный орган. Заключение отраслевого органа должно содержать проверку данных об отраслевых показателях муниципального инвестиционного проекта. Заключение департамента экономики - о соответствии муниципального инвестиционного проекта Концепции развития Тюменской области и стратегии развития муниципального образования. Заключение Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" - анализ финансового состояния инвестора, возможности оказания поддержки муниципального инвестиционного проекта через механизмы Фонда.
1.11. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах (наличие противоречий, несогласованностей в содержании) глава администрации муниципального образования по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса вправе представить в уполномоченный орган подтверждающую и (или) уточняющую информацию, касающуюся содержания представленных на экспертизу документов. В случае не представления в установленный срок дополнительно запрошенных информации и документов заявка рассматривается исходя из представленных документов.
1.12. Уполномоченный орган в течение 10 рабочих дней со дня получения заключений от отраслевых органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" готовит сводное заключение, содержащее выводы о целесообразности и эффективности государственной поддержки представленного муниципального инвестиционного проекта, и направляет его в Комиссию с приложением заключений органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области".
1.13. Заседания Комиссии проводятся не позднее 10 рабочих дней после представления уполномоченным органом документов на рассмотрение в Комиссию.
1.14. Комиссия рассматривает представленные документы и оценивает муниципальный инвестиционный проект с учетом критериев отбора муниципальных образований, указанных в пункте 1.3 настоящего Положения.
Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается председателем и секретарем в течение 7 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии, и в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения Комиссией направляются секретарем Комиссии в уполномоченный орган.
1.15. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии в письменной форме уведомляет главу администрации муниципального образования, представившего муниципальный инвестиционный проект, о принятом Комиссией решении о необходимости доработки муниципального инвестиционного проекта, об изменении условий оказания поддержки.
II. Условия предоставления субсидий из регионального фонда софинансирования расходов
2.1. Право на получение субсидии имеют муниципальные образования, на территории которых реализуется муниципальный инвестиционный проект, общей стоимостью не менее 50 млн рублей, обеспечивающий создание не менее 10 рабочих мест.
2.2. Субсидии предоставляются на условиях совместного участия в финансировании проекта, где доля инвестора в реализации муниципального инвестиционного проекта составляет не менее 50 процентов общей стоимости инвестиционного проекта.
2.3. Общими условиями предоставления средств из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку муниципального инвестиционного проекта являются:
2.3.1. Представление достоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие неточностей, противоречий в содержании представленных документов.
2.3.2. Выполнение сторонами обязательств, предусмотренных инвестиционным соглашением о поддержке муниципального инвестиционного проекта.
2.3.3. Целевое использование субсидии.
III. Порядок предоставления средств из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку муниципального инвестиционного проекта и цели использования субсидий
3.1. Уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня поступления протокола заседания Комиссии при положительном решении Комиссии осуществляет подготовку проекта распоряжения Правительства области о выделении бюджету соответствующего муниципального образования ассигнований из регионального фонда софинансирования расходов на поддержку муниципального инвестиционного проекта и направляет в Правительство области для принятия в порядке, предусмотренном Регламентом Правительства Тюменской области. Принятие распоряжения Правительства области является основанием для заключения инвестиционного соглашения.
В течение 5 рабочих дней со дня принятия распоряжения Правительства области осуществляется подготовка и заключение инвестиционного соглашения между уполномоченным органом, муниципальным образованием и инвестором.
Существенным условием инвестиционного соглашения является установление для инвестора обязательных к достижению согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта. К инвестиционному соглашению прилагается и является его неотъемлемой частью план-график реализации муниципального инвестиционного проекта. Типовая форма инвестиционного соглашения о поддержке муниципального инвестиционного проекта приведена в приложении к настоящему Положению.
Цель, порядок и условия использования субсидий, выделенных из регионального фонда софинансирования расходов, определяются муниципальными правовыми актами в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
3.2. Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов используются на следующие цели:
1) на возмещение части затрат на оплату процентов по рублевым и валютным договорам кредита, заключенным с российскими кредитными организациями. Субсидии предоставляются инвесторам, привлекающим заемные средства (кредиты) на развитие муниципального инвестиционного проекта с целью:
- приобретения оборудования, устройств, механизмов, тракторов и самоходных машин, приборов, аппаратов, агрегатов, устройств, установок, машин, средств и технологий (далее - оборудование), производственных помещений, земельных участков, на которых расположены производственные базы;
- модернизации, реконструкции, капитального ремонта, строительства новых производственных площадей (включая подготовку проектно-сметной документации);
- приобретения и освоения новых технологий, выпуска новой продукции;
- приобретения, модернизации, реконструкции, строительства нежилых помещений, зданий и сооружений, за исключением объектов торгового назначения.
Возмещение части затрат по привлеченным кредитам осуществляется ежемесячно в размере, не превышающем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае равенства 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, и процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора.
В случае если 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на дату заключения кредитного договора, больше процентной ставки, установленной кредитным договором, компенсация предоставляется в размере на 2 процента меньше, чем процентная ставка, установленная кредитным договором;
2) на возмещение части затрат инвестора на развитие лизинга оборудования. Субсидия предоставляется в виде:
- возмещения части затрат, связанных с уплатой лизинговых платежей, за исключением части лизинговых платежей на покрытие дохода лизингодателя, из расчета не более 2/3 ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей на момент уплаты лизинговых платежей, от остаточной стоимости предмета лизинга без учета налога на добавленную стоимость на первое число каждого месяца в течение срока действия договора лизинга;
- возмещения затрат по уплате первого взноса при заключении договора лизинга осуществляется в размере до 25 млн рублей по каждому договору лизинга. Размер субсидии по возмещению затрат на оплату первого взноса не может превышать 50% первоначальной стоимости предмета лизинга по договору. Стоимость предмета лизинга и сумма первого взноса принимается к возмещению без НДС. Под первым взносом понимается денежная сумма, оплачиваемая лизингополучателем лизингодателю и являющаяся первым лизинговым платежом согласно графику лизинговых платежей или предоплатой (авансом, задатком) по договору лизинга.
Возмещение затрат осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга является:
- оборудование;
- модульные объекты для ведения производственной, гостиничной или медицинской предпринимательской деятельности. Модульные объекты представляют собой быстровозводимые здания, собранные из отдельных модулей (блок-контейнеров) с готовой внутренней и внешней отделкой и имеющие все условия для административно-хозяйственной деятельности.
Возмещение затрат не осуществляется по договорам лизинга, согласно которым предметом лизинга являются транспортные средства, за исключением тракторов и самоходных машин;
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 256-п в подпункт 3 пункта 3.2 настоящего приложения внесены изменения
3) на возмещение части понесенных инвестором муниципального инвестиционного проекта затрат на инженерно-инфраструктурное обустройство площадки, которое включает в себя строительство (реконструкцию) железнодорожных путей, автомобильных дорог и проездов, сетей водоснабжения, канализации, водоотведения, электроснабжения, газоснабжения, теплоснабжения до границы и в пределах границ площадки локальных очистных сооружений (септиков), систем очистки воды открытых бассейнов, гидротехнических сооружений озерных и прудовых хозяйств, оград (заборов) и ограждений площадок, бурение и обустройство скважин, дорожное покрытие производственных площадок.
Размер субсидии не может превышать 50% понесенных инвестором затрат.
Размер субсидии, предоставляемой на указанные цели из регионального фонда софинансирования расходов, не может превышать 50 процентов от стоимости муниципального инвестиционного проекта.
3.3. Субсидии из регионального фонда софинансирования расходов не предоставляются по затратам, возмещенным в рамках:
- постановления Правительства Тюменской области от 01.04.2008 N 99-п "Об утверждении порядка отбора субъектов малого и среднего предпринимательства для предоставления государственной поддержки в форме субсидии";
- постановления Правительства Тюменской области от 07.05.2007 N 105-п "О Порядке отбора промышленных и лесопромышленных предприятий на получение государственной поддержки";
- постановления Правительства Тюменской области от 10.04.2007 N 77-п "Об утверждении порядка оказания государственной поддержки на развитие материально-технической базы в агропромышленном комплексе Тюменской области в форме предоставления субсидий";
- постановления Правительства Тюменской области от 14.05.2012 N 180-п "Об утверждении положений о порядках предоставления средств областного и федерального бюджетов на государственную поддержку сельскохозяйственного производства";
- постановления правительства Тюменской области от 18.04.2007 N 92-п "Об утверждении порядков возмещения из федерального и областного бюджетов части затрат на уплату процентов по кредитам и займам".
IV. Порядок внесения изменений в инвестиционное соглашение
4.1. В случае возникновения обстоятельств, требующих внесения изменений в уже утвержденное инвестиционное соглашение, инвестор совместно с главой администрации муниципального образования направляет в уполномоченный орган уведомление с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения.
4.2. При получении уведомления с предлагаемыми изменениями и обоснованием необходимости их внесения уполномоченный орган рассматривает документы, проводит экспертизу предлагаемых изменений в порядке и сроки, установленные разделом I настоящего Положения, и направляет сводное заключение, заключения отраслевых органов исполнительной власти и Фонда "Инвестиционное агентство Тюменской области" в Комиссию.
4.3. Положительное решение Комиссии является основанием для внесения изменений в инвестиционное соглашение.
V. Контроль за эффективностью реализации инвестором муниципальных инвестиционных проектов
Постановлением Правительства Тюменской области от 1 июля 2013 г. N 256-п в пункт 5.1 настоящего приложения внесены изменения
5.1. Инвестор 1 раз в год в порядке и сроки, установленные инвестиционным соглашением, представляет главе администрации муниципального образования отчетность. Отчетность включает в себя:
- отчет о достижении согласованных показателей, характеризующих получение экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта;
- отчет о соблюдении плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта;
- пояснительную записку о ходе реализации муниципального инвестиционного проекта с указанием причин отклонений (если таковые имеются) от согласованных показателей;
- справку "Об исполнении налогоплательщиком обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней и налоговых санкций" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданной Федеральной налоговой службой и подтверждающей отсутствие задолженности, или при наличии задолженности справку "О состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням и штрафам" на первое число месяца, следующего за отчетным периодом, выданной Федеральной налоговой службой, с приложением платежных документов, подтверждающих погашение имеющейся перед бюджетной системой Российской Федерации задолженности, заверенных банком;
- форму статистической отчетности (для коммерческих и некоммерческих организаций (кроме субъектов малого предпринимательства) - форма N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", для организаций, являющихся малыми предприятиями в соответствии со статьей 4 Федерального закона от 24.07.2007 N 209-ФЗ, - форма N ПМ "Сведения об основных показателях деятельности малого предприятия", для индивидуальных предпринимателей - форма N 1-ИП "Сведения о деятельности индивидуального предпринимателя"), подтверждающую количество рабочих мест на предприятии, размер фонда оплаты труда за последний отчетный период (квартал либо год), с отметкой органа государственной статистики о принятии;
- заверенную инвестором копию бухгалтерской отчетности за последний отчетный период с отметкой налогового органа в составе и по формам, предусмотренным действующим законодательством;
- информацию из налогового органа по месту нахождения плательщика о суммах уплаченных в отчетном периоде инвестором налогов и сборов в бюджет Тюменской области.
Подписанная инвестором и согласованная с главой администрации муниципального образования отчетность после ее проверки направляется главой администрации муниципального образования в установленный инвестиционным соглашением срок в уполномоченный орган.
5.2. В случае не представления отчетности в установленный инвестиционным соглашением срок уполномоченный орган направляет информацию о нарушении условий инвестиционного соглашения в Комиссию для рассмотрения.
5.3. В случае выявления фактов несоответствия и (или) разногласия сведений в представленных документах инвестор или глава администрации муниципального образования по запросу уполномоченного органа области в течение 5 рабочих дней предоставляет подтверждающие документы и уточняющую информацию.
5.4. Ответственность за достоверность предоставляемых уполномоченному органу области отчетности, информации и сведений несет руководитель инвестора и глава администрации муниципального образования. Достоверность отчетности - это информация, содержащая достоверные сведения.
5.5. В целях осуществления контроля за достижением инвесторами согласованных показателей, характеризующих получение для муниципального образования экономического и (или) социального эффекта от реализации муниципального инвестиционного проекта, а также за соблюдением плана-графика реализации муниципального инвестиционного проекта, уполномоченный орган осуществляет следующие действия:
- принимает в установленном порядке для рассмотрения отчетность;
- осуществляет проверку отчетности на предмет соответствия согласованным показателям и данным плана-графика;
- готовит заключение на представленную отчетность, в том числе пояснительную записку, и направляет их в случае выявления нарушений в Комиссию для рассмотрения.
5.6. Комиссия рассматривает направленные уполномоченным органом документы и принимает решение в соответствии с Положением о Комиссии, утвержденном распоряжением Правительства Тюменской области.
VI. Порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении
6.1. Субсидии подлежат возврату в областной бюджет в случае нарушения условий, установленных разделом II настоящего Положения.
6.2. При наступлении случаев, предусмотренных пунктом 6.1 настоящего Положения, являющихся основанием для возврата субсидии в бюджет, уполномоченный орган в течение 5 рабочих дней со дня получения документов, указывающих на необходимость возврата средств, в письменной форме уведомляет главу администрации муниципального образования о необходимости принятия мер, направленных на возврат субсидии в областной бюджет. В уведомлении указывается основание для принятия решения.
С целью возврата субсидии глава администрации муниципального образования в срок 10 рабочих дней со дня получения уведомления от уполномоченного органа направляет инвестору уведомление о возврате полученной субсидии в полном объеме.
6.3. Инвестор в срок 25 рабочих дней со дня получения уведомления возвращает субсидию в местный бюджет. Муниципальное образование в течение 10 рабочих дней со дня поступления средств в местный бюджет возвращает полученную субсидию в областной бюджет.
6.4. В случае невозврата инвестором субсидии взыскание средств с инвестора производится путем списания денежных средств в бесспорном порядке инкассовым поручением со всех открытых инвестором счетов в кредитных организациях. В случае невозможности списания денежных средств в бесспорном порядке взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. Исковое заявление в суд направляется главой администрации муниципального образования в течение 10 рабочих дней по истечении срока, установленного в пункте 6.3 настоящего Положения.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.