Постановлением Губернатора Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 129 в настоящее постановление внесены изменения
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 марта 2013 г. N 61
"О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам"
25 апреля, 5 июня, 29 июля 2013 г.
Во исполнение Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Федерального закона от 03.12.2012 N 231-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам":
1. Утвердить:
Положение о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам согласно приложению N 1.
2. Установить, что действие настоящего постановления не распространяется на государственных гражданских служащих Тюменской области, замещающих должности в Тюменской областной Думе и на лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, предусмотренные абзацами вторым - девятым, двадцать первым приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области".
3. Установить, что контроль за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", муниципального служащего, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам осуществляет аппарат Губернатора Тюменской области.
4. Установить, что решение об осуществлении контроля за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности Тюменской области, указанные в абзацах одиннадцатом, двенадцатом, шестнадцатом, восемнадцатом - двадцатом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам принимает руководитель государственного органа Тюменской области, в котором данные лица замещают должность. Руководитель государственного органа Тюменской области уведомляет о принятом решении лиц, в отношении которых такое решение принято.
5. Руководителям государственных органов Тюменской области:
- не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем принятия решения об осуществлении контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию решения в аппарат Губернатора Тюменской области;
- не позднее 3 рабочих дней со дня, следующего за днем поступления к ним доклада о результатах осуществления контроля за соответствием расходов государственного гражданского служащего Тюменской области, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, расходов его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей их доходам, направлять копию доклада в аппарат Губернатора Тюменской области.
6. Главам администраций городских округов и муниципальных районов, сельских поселений, руководителям иных органов местного самоуправления обеспечить направление в аппарат Губернатора Тюменской области представленных муниципальными служащими, лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе, в порядке, установленном соответствующими муниципальными правовыми актами, сведений о своих расходах, расходах своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, а также информации, предусмотренной статьей 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", поступившей в органы местного самоуправления в отношении указанных лиц.
При этом указанные сведения и информация в отношении муниципальных служащих сельского поселения направляются главами администраций сельских поселений главе администрации соответствующего муниципального района в течение 5 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
Главы администраций городских округов и муниципальных районов направляют в аппарат Губернатора Тюменской области сведения и информацию в отношении муниципальных служащих городских округов и муниципальных районов, а также поступившие к ним сведения и информацию в отношении муниципальных служащих сельского поселения в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
В отношении лиц, замещающих муниципальные должности на постоянной основе, указанные сведения и информация направляются руководителями органов местного самоуправления, в которые такие сведения и информация представляются, в аппарат Губернатора Тюменской области в течение 3 рабочих дней со дня, следующего за днем их поступления.
7. Рекомендовать правоохранительным органам, иным государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и должностным лицам, указанным в части 1 статьи 4 Федерального закона от 03.12.2012 N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", при наличии информации о совершении государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим должность Вице-Губернатора Тюменской области, заместителя Губернатора Тюменской области, руководителя государственного органа Тюменской области, лицом, замещающим государственную должность Тюменской области, указанную в абзацах десятом, тринадцатом, пятнадцатом, семнадцатом приложения к Закону Тюменской области от 31.03.2000 N 166 "О государственных должностях в Тюменской области", его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, направлять ее в аппарат Губернатора Тюменской области.
При наличии информации о совершении государственным гражданским служащим Тюменской области, замещающим иную должность государственной гражданской службы, лицом, замещающим иную государственную должность Тюменской области, его супругой (супругом) и (или) несовершеннолетними детьми сделки по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций) на сумму, превышающую общий доход данного лица и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, направлять ее руководителю государственного органа Тюменской области, в котором данное лицо замещает должность.
8. Установить, что сведения об источниках получения средств, за счет которых совершена сделка по приобретению земельного участка, другого объекта недвижимости, транспортного средства, ценных бумаг, акций (долей участия, паев в уставных (складочных) капиталах организаций), если сумма сделки превышает общий доход государственного гражданского служащего Тюменской области, муниципального служащего, лица, замещающего государственную должность Тюменской области, лица, замещающего муниципальную должность на постоянной основе, и его супруги (супруга) за три последних года, предшествующих совершению сделки, представляемые в соответствии с настоящим постановлением, размещаются в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области, официальных сайтах органов местного самоуправления государственными органами Тюменской области, органами местного самоуправления, в которые представляются указанные сведения, с соблюдением законодательства Российской Федерации о государственной тайне и о защите персональных данных.
9. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих норм законов Тюменской области, устанавливающих положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам.
|
В.В. Якушев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 марта 2013 г. N 61 "О контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам"
Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, но не ранее вступления в силу соответствующих норм законов Тюменской области, устанавливающих положения о контроле за соответствием расходов государственных гражданских служащих Тюменской области и иных лиц их доходам
Текст постановления опубликован в газете "Тюменская область сегодня" от 10 апреля 2013 г. N 62(3383)
Постановлением Губернатора Тюменской области от 9 февраля 2015 г. N 24 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2015 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Губернатора Тюменской области от 19 декабря 2014 г. N 140
Постановление Губернатора Тюменской области от 3 сентября 2014 г. N 101
Изменения вступают в силу с 1 января 2015 г.
Постановление Губернатора Тюменской области от 4 августа 2014 г. N 91
Постановление Губернатора Тюменской области от 29 июля 2013 г. N 177
Постановление Губернатора Тюменской области от 5 июня 2013 г. N 129
Постановление Губернатора Тюменской области от 25 апреля 2013 г. N 95